Меню

Ремонт двигателя хонда g25a

Двигатель Honda G25A

Автомобили компании Honda массово попали на отечественный рынок в конце 90-х, начале 00-х годов. Модели Vigor, Rafaga и Ascot оснащались двигателями серии G. Это агрегаты средней мощности, с необычным расположением цилиндров.

Рядный двигатель с продольным расположением имеет 5 цилиндров по 4 клапана на каждый. Общая мощность двигателя – 180-190 лошадиных сил. На своё время мотор считался одним из революционных, в его конструировании принимали участие инженеры Формулы Один.

Движок имеет хорошую развесовку, передает усилие на переднюю ось. На автомобилях с данным двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач, что стало одним из главных причин популярности автомобилей Хонда Vigor, Rafaga и Ascot.

ТТХ двигателя:

Объем двигателя, куб.см 2451
Максимальная мощность, л.с. 180 — 190
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 226 (23) / 3800
237 (24) / 3800
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 5.8
Тип двигателя 5-цилиндровый, 20-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм 85
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6500
190 (140) / 6500
Степень сжатия 9-10
Ход поршня, мм 86

Номер двигателя расположен на верхней пластиковой крышке, недалеко от надписи HONDA. На некоторых моделях номер может быть продублирован в нескольких местах.

Ресурс составляет 350-450 тыс км., после чего необходим капитальный ремонт или полная замена движка. Автомобили, оснащенные G25A предназначались для условий города, езды по ровным дорогам Европы, Северной Америки и Японии. В отечественных реалиях наиболее популярным авто стала HONDA Ascot, которая оснащалась G25A. Автомобилисты отмечали несколько особенностей в вождении и обслуживании этой модели:

  • Сложность управления на первой передаче;
  • Требовательность к качеству бензина;
  • Требовательность к качеству масла.

Однако, не смотря на ряд серьезных недостатков двигатель мог похвастаться низким расходом топлива на 100 км. Пути как в городе, так и на шоссе. Именно поэтому модель Ascot имеет стабильно высокий спрос на рынке б\у автомобилей.

Ремонт и тюнинг двигателя

Обслуживание G25A не будет стоить больших денег, но его ремонт или частичная замена деталей может оказаться слишком дорогим. Новые детали практически не выпускаются для данной модели. Доступны в продаже:

  • Ремень ГРМ;
  • Масляный фильтр;
  • Крышка головки цилиндра, прокладки.

В основном это расходные детали, которые необходимо заменять каждые 100,000 км. Фирма производитель – BOSCH.

Для других деталей проще покупать двигатели под разборку. В виду нераспространенности модели на просторах СНГ отдельно детали вам вряд ли продадут – придется покупать б\у двигатель целиком. Некоторые детали от других двигателей серии G могут подойти для 25А, однако экспериментировать с другим ремнем ГРМ или прокладками не стоит.

Тюнинг G25A

Разгон двигателя позитивного эффекта не даст. 190 л.с. – это предел для данного двигателя. При проектировании перед инженерами стояла задача добиться максимальной производительности двигателя при минимальном расходе топлива. Данная конфигурация не может быть улучшена в условиях автомастерской. Тюнинг также затруднен практически полным отсутствием деталей. Наиболее популярный апгрейд – установка механической коробки передач на старые модели, реставрация турбины и замена некоторых других деталей. Для проведения ремонта или тюннинга необходим опытный мастер, ведь рядных пятицилиндровых моторов в мине всего несколько. Человек без опыта работы может допустить критическую ошибку при сборке отремонтированного двигателя. Доступ к деталям не слишком критичен. Однако для покупки новых деталей придется обращаться на заграничные торговые площадки. Опытные «хандаводы» не редко выкупают детали на аукционах в Японии. После установки новых деталей цена такого автомобиля поднимается в несколько раз.

Улучшение стабильности работы возможно. После покупки автомобиля или отдельно двигателя первым делом необходимо заменить:

  • Фильтры для масла;
  • Сальники, кольца, вкладыши;
  • Ремень ГРМ (От старости может рассыпаться);

Слабое место агрегата – капризность к качеству топлива и масла. Наиболее предпочтительным бензином станет АИ-95, масло стоит подбирать из состояния двигателя. После 250,000 км наезда необходимо перейти на мягкие типы, более щадящие для мотора.

В начале 90-х HONDA создали уникальный двигатель, который не желает умирать даже сейчас, спустя почти 30 лет. Мощный, с небольшим расходом топлива, G25A имел все шансы стать одним из самых востребованных в мире. К сожалению, он проиграл гонку более простым в сборке конкурентам.

