Меню

Ремонт двигателя мтз 3022

Ремонт МТЗ 3022, 3522, 2522

Родной, сделанный на родном заводе – и в этом всё. Широко и много красного цвета на наших полях и дорогах, много больше чем синего, зеленого и салатового. По меркам зарубежных собратьев наш трактор МТЗ ещё молод, а поэтому много чаще просит внимания. Ремонт МТЗ хозяйства проводят самостоятельно – это обычное ежедневное занятие. За исключением некоторых ремонтов по энергонасыщенным тракторам МТЗ .

МТЗ ( Беларус ) Ремонт МТЗ 3022, моделей 3522, 2522 мы можем провести абсолютно полностью: ремонт МТЗ двигателей Дойц ( Deutz BF06M1013FC) и Детройт Дизель ( Detroit Diesel S40E), сцепления, коробки переключения передач КПП МТЗ, трансмиссии, гидрораспределителя EHS, масляного насоса, аксиально-плунжерного регулируемого насоса Bosch-Rexroth, узла передач (фрикционы 1-6 передач), мостов переднего (привода) и заднего (дифференциал, узел III и IV диапазонов, конечной передачи), переднего и заднего ВОМ, тормозов, КПП Беларус-2022 с итальянскими синхронизаторами и отечественными алгоритмами пониженных/повышенных, конечной пары, водило и прочего.

Большинство работ по ремонту БЕЛАРУС ов производится на территории хозяйства. Раскатка и сборка трактора МТЗ обычно занимает одни сутки. Для всех работ и регулировки узлов и агрегатов мы используем собственный инструмент. По телефону максимально проясняются подробности с целью снабдить выездную бригаду необходимыми инструментами, оборудованием и предполагаемыми к замене запасными частями. Ремонт МТЗ возможен с использованием ваших б/у запасных частей и узлов, вплоть до двигателя, списанной вами техники.

Ремонт двигателя

Ремонт Deutz BF6M1013FC * Дойц Наиболее часто сервисные службы вообще и сервисная служба « АгроСябарСервис » привлекается хозяйствами для ремонта двигателей и отдельных его частей, коробок КПП, электроники и гидравлики. Мы производим ремонт двигателей Deutz BF6M1013FC (трактор 3022 ДЦ, 2822 ДЦ, 2522), Deutz TCD 2013 L06 4V (трактора 3522, 3522.5) и Detroit S40E 8,7 LTA M142 (трактор МТЗ 2522 ДВ), Detroit S40E 8,7 LTA M146 (трактор МТЗ 3022 ДВ), ремонт КПП МТЗ.

В зависимости от ситуации, мы выполняем ремонт как непосредственно в хозяйстве с и без его демонтажа, так и на нашем СТО со снятием и доставкой двигателя. Наши инженерный состав, мобильные бригады и широкий ассортимент запчастей к двигателям обеспечивают максимальные качество и сроки ремонта двигателя трактора.

Ремонт гидравлики

Ремонт гидравлики тракторов МТЗ ещё одна и не последняя сфера сервисных служб. Мы проверяем всю гидросистему трактора – гидрораспределители, гидроцилиндры, клапаны, гидромоторы, гидробак, гидронасосную станцию, фильтра, гидроусилители, магистральные трубопроводы, РВД, сливные шланги. Измеряем давление, расход. Проверяем гидрооборудование под нагрузкой. Соответственно, производим замену деталей, промывку системы, замену масла.

Ремонт самого насоса Бош, джойстика, программного управления и гидрораспределителя Бош в основном производится сертифицированными специалистами компании Bosch . Аксиально-поршневые насосы по своему принципу, а также вся гидравлика Bosch крайне надежны. Но и любой зазор в поршне приводит к существенной потере КПД, в частности лишних 0,05 мм на 20%. Производительность, объемный КПД, давление главного предохранительного клапана насоса диагностируются без снятия с трактора. Гидронасос проверяется на перегрев, гидротестером и при необходимости на стенде. В замене узлы дорогостоящие и ремонт становится основным способом восстановления гидросистемы.

Читайте также:  Двигатель vq25 масло ниссан

Гидрораспределители (интегральный блок) ZMS 23LS R производства Bosch-Rexroth поставляется на конвейер МТЗ с 1997 года и устанавливаются на МТЗ-3022, а также модели МТЗ 2522, 1522, 1523, 2022 различных модификаций R917001487 (МТЗ 2522), R917001488 (МТЗ 1523, 2022), R917004913 (МТЗ 3022). В системе диагностируются клапаны EHR23-LS, джойстик 4EJ SW-10/ST 035, электронный блок R917004743, датчик угла поворотов R917005165, позиционный датчик R917001941, микропроцессорный контроллер.

