Меню

Ремонт двигателя форд маверик

Ремонт двигателя форд маверик

Всем доброго дня 🙂
Предлагаю собрать в теме информацию по железякам, которые подходят для ремонта нашего двигателя.
Суть проблемы в том, что официально колец и вкладышей на наш мотор в каталоге нет. Но двигатель с заменой колец и вкладышей как-то ремонтируют 🙂
Гуру, поделитесь, плиз, информацией, чем заменить «отсутствующие» кольца.
Маздовский мотор 2.3 с шестерки 2005 года может служить донором.

Очень подробный онлайн-каталог: Ford Escape: поршни, коленвал и маховик (2300CC)
(Обращайте внимание, деталировку какого объёма ДВС смотрите!)

Очень полезный американский каталог на Rockauto.com: ESCAPE 2.3L L4

MaxDi

MaxDi

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

MaxDi

❝ Цитата(MaxDi @ Dec 3 2009, 20:47)

Передняя крышка,ГБЦ и поддон-разные

archi-2

DMLA Maverik 2006 2.3L

Вот, может кому пригодится:
http://www.autowelt.ru/?gape=845
Вот что там сейчас есть, цены в УЕ, курс что-то среднее между долларом и евро:

BE-31130 вкладыши шатунные STD MAZDA L3 — 24
BE-31131 вкладыши шатунные 0.25 MAZDA L3 — 24
BE-31132 вкладыши шатунные 0.50 MAZDA L3 — 24
HG-31050 прокладка ГБЦ MAZDA LF/L3 стальная — 32
MS-31100 вкладыши коренные STD FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 — 40
MS-31101 вкладыши коренные 0.25 FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 — 40
MS-31102 вкладыши коренные 0.50 FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 — 40
RS-54030 комплект колец 1 цил. STD FORD/MAZDA 2.0/2.3 16V CJBA/LF/L3. 87.50mm 1.2×1.2×2.5 — 14
RS-54031 комплект колец 1 цил. 0.50 FORD/MAZDA 2.0/2.3 16V CJBA/LF/L3. 88.00mm 1.2×1.2×2.5 — 14
VE-31018 клапан вып MAZDA LF/L3 2.0/2.3 DOHC 16V 30×5.5×104.8 — 7
VI-31018 клапан впуск MAZDA LF/L3 2.0/2.3 DOHC 16V 35×5.5×103.5 — 6

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Для себя когда инфо собирал, вот что нарыл:

MAZDA втулка клапана направляющая LFY1-10-281 от 300 до 700 руб
MAZDA комплект поршневых колец L3Y6-11-SC0 от 1798 до 4500 руб
Возможно 800044940000 Kolbenschmidt комплект 2538

MAZDA комплект вкладышей шатунных подшипников от 1647 до 3470 руб
MAZDA вкладыши коренные комплект L3Y2-11-SJ0 от 1266 до 2894 руб

MAZDA поршень в сборе с шатуном и кольцами L3Y7-11-010 от 3445 до 9600 руб

FORD колпачек маслосъемный впускной 1151825 146 руб
FORD колпачек маслосъемный выпускной 1119848 149 руб
FORD прокладка головки блока цилиндров 1229872 от 2500 до 3000 руб (Ajusa 1618)
FORD Ролик ремня приводного 1374385 1200 руб (GATES 480 руб)
Болты головки блока

Прокладка клапанной крышки 1 220 025

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

brainstorm
огромное спасибо.
только вот.

это же ведь кольца от мотора L3, а MaxDi писал, что они не подходят, а ставить их можно только вместе с поршнями от L3

я же хочу найти кольца, которые подойдут на родные поршни мавра/трибьюта. те самые, с которыми жопа, по словам MaxDi

этих 800044940000 в экзисте нет, но они кроссируются на LFY1-11-SC0A, которые есть, кто про них скажет?

mav_cha escape 2.3 at 2005

Здравствуйте.
Тема сверхважная, но чего то заглохла, хотя, ИМХО, место ей в FAQ.

Итак вопрос — подходят ли кольца от мазды L3 на фордовскую копию 2.3л?
Уважаемый DMLA, вроде, указывает что подходят.
Но MaxDi писал, что кольца от L3 идут исключительно на поршни от L3 и не идут на поршни форда.
Кольца от L3 — это (L3Y6-11-SC0) и (800044940000) от Kolbenschmidt, Аутовельт есть выше.
Если маздовские кольца не подходят — то какие тогда подходят?
Может есть информация? Нет никакого желания менять ещё и поршни (L3Y7-11-010 поршень в сборе с шатуном и кольцами), итак прилично денег натекает.
Кто то же капиталил (этих маслоедов только так и можно лечить) — должна быть информация.

