Меню

Ремонт двигателя kawasaki er6

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка

#301 maxtryk

Всем спасибо за информацию — заменил клапана не дожидаясь катастрофы.

Пробег 25 тыс., Версис 2012 года — Таиланд по вину.

Визуально и по расположению места сварки на клапанах всё сходится с описанием проблемы.

#302 EVGENIY256

Владею ER6F 2007 года выпуска, пробег 60 тыс. По причине чрезмерного потребления масла, двигатель был разобран. Осмотр выпускных клапанов не выявил никаких аномалий в зоне сварки тарелки и штока клапана, замер микрометром показал разницу не более 0,01 мм. При этом, как минимум, один сезон (6 тыс. км) мотоцикл ездил с высоким потреблением масла (1 л/тыс. км) и, как следствие, все каналы КСА (см. сообщение 173) были напрочь забиты. Более того, есть основания предполагать, что эти каналы забились ещё сезона два назад. Кроме этого, какое-то время мотоцикл ездил с неисправным термостатом (не открывался), причём, в южных регионах страны. Всё это наводит на мысль о несостоятельности утверждения о высокой термочувствительности выпускных клапанов и всё больше склоняет к версии о всё-таки разных клапанах по конструкции в зависимости от года выпуска мотоцикла.

#303 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 420 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    . Всё это наводит на мысль о несостоятельности утверждения о высокой термочувствительности выпускных клапанов и всё больше склоняет к версии о всё-таки разных клапанах по конструкции в зависимости от года выпуска мотоцикла.

    Лучшие мотосервисы по ремонту Кавасаки ER6 (ER-6N, ER-6F, Ninja 650R)

    Специализированный мотосервис Кавасаки

    Качественный мотосервис Кавасаки – гарантийный и постгарантийный ремонт, обслуживание по регламенту с соблюдением всех заводских параметров. Ответственный, грамотный персонал с высочайшей квалификацией и внушительным опытом работы. Оказываем любые консультации.

    Обслуживаемые марки: Kawasaki

    Обслуживаемые модели: EN650S, ER-6, GTR1400, KLR650, KLX250, Versys, VN1500, VN1600, VN1700, VN2000, VN800, VN900, ZX-6, ZX-7, ZX-9, ZZR1400, ZZR400, ZZR600

    Наш адрес: Москва, ЗАО, Сколковское шоссе д.31 c.16

    Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (495) 775-16-77 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

    Производим профилактическую замену клапанов на годах 2012-2013. Дефектовка двигателя, выявление причин неисправности. Переборка силовых агрегатов с заменой цилиндро-поршневой группы, коренных и шатунных вкладышей, распредвалов, поршневых колец, ГБЦ. Регламентная замена цепи ГРМ с регулировкой клапанов. Агрегатная диагностика от квалифицированных мотористов. Удобный подъезд, парковка, квалифицированный персонал. Профессионально выполняем ремонт Kawasaki ER6 более 10-ти лет и являемся специализированным мотосервисом с возможностью заказа запчастей напрямую от производителя без посредников. В наличии расходники: масла, цепи, тросы, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания. Большая вместимость сервиса с возможностью сезонного хранения мототехники. Дипломированный квалифицированный персонал.

    Ремонт Кавасаки Академическая

    Ремонтируем круизеры, спорты, дорожники, нейкеды, туристы и любые другие мотоциклы производства Kawasaki. Большой опыт работы по данному направлению. Устраняем технические и косметические дефекты. Грамотные мотослесаря.

    Обслуживаемые марки: Kawasaki

    Обслуживаемые модели: EN650S, ER-6, GTR1400, KLR650, KLX250, Versys, VN1500, VN1600, VN1700, VN2000, VN800, VN900, ZX-6, ZX-7, ZX-9, ZZR1400, ZZR400, ZZR600

    Наш адрес: Москва, ЮЗАО, м.Академическая, проспект 60-летия Октября, 7Б, стр2

    Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (999) 805-75-85 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

    Для моделей ER-6f (Ninja 650R) предлагаем пайку пластика с колористикой и локальной окраской в сушильной камере. Восстановление крепежей пластика. Полное устранение следов после ДТП. Сварочные работы любой сложности, включая ремонт аргоном колесных мотодисков. Хорошее знание конструктива всех моделей и поколений Кавасаки ЕР6. Ремонт всех модификаций, включая поколения 2006-2008, 2009-2011, 2012-2018. Установка дополнительного оборудования, решаем нестандартные ситуации, устраняем проблемы по двигателю и коробке передач. Диагностика электрики. Предлагаем комплексную диагностику начинающим райдерам: выявим скрытые дефекты, скрытые следы «скользяков», замерим компрессию, проверим работу генератора, максимально точно установим реальный пробег мотоцикла.

