Меню

Ремонт двигателя range rover sport

Ремонт двигателей Лэнд Ровер Рэнж Ровер Спорт (Land Rover Range Rover Sport)

Land Rover — британская автомобилестроительная компания, которая специализируется на изготовлении автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Машины этой компании имеют не только высочайшее качество, но и приятный внешний вид, что привлекает многих автолюбителей. Такие машины оснащаются дизельными и бензиновыми ДВС.

Почему возникают поломки двигателя и как их можно устранить

Очень качественная сборка такого автомобиля позволяет не очень часто делать ремонт двигателя. Как уже определили специалисты и узнали при использовании водители, при правильной эксплуатации этого транспортного средства, первая поломка может возникнуть после пробега более 5000 тысяч километров. Основными причинами выхода из строя бензинового двигателя могут быть:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заправка топливом плохого качества или использование плохого масла;
  • Несвоевременная замена масла или смешивание старого масла со свежим. Нужно убирать старое и заливать новое масло, ни в коем случае его нельзя смешивать, иначе это может привести к остановке двигателя.

Чаще всего в дизельном моторе ломается кривошипно-шатунный механизм по таким причинам:

  • Дефект или же заводской брак (такое бывает очень редко);
  • Несвоевременная замена масла на новое либо его отсутствие;
  • Слишком жесткие условия эксплуатации транспортного средства.

Признаки поломки двигателя

Основными признаками, которые говорят вам о том, что нужно обратиться в автосервис являются:

  • Шумы при работе двигателя, которых раньше не было;
  • Увеличение расхода топлива или моторного масла;
  • Резкое снижение мощности двигателя;
  • Плохо запускается мотор.

Ремонт двигателя любого автомобиля часто осуществить очень сложно, так как нужно проверить много деталей на их работоспособность. Поэтому нужно обязательное обслуживание с использованием современной диагностики в сервисном центре за пока еще доступной ценой. Конечно же, если сильно затянуть с ремонтом, то его цена будет сильно «кусаться», так как придется делать капитальный ремонт. Поэтому, ехать в сервис ремонта, желательно после того, как вы услышали о возможных проблемах с вашим Лэнд Ровером.

Этапы ремонтных работ:

  • Осмотр комплектующих и диагностика автомобиля;
  • Демонтаж и разборка мотора;
  • Замена или ремонт комплектующих и запчастей;
  • Установка двигателя и всех комплектующих обратно в автомобиль с дальнейшей проверкой на правильную работоспособность после ремонта.

Подобный ремонт и обслуживание двигателя Land Rover в Москве вы можете заказать в нашем сервисном центре, обратившись по адресу указанному на сайте. Поэтому добро пожаловать в наш автосервис, где мы поможем отремонтировать двигатель Лэнд Ровер» под ключ» дешево, после чего мы будем рады в дальнейшем оказывать услуги на постоянной основе.

Ремонт двигателя Range Rover Sport

Если из-под капота доносится подозрительный шум, наблюдается резкое падение мощности двигателя, в салон пробиваются неприятные посторонние запахи, машина глохнет или плохо заводится — вам пора посетить техцентр. Главное, не затягивать. Как и в случае с человеческим здоровьем, запущенные машинные “болезни” могут дать неприятные осложнения.

Команда сертифицированного технического центра LR Style имеет приличный опыт, обширные познания и богатую практику ремонта двигателей Range Rover разных лет выпуска. В наличии весь нужный инструмент, правильное диагностическое оборудование и огромное желание помочь вам разобраться с возникшими проблемами.

Читайте также:  Разборка лодочного мотора салют

Перечень работ

Услуга Стоимость работы Стоимость запчастей
Замена масла в ДВС + масло 1 000 руб. от 7 000 руб.
Замена охлождающей жидкости от 400 руб. от 5 500 руб.
Замена ремня кондиционера от 2 000 руб. от 1 000 руб.
Замена ремня гидроуселителя руля от 2 000 руб. от 1 000 руб.
Замена ремня генератора от 2 000 руб. от 1 000 руб.
Замена помпы от 3 000 руб. от 12 000 руб.
Замена термостата от 1 000 руб. от 5 000 руб.
Замена радиатора от 2 000 руб. от 20 000 руб.
Замена топливного фильтра 1 000 руб. от 3 400 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя от 200 руб. от 1 400 руб.
Замена двигателя от 40 000 руб.
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 6 000 руб. от 10 000 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 12 000 руб.
Замена клапанной крышки от 12 000 руб.