Читайте также:  Ремень генератора замена 406 мотор

От себя замечу, что вкладыши от мазда L3 (2,3л) к форду вроде бы должны подходить (L3Y1-11-SE0A), а вот от 1,8-2л мазды, вроде как и нет (код другой, размеры другие), хотя в некоторых темах советуют от 2л. непонятки.

MaxDi

mav_cha escape 2.3 at 2005

mav_cha escape 2.3 at 2005

так. отчитаюсь для справки по применимости деталек.
2005г, 2,3л, автомат.
Был замечен факт расхода масла. Сколько именно не скажу, но много.
Были приобретены кольца Enginetech S87564 (размер 87.50мм 1,2-1,2-2,5), вкладыши Mazda L3Y1-11-SE0A, прокладка головы от мазда L3, и на всякий случай клапан Форд 1 318 816.
При вскрытии было обнаружено, что мотор в прекрасном сотоянии, но маслосъёмные кольца сильно закоксованы.
Поменяли кольца (подошли именно 2,5мм), попутно вкладыши, прокладка и клапан.
Езжё сейчас, наблюдаю расход масла. Пока что его нету. пока нету B)

PS Может кто поделится информацией о регулировке блока балансиров? Шайбы там вроде поджимаются. Как регулируется?

MaxDi

mav_cha escape 2.3 at 2005

Аутовельт к вашим услугам.
Дёшево и, вроде бы, ездит :blush2:
http://www.autowelt.ru/?gape=845

PS
по поводу расхода масла. После замены колец 3ткм и ни капли расхода.

MaxDi

❝ Цитата(shvss @ Dec 22 2010, 13:16)

Подскажите, где можно по дешевле найти ремонтные поршня в сборе с кольцами и пальцами

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

и все таки блоки точат.
у нас точат, надеясь, что слоя никасила хватит, некоторые заявляют, что его слой достигает 1мм.
на западе точат, а потом восстанавливают никасиловое покрытие.

с гильзовкой тоже не все так категорично.
при проточке блока внизу оставляют буртик, чтобы гильзу не выдавливало.
родные кольца, рассчитанные на никасил, ходят по чугунным гильзам всего 150тыщ, однако кому-то этого вполне достаточно.

вот одна история расточки с бурным обсуждением: http://mondeoclub.ru/forum/topic/91662/

MaxDi

❝ Цитата(Denis79 @ Dec 23 2010, 09:24)

надеясь, что слоя никасила хватит

shvss

❝ Цитата(MaxDi @ Dec 22 2010, 23:09)

ты собрался растачивать ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ(читай-алюминиевый) блок под второй ремонт. tease.gif fie.gif blink.gif biggrin.gif
нет батенька,тута или замена,или гильзование(но это-туфта)

Не я вообще спрашивал у них первый ремонтный (87.75), но они могут предложить только на 88.

Может тогда посоветуете, что мне лучше сделать точить, гильзовать под номинал или просто заменить кольца и на рынок (хотя машина нравится и менять я её не хотел)

Предыстория моего ремонта:
Появился еле слышный стук в двигателе (около года назад), но в последнее время начал прогрессировать. Загнал я своего форда на ремонт. Мастер долго его прослушивал и выяснил, что после отключения 3-го цилиндра стук пропадает.
Разобрал двигатель снизу. При замере шеек к/в и осмотре вкладышей критичного ничего не выявлено. Конечно выработка есть и потёртости вкладышей тоже присутствуют, но при таких износах (как он мне объяснил) не должно стучать.
Разобрали двигатель сверху. Достали поршня. Задиров на поршнях нет. Пальцы не болтаются, кольца целые (да к стати забыл сказать — масло (что удивительно судя по отзывам) он у меня вообще не жрал ни грамма от замены до замены). Промеряли цилиндры, выработка есть, но тоже как сказал мастер не критичная (по моему как он сказал максимальная 9 соток, но могу ошибаться, попозже могу выложить точные промеры по всем цилиндрам)
Выложил спецификацию из программы Mitchell OnDemand

Читайте также:  Автомобилей тест драйв chevrolet

Ремонт двигателя форд маверик

Всем доброго дня 🙂
Предлагаю собрать в теме информацию по железякам, которые подходят для ремонта нашего двигателя.
Суть проблемы в том, что официально колец и вкладышей на наш мотор в каталоге нет. Но двигатель с заменой колец и вкладышей как-то ремонтируют 🙂
Гуру, поделитесь, плиз, информацией, чем заменить «отсутствующие» кольца.
Маздовский мотор 2.3 с шестерки 2005 года может служить донором.

