Меню

Ремонт двигателя jac руководство

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки JAC

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя JAC HFC4DA1-2C.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 801
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,9 Mb

Owner`s Manual engine JAC 2.8L.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельного двигателя JAC HFC4DA объемом 2,8 л и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Jianghuai Automobile Co.
  • Год издания:
  • Страниц: 14
  • Формат: PDF
  • Размер: 181 Kb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателей Джак

Если вам необходимо приобрести запасные части на автомобиль Джак, обратите внимание на наш магазин «Автозапчасти-ЮА». Широкий выбор деталей и комплектующих. Цены доступные.

Одним из наиболее востребованных коммерческих лёгких грузовых автомобилей считаются китайские машины серии Jac. Транспорт, рассчитанный на перевозку грузов массой до 3,5 тонн, имеет малые габариты, большую грузоподъёмность.

Низкое потребление топлива. Отличается высокой манёвренностью. В обслуживании и ремонте грузовиков Jack к технике не возникает претензий и вопросов.

На автомобиле устанавливается дизельный атмосферный силовой агрегат (YSD490Q) объемом 2,54 л. Расход топлива 8-12 л/100 км, в зависимости от условий эксплуатации, дорожных условий и загрузки.

Как обслуживать двигатели Джак

Ремонт грузовых автомобилей — это прерогатива специалистов сервисных центров и мотористов СТО. Грузовой автосервис оснащён специальным оборудованием и укомплектован специалистами.

Ремонт грузовиков Джак должен проводиться строго в соответствии с рекомендациями производителя. А также согласно «Инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля».

Капитальный ремонт грузовых авто, в частности, силовой дизельной установки, выполняется в диапазоне 100-300 тыс. км пробега. Запчасти для ТО необходимо приобретать в специализированных центрах или интернет-магазинах. Речь идёт об оригинальных деталях.

Ошибки эксплуатации мотора

Основной ошибкой считается неправильный пуск дизельного двигателя при отрицательных t0. О чем идёт речь? Мы говорим о чрезмерном прогреве мотора на холостых оборотах. Правильно будет прогреть агрегат минут пять, затем начать движение, не увеличивая мощность. Так, дизельная установка быстрее адаптируется к работе. Специалисты рекомендуют устанавливать на машину дистанционный пуск двигателя. К ошибкам эксплуатации можно отнести:

  1. Агрессивную манеру управления.
  2. Использование некачественной солярки.
  3. Работу автомобиля при постоянных перегрузках.

А также эксплуатацию транспорта на дорогах с некачественным покрытием.

Что стоит заменять в первую очередь

Замена запчастей Jack — это обязательная процедура при плановом обслуживании или внеплановом посещении СТО. Как выбрать детали для автомобиля? Что в приоритете: качество или низкая стоимость? Специалисты и производители призывают использовать оригинальные запчасти.

Это повысит эксплуатационный срок двигателя Jac, уменьшит расходы на обслуживание. Многие предпочитают покупать аналоговые ремонтные комплекты по низкой цене. Отдают предпочтение низкой стоимости, игнорируя качество.

Если мы говорим о том, что нужно менять в первую очередь при капитальном ремонте, то это:

  1. Головка блока цилиндров.
  2. Правая и левая подушка дизельного двигателя.
  3. Пружины клапана.
  4. Крышка коленчатого вала.
  5. Коренные и шатунные вкладыши.
  6. Прокладку головки блока цилиндров.
  7. Поршневую группу.
  8. Распределительный вал.
  9. Ось рокеров.

Купить запчасти на Украине просто: достаточно сделать заказ в виртуальном магазине. Одним из стабильных поставщиков сертифицированных оригинальных запчастей на Jac 1020 является магазин «Автозапчасти-ЮА»: сайт https://autozua.com.ua. Перейдя в каталог запчастей Jac, можно самостоятельно подобрать деталь по VIN коду, году выпуска машины или стоимости детали.

