Меню

Ремонт двигателя мерседес 320

Ремонт двигателя М112 на Мерседес МЛ 320 кузов w163 1999 г.в.

Вы здесь

Капитальный ремонт двигателя М112.942 на Мерседес МЛ 320 кузов w163 1999 г.в. есть смысл делать только в случае если блок цилиндров двигателя М 112 остается в нормальном состоянии.

Если Цилиндры имеют задиры или повреждения то сделать наши специалисты смогут но цена будет очень высокая, проще купить двигатель бу, т.к. гильзования цилиндров будет чтоить 40 000 руб. и один поршень оригинальный 12 000 руб. Но как правило эти двигателя довольно надежные и обычно из за несоблюдения необходимого уровня масла двигателя приводит к проворачиванию вкладышей коленвала.

Что включает в себя Капитальный ремонт двигателя М112. 942 на Мерседес МЛ 320 w163 1999 года выпуска

– это достаточно срочное мероприятие, которое ни в коем случае не стоит откладывать на долгий срок. Как только появились первые признаки неисправности, следует сразу же обратиться в автосервис Люберцы. Малейшее повреждение двигателя Мерседес МЛ 320 может привести к более серьезным проблемам. И в ремонт автомобилей придется уже обращаться по причине полной замены самого мотора. А это уже совсем другие материальные затраты.

Цена переборки двигателя М112 на Мерседесе ML 320 w163 состовляет 50 000 руб.

В нее входят снятие, переборка всех деталей, чистка, постановка на свое место, запуск автомобиля

Самостоятельно осуществить капитальный ремонт двигателя Мерседес МЛ 320 может только опытный специалист, которому уже приходилось выполнять подобные операции. Но это не гарантирует вам нужного результата и не защитит агрегат от будущих неисправностей. Особенность такого ремонта еще в сложной схемы самого двигателя Мерседес МЛ 320. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться в автосервис в Люберцах. У нас в наличии есть специализированное оборудование и опытные специалисты, способные провести все необходимые работы.

Работы которые проводит Автосервис «Авто платформа» при ремонте и капитальном ремонте двигателя М 112 Мерседес МЛ 320

  • переборку автомобильного мотора;
  • замену группы поршней;
  • хонинговку блока цилиндра;
  • гильзовку блока мотора;
  • замену распределительного вала;
  • расточку блока цилиндра;
  • замену и ремонт коленчатого вала;
  • замену прокладки поддона;
  • замену масляного насоса;
  • ремонтные и сварочные работы по поддону;
  • полную диагностику двигателя.

Конечно, причины, которые могут вас заставить обратиться в автосервис Люберцы или автосервис Москва для проведения капитального ремонта двигателя Мерседес МЛ 320 могут различными. Так, восстановительные работы могут понадобиться и случае, когда обрывается ремень ГРМ, и повреждаются клапана. Но даже и такой проблемы можно легко избежать, если в свое время провести замену детали, обратившись в автосервис. Ремонт всегда осуществить сложнее, чем предусмотреть возможность неисправности.

При эксплуатации Мерседеса МЛ 320 1999 г.в. всегда внимательно изучайте руководство пользователя. Своевременно заменяйте расходные материалы, чтобы избежать серьезных поломок двигателя. Автосервис в Люберцах в любое время к вашим услугам. Наши опытные специалисты готовы осуществить весь комплекс работ по капитальному ремонту двигателя Мерседес МЛ 320 в короткие сроки.

Ремонт двигателя Мерседес ML 320

Немецкий автомобиль марки Mercedes модели ML 320 с кузовом W163 1999 года оснащен надежным 4 цилиндровым атмосферным мотором М112. Он имеет объем 2,3 л, мощность — 150 л.с.

Читайте также:  Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя зил 508

Двигатель автомобиля Мерседес МЛ 320

Ресурс ДВС при регулярном техническом обслуживании до капремонта может доходить до 300-400 тыс. км. После такого пробега могут появиться следующие симптомы неполадок:

  • резко увеличившийся расход бензина;
  • загорание значка Check Engine;
  • стуки, треск, шумы в двигателе;
  • плавающие обороты на холостом ходу.

Чаще всего в таком моторе встречаются проблемы: обрыв цепи ГРМ, течь масла через фильтр или из-под крышки клапана. Его ресурс зависит от частоты и качества технического обслуживания, аккуратности эксплуатации авто.

Ремонт двигателя Мерседес МЛ 320

При появлении неполадок, следует провести диагностику и ремонтные работы: съемку ДВС, переборку, чистку, ремонт неисправных деталей, установку на место, запуск авто.

Стоимость работ

Услуга Цены
Капитальный ремонт двигателя от 30000 руб.
Замена цепи ГРМ от 12000 руб.
Замена впускного коллектора от 4800 руб.
Замена свечей зажигания от 950 руб.
Замена масла и масляного фильтра 650 руб.
Замена топливного фильтра в баке от 2800 руб.
Замена подвесного топливного фильтра от 680 руб.

Капитальный ремонт Mercedes-Benz ML 320

Капитальный ремонт мотора 112 этой машины в 163 кузове делается только, когда цилиндры двигателя находятся в нормальном состоянии. В противном случае дешевле купить б/у ДВС.

При капремонте выполняют такие действия:

  • переборку мотора;
  • замену масляного насоса и других деталей;
  • ремонтные, сварочные работы по поддону;
  • сборку ДВС, установку в автомобиль;
  • диагностику его работы.

Воспользоваться услугами нашего сервиса можно ежедневно с 10:00 до 22:00, наш телефон в Москве: +7 (495) 766-71-87.

Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

Надёжность мотора M112

Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.

Неуверенный запуск двигателя

С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака

Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.

Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.

Катушки зажигания

На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.

При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.

Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.

Течь масла из-под теплообменника

Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.

Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.

ВКГ

Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.

В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.

Свечи зажигания

Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.

Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.

Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.

При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.

Привод ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.

Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.

Цилиндропоршневая группа

В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Adblock
detector