Любители автомобилей HONDA часто общаются в интернете на собственных форумах, где и можно найти информацию о доступных деталях, возможностях тюнинга и личном опыте обслуживания данного двигателя. Практически все автолюбители отзываются о моторе положительно, выделяя невероятную живучесть двигателя, небольшой расход топлива. Автомобили с данным ДВС сейчас продаются за большие деньги, не редко являются желанными для коллекционеров.

Читайте также:  Двигатель рено к4м чип тюнинг

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАСистема газораспределения
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Honda Inspire 1996г, двиг. G25A не работает 4 цилиндр.

Honda Inspire 1996г, двиг. G25A не работает 4 цилиндр.

archer742 » 25 авг 2016, 22:13

Приехал Инспайер, троит («четверит» — двигатель пятицилиндровый).

Что делали? Ничего не делали, только заменили поддон картера (зачем — я как-то не понял) и ремень ГРМ. После замены запустили — работает плохо, подумали что ошиблись на зуб, перекидывали раньше-позже — всё равно один цилиндр не работает. Манипулировали свечами и ВВ-проводами, но не помогло.

Путём отключения форсунок выявил, что не работает 4 цилиндр. Зажигание проверил, были мелкие проблемы, поправил, но цилиндр не заработал. Перехожу к «глубокой диагностике» — вкручиваю в 4 цилиндр ДД:

И такого ещё никогда не видел. Что это? Дырка в поршне? Потери дикие. Клапана-то вроде шевелятся, на осциллограмме их работа более-менее просматривается.

Для самоконтроля вкрутил ДД в третий цилиндр:

Всё нормально, как по учебнику. Решаю тщательнее снять четвёртый ещё раз. Заменил уплотнительное кольцо на ДД, как следует вкрутил:

Ну чуть точнее получилось, степень сжатия ближе к истине, а потери оказались ещё больше.

Отсюда вопрос к уважаемым коллегам: что может быть? Могли ли погнуть клапана или проломить поршень при усердном проворачивании коленвала? Или что-то недоговаривают?

Да, мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и один распредвал, клапана стоят под углом к поршню. Нашёл мануал, изучаю, попробую прояснить вопрос со встречей поршень-клапан.

Re: Honda Inspire 1996г, двиг. G25A не работает 4 цилиндр.

frompmr » 25 авг 2016, 22:28

Re: Honda Inspire 1996г, двиг. G25A не работает 4 цилиндр.

archer742 » 25 авг 2016, 22:50

О! Спасибо за способ. Если ребята захотят точного диагноза, то завтра устрою им шоу. Попробую дымогенератором дуть в цилиндр, получится наглядно.

Re: Honda Inspire 1996г, двиг. G25A не работает 4 цилиндр.

Serg57i » 26 авг 2016, 03:12

Интересная тема, спасибо. Прогар или негерметчность поршня можно еще посмотреть при помощи ДР-масляный щуп. Вот пример прогара поршня в 1 цил. Синхра по 1-му. Снято на холостом ходу.

Re: Honda Inspire 1996г, двиг. G25A не работает 4 цилиндр.

archer742 » 27 авг 2016, 00:12

Ещё раз спасибо за советы, коллеги!

Сегодня подтвердил «приговор» Инспайеру, воспользовавшись вашими советами. Для начала решил подуть в цилиндр, как советует frompmr . Но — сюрприз! — подельник вчера уволок компрессор, что-то на даче покрасить, и сегодня утром извинялся, не успел мол, но к обеду закончит и компрессор вернёт. А мне бы до обеда ещё пару машин посмотреть, некогда ждать.
Ну и решил дуть по рабоче-крестьянски, «ротом». Этого оказалось достаточно! Продувается во впуск, причём без особого усилия, значит 60%+ потерь не соврал скрипт. Для оценки силы лёгких подул в исправные 3 и 5 цилиндры — не продувается вообще. Всё ясно, кирдык мотору.

Позвонил, сказал забирать машину, обещали через минут 40. Ну раз такое дело, решил по совету Serg57i снять осциллограммы с картера, датчиком разрежения. Странное дело, но ничего померить не получилось, некоторое изменение сигнала есть, но неинформативное совсем. Такое ощущение, что либо вентиляция картера хорошо работает, либо в трубке щупа где-то неплотность и полного колебания давления в картере датчик «не видит». Либо его (колебания давления) там вовсе нет, что тоже странно, мотор-то хоженый.
Тогда решил подключить ДР к впускному коллектору, уже чисто так, ради эксперимента, раз уж датчик достал и подключил к осциллу. Снял трубку с регулятора давления и прям в неё воткнул.