Как выставить зажигание

Порядок установки зажигания подробно описан в Инструкции по эксплуатации автомобилей. Алгоритм действий занимает много позиций. Их последователь — это инструкция, которая требует отдельного внимания.

Отметим только, что самостоятельный ремонт нежелателен, ввиду сложности процедуры.

Лучше ответственность переложить на плечи специалистов грузового СТО. Важно использовать оригинальные автомобильные запчасти.

Порядок регулировки клапанов

Регулировка зазоров в клапанах Jac 1020 выполняется после прогрева дизельного агрегата до рабочей t0. Это 80-900С. Необходимо проверить момент впрыска солярки на холостых оборотах мотора и отрегулировать его.

Затем необходимо выждать время, чтобы мотор остыл до t0 не ниже 200С, и демонтировать болты крепления крышки клапанов головки блока цилиндров. Снять её.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке для совмещения метки на маховике с отметкой на картере сцепления. Далее установить поршень первого цилиндра в ВМТ на ходе сжатия.

Проконтролировать и отрегулировать зазор в клапанах, который в холодном состоянии должен быть 0,35 мм. Для этого используется щуп необходимой толщины. Контроль положения регулировочного винта осуществляется при помощи фиксирующей гайки.

Ремонт блока цилиндров двигателя Джак

Прежде всего необходимо осмотреть блок цилиндров. Особое внимание уделить головке. Если обнаружен износ или конструкция повреждена, потребуется регулировка или ремонт с заменой вышедшей из строя детали.

Внимательно осмотреть прокладку головки блока цилиндров и контактную поверхность. Цель: выявить протекание, коррозию или прорыв газа. Неисправности могут возникнуть по следующим причинам:

  1. Некачественная сборка узла на заводе производителе.
  2. Деформация или плохое крепление головки блока цилиндра.
  3. Деформация поверхности блока.
Читайте также:  Диагностика автомобиля ауди перед покупкой

В этом случае нужно проверить:

  1. Целостность резьбовой части ГБЦ.
  2. Проверить узел на предмет отсутствия трещин. Особое внимание уделить краю клапана и выпускному отверстию.
  3. Осмотреть узел на предмет коррозии, песка и раковин внутри ГБЦ.

Важно проверить контактность поверхности пробки кожуха водяного охлаждения. Важно работы выполнять в грузовом автосервисе, где замена запчастей Джак доверена профессиональным мотористам.

В заключение

Хотя считается, что автомобили Джак — это техника, которая не требует особых усилий, ремонт лучше выполнять на специализированных СТО. Особенно это касается ремонта дизельного силового агрегата. Для его восстановления необходимо специальное оборудование и стенды. Важно использовать оригинальные запчасти для Jac. Купить запчасти для авто на Украине Вы всегда можете в магазине «Автозапчасти-ЮА».

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту JAC Track

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию пикапов JAC.

  • Автор:
  • Издательство: Jianghuai Automobile Co.
  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Owner`s Manual JAC Truck.

Подборка руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей JAC.

  • Автор:
  • Издательство: Jianghuai Automobile Co.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,2 Mb

Руководство от производителя JAC 1045K.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля JAC 1045K с дизельным двигателем объемом 3,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО ЗАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 198
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации и ремонту JAC 1020.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей грузовых автомобилей JAC 1020/1020K/1020KR с дизельным двигателем объемом 2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 199
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Запчасти на китайские автомобили | Джак (Jac) | Донгфенг (Dong Feng) | Фав (Faw) | Фотон


Ремонт двигателя Jac, Джак

автозапчасти jak, автозапчасти джак, автозапчасти на китайские грузовики

ДВИГАТЕЛЬ Jac (Джак)

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Вопрос: Сколько раз можно устанавливать болты крепления головки блока? При повторном, использовании болтов они имеют свойство растягиваться, какая их допустимая длинна? В руководстве по ремонту указан момент затяжки болтов головки блока 125-145 (N/m), и порядок затяжки. Просим указать начальный и конечный момент затяжки, также количество этапов обтяжки головки блока цилиндров, при первоначальной установке и период времени для повторной обтяжки?