    ER-6F 2008 Ремонт движка, масложор.

    #1 UNLiM_NV

    Начну с предыстории. Купил ерша в прошлом сезоне заводится с пол пинка стрелку ложит, состояние огонь, 2008 год пробег 8000 все сток, единственный косяк вскрылся в процессе эксплуатации это масложор в прошлом сезоне меня это не парило а в начале этого пригорело конкретно. Уровень от верхней до нижней метки масла съело за три заправки. это примерно 3*12*185км 555км. Езжу я на повышенных оборотах. Пробовал разное масло.

    В общем я резкий как понос на движухи ютуба решил что-нибудь раскоксовать димексидом. плюхнул пару банок в масло завел и поставил это всё дело минут на 15 на оборотах 2000. местами пригазовывая, пока на пригазовке не пошел стук. масло стало слишком жидким. Я труханул поменял масло дважды с фильтрами, завелся нормально никаких стуков, решил катануть тяга пропала.

    И понеслась диагностика, последующая разборка и огорчения.

    Компрессия показала:
    Первый: 6кг
    Второй: 14кг

    Зазоры клапанов. За точность замеров не отвечаю. щупы были китайские с разбегом осотки до десятки. мерил с микрометром от него и плясал. И вообще первый раз

    Снял голову, рассухарил клапана впуск норм, а выпуск был все 4 клапана черные без фаски, засраны нагаром, седла засраны. Димексид осел.
    Направляющие втулки выпуска разбиты в говнину, клапан ходит на пол миллиметра на глаз. при норме в 0.07-0.14мм.
    Это первый момент.

    Читайте также:  Как изменить собственника машины

    Идём дальше. Стянул цилиндры с поршней глянуть на кольца, цилиндры в хорошем состоянии. Поршни на первый взгляд все отлично было, только кольца компрессионные на первом поршне замки были в одном месте решил я их развести и вдруг снимая кольца заметил что зашевелились перегородки колец и открылась такая картина.

    Тепловой зазаор колец 0,02 новьё.

    В связи с этим у меня возникли вопросы. (
    1) С какого хрена так получилось.

    Дополнено.
    Мот стоковый с завода звезды, цепь, я второй хозяин с салона, резина конца 2007 года в хорошем состоянии не задубела и держит, тормозные диски не изношены. Вопрос с пробегом закрыт.

    Возможные причины разрушения поршня:
    Не правильная обкатка
    Плохой бензин (детонация)

    Сейчас мотом заниматься некогда рука сломана, но есть новости.

    С направляющими вопрос практически закрылся, обмерил клапана стержень выпускных клапанов от впуска пляшет около трех соток, по длине от выпуска отличается на 0.5мм, конечно они не обязаны совпадать по длине с выпуском, но клапанов новых нет и плясать не отчего.
    И если впускной клапан вставить в выпуск биение уходит.

    На данный момент под замену идут
    Выпускные клапана
    м.с колпачки
    Поршня оба
    штыри поршней, со стопорными кольцами
    Прокладки ГБЦ и БЦ
    Направляющая БЦ Запорол пассатижами
    Направляющие выпуска закажу для кучи

    Бюджет 26000 Только запы.

    Сообщение отредактировал UNLiM_NV: 19 Июнь 2018 — 19:46

    #2 Tex

  • Members
  • 181 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Владивосток
    • Мото: Ninja 650 ’14

    Фото не показывает.

    Пособие как убить ДВС до 10К.

    Почему жрал масло при таких пробегах? Или там одометр по второму кругу пошел? Почему раскоксовка, а не сразу супротек? (сарказм)

    Отсечка часто использовалась?

    #3 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 420 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    1. Получилось что именно?

    2. Про замену направляющих можно почитать в руководстве по ремонту.

    #4 Farewell

  • Members
  • 2 293 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Если эту «промывочную» гадость заливал в масло, то однозначно пострадала не только поршневая.

