Ремонт двигателя OM646 Mercedes-Benz Sprinter
Поделиться
Ремонт двигателя OM646 Mercedes Sprinter
Сегодня коротко расскажу про ремонт двигателя OM646 Mercedes Sprinter.
Как это было.
Сначала появилась эмульсия в системе охлаждения двигателя. Водитель не предал этому большого значения и выехал работать. К завершению смены в системе охлаждения была если честно сгущенка, моторное масло и антифриз так перемешались. Это просто надо было видеть.
И так, приступим!
Mercedes-Benz Sprinter W906 в боксе.
OM646 Mercedes-Benz Sprinter
Произведена оценка ситуации.
Было принято решение, снять головку блока цилиндров.
Почему именно головка блока цилиндров? Возможно моторное масло попало в систему охлаждения через канал между блоком и ГБЦ. Конечно же это не единственное место, откуда возможно маслу попасть в охлаждающую систему. Чаще всего может попасть через теплообменник. Вариант с теплообменником оставили на второй план.
Почему на второй план, теплообменник двигателя, это же первое через что может попасть масло в систему охлаждения? Спросите вы!
Дело в том что компрессия в двигателе была уже очень маленькая, а поставить микроавтобус на ремонт возможности не было. Как говорится, всё к одному!
Будем разбирать.
Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter OM646 2.2 CDI
Как снять ГБЦ с двигателя OM646, сильно расписывать не буду. Не сложно. Снять бампер, радиатор интеркулера, радиатор охлаждения. Вообщем требуется разобрать телевизор.
И вот перед нами открыт полный доступ к двигателю. Я бы если честно, полностью вытащил двигатель для полного удобства. Однако есть люди, которые считают себя умнее автослесарей со стажем. На некоторых Mercedes Sprinter в 906-м кузове, немцы даже табличку приклеили. В галстуках не лезь! Ну ладно! Хозяин барин, как говорится.
Продолжаем разборку.
Ох и не люблю я двойную работу мужики! Сняли проводку, вискомуфту, трубки топливной системы, от соединили впускной и выпускной коллектора, насос тнвд. Обеспечили место для демонтажа форсунок.
Лишь бы не прикисли!
Будем пробовать. Навряд ли пойдут. Пробег пятьсот тысяч и не разу не снимались.
Ну вот, как в воду глядел. Не идут форсунки. Съемника форсунок на базе нет. Придется опять колхозить. Благо есть опыт.
Съёмник форсунок изготовили.
Демонтировали форсунки. Одна правда с трудом вышла.
Снимаем крышку клапанов, затем распределительные валы. Далее головка блока цилиндров.
Ну вот и всё, ГБЦ снята. Производим осмотр.
Сняли головку блока цилиндров
Вот так это выглядит
Как и предполагалось, масло в двигатель попало не из под головки. Теплообменник прохудился!
Нам необходимо произвести ремонт двигателя.
Будем снимать.
Сняли. Разбираем.
Двигатель демонтировали. Разбираем далее.
Вот такое капучино!
Вот такая история про капучино.
Двигатель отремонтировали. Теплообменник установили. Машина каждый день на маршруте.
Ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter
Поделиться
Произвести ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter на самом деле не так уже и сложно, если имеются все необходимые инструменты, запасные части и опыт.
Ремонт двигателя Мерседес Спринтер OM611
И так приступим!
Двигателей OM611 в своё время мне выдалось перебрать не один десяток. Прост и надежен, как в ремонте так и эксплуатации.
Как и у остальных моторов есть свои плюсы и минусы. Минусом этого мотора для меня является, постоянно закисшие форсунки. В остальном всё просто.
Поехали!
Прихожу на смену, стоит красавчик, отъездился!
Mercedes-Benz Sprinter 413 2.2 cdi
Что случилось?
-Да он как бы троить начал, колбасить начало как лихорадочного.
Всё понятно! Открутил крышку масляного фильтры. Вытащил масляный фильтр. Вот и стружка. Вкладыши провернуло! Как это произошло, чайник?
-Ехал, ехал чувствую тяга стала пропадать. Остановился, а двигатель трясет. Заглушил конечно же.
И с какой скоростью ты ехал, если не секрет?
Ну обманывать ведь не хорошо!
Сейчас глянем по GPS твою скорость.
110 км в час с грузом! Это как понимать?
-Ну опаздывал на разгрузку.
Спать меньше надо! Ты вообще в курсе, то что попал на ремонт?
Думай!
А мы будем снимать двигатель и делать дефектовку.
Как снять двигатель Mercedes-Benz Sprinter 413 2.2 cdi, описывать не буду. Легко! Я обычно вместе с коробкой вытаскиваю, так проще.
Ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter
Ну вот и мотор снят. Висит на козле, теперь будем отсоединять коробку. Снял стартер. Затем коробку передач. Демонтировал корзину и диск сцепления. Снял маховик. Теперь буду закреплять его в кантователь.
