Ремонт двигателя хонда 250
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Honda CBR 250 R/RR 1986-1989
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Мотоцикл (Motorcycle) | Honda |
CBR 250 R/RR | 1986 — 1989 |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Мотоцикл Motorcycle |
Honda |
CBR 250 R/RR |
1986 — 1989 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Ремонт двигателя хонда 250
Сильно заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.
Репутация: 10
Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы (, все накатался.
Так как планировалось осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены.
Вечером выложу фото р\вала на нем есть эррозия, кто что скажет.
Ну вот разобрал мопед, снял ДВС.
Разобрал мотор, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления.
Ну вот разобрал, и вот та выработка на распреде, на сколько это криминально или еще походит?
З.Ы.
Посмотрев как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную.
Так вот, конструкция натяжителя состоит из какбы двух половинок стигиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью выжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнушиеся детали натяжителя польше не стукают. завтра сфоткаю что именно я имею введу.
Ремонт двигателя хонда 250
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: crm250, drz400
Репутация: 3
Всем добра и здоровья.
Свидетельствую свое почтение духам онлайна, обитающим на этом замечательном ресурсе.
Хочу совета спрашивать и делиться победами тут.
История владения цээрэмчиком начались совсем недавно.
Сему коню было суждено стать первым из двухтактных в моей конюшне.
Приобрёл я его спонтанно — кумец попросил прокатиться в златоглавую за интрудером,
ну и я решил и ним за компанию для жены эндурятину полегче привезти. Покупая этот мопед я знал что прийдётся его поковырять и розщитывал на то.
Брал на ходу за 80 в Королёве.
Сразу был замечен воющий подшипник в двигателе, я предположил что это коренные. На тот момент я уже знал где их взять по 300р(С3).
Прогрессия была изрядно уставшая и подшипники ступичные хрустели, рулевые были «набиты в центре».
Надежду на благополучный исход безнадёжного дела и оптимизм давало состояние передней вилки. Я как и все кто не первый раз замужем при выборе знал что если вилка в «рыжиках» то пациент скорее безнадёжен, но подняв гофры увил что 25 лет никак не отпечатались на хроме.
Разбирать его начал сразу после тэстрайва — при прежнем владельце)).
По возвращению разобрал ещё сильнее, вернее совсем разобрал.
— Раму отпесочил, эпоксидным грунтом покрыл и на покраску оставил
— Бак отрихтовал, отшпаклевал, на покраску оставил
Тем временем пока Маляры знакомые ожидали прыбытия к ним силы джэдаев у меня было время навести порядок в ходовке.
Вскрытие показало что подшипники в прогрессии сгнили, пыльники пересохли.
Заказывать из-за бугров за много денег и времени всё это хозяйство настроения нет в этом конкретном случае.
-Вместо роликовых подшипников выточил поставил капролоновые втулки( материалу ушло рублей на 35),
— взамен подгнившим пальцам в качалке подошли поршневые пальцы от лодочного мотора «Ветерок» по 50р,
-сальниковые уплотнения подобраны в ближайшем магазине рти.
Забегая в перед хочу отметить что ходовые испытания в суровых условиях кроссовой трассы этот хэндмэйд выдержал без нареканий, ну а проверка временем еще предстоит. По сему уверенно рекомендовать этот метод ремонта пока не берусь.
Если у кого есть подобный опыт то буду благодарен за отзыв по живучести капролона в прогрессии.
Подшипники рулевой были с повреждениями и было решено их заменить роликовые радиально-упорные.
Размер их не стандартный и пришлось перетачивать купленные стандартные подшипники — Размер внутренней обоймы розтачивал с 25 до 26мм.
Думаю что теперь их навсегда хватит.
Заменил подшипники в ступицах. Они все стандартные, купить легко и быстро.
Ловушку цепи и слайдер на маятнике удалось восстановить до рабочего состояния с помощью куска транспортёрной ленты и клея «момент».
Отрихтовал и покрасил резонатор. Модэрнизаровал узел примыкания резонатора к цилиндру с целью добиться надёжной герметичности.
позже обязательно поделюсь простым методом.