Вообще, сколь ни силюсь, никак не могу для себя целиком уяснить диагностику именно этим датчиком. Нет, кусками я вроде всё понимаю, принцип действия датчика, принцип действия двигателя, закономерности движения воздуха во впуске, но от обилия пиков на осциллограммах и их неоднозначности мозги разъезжаются и всё, клинит. Поэтому максимум это посмотреть на барграфики да рамкой-линейкой по осциллограмме потыкать без особого результата. Мануалы читал и читаю регулярно, но как-то не заходит и всё. Практики с ним, конечно, мало, до него тупо не доходит дело, это уже «сверхглубокая диагностика».

Читайте также:  Почему машина жрет масло после удаления катализатора

Ну да ладно, со впуска осциллограмму снял, запустил скрипт и получил «разъезд» мозга:

Что это такое, почему 3 цилиндр, четвёртый же «травит» во впуск. Синхронизацию брал с первого, первый же и в настройках поставил, а оно вон чего. Знаю, что на четырёх цилиндрах, которые 1-3-4-2, ставишь с первого, а реально осциллограмма показывает четвёртый и с четвёртого же отсчёт идёт. А тут пять цилиндров, и вот не могу сообразить, как там на самом деле обстоит дело, какой цилиндр оно мне кажет, когда в первом воспламенение. Всё, «клин» в мозге.

Ну потупил в экран, понял, что не знаю/не понимаю, как скрипт считает цилиндры, поэтому действовал методом тупого перебора. Поочерёдно ставил синхронизацию со всех подряд цилиндров. И вот на пятом оно сошлось:

И цилиндры расположились по указанному порядку работы.

Нашёл мануалы по ремонту, однозначного ответа на вопрос, встречаются ли поршни с клапанами, там нет. Есть лишь запрет на проворачивание распредвала при его осмотре. То ли имеется ввиду, что нельзя крутить весь двигатель за распредвал, то ли при снятом ремне, именно потому, что клапана могут упереться в поршни — непонятно. На картинках видно, что на поршнях есть выборки под тарелки клапанов. Но насколько они глубоки, тоже непонятно. Опять же, если на поршнях хороший нагар, то и выборки не помогут.

Эндоскопа у меня пока нет, чтобы однозначно увидеть загиб. Клиенты клянутся, что ничего не крутили, когда меняли ремень, но я им не верю. Я даже скорее уверен, что они сначала по привычке пытались крутить двигатель по часовой стрелке, хотя двигатель этот крутится влево. Потому что болт шкива коленвала имеет обычную правую резьбу, и не затянув его, двигатель проворачивать проблематично . А в мануале чётко написано, что слабину ремня при установке надо оставлять справа, т.е. при правильном проворачивании и правильной установке ремня весь механизм будет крутиться без запаздываний. Начинать ремонт посоветовал с замера зазоров клапанов, а ну как просто зажаты впускные в четвёртом цилиндре, а они ГБЦ снимут .

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Acura

Руководство на английском языке по диагностике автоматических трансмиссий Acura и Honda.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 140
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Мб

Двигатель G25A. Снятие, установка, разбор, ремонт.

Переведенная на русский язык глава о ремонте двигателя G25A.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 104
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,2 Мб

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Двигатель Honda G25A

Автомобили компании Honda массово попали на отечественный рынок в конце 90-х, начале 00-х годов. Модели Vigor, Rafaga и Ascot оснащались двигателями серии G. Это агрегаты средней мощности, с необычным расположением цилиндров.

Рядный двигатель с продольным расположением имеет 5 цилиндров по 4 клапана на каждый. Общая мощность двигателя – 180-190 лошадиных сил. На своё время мотор считался одним из революционных, в его конструировании принимали участие инженеры Формулы Один.

Движок имеет хорошую развесовку, передает усилие на переднюю ось. На автомобилях с данным двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач, что стало одним из главных причин популярности автомобилей Хонда Vigor, Rafaga и Ascot.

Объем двигателя, куб.см 2451
Максимальная мощность, л.с. 180 — 190
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 226 (23) / 3800
237 (24) / 3800
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 5.8
Тип двигателя 5-цилиндровый, 20-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм 85
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6500
190 (140) / 6500
Степень сжатия 9-10
Ход поршня, мм 86

Номер двигателя расположен на верхней пластиковой крышке, недалеко от надписи HONDA. На некоторых моделях номер может быть продублирован в нескольких местах.

