Меню

Ремонт двигателя honda gxh 50

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Honda GX 50 T ST4 OH

Приобрёл новинку из Тайланда. Уверяли что оригинальный, не клон. Цена . кхе, кхе. в разных частях света она разная. На ЯХАО из японии 28000, если через Канаду звезти в Россию 19000. в России пока первенцы и один у меня. Начало выпуска этой модели 2018 год.

Возможно кто то уже знаком с ним, поделитесь знаниями, очучениями ?

Чуток фоток вам в ленту

Дед, вы путаете божий дар с яичницей. По вашей ссылке это двигатель с верхним бачком и карбом поплавковым. И он стар как божий день.

Да и там у вас чёрным по белому написано на схеме GXH 50 . А марка моего двигателя совсем иная и она огромными буквами в заголовке. Пробаяню — это новая модель в серии gx 25, gx 35.
А это небо и земля.

Собственно хотелось бы услышать
Реальные отзывы

Читайте также:  Двигатель z16xer замена масла

Дед, если сам не видишь разницы хотя бы в весе, габаритах, сцеплении и пр. то это не ко мне, а пустословие меня не заводит.

Айдар, да, эти моторчики 25 и 35 ходят по десятку лет, а вот 50 то пока не известно как себя покажет. Дымность скорее всего лечится заменой колец, а вот главное надёжность и долговечность. Всё таки сконструирован на базе слабомощного. При чём изменен цилиндр. Теперь он гильзован чугуниной, а раньше вроде бы просто никасильный был или я ошибаюсь и путаю с f50 ?

Планирую использовать в горах где щебёночные крутые перевалы.

Наверное нет здесь ещё реальных юзеров этого движка для поделиться «сюрпризами» для подстраховки использования.

Ремонт двигателей Honda

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Honda. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:

GP 160, GP 200, GX 100, GX 100 Tamper, GX 120, GX 160, GX 160 Karting, GX 200, GX 240, GX 270, GX 270 Karting, GX 340, GX 390, GX 630, GX 660, GXV 160, GXV 340, GXV 390, GXV 530, GXV 630, GXV 660, GXV 690, GC 135, GC 160, GC 190, GCV 135, GCV 160, GCV 190, GCV 520, GCV 530, iGX 240, iGX 270, iGX 340, iGX 390, iGX 440, GX 25, GX 25 Digital CDI, GX 35, GXH 50, GXV 50, GXV 57

Здесь представлен не полный список моделей двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы 2500 – 5000 руб.
Замена шатуна 500 – 2500 руб.
Замена поршня 500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец 500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала 1500 – 2500 руб.
Замена клапанов 1400 руб.
Замена направляющий клапанов 1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов 1400 руб.
Замена распредвала 2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 1400 руб.
Замена сальников 1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов 1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла 2500 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена топливного бака 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора 1200 руб.
Чистка топливной системы 1200 руб.

Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Honda

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена цилиндра 1500 руб.
Замена сальников 1500 руб.
Замена поршня 1500 руб.
Замена поршневого кольца 1500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена впускного патрубка 300 руб.
Замена маховика 500 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена муфты сцепления 500 руб.
Замена барабана муфты сцепления 500 руб.
Замена пружины муфты сцепления 500 руб.
Замена собачки/пружины 300 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена магнето 500 руб.
Замена глушителя 200 руб.
Замена картера 500 – 900 руб.
Замена прокладки картера 500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива 100 руб.
Замена топливного бака 500 руб.
Замена топливного шланга 200 руб.
Замена топливопровода/фильтра 300 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1500 руб.
Замена пружины стартера 500 руб.
Замена шнура стартера 600 руб.
Замена выключателя зажигания 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора 500 руб.
Регулировка троса газа 100 руб.
Чистка топливной системы 600 – 800 руб.
Читайте также:  После кап ремонта двигатель дымит синим дымом

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Honda gxh50 карбюратор

Двигатель huasheng 142f, копия хонды gxh50. Через холостую цепь работает нормально. Через главную цепь: газ на полную открыть невозможно, он либо набирает бешенные обороты (с открытой заслонкой) либо глохнет (с закрытой). Предполагаю что слишком маленький диаметр жиклера (0,53 стандартный); пытаюсь установить обогатитель в такое положение чтобы колво воздуха соответствовало нормальному соотношению смеси; тогда если открыть газ совсем чуть чуть (на 1/10 диапазона) он набирает средние обороты. Как такое может быть, ведь колво смеси маленькое, или она слишком бедная? Невозможно даже сделать так чтобы он работал на одной скорости, без нагрузки вроде работает, хотя со сбоями время от времени (допустим 10 сек работает, дальше неравномерные обороты), если чуть сдвинуть газ начинаются неравномерные обороты; под нагрузкой работать вообще не может, дергает, неравномерные обороты. Что это может быть — маленький диаметр жиклера? Ставил больший диаметр 0,65 все примерно то же самое, добиться нормальной работы чтобы при открытом на половину газе были средние обороты, а при максимальном максимальные невозможно ( в бедном режиме при откр заслонке я думаю там не 7 тыс а в три раза больше на несколько сек, если оставить так то двигатель просто сломается); ставил совсем большой жиклер 0,7мм тогда он вообще не заводится, несколько секунд работает очень богато медленно при полностью открытом газе и глохнет.

alexey353 написал:
Двигатель huasheng 142f, копия хонды gxh50.

