Меню

Ремонт двигателя honda legend

Ремонт двигателей Хонда Легенд (Honda Legend)

Двигатель – основной агрегат автомобиля, обеспечивающий его «жизнь». Моторы концерна Honda очень чувствительны к качеству масла и топлива. Применение любых масел, кроме рекомендованных производителем, приводит к уменьшению ресурсов работы. Учитывая тот факт, что двигатели Honda работают на высоких оборотах и являются форсированными, ненадлежащий уровень обслуживания снижает их срок службы в несколько раз.

Причины поломки двигателей Honda(Хонда)

Практически во всех случаях к неисправностям и дефектам приводит плохое качество масла и топлива, либо применение неподходящих для данного мотора жидкостей. Из-за этого усиливается естественный износ запчастей.
Качество комплектующих для Honda довольно высокое, учитывая, что автомобиль создавался в основном для рынка Японии, где условия эксплуатации разительно отличаются от Российских.

Поэтому если дороги и качество топлива мы поменять не в силах, сосредоточиться стоит на масле и расходных материалах, например на сальниках и различных прокладках.

Симптомы неисправностей

Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость скорой поездки в автосервис.
К ним относятся:

  • Изменение рабочей температуры двигателя, его перегрев.
  • Повышенный расход топлива и масла.
  • Уменьшение мощности.
  • Появление шума и вибрации при работе двигателя.

Таким образом «сердце» автомобиля сигнализирует о том, что ему необходима диагностика, или, ремонт.

Как починить двигатель Honda(Хонда)?

Прежде всего, стоит понимать, что обращаться стоит в качественный автосервис, которому вы доверяете. Проведение ремонтных работ некомпетентными мастерами может только ухудшить состояние автомобиля, приблизив вас к капитальному ремонту.

Наиболее часто владельцы Honda сталкиваются с необходимостью проведения следующих работ:

  • Замена ремня ГРМ и натяжителей.
  • Замена помпы, или, масляного насоса.
  • Ремонт коленвала и блока управления.
  • Замена сальников и прокладок.

Своевременный и качественный ремонт позволит вам продлить срок работы двигателя вашего автомобиля. Особенно если использовать качественные масла и комплектующие. При таком подходе минимальный ресурс работы двигателя составляет примерно 200000 километров, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.

Если же поменять стиль вождения, исключив резкий разгон и постоянные перегрузки при агрессивной езде по городу, то о необходимости капитального ремонта двигателя, вы, с большой долей вероятности, можете просто забыть.

Ремонт и обслуживание Хонда Legend

Хонда Legend по праву заслужил статус самого высокотехнологичного седана от Хонда!
Этот потрясающий автомобиль укомплектован 5-ступенчатой АКПП Grade Logic Control и фирменной многорычажной независимой подвеской.

Легенд поставляемый в Россию имел одну единственную комплектацию которая включает в себя кожаный салон, регулируемые электроникой сиденья водителя и переднего пассажира. К слову, сиденья имеют память настроек и регулируются по восьми параметрам.

Хонда Legend 2005 м.г. отличается от предыдущих версий, новой платформой и дизайном кузова и конечно рядом потрясающих технических решений. Основная изюминка — интеллектуальная система полного привода под названием Super Handling All-Wheel Drive System. Эта уникальная система полного привода в реальном времени, во время движения, распределяет крутящий момент, как между осями, так и между задними колесами. Сцепление в системе SH-AWD, управляемое компьютером, может молниеносно «выдать» все 100% момента определенного на заднюю ось, лишь на одно колесо, то которое выбрала умная электроника.

По реальным тестам и отзывам обладателей Хонда Легенд — ощущения от такого вмешательства электроники просто не передаваемые!

На этом фоне, полный электропакет включающий в себя подогрев сидений, зеркал, регулировка и складывания зеркал, автозатемнение как салонного так и внешних зеркал, складывающаяся шторка заднего стекла, «кивающие» зеркала заднего вида, круиз — контроль, антизанос и система курсовой устойчивости, передние подушки безопасности с двухступенчатой накачкой воздуха, боковые подушки и ремни безопасности, оборудованные преднатяжителями с ограничением нагрузки. — просто меркнут.