Ремонт топливной системы

Форсунки, топливные насосы ТНВД и прочие составляющие топливной системы диагностируются и ремонтируются нами в пределах одного дня. Диагностика проводится как без демонтажа, так и на стенде. Ремонтируются ТНВД как импортного, так и отечественного производства. Также возможно проведение контроля и настройки работающего насоса, что позволит существенно продлить срок его службы до вынужденного ремонта.

Ремонт такторов МТЗ 3022

Крупные сельскохозяйственные комплексы нуждаются в современной и надёжной сельхозтехнике высокой производительности. Этим требованиям в отвечает МТЗ 3022. На долю Беларус от общего использования колёсных тракторов в сельском хозяйстве приходится примерно 8-10% во всем мире. Усовершенствованная техника получает хорошие отзывы фермеров, обладает высокой надёжностью и ремонтопригодностью.

Однако, к первым партиям были претензии по коробке передач и ремонту электрооборудования. По отзывам фермеров, которые первыми опробовали на деле новые трактора белорусского завода, можно говорить о проблемах с вылетанием второй передачи и ненадёжности некоторых блоков управления гидравлической системой. Линейка прошла модернизацию и проблемы были устранены. В целом трактор заслужил хорошую репутацию неприхотливого работяги.

Техническое описание Беларус 3022

МТЗ 3022 относится к колёсной сельхозтехнике универсального использования пятого тягового класса. Используется для посева зерновых культур, мелиорации, уборки посевных, рыхления почвы, для транспортировки и другой сельскохозяйственной деятельности. Он относится к наиболее мощным колёсным тракторам в своём классе, оборудуется немецким дизельным двигателем DEUTZ, также конструкторы предусмотрели возможность агрегатирования дополнительным оборудованием для некоторых видов сельскохозяйственной деятельности.

МТЗ конструктивно рассчитан на долговременную работу в режиме реверса. В кабине оборудовано два поста управления с дублированием системы управление трансмиссией и тормозами. Сиденье тракториста может поворачиваться на 180 градусов для максимального удобства и комфортной работы.

Важным преимуществом считается, большой клиренс и возможность установки нестандартной резины, что очень важно для работы на разных типах грунта и почвы с различными несущими свойствами.

Функциональной особенностью является установка уменьшителя скорости, который используется при выполнении некоторых сельскохозяйственных работ, например, мелиорации почвы. Стоит отметить, что к первым партия МТЗ 3022 были претензии по некорректной работе уменьшителя скорости, в последующем проблема была устранена.

Кабина имеет жесткий силовой каркас, который защищает оператора от возможных травм при опрокидывании техники, остекление кабины выполнено из специальных безопасных стёкол, которые при разбивании разбиваются на мелкие осколки без острых граней. Внутри обклеена шумо- виброизоляцией, оснащена современной климатической установкой и кондиционером.

По техническому оснащению техника белорусского завода ни чем не уступают иностранным собратьям. Трактор МТЗ 3022 оснащается современными турбированными дизелями производства немецкой компании DEUTZ. Благодаря этому сельхозтехника может выдавать более 300 л/с, с крутящим моментом доступным с самых низов. Мотор имеет высокие тяговые характеристики, при этом достаточно неприхотлив в обслуживании и достаточно экономичен.

Читайте также:  Схемы поршневого двигателя самолета

В целом современная линейка белорусского производства является высокотехнологичной сельхозтехникой. Машины имеют усовершенствованное рулевое управление с интегрированной гидрообъемной системой со сдвоенным фильтром, благодаря которой возможно управлять трактором Беларус без особых усилий не тратя на это дополнительно внимание. Новая гидронавесная система оснащённая узлами BOSHC с интеграцией электрогидравлического распределительного механизма с управлением гидросистемы переднего и заднего навесного оборудования.

Тормозная система имеет монодисковые тормоза с гидростатическим приводом, которые совмещены со стояночным тормозом. Основными конкурентами модели является более мощная версия МТЗ 3022 ДВ и техника импортного производства, в частности John Deere.

Отзывы фермеров, которые за несколько лет эксплуатации смогли в полной мере оценить функциональность и надежность белорусской техники, говорят о том, что при правильном и своевременной уходе и обслуживании, трактора серии 3022 служат верой и правдой без серьезных поломок основных агрегатов и электронных систем.

Ремонт и обслуживание МТЗ 3022

Наша компания специализируется на диагностике и обслуживанию МТЗ 3022 в Москве и с выездом по России. Мы имеем профессиональное диагностическое оборудование, станки и инструмент, оперативно выполняем ремонт тракторов МТЗ, двигателей, топливной системы, гидравлики и других основных агрегатов и узлов. Специалисты сервисного центра «Дойц Дизель Сервис» ежегодно проходят стажировку на Минске. Квалификация мастеров подтверждена официальными документами.