    Масло забирается маслонасосом, он создаёт давление в системе, которое предотвращает сухое трение деталей. Первым выходит из строя он, а уже за ним от недостатка давления задирает остальные детали. Маслонасос надо снимать и дефектовать.

    Коренные и шатунные подшипники колена и балансира без масла под давлением задирает сразу следом за насосом, поэтому разбирать надо весь двигатель и дефектовать все вкладыши, шейки и подшипники.

    Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка

    #81 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    Подтверждаю, что клапана поколения ершей 2009 года и 2012 года полностью взаимозаменяемые. Как и головы (с оглядкой на диаметр отверстия для подсоединения выпускного коллектора).

    #82 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    А насколько могут отличаться моторы Ершей 2011 от 2012 в сборе, ну например по электрике, мозгам и проч? Ну может быть кто-то владеет информацией.

    Я нашел отличия только в степени сжатия. Валы по каталогу разные.

    #83 sergeyrr

  • Members
  • 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Москва, Гольяново
    • Мото: Honda Transalp XL600VV, GL 1500SE

    Я нашел отличия только в степени сжатия. Валы по каталогу разные.

    Тогда скорее всего и мозги по разному настроены, в части управления периодами впрыска и моментом зажигания.

    #84 Specifik

    Товарищи, разрешите вставить свои 5 коп.,
    Почему-то на CFmoto проблем с обрывом клапана не было ни одного случая, хотя это копия ерша 2008г.
    Макс. пробег мота, зафиксированный в группе, около 40 тыс,. и это мот из самых первых «сырых» партий.
    RulK, огромный привет!))))

    #85 Specifik

    Может китайцы переплюнули япошек в плане качества

    Пока об этом судить рано))) мотов по России не так много продано, есть конечно болячки которые перекочевали от «папы», к примеру текущая помпа. Проблемы с двигателем возникали только из-за не правильной обкатки и эксплуатации, как к примеру у меня(((.
    Оригинальные запы, стоят в разы дешевле чем японские, к примеру если заказывать поршень на прямую в Китае, прям с завода CFmoto, то это будет около 1200 руб., (может быть и дешевле из-за колебания Юнаня) с ожиданием в 3 недели с момента оплаты.
    Новая поршневая с поршнями, вам обойдется в районе 7-8 тыс.
    Новое колено, будет стоить в районе 25-30 тыс., которое по своей прочности не хуже японских, замеряли в Механике.

    #86 sergeyrr

  • Members
  • 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Москва, Гольяново
    • Мото: Honda Transalp XL600VV, GL 1500SE

    Думаю причина в частом использовании запредельных режимов двигателя , частая езда на максимальных а то и выше оборотах, особенно длительный режим при такой езде — смерть двигателю. Есть такое понятие как «подвисание» клапанов это явление возникает как правило на высоких и запредельных оборотах. Надо понимать , что данный движок средне-оборотистый и крейсер у него не 160, а 120км/ч.

    #87 Franzbl4

    Читайте также:  Как списать газ с автомобиля
  • Members
  • 651 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Рашка
    • Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
    • Мото: Versys 650 ’07 ZRX400 ’96

    Да. всё же вопрос остаётся открытым, но какая-то причина всего этого должна ведь быть, если брак то какой? и почему он «вылазит» не сразу, а судя по форуму, лишь после пробега в районе 30К.

    Потому что не брак это. Ломается в одном конкретном цилиндре, конкретный клапан, который производится вне зависимости от того, в каком цилиндре и на каком месте он будет стоять. Конструктивный просчет с охлаждением + не качественные ГСМ. Возможно, просчет с охлаждением можно опустить даже. Тарелки отрывает на пробеге более 10к, т.е. в тот момент, когда обкатка уже пройдена и все трущиеся пары давно притерлись друг к другу.

    Уже сам по себе образовался нормальный рабочий зазор для деталей. Уменьшать этот зазор и вызывать зависание клапана может только нагар. Откуда он там берется, думаю, объяснять не нужно.

    Больше волнует интересует вопрос почему именно один конкретный клапан, а не все выпускные рандомно?

    #88 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    Ломает его или отрывает — вопрос терминологии. Причина скорее в механическом воздействии, а не в разрушении самого клапана. Клапана тонкие, их скорее сломает, чем погнет.

    Посмотри на мои фото в ветке, насчет «скорее сломает, чем погнет» ))) 3 погнутых, один оборванный.

