Ремонт двигателя прадо 120 4 литра
На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 4.0л бензин 1GR-FE от Тойота Ленд Крузер Прадо после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.
Двигатель 1GR-FE один из самых надежных двигателей Toyota Motor который зарекомендовал себя с самой лучшей стороны!
Но каждый владелец Тойота с 4.0 литровым V-образным двигателем при пробеге более 300.000 километров и при не своевременном обслуживании выявляет для своего двигателя серьезную проблему с перегревом, что влечет кардинальное увеличение нагрузки на блок и поршневую группу двигателя, а вследствие продолжительной эксплуатации неисправного мотора 1GR-FE происходит либо разрушение поршневой или катастрофический износ блока цилиндров, что неизбежно влечёт за собой гильзовку блока цилиндров двигателя Toyota 4.0 1GR или покупку нового Шорт-Блока.
Так как изначально на двигатель 1GR-FE рабочим объемом 4.0 ставилась «тяжелая» поршневая группа и такой же коленчатый вал — то и проблемы у всего модельного ряда двигателей 1GR для Toyota 4Runner, FJ Cruiser, Hilux, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 120 и 150, Tundra одинаковые: низкооборотистый мотор не давал возможности нанести значительный урон цилиндрам, а уже человеческий фактор такой, как: «несвоевременное обслуживание агрегата» — выносил огорчительный приговор по износу блока цилиндров и поршневой группы.
Наш ремонтный цех в городе Москве позволяет отремонтировать практически любой блок двигателя Тойота Ленд Крузер 200 с объемом двигателя: 4.0 — Мы выполняем все операции по гильзовке блока двигателя 1GR на современном высокоточном оборудовании с выдерживанием всех параметров тепловых зазоров и допусков.
Двигатель 1GR-FE устанавливался на следующие модели Тойота: 4 Раннер, Хайлюкс, Тундра, Ленд Крузер Прадо 120 и 150, Ленд Крузер 200 — и каждый из этих автомобилей подвержен износу цилиндро-поршневой группы!
Наши мастера проверяют и контролируют размерность установки гильз на Тойота Ленд Крузер 200 4.0, не только на финишным этапе готовности, но и на промежуточных этапах выполнения работ по установке гильз.
У нас из наличия Вы можете купить поршень на двигатель Тойота 4.0 1GR-FE, но и сразу произвести работы по гильзовке блока двигателя с гарантией на все механические работы.
Если вы проживаете не в Москве и Мо и Вам проблематично лично приехать к нам в цех по ремонту, а именно по гильзовке блока цилиндров Тотота Ленд Крузер 4.0 1GR — то Вы всегда сможете воспользоваться службой доставки «Достависта»- по Москве и Мо и транспортной компанией «ПЭК» и «Деловые Линии» при отправке с региона, соответственно.
Если у Вас остались вопросы по гильзовке блока двигателя Toyota 1GR Tel:+7-495-120-03-27 Whats app & Viber : +7-926-908-54-54
Toyota Land Cruiser Prado BLACK EDITION › Logbook › Разбор мотора Prado 120 из-за винтика
Продолжим предыдущий пост о том, как я встрял на ремонт двс после того как вылетел винт из оси вихревой заслонки во впускном коллекторе ( который открывается дополнительно при оборотах свыше 2000, как сказал моторист)
Ближе к обеду придя в очередной раз в сервис мой моторист сказал что с утра он загнал прадик в гараж и в темноте более тщательно глянул стенки цилиндров и клапанной группы с помощью эндоскопа (камеры с подсветкой подключается к телефону, стоит копейки на АлиЭкспресс), и он увидел уже следы мелких ударов на шестом поршне и на клапанной крышке, сказал надо лезть разбирать полностью и менять шестой поршень.
За разбор и работу он сказал средняя цена по городу 30 тыс, мне как знакомому скинет 2 тыс еще, договорились.
Далее моторист сказал, что если разбираем мотор то надо будет заменить маслосъёмные колпачки на впуске и выпуске, также сделать притирку клапанов, заменить прокладку клапанной крышки (хотя менял ее на авто 2-3 года назад примерно, ставил оригинал).
