2GR-FE RX350 проблема с пятым цилиндром
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Какой вариант ремонта RX350 выбрать?
1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб
Какой вариант ремонта RX350 выбрать?
1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб
Всего проголосовало : 7
Почитав о подобных случаях понял, что скорее всего прогорел поршень и на стенках цилиндра образовались задиры.
Обзвонив сервисы выяснил, что:
1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб
2) Капремонт с гильзовкой и заменой поршней на оригиналы в 80000 руб
3) Капремонт с расточкой и заменой поршней на ремонтные teikin в 75000 руб
По советуйте, какой вариант лучше по вашему мнению выбрать? Уточнение: в остальном автомобилем доволен, планирую и дальше его эксплуатировать.
Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла.
А может банально — , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего . а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.
Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла.
А может банально — , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего . а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.
150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед. А эндоскопа у них ни у кого нет.
Думаю если бы плохо качал насос, то проблемы были бы не только с 5-ым цилиндром.
На счет форсунок, может стоит поменять местами например 5-го и 6-го цилиндра?
150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед.
Спасибо за ваш сарказм.
После ваших слов задумался, а что если и правда проблема не в компрессии. Договорился со знакомым, взял манометр. после работы скинул впускной коллектор, замерил компрессию. с цилиндром оказалось все в порядке, компрессия ооколо 12.8
Снял форсунки, они оказались в ужасном состоянии. Отвез их на чистку на стенд. Одна из форсунок без замочки в чистящем средстве вообще не работала. но после продолжительной чистки форсунки пришли в норму.
Заменил резинки на форсунках, по пути почистил карбом дросельную заслонку, собрал, сбросил ошибки.
Завел и приятно удивился. Движек зашептал без какой либо вибрации и троения. Езжу третий день, пока все хорошо.
Что именно изнашивается сначала, а что позже? Продавать или ремонтировать? Какой бюджет потребуется для ремонта двигателя?
Изначально вопрос был поднят в этой ветке, там же можно прочитать много мыслей соклубников на эту тему.
Среди прочих ответов, как наиболее развернутый и понятный, по результатам общего голосования в FAQ была вынесена статья от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.
При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.
Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:
I ГРУППА — самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)
1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.
2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.
3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.
1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.
2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.
При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.
Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:
I запасные части:
1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей — 41175 рублей.
1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.
Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:
I запасные части:
1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей — 72165 рублей.
1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ — 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.
Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей. [/i]
Ключевые этапы ремонта двигателя:
Разбор двигателя для дефектовки
дефектовка двигателя после полной разборки
мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)
мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)
поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)
поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне
проверка износа каждого цилиндра в блоке
сравнение маслосъемных колпачков
замена маслосъемных колпачков
подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)
При капитальном ремонте Блока Двигателя Lexus RX 350 3.5 Мы используем только оригинальные запчасти.
Сроки Выполнения работ по капитальному восстановлению и частичному ремонту блока двигателя Лексус РХ 350 3.5 определяются после диагностики.
Мы выполняем следующие операции по ремонту Блока Цилиндров двигателя Lexus RX350 3.5 2GR-FE; 2GR-FXE:
Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!
Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80
Мастер цеха: +7-499-686-12-80
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!
Доставка и Забор по Москве и МО.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!
О компании:
1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.
2. Более 5 лет на рынке.
3. Подтвержденная гарантия.
4. Работаем с регионами.
5. Честный расчет.
6. У нас работают профессионалы.
Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта Блока Двигателя Лексус RX 3.5 2GR-FE; 2GR-FXE
На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 3.5л бензин 2GR-FSE от Лексус ГС350 (Lexus GS350) перед гильзовкой.
Расточка блока цилиндров Лексус GS 350 с двигателем 2GR-FSE — процесс с одной стороны, довольно простой, а с другой стороны довольно сложный. Расточка мотора — не что иное, как расточка стенок двигателя с целью увеличения их объема и восстановления идеальной формы. Первую цель преследуют те, что хочет провести тюнинг автомобиля и увеличить его мощность, а вторую — те, кто столкнулся с проблемой износа стенок блока, появлению задиров и требуется гильзовка.
В процессе эксплуатации автомобиля Lexus его двигатель 2gr постепенно изнашивается, в большей степени и это затрагивает цилиндров поршневую группу. Цилиндр деформируется и начинает приобретать овальную форму — эллипс. В процессе расточки двигателя 2 gr fe под установку гильзы — восстанавливается идеальная округлая форма, после чего начинается процесс гильзовки. Если же расточка блока выполняется с целью тюнинга автомобиля, в этом случае цилиндр изначально имеет округлую форму, которая просто протачивается, за счёт чего увеличивается объём цилиндра, а двигатель 2gr, соответственно, получает большую мощность. Расточка блока может быть как самостоятельной процедурой, так и предварительным этапом перед гильзовкой. Чаще всего гильзовка применяется на двигателях, которые изготовлены из алюминия. При отлитии на заводе блоков из алюминия, они покрываются специальным сплавом, который при расточке стачивается. Поэтому после проведения процедуры требуется вновь нанести этот сплав, который в свою очередь довольно дорогостоящий. Поэтому вместо нанесения сплава чаще всего проводят гильзовку блока цилиндров Лексус GS350.
Помимо работ по расточке и гильзовке Мы выполняем следующие ремонтные операции по ремонту двигателя Lexus 3.5 2GR FSE:
Если вы заметили чёрный дым из выхлопной трубы в процессе работы двигателя Тойота 2gr, это является непосредственным сигналом того, что цилиндр приобретает или уже приобрёл овальную форму. Из-за изменения формы, ухудшается прилегание поршневых колец, вследствие чего при детонации топливовоздушной смеси отработавшие газы попадают в картер, как и сама горючая смесь. По этой причине сразу начинает снижаться общая мощность двигателя 2gr, а мотор начинает активно потреблять масло. В такой ситуации мы рекомендуем незамедлительно обращаться за помощью к специалистам.
Компания «All4motors” проводит расточку и гильзовку блика цилиндров Lexus GS350 рабочим объёмом: 3.5 литра и маркировкой: 2GR в собственном цеху в Москве за 1-2 дня. Все работе проводятся квалифицированными опытными специалистами, на профессиональном оборудовании, с соблюдением всех требований, с обязательными промерами после проточки и проверкой на работоспособность на всех этапах работы. На все работы предоставляется гарантия. Жители Москвы и МОЯ могут приехать в газ цех с 9:00 до 19:00 в любой удобный день или же воспользоваться услугами курьера. Жители отдаленных регионов могут воспользоваться услугами транспортных компаний. Цена расточки блока варьируется в зависимости от степени поломки и того, какой у вас двигатель тойота 2gr fe. Поэтому цену лучше дополнительно уточнять по телефону. Кроме того, перед началом всех работ проводится дефектовка, что позволит выявить все существующие проблемы и подобрать оптимальный план ремонта.
Звоните, будет рады ответить на Ваши вопросы!