Ответ: Количество снятий и установок болтов головки не лимитируется при условии, что величина растяжения болтов не превышает 1 мм; при многоразовом использовании болтов максимально допустимое растяжение не должно превышать 1 мм; порядок и моменты затяжки болтов головки описаны в инструкции по ремонту двигателя YSD490Q:

Затяжка болтов производится в три этапа до установленного окончательного момента кручения.

Момент кручения болтов ГБЦ:

При первой затяжке

При второй затяжке

При третьей затяжке

Периодичность обтяжки болтов ГБЦ у автомобиля, который находится в постоянной эксплуатации, составляет .

Вопрос: Какой допуск на деформацию рабочей плоскости головки блока цилиндров? При планировании (шлифовке) рабочей поверхности, какую величину можно снимать?

Ответ: При короблении рабочей поверхности ГБЦ.

1) С помощью линейки или щупа измеряются четыре длинны по периметру нижней поверхности ГБЦ и две длинны по диагонали.

2) Если измеренные размеры превышают установленные предельные размеры, но меньше максимального запаса шлифовки, то необходимо произвести дошлифовку рабочей поверхности ГБЦ.

Если же измеренный размер превышает максимальный запас шлифовки, ГБЦ необходимо заменить.

Коробление рабочей поверхности дефектной ГБЦ, mm(in)

Максимальный запас шлифовки

(0,002) или меньше

Вопрос: Просим предоставить информацию о допусках выработки седел и направляющих клапанов, а также технологию их восстановления или замены.

Ответ:

Направляющая клапана.

Измерение зазора штока клапана и направляющей клапана. Метод 1.

1) Шток клапана вставьте в направляющую клапана. Стрелка индикатора должна быть в положении ноля.

2) Головку клапана перемещаем с одной стороны в другую сторону. Смотрим за показаниями индикатора.

Обращайте внимание на значение индикатора (TIR). Если измеренная величина превышает предельную величину, то клапан в сборе с направляющей необходимо заменить.

Зазор штока клапана, mm

Измерение зазора штока клапана и направляющей клапана. Метод 2.

1) Измеряем внешний диаметр штока клапана (См. раздел «Внешний диаметр штока клапана»)

2) С помощью калибра для внутреннего диаметра, измеряем внутренний диаметр направляющей клапана.

3) Вычисляем зазор между внутренним диаметром направляющей клапана и внешним диаметром штока клапана.

Если измеренная величина превышает предельную величину, то клапан в сборе с направляющей необходимо заменить.

Толщина клапана и оседание клапана.

1) Измерение толщины клапана

Если измеренная величина меньше предельной величины, то клапан в сборе с седлом необходимо заменить.

Толщина впускного и выпускного клапанов, (мм)

Контактная ширина клапана.

1) Проверяем контактную поверхность клапана. В случае обнаружения шероховатостей и неровностей, производим выравнивание контактной поверхности клапана доводящей шлифовкой.

Читайте также:  Лада гранта через сколько замена масла двигателя

2) Измеряем контактную поверхность клапана.

Если измеренная величина превышает предельную величину, необходимо произвести замену седла клапана.

Контактная ширина клапана, mm(in)

Клапан и седло клапана

Внешний диаметр штока клапана

Измеряем диаметр штока клапана в 3-х точках. Если измеренная величина меньше предельной величины, необходимо заменить клапан в сборе с направляющей клапана.

Внешний диаметр штока клапана, (мм)

2. Устанавливаем клапан (1) в головку блока цилиндров (2).

3. С помощью глубиномера или линейки измеряем оседание клапана из-под рабочей плоскости ГБЦ.

Если измеренная величина превышает предельную величину, необходимо произвести замену седла клапана и/или всего клапана.

