Меню

Ремонт двигателя honda giorno crea

Ремонтируем Honda Giorno Crea.

18 лет на сайте
пользователь #5258

Поступил ко мне в мастерскую скутер Giorno Crea с заключением Заказчика — замена подшипников коленчатого вала.

Заключение — заключением. Однако, диагностическую карту никто не отменял и посему приступаем к предварительной диагностике.

Когда скутер выставлялся в рабочу зону, то было замечено, что свободного хода у него нет.

Пока не разбирался с этим вопросом, т.к. по ходу многие проблемы решатся переборкой.

Возможные причины: нерабочие тормоза, проблема в редукторе, проблема со сцеплением.

Надо завести мотор, послушать.

Аккумулятор имеет напряжение 0,72В — понятно.

Пусковое устройство на старт — крутим.

А вот фигушки. Устройство, которое лихо крутит мой мотор 1 700сс, тут еле-еле справляется.

Дернем за кик-стартер. Завелся.

Рокот из мотора подтвердил заключение Заказчика — подшипникам там очень плохо.

Нагар на свече говорит о нормальной топливной смеси, посему карбюратор трогать не будем.

Начался демонтаж панелей.

Болты откручивались сложно. Один болт был по факту оторван.

Снял воздушный фильтр. Он странный:

Отсоединил все патрубки и разъемы, выкатил двигатель.

Слил масло, антифриз. Цвет масла — кофе с молоком.

Снял крышку вариатора. Ага — утопленник.

Водружаем мотор на рабочий стол и приступаем к демонтажу:

По всем внутренним полостям — окислы алюминия. Ведущий шкив вариатора — ржавый. Втулка еле досталась. Сцепление тоже во ржавчине.

Сопливит левый сальник коленвала. Храповый механизм просто в нерабочем состоянии.

Окислы, грязь, пыль от ремня его добили:

Столкнулся еще с тем, что антифриза слилось немного.

Возможно, что еще и антифриз был в масле.

За сегодня двигатель разобран до коленвала.

Забракованы сальники, подшипники на колене саморазобрались уже давно.

Читайте также:  Рено меган 2 замена мотора печки своими руками

Ржавчина по всем сусекам.

Завтра снимаю головку цилинда и буду смотреть дальше.

Adblock
detector