Ремонтируем Honda Giorno Crea.
18 лет на сайте
пользователь #5258
Поступил ко мне в мастерскую скутер Giorno Crea с заключением Заказчика — замена подшипников коленчатого вала.
Заключение — заключением. Однако, диагностическую карту никто не отменял и посему приступаем к предварительной диагностике.
Когда скутер выставлялся в рабочу зону, то было замечено, что свободного хода у него нет.
Пока не разбирался с этим вопросом, т.к. по ходу многие проблемы решатся переборкой.
Возможные причины: нерабочие тормоза, проблема в редукторе, проблема со сцеплением.
Надо завести мотор, послушать.
Аккумулятор имеет напряжение 0,72В — понятно.
Пусковое устройство на старт — крутим.
А вот фигушки. Устройство, которое лихо крутит мой мотор 1 700сс, тут еле-еле справляется.
Дернем за кик-стартер. Завелся.
Рокот из мотора подтвердил заключение Заказчика — подшипникам там очень плохо.
Нагар на свече говорит о нормальной топливной смеси, посему карбюратор трогать не будем.
Начался демонтаж панелей.
Болты откручивались сложно. Один болт был по факту оторван.
Снял воздушный фильтр. Он странный:
Отсоединил все патрубки и разъемы, выкатил двигатель.
Слил масло, антифриз. Цвет масла — кофе с молоком.
Снял крышку вариатора. Ага — утопленник.
Водружаем мотор на рабочий стол и приступаем к демонтажу:
По всем внутренним полостям — окислы алюминия. Ведущий шкив вариатора — ржавый. Втулка еле досталась. Сцепление тоже во ржавчине.
Сопливит левый сальник коленвала. Храповый механизм просто в нерабочем состоянии.
Окислы, грязь, пыль от ремня его добили:
Столкнулся еще с тем, что антифриза слилось немного.
Возможно, что еще и антифриз был в масле.
За сегодня двигатель разобран до коленвала.
Забракованы сальники, подшипники на колене саморазобрались уже давно.
Ржавчина по всем сусекам.
Завтра снимаю головку цилинда и буду смотреть дальше.