Слабые места двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

В зависимости от комплектации, кроссоверы Рендж Ровер Спорт оснащены дизельными турбированным или бензиновым ДВС объемом от 3.6 до 4.4 л. В целом, это довольно надёжные агрегаты, но слабые места есть и у них.

Бензиновый надувной двигатель Range Rover Sport на 4.2 литра может иногда подсасывать воздух во впускную систему. Периодически у него шалит дополнительный электронасос, охлаждающий нагнетатель.

Бензиновый двигатель Range Rover Sport на 4.4 литра “болеет” неисправностями муфт VVT. Также со временем растягиваются цепи и натяжители. Как правило, серьезные неприятности начинаются после продолжительного пренебрежения техническим обслуживанием.

Турбированный дизельный двигатель Range Rover Sport технически сложнее и статистика отказов у него богаче:

  • отказ муфты газораспределения;
  • растяжение цепей и ремней;
  • поломки клапанов ЕГР и их охладителей;
  • выход из строя турбины;
  • некорректная работа подогревателя Webasto.

Причины выхода из строя двигателя Range Rover Sport банальны:

  • продолжительный отказ от технического обслуживания;
  • физические повреждения;
  • пренебрежение правилами эксплуатации;
  • масляное голодание, как следствие утечек;
  • агрессивный стиль вождения;
  • использование некачественного топлива и дешёвых смазочных материалов.

Самое неприятное заключается в том, что некоторые неисправности могут месяцами, практически незаметно, по чуть-чуть подтачивать работоспособность двигателя Range Rover Sport. Игнорируя достаточно долго горящий сигнал Check Engine или подозрительные звуки под капотом, даже надёжный двигатель Рендж Ровер Спорт можно довести до критического состояния.

Как продлить жизнь двигателя Range Rover Sport

  • Своевременно проводите техническое обслуживание автомобиля. Производите замену моторного масла и других рабочих жидкостей, не забывайте о воздушном и масляном фильтрах. По возможности, на каждом ТО заказывайте компьютерную диагностику транспортного средства, чтобы узнать о наличии скрытых проблем.
  • Не злоупотребляйте агрессивным стилем вождения. Перегревы, долгие пробуксовки, старты на холодную крайне негативно сказываются на движке и АКПП.
  • Внимательно следите за состоянием автомобиля. Прислушивайтесь к работе двигателя Range Rover Sport, обращайте внимание на посторонние запахи в салоне и цвет выхлопа. Ранее незнакомые шумы, запах паленой резины или проводки, слишком темный или сизый выхлоп, задержка зажигания и неровный темп работы двигателя свидетельствуют о затаившихся неисправностях.

При первых же тревожных признаках обращайтесь в сертифицированный технический сервис.

Рендж Ровер — машина специфическая со множеством индивидуальных аспектов и нюансов, полностью разобраться в которых может только высококлассный опытный специалист.

Читайте также:  Тены для дым машин

Команда сертифицированного технического центра LR Style имеет приличный опыт, обширные познания и богатую практику ремонта двигателей Range Rover разных лет выпуска. В наличии весь нужный инструмент, правильное диагностическое оборудование и огромное желание помочь вам разобраться с возникшими проблемами.

Мы работаем с 9.00 до 21.00 в Москве на улице Рябиновой, 34а. Заказав обратный звонок на сайте, можно узнать подробнее о наличии запчастей, стоимости и сроках выполнения работ.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC

Случай из сервисной практики

У нас на сайте есть статья про то, что после ремонта в стороннем сервисе так получилось, что из-за скопления очень большого количества грязи, герметика, постороннего материала в поддоне бензинового 5-ти литрового двигателя был забит фильтр. Вследствие чего давление масла было меньше, чем положено и появились посторонние звуки в системе ГРМ.

Причина в том, что было пониженное давление масла это забитый маслоприемник и просто давление не доходило. Масло шло с воздухом и муфты из-за пониженного давления просто не работали и не выполняли свою функцию, помимо посторонних шумов они не вращались.