Оседание впускного и выпускного клапанов , mm(in)

Замена седла клапана

Снятие седла клапана.

1) Произведите электродуговую наплавку всей внутренней поверхности (1) седла клапана (2).

2) Дайте седлу клапана остыть. В процессе остывания произойдет сжатие седла клапана, после чего его легко будет снять.

3) Снимите седло клапана с помощью шлицевой отвертки (3). Старайтесь это делать осторожно, чтобы не повредить головку блока цилиндров.

Очистите отверстие под седло клапана в головке БЦ от скопившихся нагара и других посторонних частиц.

Выравнивание седла клапана.

1) Очистите поверхность седла клапана от скопившегося нагара.

2) С помощью фрезеровального ножа (шарошки) для клапанов (угол лезвия ножа 15 о , 45 о , 75 о ) сделайте фрезерование поверхности. Старайтесь, чтобы на поверхности седла не образовалось царапин и зазубрин. Необходимо, чтобы контактная поверхность соответствовала стандартной величине.

Разрешается осуществить фрезерование поверхности для удаления царапин и шероховатостей или зазубрин, однако необходимо следить, чтобы не снялся слишком большой слой.

Также необходимо следить за тем, чтобы не задеть и не снять не имеющую никаких дефектов поверхность.

Угол седла клапана

Используйте регулируемое направляющее устройство для клапанного фрезеровального ножа.

Направляющее устройство для клапанного фрезеровального ножа не должно шататься в направляющей клапана.

3.Нанесите шлифовальную пасту на поверхность седла клапана.

4. Вставьте клапан в направляющую клапана.

5. Проверните клапан, одновременно по нем постукивая, чтобы он пристал к седлу.

6. Проверьте контактную ширину клапана.

7. Проверьте, полностью ли соприкасается поверхность седла клапана со всей окружной поверхностью клапана.

Пружина клапана

Свободная высота пружины клапана

С помощью штангель-циркуля измерьте свободную высоту пружины клапана.

Если измеренная величина меньше предельной величины, необходимо произвести замену клапана.

Свободная высота внутренней и внешней пружин клапана, (мм)

Внутренняя пружина клапана

Внешняя пружина клапана

Установка седла клапана

1) Осторожно, вспомогательное устройство (1) (его внешний диаметр меньше диаметра седла клапана) устанавливаем на седле клапана (2).

Примечание: Вспомогательное устройство устанавливается гладкой поверхностью к седлу клапана.

2) С помощью настольного пресса (3) постепенно давим на вспомогательное устройство и вдавливаем седло клапана в головку блока цилиндров.

Примечание: важно применять достаточно большое давление на настольный пресс, иначе можно повредить седло клапана.

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Вопрос: Какие допустимые размеры выработки рабочих поверхностей распределительного вала газораспределительного механизма?

Ответ:

Диаметр шеек распределительного вала.

С помощью микрометра в двух направлениях (1) и (2) измерьте диаметры шеек распредвала. Если измеренная величина меньше предельной величины, распределительный вал необходимо заменить.

Диаметр шеек распределительного вала, (мм)

Высота кулачков

С помощью микрометра измерьте высоту кулачков (Н). Если измеренная величина меньше предельной величины, распределительный вал необходимо заменить.

Высота кулачков Н

Всенаправленное биение распределительного вала

1. Установите распределительный вал на V-образном блоке.

2. С помощью микрометра измерьте радиальное биение распределительного вала. Если измеренная величина превышает предельную величину, распределительный вал необходимо заменить.

Радиальное биение распределительного вала, мм

Вопрос: Каким образом осуществляется технология выбраковки и замены подшипников распределительного вала?

Ответ:

Зазор между распределительным валом и его подшипником

Внутренний диаметр подшипника распределительного вала, (мм)

В случае, если зазор между внутренним диаметром подшипника распределительного вала и шейкой вала превышает предельную величину, необходимо произвести замену подшипника.