Ремонт двигателя OM611 Mercedes
Сейчас необходимо снять косу, то есть проводку, так как снял я его вместе с ней, так проще. Всего лишь три фишки в кабине от мозгов отсоединить.
Проводка снята. Снят шланг обратки. Вот они форсунки, много уважаемые мной. Пойдут не пойдут, интересно? Буду пытаться самостоятельно произвести демонтаж форсунок.
Как так то, ребята?! Чёрт побери!
Три форсунки вышли, а одна так закисла, не шевелится даже! Придется звонить деду, что бы привёз съёмник форсунок.
Съемник привезли, форсунку сняли.
Съёмник форсунок Мерседес OM611
Разбираем дальше.
Как разобрать двигатель Mercedes-Benz OM646 сильно расписывать не буду, ничего сложного нет. Для новичка, лучше конечно всё разложить и запоминать что откуда. Опыт приходит, опосля как говорится. Я же приготовил ведро для болтов и гаек. Скидываю всё в кучу, мозг тренируется отлично.
Блок двигателя Mercedes OM611
Головка двигателя отвезена на опрессовку.
Блок двигателя ремонтировать не стали. При проворачивании вкладышей были повреждены постели.
Заказали новый Шорт блок Mercedes OM611.
Неделя и Вуаля!
Шорт блок om611 Mercedes
Ну что ребята?! Собираем!
Для того чтобы собрать двигатель, нам потребуется купить.
Масляный насос Мерседес om611 и цепи купили
Прокладка поддона куплена и установлена
Прокладка ГБЦ и остальные так же куплены и установлены
Купили болты ГБЦ
Протягиваем ГБЦ по инструкции
Устанавливаем распредвалы. Совмещаем метки. А вот и помпа
Ставим теплообменник
Собрали! Навесное и проводка установлена.
Почти готово!
Поставили коробку. Устанавливаем обратно.
Цены на ремонт
Цены на ремонт двигателя Mercedes-Sprinter
Двигатель:
-Капитальный ремонт двигателя = 30000 руб
-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM601,OM602) = 12000 руб
-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM611,OM612,OM646,OM651) 14500 руб
-Замена поддона = 3000 руб
-Замена форсунки = 450 руб
-Снятие и установка ТНВД = 2500 руб
-Тестирование форсунок на слив, со снятием впускного коллектора = 800 руб
-Замена свечей накаливания = 350 руб (1шт.)
-Замена жидкости ГУР = 400 руб
-Замена масла в ДВС = 500 руб
-Замена топливного фильтра = 300 руб
-Замена воздушного фильтра = 100 руб
-Замена салонного фильтра = 100 руб
-Замена масла в КПП = 350 руб
-Замена масла в редукторе заднего моста = 350 руб
-Замена ОЖ охлаждающей жидкости = 400 руб
Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
-Диагностика двигателя (ДВС)
-Диагностика и адаптация КПП SprintShift
-Диагностика блоков управления (ДВС)
-Диагностика тормозной системы (ABS)
-Чтение,стирание кодов неисправностей
-Установка ограничения скорости и многое другое.
Трансмиссия
-Замена сцепления (механическая КПП) = 4000 руб
-Замена сцепления (КПП SprintShift+адаптация кпп) =5500 руб
-Замена двухмассового маховика (механическая кпп) = 4500 руб
-Замена двухмассового маховика(кпп sprintShift) = 6000 руб
-Замена передних колодок = 500 руб
-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб
-Замена тормозного шланга = 400 руб
-Замена передних амортизаторов 1 шт. = 500 руб
-Замена рулевой тяги 1 шт. = 600 руб
-Замена рулевого наконечника 1 шт. = 350 руб
-Замена шаровой опоры 1шт. = 1350 руб
-Замена ступичного подшипника(кузов 901,902,903,904) 1 шт. = 1500 руб
-Замена ступичного подшипника(кузов 906) 1 шт. = 2000 руб
-Замена поперечной рессоры = 3500 руб
-Замена датчика ABS = 1500 руб
-Замена резинок в стабилизаторе поперечной устойчивости 6 шт. = 1000 руб
-Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 600 руб
-Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 300 руб
Подвеска задних колес
-Замена задних тормозных колодок = 500 руб
-Замена колодок ручного тормоза = 2500 руб
-Замена троса ручника(центральный) = 800 руб
-Замена троса ручника 1 шт. = 600руб
-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб
-Замена тормозного шланга 1 шт. = 400 руб
-Замена подшипника полуоси 1 шт. = 2500 руб
-Замена резинок стабилизатора 6 шт. = 1200 руб
Профессиональный ремонт коммерческого транспорта Мерседес Спринтер
Мерседес, а точнее Daimler в далеком 1996 году заложил фундамент для производства и выпуска крайне удачного и надежного коммерческого автомобиля — Мерседес Спринтер.
С 1996 года прошло уже 20 лет, а на конвейерах немецкого производителя выпускается уже второе поколение Мерседес Спринтер, которое стало своего рода символом коммерческого автотранспорта.