Двигатель пришлось вскрыть, и мы обнаружили повреждения вкладышей – это начало конца, нельзя сказать, что эти вкладыши прямо уже практически в убитом состоянии, но было принято решение вкладыши заменить. Пришлось долго их подбирать, потому что в оригинале их нет. Также были выполнены определенные работы по коленвалу, потому оригинальных вкладышей не существует. Вкладыши подбирали от других брендов и машин, пришлось, соответственно, доработать коленвал. Доработка коленвала производилась в заводских условиях, и проблема заключается в том, что завод-изготовитель не подразумевает каких-либо ремонтных размеров, каких-либо дополнительных ремкомплектов типа вкладышей и всего остального. Завод производитель не подразумевает ремонта блока в принципе и он не даёт на этот счёт в каталогах запчастей этих вкладышей и так далее, мы не можем их купить. При данной проблеме, что у нас, уже есть задиры на вкладышах завод изготовитель предлагает купить шорт блок сборе, его стоимость на рынке ориентировочно более 600 000 рублей (на июнь 2018 года).

Мы стали изыскивать какие-то пути решения и подбирать по всем размерам в соответствии с допусками и посадками другие вкладыши от других автомобилей.

После капитального ремонта двигателя обязательно должна выполняться процедура прокачки масла.

После полной сборки заводим двигатель и проверяем, что он работает ровно, нет никаких посторонних шумов, обороты опустились до холостого хода, держатся идеально ровно и двигатель не трясёт. Самый главный результат, который мы хотели получить, у него отсутствуют посторонние шумы. Они здесь были очень серьезные.

Мы обкатали эту машину, прокатились несколько километров, проверили ее в движении, двигатель работает идеально.

Мы можем починить любой двигатель. LR-WEST мы живем своим ремеслом.

Ремонт бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ V8 Range Rover Sport

Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ (339 л.с.) устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года и является одним из самых надежных бензиновых двигателей, которые устанавливались на автомобилях Land Rover. Замечено, что такие двигатели могут иметь пробеги далеко за 200 000 – 300 000 км, и ездить не требуя капитальных ремонтов.

Читайте также:  Где заменить можно стекло автомобиля

Этот двигатель имеет муфты фаз газораспределения – муфты VVT. Муфты VVT позволяют изменять фазы распределительных валов системы газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя. Муфты находятся только на впускном валу т.к. двигатель немного староват по сравнению с современными. Современные же двигатели имеют по две муфты на впускном и выпускном валах.

У двигателя 4.4 AJ распространенной неисправностью является утечка масла через верхнее уплотнение клапана муфты VVT. По технологии завода изготовителя в данном случае меняется клапанная крышка в сборе, стоимость которой на 2017 год составляет порядка 20 000 – 25 000 рублей. Но мы в сервисе LR-West нашли и отработали технологию по замене только уплотнения. Таким образом, стоимость ремонта значительно снижается. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя AJ 4.4 V8 Range Rover и Range Rover Sport до 2010 модельного года».

Еще одна неисправность, которая может быть на данном двигателе – это разрушение уплотнительных колец электрогидравлического клапана муфты VVT. В данном случае необходима замена колец. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя из-за использования присадок герметиков для устранения течи системы охлаждения».

НЕЧАСТАЯ, но системная неисправность на двигателе 4.4 AJ – это неисправность муфт VVT. При холодном запуске после долгой стоянки у автомобиля первые 3 секунды из под клапанных крышек идет достаточно громкий рокот. Дело в том, что муфта не может заблокироваться штифтом внутри и издает эти звуки. В таком случае муфты подлежат замене. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя из-за использования присадок герметиков для устранения течи системы охлаждения».

Еще одна неисправность, которая встречается у данного двигателя – это утечка охлаждающей жидкости системы охлаждения, в результате чего перегревается двигатель. Обращаем Ваше внимание, никогда не пытайтесь вылечить систему охлаждения двигателя какой-то волшебной присадкой, которая заткнет Вам рубашку охлаждения блока цилиндра, и естественно приведет к перегреву двигателя. Если у Вас есть течь, ее надо найти и устранить, а не заливать всю систему герметиком. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя из-за использования присадок герметиков для устранения течи системы охлаждения».

Есть еще одна неисправность с которой мы сталкивались в своей сервисной практике на данном двигателе, но она носит исключительно частный характер и человеческий фактор – это задиры на рабочей поверхности масляного насоса, в том числе и на зубчатых колесах. Задиры явно ощущались пальцами. Скорее всего, что-то попало в виде каких-то частиц, может быть металлических, может быть какой-то песок и сделало эти задиры, а дальше уже были отфильтрованы фильтром. При этом двигатель работал, но был посторонний звук при работе двигателя на холодную при отрицательных температурах. Данная проблема могла возникнуть из-за вмешательства в ремонт может быть неквалифицированного персонала, может по другим причинам. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя из-за использования присадок герметиков для устранения течи системы охлаждения».

Adblock
detector