После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали. Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер. 1. Очистите головку поршня от нагара. Если на поршне есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, трещины, замените поршень. Прочистите канавки под поршневые кольца. Это удобно делать обломком старого кольца. 2. Прочистите отверстия для стока масла подходящим куском проволоки. 3. Проверьте зазоры между кольцами и канавками на поршне, предварительно очистив кольца от нагара. 4. Номинальный зазор, мм: 0,04—0,08 – верхнее компрессионное кольцо 1; 0,03—0,07 – нижнее компрессионное кольцо 2. Предельно допустимый зазор для обоих колец 0,1 мм. Если хотя бы один из зазоров превышает предельно допустимое значение, замените поршень с кольцами. 5. Измерьте зазоры в замках колец, вставив кольцо в цилиндр, в котором оно работало (или будет работать, если кольцо новое), продвиньте поршнем как оправкой кольцо в цилиндр, чтобы оно установилось в цилиндре ровно, без перекосов… 6. …и измерьте щупом зазор в замке кольца. Номинальный зазор для первого компрессионного кольца должен быть 0,23-0,38 мм, для второго компрессионного кольца -0,33-0,49 мм, предельно допустимый зазор (в результате износа) для всех колец, в том числе и для маслосъемного, составляет 1,0 мм. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените кольцо. 7. Если зазор для первого компрессионного кольца меньше 0,23 мм, а для второго меньше 0,33 мм, аккуратно сточите надфилем торцы кольца. 8. Измерьте диаметры цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях (рис. 5.11) (В -вдоль, А – поперек блока цилиндров) и в четырех поясах (1,2,3 и 4). Для этого необходим специальный прибор – нутромер. Номинальный размер цилиндра приведен в табл. 5.1. Овальность и конусность не должны превышать 0,05 мм. Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность превышает указанное значение, снимите двигатель с автомобиля, полностью разберите и расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,02—0,04 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Рис. 5.11. Схема измерения цилиндра
9. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости: – в середине блока; – в продольном и поперечном направлениях; – по диагоналям плоскости. В каждом положении плоским щупом определите зазор между линейкой и плоскостью. Это и есть отклонение от плоскостности. Если отклонение больше 0,05 мм, замените блок. 10. Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами. Зазор определяется как разность между измеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,02-0,04 мм, предельно допустимый -0,10 мм. Если зазор не превышает 0,10 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,10 мм, расточите цилиндры и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу. 11. При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по классу, а также поршневые пальцы к поршням по классу. Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Для удобства подбора поршней к цилиндрам их делят в зависимости от диаметров на три класса (через 0,01 мм): А, В, С (см. табл. 5.1).
Таблица 5.1 Номинальные размеры цилиндров и поршней
82,02-82,03
81,99-82,00
В запасные части поставляют поршни номинального размера трех классов (А, В, С) и двух ремонтных размеров (1-й ремонтный размер – увеличенный на 0,25 мм, 2-й -на 0,50 мм). Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляют кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,25 и 0,50 мм. 12. Обозначения класса цилиндров выбиты на нижней поверхности блока (привалочная поверхность под масляный картер) в ее задней части. 13. Обозначение класса поршня по диаметру выбито на днище поршня.
На днище поршня выбито только обозначение класса А или С. Поршни класса В не маркируют.
14. Поршневые пальцы с трещинами замените. Палец установлен в бобышки поршня с зазором 0,01-0,02 мм, он должен легко входить в поршень от усилия большого пальца руки. Вставьте палец в поршень. Если при покачивании пальца ощущается люфт, замените поршень. При замене поршня подберите к нему палец. Номинальный диаметр пальца 20,001-20,002 мм. 15. Замените погнутые шатуны. Замените шатун, если в отверстии верхней головки есть задиры и глубокие кольцевые царапины, свидетельствующие о проворачивании в нем поршневого пальца во время работы двигателя. Замените шатун, если при разборке двигателя обнаружено, что шатунные вкладыши провернулись в шатуне.
Шатуны обрабатывают совместно с крышками, поэтому их нельзя разукомплектовывать.
16. Поршневой палец установлен в верхнюю головку шатуна с натягом 0,016-0,032 мм. Поэтому он не должен входить в отверстие головки от усилия пальца руки. Если он входит в отверстие от усилия пальца и, более того, при его покачивании ощущается люфт, замените шатун. При замене шатуна подберите к нему палец. 17. Осмотрите вкладыши. Если на их рабочей поверхности обнаружены риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми. Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы. 18. Измерьте нутромером внутренний диаметр Db посадочного места шатуна в сборе с крышкой.