Надежное шасси, большой выбор компоновок и модификаций, широкая применяемость и доступность сделала Спринтер ведущим игроком на рынке малотоннажных перевозок.
Повышенной интерес к моделям Спринтер в России стал причиной открытия завода Daimler в Нижнем Новгороде. На Горьковском заводе начали выпускать специально адаптированный для российского рынка Спринтер первого поколения, который был переименован в Sprinter Classic.
Мерседес Спринтер — сервисное и техническое обслуживание
Любой транспорт к сожалению ломается, но уменьшить количество поломок реально, придерживаясь рекомендаций завода. Проводя плановые сервисные работы, зарождающуюся неисправность можно обнаружить на раннем этапе появления, что позволить предпринять меры по ее устранению.
Проходя комплексное ТО в положенные 10-15 тысяч километров, в агрегатах не только заменяются базовые расходники, но и в зависимости от пробега, проводятся дополнительные диагностические работы.
Мы ценим время клиента и знаем, что любой коммерческий автотранспорт обязан работать максимальное количество часов, отведенные ему по рабочему графику, а любой простой по причине неисправности, оборачивается для владельца финансовыми потерями и упущенной выгодой для фирмы.
Коммерческий автотранспорт по всем канонам бизнеса должен работать постоянно. Это не только накладывает определённые требования к надежности автомобиля, но и требует оперативного ремонта в случае его выхода из строя.
Только комплексное обследование и вовремя проведенное техническое обслуживание будет способствовать бесперебойной и исправной работе автомобиля.
Неисправности Мерседес Спринтер, причины, устранение и ремонт
Любые поломки мерседес спринтер начинаются с несистемного и некачественного технического обслуживания. Важно ведь не только проводить плановое ТО, еще необходимо осуществлять диагностику, которая будет способствовать отслеживанию состояния узлов и агрегатов автомобиля.
Диагностика включает в себя различные работы по оценке состояния автомобиля, визуальному осмотру, проверка люфтов и компьютерной диагностики.
Не редко в погоне за прибыльностью автомобиль обслуживается с серьезным нарушением нормативов и регламента. Увеличение интервала при сервисном обслуживании, использование некачественных расходных материалов, выполнение частичного ТО без замены всех фильтров, отсутствие плановых диагностических работ в итоге сказывается на состоянии автомобиля, снижая общую надежность.
- Мы ценим время клиента!
- Мы ориентированы на качество!
- Мы предоставляем гарантию!
Коммерческий автотранспорт испытывает высокие нагрузки, постоянная — ежедневная работа без выходных приводит к тому, что автомобиль успевает проехать регламентированные 10 или 15 тысяч километров за короткий срок.
За счет чего получается такая разница между авто эксплуатируемыми в России и Европе? Качественное топливо и вовремя проеденное обслуживание. Поддержание автомобиля в исправном состоянии и своевременное устранение неисправностей.
Моторы в дизельных и бензиновых Спрнитерах несущественно отличаются от тех, что используются в легковых собратьях Мерседес. Дизельные двигатели OM устанавливаемые на грузовые Спринтер можно встретить на седанах С E и S классах, внедорожниках Мерседес GL и ML (OM642), кроссоверах GLC и GLK (OM651 и OM646).
Разница между грузовыми и легковыми модификациями существует, заключается она в системах очистки топлива, в рабочем объеме моторного масла, степени форсирования двигателя и испытываемых нагрузках! Легковой автомобиль не испытвает таких нагрузок, редко используется с полной снараженной массой. В этом и кроется отличие, двигатель Спринтера должен выдавать весь крутящий момент при троганьи с полной нагрузкой, что сильнее нагружает все компоненты мотора. Масло должно надежно защищать стенки цилидров от износа, в противном случае можно столкнуться с серьезной неисправностью и дорогостоящим ремонтом. Последний фактор влияет как на рабочий объем моторного масла так и на рекомендуемый сервисный интервал между плановыми ТО.
Дизельный двигатель Мерседес Спринтер — надежный агрегат, миллионник. При должном внимании и обслуживании двигатель спокойно пройдет больше миллиона километров. Таких примеров очень много, но большинство из них — это Европейские автомобили.
Некачественная солярка (дизельное топливо), с высоким содержанием серы и различным примесей, «забивают» топливную систему автомобиля. К сожалению, редко владельцы этого автотранспорта задумываются о предиктивных мерах по очистке топливной системы, замены топливного фильтра и использованию различных чистящих присадок.
Увеличенный интервал сказывается не только на агрегатах — двигателе и акпп. Большие пробеги с «редкими» и запоздалыми ТО не только изнашивают ключевые агрегаты — достается еще и карданам и основной приводной системе Спринтера — заднему неразрезному мосту.
Мы отвечаем за результат нашего ремонта, мы обладаем необходимым опытом и знаниями!
Гарантируем качество и минимальные сроки ремонта!