Меню

Ремонт двигателя qr20 своими руками

Nissan Primera P12: капитальный ремонт двигателя QR20DE

  • Последнее обновление: 23 ноября 2020 12:56
  • Создано: 12 февраля 2019 23:55
  • Хитов: 5288
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.

Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.

По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут). Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.

Также стал потихоньку уходить антифриз.

Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.

Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.

В ГБЦ достаточно сильные масляные отложения, тем не менее распредвалы и их постели без износа.
Седла и направляющие клапанов в идеале. Выпускные клапана под замену, впуск оставляем.
При регулировке зазоров выяснилось, что заводские зазоры не ушли. Поменяли только 1 стакан на выпуске.

Натяжители цепей почти не выдвинуты, цепи не растянуты.

На поршнях нагар, в цилиндрах хон есть, но промер показал, что есть выработка (так называемая «бочка»). Блок проходит под первую ремонтную поршневую группу (+ 0,2 мм).

Прокладка между блоком и ГБЦ визуально целая, на плоскостях есть царапины (естественная выработка от продуктов износа).

Масляный насос вполне еще живой.

Шейки коленвала без задиров, но есть износ, поэтому точим под ремонтные вкладыши (+ 0,25 мм).
Вид коленвала после шлифовки.

Чтобы вывести плоскости блока и ГБЦ, пришлось снять 0,1 и 0,08 мм соответственно. Неплохой показатель для такого пробега.

Собираем мотор на специальную смазку, чтобы при первом пуске вкладыши и шейки не пострадали.
Соединяем блок цилиндров и поддон.

Так выглядит отшлифованная плоскость.

Хон в цилиндрах после расточки.

Поршня нового образца идут уже с тефлоновым напылением.

Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Газораспределительный механизм решили поменять просто потому что залезли в мотор.

Также в превентивном порядке меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор) и удаляем керамический катализатор (чтобы пыль не попала в мотор в будущем).

Собираем все в обратном порядке и заливаем технические жидкости.

Теперь ресурс мотора как с завода и при должном уходе он прослужит еще столько же.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Ремонт двигателя QR20DE своими руками.

Опции темы

1л/5000 км = 200 гр /1000 км пути — в пределах нормы. Еще можно ездить. А вот когда 500 гр/1000 км и более — тут уже стоит задумываться.

я на нем уже 5 лет езжу и все пучком. расход 1л/10 000 км — если отжигать!

Масло может повлиять. Но это не панацея, а лишь — припарка. Может помочь на зимний период..
Но если уже платишь 25000 за работу, то уж лучше по максимуму за эти деньги сделать. Но можно попробовать и схитрить. Я сам почистил кольца все, померил зазоры и убедился, что кольца станут старые без потерь. Если нет возможности провести данную операцию под присмотром спецов, то замена на новые только

то уж лучше добавить еще 10 рублей и поставить контракт!

Читайте также:  Что будет если завести машину без антифриза

1л/5000 км = 200 гр /1000 км пути — в пределах нормы. Еще можно ездить. А вот когда 500 гр/1000 км и более — тут уже стоит задумываться.

я на нем уже 5 лет езжу и все пучком. расход 1л/10 000 км — если отжигать!

Ну реально-то поменьше, потому что я вчера долил масла с минимума до почти максимума на пробеге 5000 км, т.е. из этого литра нужно вычесть вчерашний долив, который ещё не успело сожрать.

ПС. У взавправду что-ли поменять масло на густое? А зимой-то заведётся? А то что-то пишут, что зимой это двигло после простоя и так-то хреново заводится.

Да я ещё и не собирался платить 25 тысяч, и так-то охренел от такой цены, нет у меня жирового запаса, туда-сюда по 25 тысяч кидать.
Попробовать в самом деле найти гаражников за долю малую, пусть размочат?

Добрый день, не стал создавать лишних тем, думаю моя машина быстрей умрет, чем я доберусь на ней до СТО. Вообщем обладатель nissan primera p12 qr20, с недавних пор, как стало становиться на улице, все холодней и холодней, с той же пропорциональностью растет жуткий и громкий треск моего авто на холодную, бужу всех местных собак и соседей по выходным. Такой звук продолжается в течении 3-5 минут, пока двигатель не прогреется. Для наглядности записал видео http://www.youtube.com/watch?v=8sbFjG7G20E звук как бы плавает, то сильней, то тише. после запуска двигателя, появляется спустя 5-10 секунд.

