Ремонт двигателя машины опель
Преимущества ремонта ДВС в Техцентре GM Восток:
Модели OPEL — Opel Astra,Opel Antara, Opel Corsa, Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Zafira, Opel Vectra.
Модели CHEVROLET — Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Cruze, Chevrolet Epica, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Malibu, Chevrolet Orlando.
Предлагаем установить кованую поршневую группу
Кованые поршни, предназначены непосредственно для установки на двигатели высокой мощности, чип- тюнинга, они подвергаются более высоким нагрузкам и выдерживают увеличенную мощность ДВС .
Преимущество по отношению к стоковым:
Ремонт автомобилей «Opel»
Автомобили, как и любая другая техника, со временем изнашивается. Причиной этому может быть как естественный износ, так и небрежное обращение с транспортным средством (агрессивная езда, несвоевременное ТО и прочее). Соответственно, устранить возникшие проблемы можно одним способом – ремонтом.
Автомобильный технический центр «GM Восток» в Москве предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки «Опель» по выгодным и доступным ценам. Высокое качество выполняемых работ обусловлено огромным опытом (более 25 лет), мощной материально-технической базой, а также постоянным штатом узкоспециализированных мастеров.
Важно! Наш автоцентр занимается только автомобилями от американского концерна «General Motors», т.е. осуществляем ремонт «Opel», «Шевроле» и «Кадиллак» и соответствующих ДВС.
Что мы предлагаем?
Ремонт «Опеля» подразумевают следующие операции:
Обновление программного обеспечения. Наши специалисты обновят до последней версии имеющееся ПО;
Кузовные работы и покраска. При попадании в ДТП авто может понадобиться профессиональная помощь по устранению вмятин, царапин и восстановлении геометрии кузова;
Ремонт ДВСOpel.
Включает в себя полный спектр работ связанных с поиском поломки, разборе, замене вышедшего из строя элемента, последующей сборки и тестировании;
- Восстановление систем торможения, управления, замена ремня ГРМ;
- Электрика. Осуществляем все работы связанные с электрической частью авто (генератор, освещение, мультимедиа, запуск и т.д.);
- Установка углов колес (развал-схождение);
Компьютерная диагностика «Опеля». Мастера-диагносты осуществят проверку систем авто и устранят возникшие неисправности (сотрут коды ошибок). Кроме этого, КД позволит за несколько минут найти причину поломки, не тратя большое количество времени.
При выполнении всех работ мы используем оригинальные детали и комплектующие. Кроме этого, наши сотрудники окажут всю необходимую помощь при возникновении вопросов – предоставят консультации и посоветуют, что лучше установить.
Совет. Техническое обслуживание «Опель» от «GM Восток» — возможность исключить возникновение серьезных неисправностей, которые могут полностью лишить автомобиль работоспособности (чем серьезней поломка, тем больше денег необходимо не ее устранение).
Когда требуется выполнить ремонт ДВС «Опеля»?
Главные признаки того, что мотору необходима помощь, следующие:
- Перегрев двигателя;
- ДВС глохнет сразу же после начала движения;
- «Скачки» показателей топлива;
- Увеличенный расход бензина;
- Шумы в КШМ;
- Невозможно завести ТС в холодное время года;
- Изменение цвета выхлопных отработанных газов – белый или темно-синий;
- Время разгона авто возросло;
- Сниженная компрессия. Определяется при помощи специальных приборов.
Почему с нами нужно сотрудничать?
Любой обратившийся к нам владелец автомобиля получает следующее:
- Сервисное обслуживание – учитываем все требования и пожелания клиентов;
- Индивидуальный подход к любой поставленной задаче, независимо от ее сложности и тонкостей;
- Проработанная политика ценообразования – выгодные и доступные цены;
- Предоставляем гарантию на ремонт ДВС «Опелей» и ТО;
- Все детали всегда в наличии благодаря собственному складу;
- Профессиональная помощь от специалистов при возникновении любых вопросов или проблем;
- Сохраняем заводскую гарантию.
Как оформить услугу Чтобы заказать ремонт «Опеля» дешево в Москве, автовладелец должен любым удобным способом связаться с нашим менеджером и обговорить время и день когда можно приехать. Узнать подробную информацию можно на сайте или у нашего консультанта.
Ремонт двигателя Опель
Двигатель – сложный агрегат, требующий постоянного внимания. Небольшой пробег не является гарантией его состояния, равно как и длительная эксплуатация не указывает на то, что системе требуется ремонт. Основным фактором, который напрямую влияет на работоспособность двигателя, является регулярное техобслуживание. Оно позволит предотвратить многие поломки, а также своевременно обнаружить и устранить неполадки.
Цены на капремонт двигателя Опель
Двигатель DOHC ремонт (капитальный)
Двигатель DOHC с переустановкой навесного оборудования с/у
Двигатель OHC ремонт (капитальный)
Двигатель OHC с переустановкой навесного оборудования с/у
Частые причины поломки двигателя
Ремонт двигателя Opel может потребоваться в самых разных случаях. Одними из частых причин неисправностей являются:
- смазывающие материалы низкого качества. Чем хуже смазка, тем ниже износостойкость деталей, находящихся в условии постоянного трения;
- состояние ремня ГРМ. Его износ может вызвать необходимость ремонта газораспределительного механизма и замены клапанов;
- перегрев двигателя. Данный фактор может привести к повышенному износу поршней, стенок и головок цилиндров, потери мощности и увеличенному расходу масла и др.;
- эксплуатация в экстремальных условиях. Плохие дорожные и климатические условия, частая смена режима работы влияют на повышение износа и даже могут потребовать капитального ремонта двигателя Опеля.
Грамотная диагностика – залог успешного ремонта
Прежде, чем проводить какие-либо работы по замене вышедших из строя деталей, необходимо точно выяснить причину и локализацию поломки. Опытные автолюбители зачастую способны на слух или по поведению автомобиля определить, в чем состоит неисправность. Однако, если требуется капремонт двигателя в Опеле, лучше довериться профессионалам – это сэкономит и время, и деньги. Современное диагностическое оборудование способно быстро обнаружить место поломки, а высококвалифицированные мастера найдут решение проблемы.
Наши преимущества
Автосервис GM Club специализируется на диагностике Opel, ремонте двигателей и других неисправностей автомобилей этой марки с 1998 года. Мы обладаем всем необходимым оборудованием для быстрого выявления и решения проблемы. Наши специалисты выполнят ремонт двигателя Опеля на дизеле, бензине или газовом оборудовании, проведут работу с моделью любого года выпуска. При необходимости Вы можете присутствовать в автосервисе или остаться в комфортном зале ожидания, если работа не займет много времени. Мы предлагаем выгодные цены на ремонт двигателя Опеля, а если Вы заказываете у нас автозапчасти, на проведенные работы мы можем дать скидку 5–10 %.
Чтобы воспользоваться услугами автосервиса GM Club в Москве, запишитесь на удобное Вам время по телефону или с помощью специальной формы на сайте.
Капитальный ремонт двигателя Opel
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Opel
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Opel, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Opel.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Opel. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Opel;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Opel, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Opel, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Opel, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Opel;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Opel происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Opel глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Opel;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Opel с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Opel
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Opel. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Opel. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Opel от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.