    Можно так порассуждать:

    -механические нагрузки на все клапаны одинаковые, думаю нет нужды расписывать почему,

    -нагар зависание, достаточное для встречи с поршнем, вызвать не может, т.к. часть клапана, скользящая по направляющей — чистая (к сожалению, фоток собранного по осколкам клапана нет), нагар существует только на самой тарелке.

    следовательно, механическое воздействие я бы исключил

    от чего еще может разрушиться клапан — термическое воздействие, больше ничего на ум не приходит. Как оно может возникнуть.

    -недостаток охлаждения клапана и постепенный его перегрев.

    -перегрев вследствие прогара (стоит заметить, что 98м бензином я никогда не злоупотреблял) или негерметичности

    Первое в списке теоретически возможно из-за проблем с охлаждением головы. Но тогда вопрос — если бы это был конструктивный просчет, то скорее всего клапан обрывало бы на более раннем пробеге.

    Второе также возможно, но тогда сопровождалось бы потерей мощности вследствие падения компрессии и не произошло бы мгновенно. А падения компрессии также не наблюдалось. Может быть, конечно, процесс развивается с какого-то момента очень быстро.

    Может быть при каких-то условиях в этом месте головы возникает какая-нибудь воздушная пробка в системе охлаждения, что приводит к локальному перегреву.

    В общем, я ХЗ, но очень интересно )

    #89 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    Я же это и пытаюсь объяснить , что Всё это совсем не подходит, ни бенз ни масло ни охлаждение, потому как «летит» лишь один обозначенный клапан, если бы причина была бы в выше перечисленных моментах, то клапан мог любой ,выйти из строя, но тут конкретно именно этот, а вот почему именно он, а не три остальных, вот это и есть загадка.

    загадка тут в том, как происходит нарушение температурного режима именно у этого клапана. Мне кажется, что это единственная разумная причина.

    #90 steps84

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6-N 2012 ABS

    У меня ёрш 12года.Пробег 42 тыс. Всё без проблем,но вот что посоветуете, да бы минимизировать если это конечно возможно и избежать обрыва клапана?

    Необходимо измерить клапанные зазоры и обязательно компрессию.

    #91 steps84

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6-N 2012 ABS

    Судя по цвету, возможно был перегрев. Возможно не оптимальный состав смеси. А не было тюнига? Там не штатных выхлопных труб или хандрящего лямбда зонда?

    Нет, не было. Никаких прямотоков и ФНС.
    Всегда 95 бензин с проверенных брендовых заправок (Роснефть, Лукойл, Газпром).
    Масло не перекатывал, всегда Мотюль 7100.

    Задолго до инцидента (вероятно за 7-8 тысяч км), т.е. при пробеге около 20 тысяч километров, начались периодические разовые похлопывания в глушителе и помер термостат.

    Помирание термостата на наших моторах неочевидно. Просто вентилятор перестал выключаться на светофорах. Лампа перегрева загоралась только однажды.
    Термостат заменил, антифриз залил красный Мотюль Factory Line. Измерили клапанные зазоры. По выпускным точно помню что зазоры были в допусках.

    Компрессию не меряли, но совершенно точно раньше по пустой трассе вдвоём мот ехал 205 по спидометру, а стал 195. Ну и в целом было ощущение немного сниженной мощности.

    В связи с этим есть предположение, что проблема всё-таки не моментально возникает и являет собой недозакрытие выпускного клапана.
    То есть, если замерять компрессию при каждой замене масла — скорее всего удастся заблаговременно увидеть её снижение в правом горшке.

    #92 vyrcnk

  • Members
  • 145 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Краснодар
    • Мото: Honda CB1300SF Boldor 2007

    «. Измерили клапанные зазоры. По выпускным точно помню что зазоры были в допусках.

    Читайте также:  Расходы налог прибыль ремонт автомобиль

    Компрессию не меряли, но совершенно точно раньше по пустой трассе вдвоём мот ехал 205 по спидометру, а стал 195. Ну и в целом было ощущение немного сниженной мощности.

    В связи с этим есть предположение, что проблема всё-таки не моментально возникает и являет собой недозакрытие выпускного клапана.
    То есть, если замерять компрессию при каждой замене масла — скорее всего удастся заблаговременно увидеть её снижение в правом горшке.»