Регламент ТО Хонда Легенд KB1

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона П З П З П З П З П З П
Регулировка зазоров в клапанах P P Р P P
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З
Свечи зажигания иридиевые: П П П П П П П З П П П
Ремень привода ГРМ З
Приводные ремни (бензиновый двигатель) П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу П
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии AТ: З З З
Рабочая жидкость переднего дифференциала З З З
Рабочая жидкость заднего дифференциала ATF-DW1 ONLY З З З З З
Тормозная жидкость З З З
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual П П П П П П П П П П П
Проверить работоспособность стояночного тормоза П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей C C C C C C C C C C C
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы П П П П П П П П П П П
Перестановка колес Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений П П П П П П П П П П П
н/ч 2,3 5,2 3 5,4 2,3 7 6,5 5,2 3 5,4 2,3
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов X X X X X
Промывка инжектора X X X X X
Замена воздушного фильтра X X X X X X
Замена жидкости ГУР X X X
Замена салонного фильтра X X X X X X
н/ч 1,1 3,3 1,4 3,3 1,1 3,6 1,1 3,3 1,4 3,3 1,1
Читайте также:  Замена фильтра двигателя шевроле круз

П — проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.
З — замена
Р — регулировка
С — смазка

При замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы, а также роликов и сальников ГРМ.
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. — 7,0л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Хонда Fully synthetic (5W-30) — 5,0л.
Масло в переднем дифференциале Hypoid Gear Oil GL4 or GL5 — 0.5 л.
Масло в заднем дифференциале ATF-DW1 Clutch chamber — 3,0л.
Hypoid chamber — 0,75л.
Масло в АКПП ATF DW1 — 4,0л.
Масло в ГУР PSF-S -1л.
Тормозная жидкость DOT 4 — 1л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО Хонда Легенд KB2

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона П З П З П З П З П З П
Регулировка зазоров в клапанах Р Р Р
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З
Свечи зажигания иридиевые: П П П П П П П З П П П
Ремень привода ГРМ З
Приводные ремни (бензиновый двигатель) П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу П
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии AТ: З З З
Рабочая жидкость переднего дифференциала (только для Legend) З З З
Рабочая жидкость заднего дифференциала ATF-DW1 ONLY З З З З З
Тормозная жидкость З З З
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual П П П П П П П П П П П
Проверить работоспособность стояночного тормоза П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей C C C C C C C C C C C
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы П П П П П П П П П П П
Перестановка колес Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений П П П П П П П П П П П
н/ч 2,3 2,7 5,5 2,9 2,3 7 6,5 2,7 5,5 2,9 2,3
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов X X X X X
Промывка инжектора X X X X X
Замена воздушного фильтра X X X X X X
Замена жидкости ГУР X X X
Замена салонного фильтра X X X X X X
н/ч 1,1 3,3 1,4 3,3 1,1 3,6 1,1 3,3 1,4 3,3 1,1
Читайте также:  Некачественный ремонт автомобиля защита прав потребителей

П — проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.
З — замена
Р — регулировка
С — смазка

При замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы, а также роликов и сальников ГРМ.
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. — 7,0л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Хонда Fully synthetic (5W-30) — 5,0л.
Масло в переднем дифференциале Hypoid Gear Oil GL4 or GL5 — 0.5л.
Масло в заднем дифференциале ATF-DW1 Clutch chamber — 3,0л.
Hypoid chamber — 0,75л.
Масло в АКПП ATF-DW1 — 4,0л.
Масло в ГУР PSF-S — 1л.
Тормозная жидкость DOT 4 — 1л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО Хонда Легенд KA9

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона П З П П З П З П З П
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З
Свечи зажигания иридиевые: П П П П П П П З П П П
Ремень привода ГРМ З
Приводные ремни (бензиновый двигатель) П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу П
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: З З З
Рабочая жидкость переднего дифференциала З З З
Тормозная жидкость З З З
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual П П П П П П П П П П П
Проверить работоспособность стояночного тормоза П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей C C C C C C C C C C C
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы П П П П П П П П П П П
Перестановка колес Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений П П П П П П П П П П П
н/ч 2,3 2,3 3 2,5 2,3 3,6 5,5 2,3 3 2,5 2,3
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов X X X X X
Промывка инжектора X X X X X
Замена воздушного фильтра X X X X X X
Замена жидкости ГУР X X X
Замена салонного фильтра X X X X X X
н/ч 1,1 3,3 1,4 3,3 1,1 3,6 1,1 3,3 1,4 3,3 1,1
Читайте также:  Свечи залило бензином как запустить двигатель инжектор

П — проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.
З — замена
Р — регулировка
С — смазка

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. — 7,0л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Хонда Fully synthetic (5W-30) — 5,0л.
Масло в переднем дифференциале Hypoid Gear Oil — 1,0 л.
Масло в АКПП ATF-DW1 — 3,5л.
Масло в ГУР PSF-S — 1л.
Тормозная жидкость DOT 4 — 1л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Adblock
detector