С чего всё началось? Куда лазили?
Проверьте прокладки на предмет подсоса воздуха. Проверьте работу ЦР мотора. Родная пружина на приводе газа?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Двигатель Honda GXH50 (GXH-50) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Профессионалы полагаются на бензиновый двигатель Honda GXH 50 для обеспечения надежного, легкого запуска и эффективного использования изо дня в день.

Общая информация

Для двигателя своих размеров Honda GXH-50 удивительно адаптивный и может использоваться для питания ряда различных агрегатов. Сельскохозяйственное, строительное и промышленное оборудование – это лишь некоторые из продуктов, которые получают свою мощность от GXH-50. И тот факт, что один из собственных водяных насосов Honda работает от GXH50, является свидетельством долговечности и надежности.

Читайте также:  Устройство парковки под автомобиль своими руками

Функционал

Honda GXH 50 подходит для широкого спектра применений, таких как строительная техника, мотоблоки, генераторы, культиваторы, насосы (гидростанции и насосные станции), мотопомпы и другие промышленные машины. Этот двигатель является идеальной заменой для двухтактных двигателей.

Хонда GXH «50 cc» использует прецизионный распределительный вал, чтобы стать частью всемирно известного дизайна Honda OHV для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности. Он обладает высокой степенью сжатия для большей топливной экономичности, чем аналогичные двигатели. Благодаря большому топливному баку, масляному датчику, легкодоступной свече зажигания и высококачественным материалам, это проверенный исполнитель.

GXH50 оснащен коленчатым валом на шарикоподшипнике для большей стабильности, а высокоточные конструктивные элементы обеспечивают низкий уровень вибрации. Достаточно вместительный бак, многокамерная система выпуска и сложная система впуска воздуха обеспечивают исключительно тихую работу. Коленвал из кованной стали, жесткий картер, легкий вес, шумопонижающие материалы, которые используются повсюду, уменьшают механический шум для удобства использования.

Особенности двигателя

К отличительным параметрам GXH 50 можно отнести следующие:

  • Концепция OHV повышает эффективность сгорания
  • Отношение высокой мощности к объему
  • Легкий запуск с автоматической системой декомпрессии
  • Низкий уровень вибрации и шума
  • Высококачественные материалы и индивидуальные компоненты обеспечивают долгий и надежный срок службы
  • Отвечает самым строгим мировым стандартам выбросов
  • Низкое потребление топлива и моторного масла

Прочие технические характеристики

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый OHC, горизонтальный вал
Полезная мощность 1.6 кBт / 7000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 0.28 кгм / 4500 об./мин.
Коэффициент сжатия 8.0 : 1
Карбюратор Поплавковый клапан
Воздушный фильтр Полусухой
Система управления Центробежная механическая
Размер в дюймах 8.9 x 10.8 x 13.0
Сухой вес в фунтах 12.1 lb

Модификации

Модификацию двигателя GXH50U, тип и размер вала можно найти в серийном номере. На данной модели используются только 2 типа валов:

  • Q – обычный прямой (в дюймах)
  • S – метрический прямой (в миллиметрах)

Инструкция по эксплуатации

Читать руководство онлайн:

Технический листок с характеристиками и габаритными и посадочными размерами

В интернет-магазинах можно купить двигатель Honda GXH-50 за 26-31 тыс. руб. В основном это модификация SE, ее средняя цена составляет 30300 руб. Сборки с модификацией Q обычно немного дороже, в среднем: QHA4 – 31300 руб., QXB4 – 34100 руб.

Отзывы

Стоит Honda GXH 50 на портативном генераторе EU1000i. Генератор может работать в течение примерно 6,4 часов всего на 4,5 литрах бензина. Шумность его рассчитана на диапазон от 60 до 65 децибел, что очень тихо для генератора. Обычно люди не слышат его работу, пока не подходят ближе. Можно даже спокойно разговаривать рядом с ним, не повышая голос. Понравилась система Oil Alert® для защиты аппарата – она отключает двигатель при низком уровне масла. А еще есть защита цепи от перегрузки.

На моем насосе от Honda стоит GXH 50 на 50 кубов, он очень маленький и легкий и выполнен качественно и надежно. По опыту, это один из самых тихих бензиновых водяных насосов.

Фото-галерея


Подборка видео

Adblock
detector