Ресурс составляет 350-450 тыс км., после чего необходим капитальный ремонт или полная замена движка. Автомобили, оснащенные G25A предназначались для условий города, езды по ровным дорогам Европы, Северной Америки и Японии. В отечественных реалиях наиболее популярным авто стала HONDA Ascot, которая оснащалась G25A. Автомобилисты отмечали несколько особенностей в вождении и обслуживании этой модели:

  • Сложность управления на первой передаче,
  • Требовательность к качеству бензина,
  • Требовательность к качеству масла.
Читайте также:  Как отремонтировать газовые форсунки для автомобилей

Однако, не смотря на ряд серьезных недостатков двигатель мог похвастаться низким расходом топлива на 100 км. Пути как в городе, так и на шоссе. Именно поэтому модель Ascot имеет стабильно высокий спрос на рынке бу автомобилей.

Ремонт и тюнинг двигателя

Обслуживание G25A не будет стоить больших денег, но его ремонт или частичная замена деталей может оказаться слишком дорогим. Новые детали практически не выпускаются для данной модели. Доступны в продаже:

  • Ремень ГРМ,
  • Масляный фильтр,
  • Крышка головки цилиндра, прокладки.

В основном это расходные детали, которые необходимо заменять каждые 100,000 км. Фирма производитель – BOSCH.

Для других деталей проще покупать двигатели под разборку. В виду нераспространенности модели на просторах СНГ отдельно детали вам вряд ли продадут – придется покупать бу двигатель целиком. Некоторые детали от других двигателей серии G могут подойти для 25А, однако экспериментировать с другим ремнем ГРМ или прокладками не стоит.

Тюнинг G25A

Разгон двигателя позитивного эффекта не даст. 190 л.с. – это предел для данного двигателя. При проектировании перед инженерами стояла задача добиться максимальной производительности двигателя при минимальном расходе топлива. Данная конфигурация не может быть улучшена в условиях автомастерской. Тюнинг также затруднен практически полным отсутствием деталей. Наиболее популярный апгрейд – установка механической коробки передач на старые модели, реставрация турбины и замена некоторых других деталей. Для проведения ремонта или тюннинга необходим опытный мастер, ведь рядных пятицилиндровых моторов в мине всего несколько. Человек без опыта работы может допустить критическую ошибку при сборке отремонтированного двигателя. Доступ к деталям не слишком критичен. Однако для покупки новых деталей придется обращаться на заграничные торговые площадки. Опытные «хандаводы» не редко выкупают детали на аукционах в Японии. После установки новых деталей цена такого автомобиля поднимается в несколько раз.

Улучшение стабильности работы возможно. После покупки автомобиля или отдельно двигателя первым делом необходимо заменить:

  • Фильтры для масла,
  • Сальники, кольца, вкладыши,
  • Ремень ГРМ (От старости может рассыпаться),

Слабое место агрегата – капризность к качеству топлива и масла. Наиболее предпочтительным бензином станет АИ-95, масло стоит подбирать из состояния двигателя. После 250,000 км наезда необходимо перейти на мягкие типы, более щадящие для мотора.

В начале 90-х HONDA создали уникальный двигатель, который не желает умирать даже сейчас, спустя почти 30 лет. Мощный, с небольшим расходом топлива, G25A имел все шансы стать одним из самых востребованных в мире. К сожалению, он проиграл гонку более простым в сборке конкурентам.

Любители автомобилей HONDA часто общаются в интернете на собственных форумах, где и можно найти информацию о доступных деталях, возможностях тюнинга и личном опыте обслуживания данного двигателя. Практически все автолюбители отзываются о моторе положительно, выделяя невероятную живучесть двигателя, небольшой расход топлива. Автомобили с данным ДВС сейчас продаются за большие деньги, не редко являются желанными для коллекционеров.

Похожее:

  1. Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4Силовые агрегаты К– настоящий прорыв в истории машиностроения компании Honda. В 2001 году предыдущие моторы уже устарели, им на смену пришли эволюционно новые К20А. Высокая.
  2. Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4 и K24A8Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 относятся к К серии. Представляют собой рядные четрехцилиндровые силовые агрегаты. Работают по четрехтактному циклу Отто. Существует несколько литровых.
  3. Двигатели Honda OdysseyОдиссей представляет собой 6-7-местный японский минивэн, который оснащается системой полного привода или же имеет передние ведущие колёса. Автомобиль производится с 1995 года до настоящего времени.
  4. Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9 относятся к серии R20, имеющей общие особенности и по большей части одинаковые характеристики. Основной двигателям послужил R18A, в который.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Adblock
detector