Есть какие нибудь мысли, по этому поводу ? я уже забыл что такое тихий запуск, как летом, когда мотор просто шепчит в свое удовольствие.

Мотор то живой еше ? Это может навесное так грохотать. или обгонка на генераторе. Скинь ремень навесного и заведи без ремня.

Ну кому интересно, могу сказать что все оказалось очень хорошо) Недавно делал полную замену всех жидкостей, и после поднятия машины на подъемник решил все потрогать руками и тут то я сразу нашел, проблему моих громких беспокойств. Причина оказалось до безобразия простой, между катализатором и выхлопных коллектором, установлена тепловая защита, со временем крепления данной защиты разболтались все термопрокладки повылетали, т.е. она болталась как х. в стакане, после удачного демонтажа, мотор на холодную работает как и раньше, в дальнейшем придется мастерить колхозный вариант данной тепловой защиты, т.к. летом, это может плохо сказаться на вашем автомобиле. Так что, прежде чем накручивать себя на несуществующие проблемы, иногда просто стоит все хорошенько осмотреть и подергать руками.

Последний раз редактировалось asken; 26.10.2015 в 23:45 .

Масло жрёт безумно. Проехался в выходные по трассе 500+ км — сожрало с максимума до почти минимума.

Из трубы на холодную жуткая вонь или чем-то недогорелым или чем-то перегорелым, типа масла.
Масло на щупе чёрное при уходе.

Читайте также:  Масло двигатель к4м 102 л с

Какие-то есть танцы с бубном что-бы вердикт поставить? Как и у авторы, из трубы по утрам синего дыма нет, но зато вонища.
Открутить свечи, посмотреть нагар, опять на компрессию съездить?

Масло жрёт безумно. Проехался в выходные по трассе 500+ км — сожрало с максимума до почти минимума.

Из трубы на холодную жуткая вонь или чем-то недогорелым или чем-то перегорелым, типа масла.
Масло на щупе чёрное при уходе.

Какие-то есть танцы с бубном что-бы вердикт поставить? Как и у авторы, из трубы по утрам синего дыма нет, но зато вонища.
Открутить свечи, посмотреть нагар, опять на компрессию съездить?

Поршневой группе пришел пипец!
Танцы с бубном и без него ни к чему не приведут, равно и замер компрессии(если масло попадает между кольцами и стенками цилиндра, то она будет в норме).
ИМХО, замена двигателя.
С утра не дымит, пока масло еще густое, не разогрелось.

