Меню

Ремонт двигателя после хадо

Volkswagen Passat Variant › Logbook › Честный, тест Хадо, присадка-ревитализант, Наблюдение за изменениями, Стоит ли применять Хадо,

Решил купить и испробовать присадку ревитализант Хадо, восстановление зазоров в цилиндрах и трущихся механизмах, Включая турбину.
Причина покупки Хадо : двигатель малость дрожит и слабая тяга на турбине, Как я понимаю — турбина еще имеет допустимые люфты на крыльчатке и на валу, но приближается к началу этапа который заставил приобрести Хадо.
Турбина еще в принципе способна проработать года 2, но вот из-за повышенного давления в Картере ( система ВКГ — вентиляция картерных газов) этот срок сократит на год раньше. То есть из-за прорывов газов через кольца -давление в картере повышеное, мможно, конечно щуп вытянуть, то турбина нуждается в балансе картерных газов, большое давление- плохо и малое давление тоже плохо.
Машина дымит, Дым конечно от масла сгорающего в цилиндрах, то и как я понимаю — наверное антифриз попадает через прокладку в двигатель ( хотя эмульсии нету, НЕЗНАЮ почему, но антифриз уменьшается), как то как мне кажется уменьшается быстро, но эмульсии нету, Кстати подскажите, если кто понимает почему нет эмульсии ? если в масло попал антифриз ?

В общем проблем несколько 1- дымит, 2- не тянет турбина, 3- легенькая детонация. 4- расход газа не устраивает,
на 10 литров заправки газа пройти можно 85 км, редко -90 км.

Видео Тест 1 часть : Ютуб :

Через 100 км буду снимать 2 часть с комментарием есть ли какие то изменения. СЛожно поверить что эта керамика прилипнет там, где нужно и затвердеет так как нужно. 🙂 но все таки зная историю в СССР когда холодильник Зил с компрессором отработавшим 20 лет не имел износа ( сам компрессор) выяснили причину, оказалось фрион разносил ионы меди с трубок и они омедняли трущиеся детали.
Кстати про это омеднение сделаю видео или ссылку дам на эту тему. Поэтому есть надежда и у меня что хоть какой то эффект будет, но как надолго ? об этом тоже напишу, если получится, хотя производитель обещает 100тыс км, но верится с трудом. Поживём- увидим.

вдруг, кому-то это будет интересно и найдет тут какую-то информацию полезную :

Окончание сьемки на пробеге боле 1100 км.

ТЕСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ . Так как еще не слил масло и пройдя 100км заметил, что дым сходится у НУЛЮ, то есть полагаю что не менее 1500 км нужно пройти.
как я понял, Хадо создает на трущихся деталях слой керамики. Он тонкий, но имеено на трущихся деталях, так как где на горловине заливной был Хадо и не было трения, то там ничего не образовалось. Лишь на трущихся деталях.

Исходя из того что на горловине заливной для масла появился слой керамики, то делаю вывод:
Не знаю может ли появиться слой на кулачках распред- вала ? ? это очень интересно. но вскрывать не буду чтоб посмотреть, ибо недавно прокладку менял.
Но то, что Хадо создает слой на трущихся деталях- это факт, НО на каких ? как я понимаю, на валу турбины . возможно тоже создается. Это я проверю позже и сделаю видео отчет по этому поводу.
Так как турбина зашевелилась существенно лучше, но сниму патрубок и проверю на люфт, люфт крыльчатки я помню какой был до заливки, люфт уже был чуть больше допустимого по горизонтали и продольный люфт был уж за гранью допустимого. а это грозит масляному голоданию турбины, через каналы идущие через вал крыльчатки.
Обзор на люфт сниму через пару сотен км.

Еще хочется сделать тест масла молибден. довести его до кипения и смотреть образование шлама.
на сегодня могу сказать из тестов Дениса Мехиника какое масло имеет какие показатели на трение

БЕРЕГИТЕ МОТОРЫ : они дороже масла на много : выбирайте верное масло.
Исходя из тестов Масло Ликви Моллинеплохо не трение, но на образование зольности не очень.
Масло Хадо показало себя неплохо, Манол Молибден тоже, но на зольность проверить еще нужно — возможно проверю сам на кипячение.

ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА- ИНАЧЕ СПАЛИТЕ МОТОР ЗАКОКСУЕТЕ КАНАЛЫ и получите маслянное голодание и задиры на металле. И ИЗНОС ЗА ГОД ВМЕСТО ПЯТИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ при поддельном масле.

Mobil super 3000 .8 кг.с нагревом.
Zepro 10 кг с нагревом
Shel helix hx8. 8 кг синтетика 10.5кг.
Ravenol 6.5 кг.
Ликви Молли 11кг
Полимериум х pro. 13кг.
Eneos 9кг
Бардаль xt 11кг
Форд формула ф 8.5 кг
Манол молибден 11.5кг.
Мотюль турбо лайт Не подделка. 11кг.
Хадо 10.5кг
Пинасол 8.5 кг
Тотал кварц синтетика Total Qartz 8.5кг. 5w30
Mobil super синтетика 5w40 .10 кг.
Elf evolushion синтетика 9.5
Addinol 10кг.