    Если зазоры клапанов в допуске, то откуда же не полностью закрытый клапан? Компрессия может измениться и по другой причине. А вообще конечно же разные показания в левом и правом цилиндрах — повод насторожиться. Знать бы еще какая именно разница в цифрах является поводом для беспокойства. Название масла тоже не показатель во-первых его качества, а во-вторых в другом-то цилиндре присутствовало то же самое масло.

    #93 steps84

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6-N 2012 ABS

    Насколько я понимаю, регулировка зазора клапанов не гарантирует идеальное прилегание тарелки к седлу )

    Название масла я просто так указал, до кучи. Что, мол, не растительное и не китовый жир.

    #94 BazonXGK

  • Заблокированные
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Севастополь
    • Мото: Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

    Насколько я понимаю, регулировка зазора клапанов не гарантирует идеальное прилегание тарелки к седлу )

    Название масла я просто так указал, до кучи. Что, мол, не растительное и не китовый жир.

    Во во , как раз компрессия это и покажет прилегает он полностью или нет.

    #95 vyrcnk

  • Members
  • 145 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Краснодар
    • Мото: Honda CB1300SF Boldor 2007

    Во во , как раз компрессия это и покажет прилегает он полностью или нет.

    Какой именно клапан покажет компрессия? А состояние поршневых колец не покажет? А нагар на компрессию не сможет повлиять?

    #96 BazonXGK

  • Заблокированные
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Севастополь
    • Мото: Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

    Какой именно клапан покажет компрессия? А состояние поршневых колец не покажет? А нагар на компрессию не сможет повлиять?

    #97 steps84

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6-N 2012 ABS

    Тут скорее нужно исходить из обратного: если компрессия в норме и одинакова по горшкам — то можно ездить дальше, до следующей замены масла например.

    А если по компрессии есть вопросы — то, понятное дело, причины тому могут быть самые разные. И пресловутое неплотное прилегание выпускного клапана правого цилиндра — лишь одна из них.

    #98 BazonXGK

  • Заблокированные
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Севастополь
    • Мото: Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

    Первое само собой разумеющееся. Второе ; лучшего способа, как сравнение компрессии, дабы исключить убийство двигателя, (тем более если мот покупали не новый) я не вижу, кстати первый признак ненормальной работы ГРМ — похлопывание в глушак при сбросе газа и чуть его добавлении, — это как правило первая «ласточка», если это есть, стоит провести данную процедуру по измерению и сравнении компрессии , далее — это контроль зазоров клапанов, и если это не помогло , то снимать голову , осмотреть состояние пружин, направляющих, сёдла и тарелок клапанов и притереть клапана , далее после сборки «головы» известным способом (керосином) проверить их герметичность (заодно не мешало бы поменять и маслосъёмные колпачки , если мот не новый) иначе всё будет несравнимо дороже и до безобразия » геморойнее «.

    Тем более, что сезон походу подошёл к концу, судя по погоде, есть смысл сделать профилактику своим «коням», дабы потом они не «споткнулись» , принеся Вам очередной «нежданчик» , удачи Всем!

    #99 steps84

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6-N 2012 ABS

    Кстати.. подкину вам пищу по данной проблеме, вроде с этой стороны ещё не заходили. ..а никто не обращал внимания на цвет выпускных труб у выхода из ГБЦ? Дело в том, что за некоторое время можно предсказать обрыв клапана, посмотрев на разность состояния этих труб. У выхода из второго цилиндра труба будет явно перегретого цвета. И чем ближе момент Х, тем больше это будет выражено и даже вся грязь отлетит , труба будет сама чистая, но её цвет будет выдавать то, что температура выхлопных газов этого цилиндра значительно выше чем у первого.. это как лакмусовая бумажка предвестника беды..

    Вооот, кстати, подтверждаю. Когда я антифриз менял и мотоцикл потом долго тарахтел стоя на месте (плюс я периодически давал обороты) — трубы потихоньку нагрелись до малинового свечения (было темно, поэтому видно). И одна была нагрета существенно больше. Может быть как раз правая.

    #100 Zinger

  • Members
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: 650E (er-6n) 12

    Вооот, кстати, подтверждаю. Когда я антифриз менял и мотоцикл потом долго тарахтел стоя на месте (плюс я периодически давал обороты) — трубы потихоньку нагрелись до малинового свечения (было темно, поэтому видно). И одна была нагрета существенно больше. Может быть как раз правая.

    Adblock
    detector