Очень подробный онлайн-каталог: Ford Escape: поршни, коленвал и маховик (2300CC)
(Обращайте внимание, деталировку какого объёма ДВС смотрите!)

Очень полезный американский каталог на Rockauto.com: ESCAPE 2.3L L4

MaxDi

MaxDi

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

MaxDi

❝ Цитата(MaxDi @ Dec 3 2009, 20:47)

Передняя крышка,ГБЦ и поддон-разные

archi-2

DMLA Maverik 2006 2.3L

Вот, может кому пригодится:
http://www.autowelt.ru/?gape=845
Вот что там сейчас есть, цены в УЕ, курс что-то среднее между долларом и евро:

BE-31130 вкладыши шатунные STD MAZDA L3 — 24
BE-31131 вкладыши шатунные 0.25 MAZDA L3 — 24
BE-31132 вкладыши шатунные 0.50 MAZDA L3 — 24
HG-31050 прокладка ГБЦ MAZDA LF/L3 стальная — 32
MS-31100 вкладыши коренные STD FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 — 40
MS-31101 вкладыши коренные 0.25 FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 — 40
MS-31102 вкладыши коренные 0.50 FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 — 40
RS-54030 комплект колец 1 цил. STD FORD/MAZDA 2.0/2.3 16V CJBA/LF/L3. 87.50mm 1.2×1.2×2.5 — 14
RS-54031 комплект колец 1 цил. 0.50 FORD/MAZDA 2.0/2.3 16V CJBA/LF/L3. 88.00mm 1.2×1.2×2.5 — 14
VE-31018 клапан вып MAZDA LF/L3 2.0/2.3 DOHC 16V 30×5.5×104.8 — 7
VI-31018 клапан впуск MAZDA LF/L3 2.0/2.3 DOHC 16V 35×5.5×103.5 — 6

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Для себя когда инфо собирал, вот что нарыл:

MAZDA втулка клапана направляющая LFY1-10-281 от 300 до 700 руб
MAZDA комплект поршневых колец L3Y6-11-SC0 от 1798 до 4500 руб
Возможно 800044940000 Kolbenschmidt комплект 2538

MAZDA комплект вкладышей шатунных подшипников от 1647 до 3470 руб
MAZDA вкладыши коренные комплект L3Y2-11-SJ0 от 1266 до 2894 руб

MAZDA поршень в сборе с шатуном и кольцами L3Y7-11-010 от 3445 до 9600 руб

FORD колпачек маслосъемный впускной 1151825 146 руб
FORD колпачек маслосъемный выпускной 1119848 149 руб
FORD прокладка головки блока цилиндров 1229872 от 2500 до 3000 руб (Ajusa 1618)
FORD Ролик ремня приводного 1374385 1200 руб (GATES 480 руб)
Болты головки блока

Прокладка клапанной крышки 1 220 025

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

brainstorm
огромное спасибо.
только вот.

это же ведь кольца от мотора L3, а MaxDi писал, что они не подходят, а ставить их можно только вместе с поршнями от L3

я же хочу найти кольца, которые подойдут на родные поршни мавра/трибьюта. те самые, с которыми жопа, по словам MaxDi

этих 800044940000 в экзисте нет, но они кроссируются на LFY1-11-SC0A, которые есть, кто про них скажет?

mav_cha escape 2.3 at 2005

Здравствуйте.
Тема сверхважная, но чего то заглохла, хотя, ИМХО, место ей в FAQ.

Итак вопрос — подходят ли кольца от мазды L3 на фордовскую копию 2.3л?
Уважаемый DMLA, вроде, указывает что подходят.
Но MaxDi писал, что кольца от L3 идут исключительно на поршни от L3 и не идут на поршни форда.
Кольца от L3 — это (L3Y6-11-SC0) и (800044940000) от Kolbenschmidt, Аутовельт есть выше.
Если маздовские кольца не подходят — то какие тогда подходят?
Может есть информация? Нет никакого желания менять ещё и поршни (L3Y7-11-010 поршень в сборе с шатуном и кольцами), итак прилично денег натекает.
Кто то же капиталил (этих маслоедов только так и можно лечить) — должна быть информация.