Перед измерением затяните гайки шатунных болтов номинальным моментом.
19. Измерьте толщину (Т) шатунных вкладышей штангенциркулем. 20. Измерьте микрометром диаметр (Dh) шатунных шеек. Номинальный диаметр шеек 45,0 мм. 21. Рассчитайте зазор z между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала по формуле z = Db – 2Т – Dh. Номинальный расчетный зазор составляет не более 0,01 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельного, замените вкладыши на этих шейках новыми номинальной толщины. Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, уменьшенного на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины). Шейки шлифуют помимо наличия общего износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность – более 0,005 мм. Существуют три ремонтных размера с уменьшением диаметра шеек, мм: – первый – на 0,25; – второй – на 0,5; – третий – на 0,75.
При перешлифовке шатунных шеек коленчатого вала на ремонтный размер необходимо ставить соответствующее клеймо на первую щеку коленчатого вала, например «Ш 0,25».
Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai Tucson (Хендай Туксон)
У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Hyundai Tucson не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?
Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.
Признаки проблем с мотором Hyundai Tucson
Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:
большой расход масла и бензина;
дымный выхлоп;
перебои в работе двигателя на холостом ходу;
появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
резкое падение мощности автомобиля.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Хендай Туксон на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.
Стоимость капитального ремонта двигателя Хендай Туксон
Услуга
Стоимость
Ремонт двигателя Hyundai Tucson
от 15 000 руб.
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Этапы проведения ремонта двигателя Hyundai Tucson
Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
Классификация поломки, ее характера и сложности решения
Поиск наиболее оптимальных решений
Демонтаж, а также разборка силового агрегата
Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
Сборка мотора и его установка
Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Хендай Туксон
Диагностика двигателя
Шлифовка коленчатого вала
Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя
Расточка блока цилиндров
Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя
Замена гидрокомпенсаторов
Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала
Замена распределительных валов
Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра
Замена ремня ГРМ
Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя
Замена цепи ГРМ
Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ
Перепрессовка поршней
Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки
Гильзовка блока
Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера
Замена масляного насоса
Замена двигателя
Замена бензонасоса
Замена маслосъемных колпачков
Замена опоры двигателя
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Hyundai Tucson
2009-Н.В.
Tucson 2.0 i 16V AT (166 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 166 л.с.
Общий , бесплатный звонок по России 8 (800) 70-70-642
Ремонт двигателей Хендай ТУССОН (HYUNDAI Tucson)
Сегодня это самая известная марка, ведь производители Hyundai делают качественные автомобили по доступной цене. Тем не менее, любой автомобиль нужно время от времени осматривать и ремонтировать. И в первую очередь необходимо осуществлять ремонт двигателя, ведь он в любой ненужный вам момент может просто остановить свою работу.
Что можно узнать о двигателе Hyundai
Чтобы не нужно было искать информацию о двигателе в различных источниках, производители наносят на нем маркировку, в которой содержатся такие характеристики:
Вид двигателя: на бензине (G) или дизельный (D);
Число цилиндров (4,6,8);
Модель и объем двигателя;
Когда произведен;
Место, где был изготовлен.
Такую маркировку можно увидеть как на двигателе, так и в документах, которые прилагаются при покупке авто.
Основные причины поломки двигателей Hyundai
Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:
Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
Опасная езда, перегружающая двигатель;
Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.
Признаки неисправности двигателя Hyundai
Немного выше написаны основные причины поломок. А теперь давайте разберемся с признаками, по которым диагностируют эти неисправности:
Слишком большой расход топлива и масла;
Дым из выхлопной трубы белого и черного цветов;
Шумы от двигателя, которых раньше не было;
Нагар на свечах зажигания белого, красного и черного цветов;
Снижена производительность автомобиля;
Если вы заметили хоть один такой признак, то вам нужно обязательно обратиться за диагностикой и ремонтом в сервис починки автомобилей.
Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai в Москве вы можете произвести в нашем автосервисе.
Помимо выше перечисленных причин поломок любая машина может выйти из строя из-за некачественных дорог и других подобных причин. Поэтому, регулярно проверяйте свою машину на поломки в ремне привода, топливной аппаратуре и других частях авто.
Чтобы отремонтировать двигатель Хёндай «под ключ» дешево, вам нужно всего лишь обратиться за помощью в наш сервис и мы сделаем ремонт вашего авто по небольшой цене.