после разбора список того что нужно пополнился до ужаса )
я увидел стенки со следами побитые куском метала который там стучал в шестом цилиндре, моторист отдал мне этот кусок на память )
Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 V6 24v (Toyota Prado/Land Cruiser): характеристики, ресурс, сервис, отзывы, проблемы, плюсы и минусы
Впервые бензиновый двигатель 4.0 1GR-FE, созданный японскими инженерами с нуля, был представлен мировому сообществу в начале 2002 года на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Силовая установка, разработанная компанией Toyota, позиционировалась в виде основного и самого мощного узла, предназначенного для полноценных рамных джипов премиального сегмента, на примере, Тойота Прадо и Тойота Ленд Крузер . Обозреваемый мотор серии 1GR-FE объемом 4.0 литра собирается с середины 2002 года и по настоящее время на заводах-подразделениях концерна в японском городе Йокогаме (налажена сборка двс для азиатских и европейских стран) и в американском штате Алабама, городе Камиго (налажена сборка двс для США и Канады). Один из самых мощных двигателей в тойотовской линейке на сегодняшний день устанавливают только на крупные модели автомобилей с задним или полным приводом (внедорожники и пикапы).
В моторное семейство «GR-series» входят: 2.5 4GR‑FSE , 3 . 5 2GR‑FE , 3 . 0 3GR‑FE , 2 . 5 5GR‑FE и 4 . 0 6GR‑FE .
1. Боится перегревов . Японский мотор очень сильно боится перегревов, причем эта хроническая болезнь всех крупнообъемных тойотовских двс. Как утверждают автомеханики, даже небольшой перегрев силового агрегата способен приводить к пробою прокладки головы блока цилиндров с вытекающими из этого обстоятельствами (справочно: даже контрактный двс 1GR-FE стоит столько, сколько новая Рено Логан).
2 . Шумно работает на холостых . По мнению многих автовладельцев, на холостых оборотах обозреваемый японец работает достаточно шумно, причем систематически из-под капота доносится стрекотание и цокот. Как утверждают автомеханики, подобные звуки являются нормой для этого мотора и относятся к конструкторской особенности силового узла.
3 . Трещат муфты фазорегулятора . Нередким хроническим явлением для тойотовского двигателя является звук треска муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i при запуске силовой установки. Как правило, проблема решается по гарантии завода-изготовителя у дилера.
4 . Троит на холостых . Также некоторые автовладельцы жалуются на возникновение троения мотора в процессе его работы на холостых оборотах. Зачастую причиной троения двс выступают сбои в работе катушек зажигания.
5 . Плавают обороты . Нередки случаи, когда обороты японского силового агрегата начинают плавать на холостых оборотах. В большинстве случаев, причина проблемы кроется в чрезмерном загрязнении дроссельной заслонки. Неполадка легко устраняется при помощи специальной автохимии.
6 . Малый ресурс водяной помпы . Водяная помпа системы газораспределения является типичным хроническим заболеванием всех моторных линеек Тойоты. Как отмечают, автомеханики, надежность помпы обозреваемого двс очень низкая и в лучшем случае она ходит до 50-60 тысяч километров пробега.
7 . Необходимо регулировать тепловые зазоры . Надобность в регулировке тепловых зазоров клапанов характеризуется отсутствием гидрокомпенсаторов и обусловлена регламентом производителя. Регулировку зазоров по регламенту нужно осуществлять каждые 90-100 тысяч километров пробега, но как рекомендует специалисты, делать это лучше каждые 60 тысяч километров.
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470 , двигатель Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , ремонт двигателя Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , регулировка клапанов Lexus GX 470 , система впуска Lexus GX 470 , система выпуска Lexus GX 470 , система питания Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , двигатель Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , регулировка клапанов Toyota Land Cruiser Prado 120 , система впуска Toyota Land Cruiser Prado 120 , система выпуска Toyota Land Cruiser Prado 120 , система питания Toyota Land Cruiser Prado 120
Двигатель
Модель | |
2TR-FE, 1GR-FE, 5L-E и 1KZ-TE | |
Тип | |
Двигатель 2TR-FE | 4-цилиндровый, однорядный, 4-тактный, бензиновый |
Двигатель 1GR-FE | 6-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, бензиновый |
Двигатель 5L-E | 4-цилиндровый, однорядный, 4-тактный, дизельный |
Двигатель 1KZ-TE | 4-цилиндровый, однорядный, 4-тактный, дизельный (с турбонаддувом) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Двигатель 2TR-FE | 95,0 х 95,0 |
Двигатель 1GR-FE | 94,0 х 95,0 |
Двигатель 5L-E | 99,5 х 96,0 |
Двигатель 1KZ-TE | 96,0 х 103,0 |
Рабочий объем, см 3 | |
Двигатель 2TR-FE | 2694 |
Двигатель 1GR-FE | 3956 |
Двигатель 5L-E | 2986 |
Двигатель 1KZ-TE | 2982 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
3