На этом было решено произвести промежуточную сборку мотоцикла чтоб успеть погоняться за последними тёплыми деньками и вдоволь насладить взоры буйством волшебных красок осени.
Всё собралось и покатало без проблем километров 200. Искра потерялась где-то по дороге.
Откровенно признаюсь что запаниковал было когда узнал что датчиков положения коленвала на этом цэрээмке целых два, и от дио никак коммутатор не приспособить)).
Всё решилось проще.
Невероятно на вскрытие показало что причиной беды стала розколотая вдоль шпонка генератора.
Видимо розбирали перед продажей моторчик, а генератор затянуть как-то не сложилось. Ну да ладно, в нашем колхозе по пьяности еще не такие чудеса случаются.
Пользуясь моментом изготовил съёмник генератора.
Резьба там хитрая М27 шаг 1 левая . Может кому пригодится.
Ремонт был удачным и покатушки продолжались но не давал покоя посторонний шум в моторе.
Благо что и погода кончилась и настало время навести порядок в моторе.
Перед тем как снова всё разбирать сварил дуги. Пока маляры их покрасят то я успею мотор перебрать, наверное
Ну и дальше мотор.
Половины разошлись не сложно. Коленвал остался крепко сидеть в левой картерине.
С молоточка через проставку он сразу выйти отказался. Было принято решение не искушая судьбу изготовить приспособу для изъятия коленвала.
http://djebel-club.ru/forum/style_images/1. /attach_add.png
К моему удивлению коренные подшипники оказались в нормальном состоянии и это пугало.
Слишком криминального люфта я не обнаружил и на шатунных сепараторах,
но зато заметил что шатуном доставало по щекам коленвала.
Вывод ондоЗначный — коленвал нужно перепресовывать меняя шатунную сборку.
И вот на этом этапе я остановился в тупике.
Нет, перепресовать и отцентровать коленвал это не страшно для меня но где взять шатут?
Экзист на этот запрос ответил что такие запчасти с производства сняты и на складах их нет
Подскажите пожалуйста где поискать.
Рама MD24-1006535
Мотор MD24E-1006576
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Ремонт и обслуживание Honda CR 250 R
Дата публикации: 09 Января 2015
Модель мотоцикла Honda CR 250 R представляет собой кроссовую модель. Изделия именитого японского производителя известны далеко за пределами его родины.
На протяжении длительного времени, фраза «сила мечты» является девизом компании. Комбинация всего из двух слов говорит о многом.
Уже более чем шестьдесят лет лучшие инженеры в мире создают и производят совершенную мотоциклетную технику. За этот период им удалось создать фирменный стандарт качества, которому отдают предпочтение потребители и завидуют производители. Достижения компании приветствуются во всем мире.
На протяжении всего своего функционирования, концерн работает над созданием максимально безопасных мотоциклов. Поэтому каждый сошедший с конвейера аппарат подвергается жесткому тестированию на специальных полигонах.
Среди огромного количества моделей и линеек производителя почетное место принадлежит модели Honda CR 250 R. Данный мотоциклетный аппарат будет весьма кстати приобрести начинающим пилотам.
Сердцем модели является одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 249,3 кубических сантиметра и номинальной мощностью 58,2 лошадиных сил. Мотор оснащен жидкостной системой охлаждения. Трансмиссия аппарата представлена пятиступенчатой коробкой переключения передач.
Мотоцикл имеет следующие габариты: длина – 2189, высота – 933, колесная база – 1487, клиренс – 331 миллиметр. Двигатель помещен в диагональную раму. Последняя изготовлена из высококачественного алюминиевого сплава.
В 2001 году производитель подверг Honda CR 250 R существенной модернизации. Теперь мотоцикл обладает карбюраторами Mikuni TMX и более современными амортизаторами задней подвески. Кроме того, изменения подверглись окна цилиндров и камер сгораний силового агрегата аппарата.
Ссылаясь на отзывы владельцев, можно смело говорить о том, что данная модель в полной мере соответствует заявленным производителем критериям качества. Кроме того сегодня аппараты, имеющие небольшую мощность, находиться на самом пике моды.