Ремонт двигателя ford escape
Я так понял что двигатель глушился (пока стояли)?
Если так, то зря.
Когда гнали Ниссан Террано (с Владика) через Якутию (а там в январе -45С :yes: ночью)
мотор работал на постоянку двое суток, не глушили вообще.
long170
Ford Escape 09 USA 2.5 XLS
вовочка 
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
эти савамоторс мутят с запчастями, у них любимая фраза: «запчасти оригинального качества».
вкладыши без замка сидят на притире, по-этому ставить только оригинал. коды я давал в твоей теме в скорой помощи.
в приложении ПДФ-ка, там есть размеры для проточки под первый и второй ремонт, распечатай и отнеси им, пускай точат, потом сам промеряешь, если не накосячат, то купишь оригинальные вкладыши, а не вкладыши «оригинального качества».
нельзя так слепо никому доверять! почитай форум, очень многие тут выкидывали мотор после ремонта у всяких проверенных спецов.
почему я так категоричен насчет вкладышей? я как то тоже поставил неоригинал, время поджимало. провернуло через год ежедневной эксплуатации и 20ткм пробега. тебе дадут хотя бы такую гарантию?
long170
Ford Escape 09 USA 2.5 XLS
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
long170
Ford Escape 09 USA 2.5 XLS
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
Это если было перемерзание. Откуда там воде взяться после долгого пробега на крейсерских оборотах. Если и был конденсат, то он давно испарился.
Если все же не верится в залегание, то все равно для профилактики извлечь и тщательно промыть маслосъемные кольца, и почистить их канавки.
long170
сделай, пожалуйста, фото поршня с боку с разных сторон.
long170
Ford Escape 09 USA 2.5 XLS
ок, тогда для профилактики извлечь и тщательно промыть маслосъемные, и почистить их канавки.
long170
сделай, пожалуйста, фото поршня с боку с разных сторон.
Уже не смогу уехал из города. Смотрел так цилиндры чистые и не царапанные, одно кольцо снял, приложил в цилиндр встало четко и плотно.
Ремонт двигателя ford escape
Всем доброго дня 🙂
Предлагаю собрать в теме информацию по железякам, которые подходят для ремонта нашего двигателя.
Суть проблемы в том, что официально колец и вкладышей на наш мотор в каталоге нет. Но двигатель с заменой колец и вкладышей как-то ремонтируют 🙂
Гуру, поделитесь, плиз, информацией, чем заменить «отсутствующие» кольца.
Маздовский мотор 2.3 с шестерки 2005 года может служить донором.
Очень подробный онлайн-каталог: Ford Escape: поршни, коленвал и маховик (2300CC)
(Обращайте внимание, деталировку какого объёма ДВС смотрите!)
Очень полезный американский каталог на Rockauto.com: ESCAPE 2.3L L4
MaxDi
MaxDi
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
MaxDi
❝ Цитата(MaxDi @ Dec 3 2009, 20:47)
Передняя крышка,ГБЦ и поддон-разные
archi-2 
DMLA
Maverik 2006 2.3L
Вот, может кому пригодится:
http://www.autowelt.ru/?gape=845
Вот что там сейчас есть, цены в УЕ, курс что-то среднее между долларом и евро:
BE-31130 вкладыши шатунные STD MAZDA L3 24
BE-31131 вкладыши шатунные 0.25 MAZDA L3 24
BE-31132 вкладыши шатунные 0.50 MAZDA L3 24
HG-31050 прокладка ГБЦ MAZDA LF/L3 стальная 32
MS-31100 вкладыши коренные STD FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 40
MS-31101 вкладыши коренные 0.25 FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 40
MS-31102 вкладыши коренные 0.50 FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 40
RS-54030 комплект колец 1 цил. STD FORD/MAZDA 2.0/2.3 16V CJBA/LF/L3. 87.50mm 1.2×1.2×2.5 14
RS-54031 комплект колец 1 цил. 0.50 FORD/MAZDA 2.0/2.3 16V CJBA/LF/L3. 88.00mm 1.2×1.2×2.5 14
VE-31018 клапан вып MAZDA LF/L3 2.0/2.3 DOHC 16V 30×5.5×104.8 7
VI-31018 клапан впуск MAZDA LF/L3 2.0/2.3 DOHC 16V 35×5.5×103.5 6
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
Для себя когда инфо собирал, вот что нарыл:
MAZDA втулка клапана направляющая LFY1-10-281 от 300 до 700 руб
MAZDA комплект поршневых колец L3Y6-11-SC0 от 1798 до 4500 руб
Возможно 800044940000 Kolbenschmidt комплект 2538
MAZDA комплект вкладышей шатунных подшипников от 1647 до 3470 руб
MAZDA вкладыши коренные комплект L3Y2-11-SJ0 от 1266 до 2894 руб
MAZDA поршень в сборе с шатуном и кольцами L3Y7-11-010 от 3445 до 9600 руб
FORD колпачек маслосъемный впускной 1151825 146 руб
FORD колпачек маслосъемный выпускной 1119848 149 руб
FORD прокладка головки блока цилиндров 1229872 от 2500 до 3000 руб (Ajusa 1618)
FORD Ролик ремня приводного 1374385 1200 руб (GATES 480 руб)
Болты головки блока
Прокладка клапанной крышки 1 220 025
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
brainstorm
огромное спасибо.