Читайте также:  Через сколько надо менять воздушный фильтр двигателя

От себя замечу, что вкладыши от мазда L3 (2,3л) к форду вроде бы должны подходить (L3Y1-11-SE0A), а вот от 1,8-2л мазды, вроде как и нет (код другой, размеры другие), хотя в некоторых темах советуют от 2л. непонятки.

MaxDi

mav_cha escape 2.3 at 2005

mav_cha escape 2.3 at 2005

так. отчитаюсь для справки по применимости деталек.
2005г, 2,3л, автомат.
Был замечен факт расхода масла. Сколько именно не скажу, но много.
Были приобретены кольца Enginetech S87564 (размер 87.50мм 1,2-1,2-2,5), вкладыши Mazda L3Y1-11-SE0A, прокладка головы от мазда L3, и на всякий случай клапан Форд 1 318 816.
При вскрытии было обнаружено, что мотор в прекрасном сотоянии, но маслосъёмные кольца сильно закоксованы.
Поменяли кольца (подошли именно 2,5мм), попутно вкладыши, прокладка и клапан.
Езжё сейчас, наблюдаю расход масла. Пока что его нету. пока нету B)

PS Может кто поделится информацией о регулировке блока балансиров? Шайбы там вроде поджимаются. Как регулируется?

MaxDi

mav_cha escape 2.3 at 2005

Аутовельт к вашим услугам.
Дёшево и, вроде бы, ездит :blush2:
http://www.autowelt.ru/?gape=845

PS
по поводу расхода масла. После замены колец 3ткм и ни капли расхода.

MaxDi

❝ Цитата(shvss @ Dec 22 2010, 13:16)

Подскажите, где можно по дешевле найти ремонтные поршня в сборе с кольцами и пальцами

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

и все таки блоки точат.
у нас точат, надеясь, что слоя никасила хватит, некоторые заявляют, что его слой достигает 1мм.
на западе точат, а потом восстанавливают никасиловое покрытие.

с гильзовкой тоже не все так категорично.
при проточке блока внизу оставляют буртик, чтобы гильзу не выдавливало.
родные кольца, рассчитанные на никасил, ходят по чугунным гильзам всего 150тыщ, однако кому-то этого вполне достаточно.

вот одна история расточки с бурным обсуждением: http://mondeoclub.ru/forum/topic/91662/

MaxDi

❝ Цитата(Denis79 @ Dec 23 2010, 09:24)

надеясь, что слоя никасила хватит

shvss

❝ Цитата(MaxDi @ Dec 22 2010, 23:09)

ты собрался растачивать ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ(читай-алюминиевый) блок под второй ремонт. tease.gif fie.gif blink.gif biggrin.gif
нет батенька,тута или замена,или гильзование(но это-туфта)

Не я вообще спрашивал у них первый ремонтный (87.75), но они могут предложить только на 88.

Может тогда посоветуете, что мне лучше сделать точить, гильзовать под номинал или просто заменить кольца и на рынок (хотя машина нравится и менять я её не хотел)

Предыстория моего ремонта:
Появился еле слышный стук в двигателе (около года назад), но в последнее время начал прогрессировать. Загнал я своего форда на ремонт. Мастер долго его прослушивал и выяснил, что после отключения 3-го цилиндра стук пропадает.
Разобрал двигатель снизу. При замере шеек к/в и осмотре вкладышей критичного ничего не выявлено. Конечно выработка есть и потёртости вкладышей тоже присутствуют, но при таких износах (как он мне объяснил) не должно стучать.
Разобрали двигатель сверху. Достали поршня. Задиров на поршнях нет. Пальцы не болтаются, кольца целые (да к стати забыл сказать — масло (что удивительно судя по отзывам) он у меня вообще не жрал ни грамма от замены до замены). Промеряли цилиндры, выработка есть, но тоже как сказал мастер не критичная (по моему как он сказал максимальная 9 соток, но могу ошибаться, попозже могу выложить точные промеры по всем цилиндрам)
Выложил спецификацию из программы Mitchell OnDemand

Adblock
detector