Читайте также:  Двигатель зетор 5201 руководство по ремонту

Купить присадку в двигатель

Подбор товаров по проблематике

Двигатель

После капитального ремонта двигателя

Все понимают, что любой двигатель после ремонта – хуже, чем новый. Ведь точность подгонки размеров, чистота обработки поверхностей находится не на должном уровне и значительно уступает заводским технологиям. Отсюда и более жесткие условия обкатки двигателя, например, не нагружать первые 3000-4000 км.

Считается, что первые 2-3 тыс. км происходит первичная обкатка, а уже окончательная обкатка достигается к отметке 10-15 тыс. км. Среди автолюбителей бытует мнение, что после «капиталки» в двигатель можно заливать самое дешевое и низкокачественное масло. Это неверно! Наоборот, именно при первичной обкатке детали работают в самом напряженном режиме и требуют профессиональной помощи, которую может обеспечить специальный ХАДО гель-ревитализант.

Рекомендации

Используя гель-ревитализант ХАДО сразу после проведения капитального ремонта, вы забудете о том, что такое «первичная обкатка», ведь детали будут идеально подогнаны. Кроме этого гели сократят в 2 раза длительность обкатки, поэтому вы избавитесь от необходимости замены моторного масла. За короткое время средство формирует на рабочих поверхностях трения оптимальные тепловые зазоры.

Особенно эффективен гель-ревитализант при частичной замене деталей, будь-то поршневые кольца, поршни или вкладыши. Средство помогает идеально подогнать замененные детали к тем, что не менялись при ремонте.

Керамическая обработка двигателя XADO (Кто нибудь обрабатывал, как действует)

Jurik-11

Я здесь живу

Немного о двигателе, который на видео. Пробег 411 890км, 24года. Блок родной, поршневая не разбиралась скорее всего никогда, ГБЦ как-то снимал для замены прокладки ГБЦ (хотя вобщем-то теперь понимаю, что зря, т.к. старая заводская была нормальной, был слишком неопытен). Заодно при съемах головы притирал клапаны и заужал рабочие фаски при помощи шарошек до заводских значений ширины (2/2.4мм), т.е. спиливал немножко крайние фаски не трогая рабочую. Втулки клапанов оставил заводские, т.к. они вписывались в нормы по люфту. Кроме того замерил тогда заодно износы цилиндров: от 0,025мм (в лучшем цилиндре) до 0,05мм (в худшем). Всегда ездил (150-200тыс.км) на самом дешевом масле, в основном Маннол, теперь чаще на Лотос.

Итак вобщем, после заливки свежего масла и присадки ХАДО (AMC Maximum) проехал чуть больше 2000км. По инструкции пишут, что надо отъездить 1000-1500км и «ревитализация» будет выполнена.
Пробег на данный момент 411 890 км, присадка ХАДО (и новое масло) залиты были на 409 825км (вот замер компрессии в тот момент, ДО ХАДО: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7. t&p=3405285.

Делал замер компрессии при примерно такой же температуре, как в первый раз (30-35гр. на ГБЦ, что контролировалось пирометром на видео).
Смотреть значения компрессии нужно в моменты, когда именно маслает стартер, потому как в момент остановки бывает «выбрасывает» стрелку чуть дальше и потом постепенно «стравливает». Но итак видно, что даже прибавки в 0,5бар не произвошло. Как было, так и осталось.
Единственное, кажется, что на первых качках после ХАДО чуть бодрее стрелка «встает» — может быть в этом заключается весь ее эффект.
Никаких субъективных изменений динамики и тишины — не заметил.

Вобщем хрен его знает, не видно как-то что ХАДО что-то там «нарастила» и восстановила. Надеялся и рассчитывал конечно на другое. Ведь на таких моторах люди получают 14,5 бар.

Видимо все-таки ХАДО — это лохотрон. А работает он у тех, у кого допустим кольца заклинены из-за овощной езды, может ХАДО их «освобождает», помогает растворить кокс и после этого кольца начинают двигаться и работать — компрессия возрастает. Но я время от времени кручу мотор до 5-6тыс./об., да и сапун выведен на улицу, так что и во впуске идеальная чистота и в цилиндрах все выгорает нах и там тоже очень чисто Может поэтому у меня фактически никакого изменения компрессии не произошло.
Хотя компрессия (при 35гр.) в 13бар и даже чуть больше — это итак хорошо, но покупая дорогую присадку мне конечно хотелось, чтоб она выросла (как это обещают в их рекламных статьях), но этого не произошло.

Набодяжил XADO в двигатель

#1 Вехомечтатель

Начитавшись умных статей решил на собственном опыте заценить чудеса XADO.

Читайте также:  Антифриз синий для машины

Эксперимент начался 700 км назад.

Комплекс мероприятий проведен по хадовскому феншую, по всем их правилам, как положено.