Зазор между распределительным валом и подшипником, (мм)

Вопрос: Какой допуск на восстановление (шлифовку при деформации, короблении

поверхности) поверхности сопряжения блока цилиндров и головки блока?

Ответ:

Блок цилиндров

Коробление поверхности блока цилиндров.

1) Снимите установочные штифты блока цилиндров.

2) Снимите гильзы цилиндров. (См. раздел «Замена гильз цилиндров»)

3) С помощью линейки (1) или щупа (2) измеряем четыре длинны по периметру верхней поверхности БЦ и две длинны по диагонали.

4) Если измеренная величина превышает предельную величину, однако меньше максимального запаса шлифовки, то поверхность можно отшлифовать. Если же измеренная величина превышает максимальный запас шлифовки, то необходимо произвести замену блока цилиндров.

Коробление верхней поверхности блока цилиндров, (мм)

Максимальный запас шлифовки

Высота блока цилиндров (Н), (мм)

Вопрос: Как регулируется выступ гильзы блока цилиндров над поверхностью блока?

Ответ: Проверка выступа гильзы над поверхностью блока.

1) Приложите линейку (1) над кромкой измеряемых цилиндров.

2) С помощью щупа (2) измерьте высоту выступа каждой гильзы над поверхностью блока.

Высота выступа гильз над поверхностью блока цилиндров, (мм)

Разность выступа двух соседних гильз не должна превышать 0,03мм.

Вопрос: Какой порядок затяжки болтов крышек подшипников коленчатого вала, начальный и конечный момент поэтапной обтяжки (140-160 N/m)? Сколько раз можно использовать болты?

Читайте также:  Замена заднего сальника двигателя тойота

Ответ:

1) Установите крышку подшипника коленчатого вала. Метка на крышке (стрелка) должна смотреть вверх и вперед.

2) Смажьте болты крышки подшипника моторным маслом.

3) В порядке, указанном на рисунке, поэтапно затягивайте болты (7) крышки коленчатого вала до требуемого момента затяжки.

Момент затяжки болтов крышки подшипника коленчатого вала, (Н.м) – 140 – 160

4) Проверните рукой коленчатый вал, чтобы проверить свободно ли он вращается.

Болты используются также как и в случае с болтами ГБЦ, т.е. при условии что предельное растяжение болтов не будет превышать 1 мм.

ШАТУНЫ

Вопрос: Просим предоставить технологию выбраковки (проверки) шатунов.

Ответ: С помощью шатунного корректора измерьте скручиваемость и параллельность между осями отверстий большой и малой головок. Если измеренные величины скручиваемости и параллельности превышают предельную величину, то шатуны необходимо заменить.

Корректировка шатунов, (мм) По длине 100 мм

Вопрос: Какой должен быть зазор между шатуном и поршневым пальцем?

Ответ: С помощью микрометра и штихмаса измерьте зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна. Если измеренная величина превышает предельную величину, то необходимо заменить поршневой палец и/или втулку шатуна.

Зазор между втулкой шатуна и пальцем поршня, (мм)

Вопрос: Какая технология замены втулки под поршневой палец?

Ответ: Замена и снятие втулки шатуна.

1) Зажмите шатун на настольных тисках;

2) Снимите втулку шатуна.

Вопрос: Какой окончательный момент затяжки болтов крепления крышки шатуна (100-120 N/m)? Сколько раз можно использовать эти болты?

Ответ:

1) Резьбу и установочную поверхность болтов крышки подшипника шатуна смажьте моторным маслом.

2) Затяните болты крышки подшипника шатуна до требуемого момента кручения.

Момент кручения болтов крышки подшипника шатуна, (Н.м) 100- 120

Болты используются также как и в случае с болтами ГБЦ, т.е. при условии что предельное растяжение болтов не будет превышать 1 мм.

Шатунные и коренные вкладыши не ремонтируются, только заменяются.