Основные направления работы:

  • Компьютерная диагностика дизельных двигателей
  • Ремонт и плановое обслуживание двигателей тракторов Беларус
  • Капитальный ремонт двигателей (Москва и с выездом по России)
  • Восстановление отдельных узлов и агрегатов
  • Гидравлические системы
  • Топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Трансмиссии Беларус

В рамках выездного ремонта тракторов МТЗ, мы готовы выслать сервисную бригаду в день обращения со всем инструментом и запасными частями. У нас Вы можете купить запчасти и другие оригинальные детали для всей линейки для проведения самостоятельного ремонта. Мы дорожим своими клиентами и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, поэтому готовы предложить выгодные цены на ремонт МТЗ 3022 и оригинальные запасные детали.

Наши преимущества:

  • выгодные цены
  • срочный выезд аварийного (сервисного) автомобиля
  • официальная гарантия качества
  • скидки на запчасти
  • бесплатная диагностика в рамках капитального ремонт МТЗ

Фото выездного ремонта:

Мы работаем по всей России

[spacer height=»12px»]
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта

Читайте также:  Кия спортедж тест драйв

Механизмы дизеля МТЗ 3022

Двигатель Беларус 3022ДЦ

Установка дизеля Deutz BF6M1013FC

№ рис.

№ поз.

№ узла или детали

Кол-во

Наименование

10.1

10.2

Подушка боковой опоры

Установка муфты сцепления

Болт M8-6gx20.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Болт M10-6gx30.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Болт М12-6gx25.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Болт М12-6gx35.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Болт M6-6gx16.88.35.019 ГОСТ 7798-70

Гайка М20х1,5-6H.04.019 ГОСТ 5916-70

Шайба С10.01.019 ГОСТ 10450-78

Шайба C12.01.019 ГОСТ 11371-78

Шайба 6Т ОСТ 37.001.115-75

Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75

Шайба 12 ОТ ОСТ 37.001.115-75

Шайба 16 ОТ ОСТ 37.001.115-75

Шайба 20 ОТ ОСТ 37.001.115-75

Фильтр предварительной очистки топлива

Двойной топливный фильтр

* Поставляется с двигателем

Мы проводим ремонт двигателей Deutz растворонасосов PUTZMEISTER, BRINKMANN, Sika, которые оснащаются серией двигателей Deutz F3M2011, F3M1011, F3M2012. По всей России!

В честь того, что группе компаний AgroMotors исполняется 10 лет, для всех партнёров мы предалагаем скидку в 10% на большой перечень запчастей к двигателям Deutz, Perkins, и тракторам МТЗ!

Мы предлагаем оригинальные запчасти Deutz по приятным ценам. Быстрая отгрузка любых партий оригинальных запасных частей Дойц. Доставка у любую точку России.

Самые качественные запчасти Дойц (Deutz) и специальные предложения в виде полного ремонтного комплекта для таких двигателей как BF6M1013FC, TCD2013L64V и BF6M2013 готовы уже сегодня! Самые низкие и приятные цены.

Ассортимент нашей продукции пополнило моторное масло Deutz 10 W 40 и 15 W 40. Купить масло Deutz с доставкой можно уже сегодня!

Наличие любой запчасти PAI Industries на складе в Москве. Низкие цены на детали для Детройт Дизель 12,7 и 14,0.

Мы открыли новый сервисный центр по ремонту и обслуживанию двигателей Deutz

Новый сервисный центр по ремонту тракторов Беларус МТЗ 3022 и Беларус МТЗ 2822

Пополнение склада полным перечнем запасных частей для всей линейки двигателей Дойц с воздушным охлаждением.

Рады сообщить, что компания AgroMotors является одним из немногочисленных в СНГ прямых поставщиков запчастей из США к двигателям Detroit Diesel и International.

Итальянская сельскохозяйственная техника DEUTZ-FAHR пользуется мировым признанием свыше 100 лет. Надежность продукции компании, делают технику исключительно востребованной.

Дизельный двигатель Deutz BF6M1013 – универсальная модель с оптимальным показателем мощности при рабочем объеме в 7,2 л.

Дизельный двигатель Deutz много лет держит лидирующие позиции на мировом рынке двигателей. Собирают дизельный двигатель Deutz на основе новейших материалов и передовых технологий.

Запчасти Terrion всегда в наличии. Большой ассортимент, низкие цены. Быстрая доставка по РФ.

Качественные запчасти Perkins – это гарантия того, что ваша техника прослужит долгое время без сбоев.

Скидка на запасные части со склада в Москве на запасные части для двигателей RVI MIDR 06.24.65, E-TECH и EE-9.

Скидки до 40% на запасные части тракторов FENDT.

Adblock
detector