ремонт двигателя QR20.несколько советов

Опции темы

ремонт двигателя QR20.несколько советов

Итак перебирал свой QR(причина его кончины некачественное масло-следствие залегание колец).ИТАК;вооруживщись терпением я начал разборку двигателя.снимайте двигатель вместе с коробкой и только через низ-так удобнее!!первый косяк-неоткручивайте шкив коленвала как на жигулях т.е один держит разводным ключом распредвал другой откручивает шкив!!валы на QR хрупкие)второй косяк передняя крышка грм снимется только после того как снимете поддон(иначе сломаете сосок приемника маслянного насоса)по возможности снятые агрегаты оставляйте с болтами либо подписывайте откуда их откручивали. НЕ ПОКУПАЙТЕ наборы неоригинальных прокладок т.к. по большому счету вам понадобятся только прокладка гбц и колпачки а их лучьше ставить оригинальные.кстати наш двигатель практически весь на герметике(я покупал герметик LOCTITTE серый .вродь так пишется)стоит у нас 450 рублей тюбик но у вас еще останется. я много читал на форумах насчет ремонта.что нужно менять цепи звезды натяжители кароч все потроха.если менять все то конечно дешевле купить двигатель.мой двигатель прошел 160тыс.цепи-в рабочем состоянии(кстати их ресурс 350.000)звезды тоже.гидронатяжители норм.т.к изза простейшей конструкции там и ломаться нечему!башмаки тож нестал менять т.к.новые (оригинальные)как то жидко выглядат(одни пласмаски)если нет выработки от цепи то ненад и заморачиваться.ПОМЕНЯЙТЕ верхний успокоитель цепи!!пласмаска в виде буквы П.кольца только оригинал!вкладыши тоже!заодно поменяйте сальники приводных валов.сальник шкива колевала.(сальник маховика я не менял)проверьте сцепление(диск подшипник)при сборке двигателя веь механизм грм выставляется очень просто по меткам(на цепях специальные разноцветные метки)ВАЖНО-после установки цепей непрокручивайте двигатель без передней крышки иначе цепь проскочит придется делать снова(ато еще и клапана загнете)кстати клапана на наших машинах притираются идеально и легко.не притирайте дрелью!!на шуруповерт одеваете шланг и потом на клапан(короч если кому интересно процедуру опишу отдельно)в общем ремонт моего двигателя мне обошелся примерно в 20 тыс вместе со сцеплением и всякой мелочью так что насчет приобретения контрактных движков хзхз.да и гарантии там практически никакой.вот еще. насчет затяжки прокладки гбц ВАЖНО прокладка тянется в три приема без всяких отпусканий(как это написано в книге)и когда уже тяните последний проход если чуствуете что болт»пошел»лучьше оставьте так.по поводу притирки двигателя;двигатель завелся?ура. работает 3 мин-глушим.курим.заводим-3 мин работает-глушим.курим(3 раза).дожидемся срабатывания вентилятора охлаждения.вот в общем то и все).следите за уровнем масла и температурой. таскание на веревках и все такое прошлый век.прокладку клапанной крышки лучьше тоже помазать герметиком(и НЕ выкидывайте сразу старую)т.к новая в моем случае просто порвалась.а старая с герметиком оч даже хорошо села назад.НЕ СУДИТЕ СТРОГО может ктото и в сервисе может отремонтировать.но у меня небыло возможности поэтому все своими руками.

———- Сообщение добавлено в 03:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:45 ———-

Читайте также:  Пехальский устройство автомобилей лабораторный практикум

если натяжитель у вас не гудел и подшипник несильно разбит то ограничьтесь перепресовкой подшипника т.к. в оригинале он в сборе(2.000р) и люфт там всеравно есть а покупать отдельно китайский ролик я невижу смысла.

Ремонт двигателя QR20DE своими руками.

Опции темы

Добрый день, не стал создавать лишних тем, думаю моя машина быстрей умрет, чем я доберусь на ней до СТО. Вообщем обладатель nissan primera p12 qr20, с недавних пор, как стало становиться на улице, все холодней и холодней, с той же пропорциональностью растет жуткий и громкий треск моего авто на холодную, бужу всех местных собак и соседей по выходным. Такой звук продолжается в течении 3-5 минут, пока двигатель не прогреется. Для наглядности записал видео http://www.youtube.com/watch?v=8sbFjG7G20E звук как бы плавает, то сильней, то тише. после запуска двигателя, появляется спустя 5-10 секунд.

Есть какие нибудь мысли, по этому поводу ? я уже забыл что такое тихий запуск, как летом, когда мотор просто шепчит в свое удовольствие.

скорее всего проблема с натяжителем или пластик сорвало с успокоителя. было такте на Хитром — работал так же.

вскрытие покажет.
пы.сы. я бы с таким треском вообще не заводил, а оттащил на СТО, дабы не усугублять.

Вскрывай крышку, смотри как и что там.
Сам или в сервисе — нам без разницы.
Сразу клапан приготовь, беда скорей всего в нем.

Добрый день, не стал создавать лишних тем, думаю моя машина быстрей умрет, чем я доберусь на ней до СТО. Вообщем обладатель nissan primera p12 qr20, с недавних пор, как стало становиться на улице, все холодней и холодней, с той же пропорциональностью растет жуткий и громкий треск моего авто на холодную, бужу всех местных собак и соседей по выходным. Такой звук продолжается в течении 3-5 минут, пока двигатель не прогреется. Для наглядности записал видео http://www.youtube.com/watch?v=8sbFjG7G20E звук как бы плавает, то сильней, то тише. после запуска двигателя, появляется спустя 5-10 секунд.

Есть какие нибудь мысли, по этому поводу ? я уже забыл что такое тихий запуск, как летом, когда мотор просто шепчит в свое удовольствие.

Попробуй для начало снять ремень навесных агрегатов, и запусти двигатель.( только не надолго, т к помпу ты тоже отключаешь) если всё в норме, то ищи проблему в навесных, если без изменений то однозначно лезть в мотор.

Adblock
detector