Зазор между шейкой коленчатого вала и подшипником, (мм)

Зазор между пальцем кривошипа и шатунным подшипником, (мм)

Примечание: Коленчатый вал двигателя YSD490Q обработан мягким нитрированием, не разрешается производить его догонку.

Не разрешается использовать для шатуна подшипник меньшего размера.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Вопрос: При демонтаже-монтаже масляного насоса возникают трудности, просим указать технологию съема установки.

Ответ: После снятия масляного насоса с двигателя, разборка насоса производится в такой последовательности: снимаются фильтр, крышка масляного насоса, внешний ротор, приводная шестерня масляного насоса (выбивается установочный палец и вынимается шестерня), вынимается внутренний ротор насоса (выбивается установочный палец и затем вынимается внутренний ротор). Сборка производится в обратной последовательности. Следует обратить внимание на то, что перед установкой приводной шестерни насоса, ее следует смазать моторным маслом.

МАХОВИК

Вопрос: Какой допуск на поверхность сопряжения маховика и фрикционного диска сцепления?

Ответ:

1)Проверьте трущуюся поверхность маховика на предмет степени ее износа и наличия растрескивания.

2)Измерьте толщину (t) между трущейся поверхностью маховика и установочной поверхностью коленчатого вала.

Если измеренная величина между номинальной и предельной величинами, разрешается делать доводку маховика. Если же измеренная величина превышает предельную величину, необходимо заменить маховик.

Толщина маховика (t) , (мм)

Шероховатость трущейся поверхности маховика (мм) должна быть меньше 0,006 мм.

Вопрос: Какой окончательный момент (100-120 N/m) и порядок затяжки болтов крепления маховика?

Ответ:

1) С помощью деревянного бруска зафиксируйте коленчатый вал чтобы маховик не мог вращаться.

2) Наведите установочные пальцы маховика и коленчатого вала.

3) Тщательно очистите гайки и болты от грязи и смазки.

4) Смажьте резьбу болтов маховика и сопряженную поверхность серомолибденовой смазкой.

5) С помощью метода угловой затяжки в два этапа затяните болты маховика до требуемого момента кручения.

Момент кручения болтов маховика kg.m (lb.ft/N.m)

СЦЕПЛЕНИЕ

Вопрос: Какая минимально допустимая толщина фрикционного диска сцепления?Ответ: Минимальная допустимая толщина фрикционного диска сцепления по причине того что разные двигатели комплектуются дисками различной толщины, то следует отталкиваться от того, что износ фрикционного диска до заклепок должен быть на расстоянии не ближе 0,5 мм. Если расстояние до заклепок менее или равно 0,5 мм, необходимо произвести замену фрикционного диска. Допустимый износ нажимного диска сцепления такой же как и фрикционного диска.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Вопрос: Какие есть ремонтные размеры шеек коленчатого вала и их подшипники?

Какие допустимые значения на прогиб и биение вала?

Ответ: В случае износа шеек коленчатого вала, разрешается только производить утолщение вкладышей. Строго запрещается производить доводку шеек коленчатого вала.

Радиальное биение коленчатого вала

1) Установите микрометр посередине шейки коренного подшипника коленчатого вала.

2) Проверните коленчатый вал в направлении его обычного вращения. В процессе вращения коленчатого вала, записывайте показания микрометра.

Если измеренная величина превышает предельную величину, необходимо заменить коленчатый вал.

Радиальное биение коленчатого вала, (мм)

Диаметры шейки коренного подшипника коленчатого вала и пальца кривошипа

1) С помощью микрометра измеряйте диаметр шейки коренного подшипника коленчатого вала между точками 1 – 1 и 2-2.

2) Повторите шаги 1 и 2 и измерьте диаметр шатунной шейки.

Если измеренная величина меньше предельной величины, сердцевину коленчатого вала необходимо заменить.

Диаметр шейки коренного подшипника коленчатого вала, (мм)

Adblock
detector