1) Заливка фирменной промывочной присадки на 150-200 км до смены масла

2) Раскокосовка перед сменой масла

3) Смена масла с последующей заливкой фирменного масла XADO 10W40 полусинтетика

4) Добавка «волшебного» атомарного ревитализанта

Для экспериментов использую двигатель Y22SE с реальным пробегом 285 000 км.

Компрессию перед злоупотреблением не мерял, жор масла до эксперимента около 200 грамм на 1000 км

При сливе старого масла после пройденных 150 км с присадкой от количества грязи был в тихом шоке. Но в аккурат перед сменой стала слегка расти температура двигла под нагрузкой, видимо старое масло присадка разжижила весьма нехило.

При раскосовке вылетало немалое количество дряни и суховатой хрени, видимо с верха поршней. Шняги было прилично после пары оборотов тряпицу прикрывающую клапанную крышку сдуло и шняга укакала весь капот и наружные части мотора.

Поэтому крепите тряпицу лучше

Впал в ступор перед употреблением ревитализанта. Внутри оказался масляный состав, а в нём. гранулы пластичной фигни не растворяемой в масле. Стрём чуть было не остановил эксперимент, но раз хрень куплена — надо довести эксперимент до конца.

Но решение было принято и гранулы полетели под клапанную крышку

Последующие 100 км, честно говоря ездил и ждал когда гарнулы закупорят масляные каналы и двигло стуканет. Даже от дома удаляться боялся и пока побаиваюсь.

Но пока хрен с два. Оно только радует.

Проехал 700 км. По феншую полная ревитализация произойдет типа через 1500 км.

Впечатления после 100 км:

-стих двигатель, шумов на порядок меньше, посторонних шумов не слышно. Работа двигателя ровная, приятно удивляет при таком пробеге и в сравнении какой звук и шумы были раньше.

-температура в норме, даже под нагрузкой выше 90 не поднимается (учебная езда супруги на 1-ой скорости в течение нескольких часов маневрирования).

— жора масла не замечаю. Пока не доливал, уровень держится на месте. Потемнения пока почти нет.

Масло XADOвское честно говоря очень понравилось.

Даже при долгой стоянке и последующем запуске цокот гидрокоменсаторов слышать перестал, как это было раньше до эксперимента.

ХАДО — присадки в двигатель, виды, характеристики и отзывы о добавках

Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, ХАДО, которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ. Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс.

Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт. Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки. ХАДО – это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе.

Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы. Вот об это и давайте поговорим в обзоре. Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок. Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами.

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

Читайте также:  Если крутить двигатель расход масла

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

Преимущества Недостатки
Из положительных сторон можно отметить:

  • позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;
  • снижают трение и уменьшают расход топлива;
  • упрощают процесс старта во время морозов;
  • подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
Минусы присадок от ХАДО, могут быть следующими:

  • оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой. За 8-950 мл. придется заплатить 740-9500 рублей;
  • подходят только для определенных машин, а точнее для моторов со средним износом и больше;
  • не упоминаются в руководствах по эксплуатации.

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Классификация присадок XADO

Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

  1. Классические присадки – первое поколение.
  2. Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
  3. Присадки третьего поколения — 1 Stage

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

  • присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением. В новый мотор помещать состав не стоит;
  • важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
  • свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс. км.

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

Отзывы пользователей

Важно не просто купить пакет присадок и засыпать их в мотор, но и выбрать такие добавки, которые подойдут конкретному мотору и смогут по максимуму восстановить его рабочие параметры. Я бы порекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами. Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт. В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета.

Павел, 29 лет

На личном опыте проверено – присадки от ХАДО действуют, но у моей машины мотор был не слишком изношенный и все получилось. Для движка, который уже требует кап.ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если и проработает машина еще некоторое время, то это будет недолго.

Игорь Петрович, 53 года

Присадки среднего качества, но и цена на них тоже средняя (хотя часто встречаю замечание, что стоимость высоковатая). В общем, такой, вполне надежный, но бюджетный вариант для бюджетных автомобилей. Добавки выполняют свои функции, но я встречал и лучше присадки. В основном, такие составы используют люди, которые хотят «скинуть» автомобиль с недостатками, но за более высокую цену.

Илья, 41 год

Купил тюбик присадок, потому что зять посоветовал. Сказал, что для автомобилей, еще не старых, можно использовать. В моторе шумы начались, масло менять пробовал, но не помогает. Закинул присадку Хадо. В целом, звуки уменьшились, но остались. Еще подожду. Если до конца не утихнут, поеду на СТО. Думаю, присадка действует, но не для каждого мотора.

Заключение

В конце обзора, представлю небольшие выводы о присадках ХАДО:

  1. Прежде чем использовать присадку ХАДО, следует произвести диагностику автомобиля и определить, действительно ли требуются такие добавки.
  2. В новые движки присадку добавлять не стоит. Такие вещества предназначены для моторов со средним износом.
  3. Присадки ХАДО – это бюджетный вариант присадок, отличающихся неплохими свойствами и доступной стоимостью, хотя люди и отмечают, что в отдельных случаях цена на составы завышена.
Adblock
detector