только вот.
это же ведь кольца от мотора L3, а MaxDi писал, что они не подходят, а ставить их можно только вместе с поршнями от L3
я же хочу найти кольца, которые подойдут на родные поршни мавра/трибьюта. те самые, с которыми жопа, по словам MaxDi
этих 800044940000 в экзисте нет, но они кроссируются на LFY1-11-SC0A, которые есть, кто про них скажет?
mav_cha
escape 2.3 at 2005
Здравствуйте.
Тема сверхважная, но чего то заглохла, хотя, ИМХО, место ей в FAQ.
Итак вопрос подходят ли кольца от мазды L3 на фордовскую копию 2.3л?
Уважаемый DMLA, вроде, указывает что подходят.
Но MaxDi писал, что кольца от L3 идут исключительно на поршни от L3 и не идут на поршни форда.
Кольца от L3 это (L3Y6-11-SC0) и (800044940000) от Kolbenschmidt, Аутовельт есть выше.
Если маздовские кольца не подходят то какие тогда подходят?
Может есть информация? Нет никакого желания менять ещё и поршни (L3Y7-11-010 поршень в сборе с шатуном и кольцами), итак прилично денег натекает.
Кто то же капиталил (этих маслоедов только так и можно лечить) должна быть информация.
От себя замечу, что вкладыши от мазда L3 (2,3л) к форду вроде бы должны подходить (L3Y1-11-SE0A), а вот от 1,8-2л мазды, вроде как и нет (код другой, размеры другие), хотя в некоторых темах советуют от 2л. непонятки.
MaxDi
mav_cha
escape 2.3 at 2005
mav_cha
escape 2.3 at 2005
так. отчитаюсь для справки по применимости деталек.
2005г, 2,3л, автомат.
Был замечен факт расхода масла. Сколько именно не скажу, но много.
Были приобретены кольца Enginetech S87564 (размер 87.50мм 1,2-1,2-2,5), вкладыши Mazda L3Y1-11-SE0A, прокладка головы от мазда L3, и на всякий случай клапан Форд 1 318 816.
При вскрытии было обнаружено, что мотор в прекрасном сотоянии, но маслосъёмные кольца сильно закоксованы.
Поменяли кольца (подошли именно 2,5мм), попутно вкладыши, прокладка и клапан.
Езжё сейчас, наблюдаю расход масла. Пока что его нету. пока нету B)
PS Может кто поделится информацией о регулировке блока балансиров? Шайбы там вроде поджимаются. Как регулируется?
MaxDi
mav_cha
escape 2.3 at 2005
Аутовельт к вашим услугам.
Дёшево и, вроде бы, ездит :blush2:
http://www.autowelt.ru/?gape=845
PS
по поводу расхода масла. После замены колец 3ткм и ни капли расхода.
MaxDi
❝ Цитата(shvss @ Dec 22 2010, 13:16)
Подскажите, где можно по дешевле найти ремонтные поршня в сборе с кольцами и пальцами
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
и все таки блоки точат.
у нас точат, надеясь, что слоя никасила хватит, некоторые заявляют, что его слой достигает 1мм.
на западе точат, а потом восстанавливают никасиловое покрытие.
с гильзовкой тоже не все так категорично.
при проточке блока внизу оставляют буртик, чтобы гильзу не выдавливало.
родные кольца, рассчитанные на никасил, ходят по чугунным гильзам всего 150тыщ, однако кому-то этого вполне достаточно.
вот одна история расточки с бурным обсуждением: http://mondeoclub.ru/forum/topic/91662/
MaxDi
❝ Цитата(Denis79 @ Dec 23 2010, 09:24)
надеясь, что слоя никасила хватит
shvss 
❝ Цитата(MaxDi @ Dec 22 2010, 23:09)
ты собрался растачивать ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ(читай-алюминиевый) блок под второй ремонт. tease.gif fie.gif blink.gif biggrin.gif
нет батенька,тута или замена,или гильзование(но это-туфта)
Не я вообще спрашивал у них первый ремонтный (87.75), но они могут предложить только на 88.
Может тогда посоветуете, что мне лучше сделать точить, гильзовать под номинал или просто заменить кольца и на рынок (хотя машина нравится и менять я её не хотел)
Предыстория моего ремонта:
Появился еле слышный стук в двигателе (около года назад), но в последнее время начал прогрессировать. Загнал я своего форда на ремонт. Мастер долго его прослушивал и выяснил, что после отключения 3-го цилиндра стук пропадает.
Разобрал двигатель снизу. При замере шеек к/в и осмотре вкладышей критичного ничего не выявлено. Конечно выработка есть и потёртости вкладышей тоже присутствуют, но при таких износах (как он мне объяснил) не должно стучать.
Разобрали двигатель сверху. Достали поршня. Задиров на поршнях нет. Пальцы не болтаются, кольца целые (да к стати забыл сказать — масло (что удивительно судя по отзывам) он у меня вообще не жрал ни грамма от замены до замены). Промеряли цилиндры, выработка есть, но тоже как сказал мастер не критичная (по моему как он сказал максимальная 9 соток, но могу ошибаться, попозже могу выложить точные промеры по всем цилиндрам)
Выложил спецификацию из программы Mitchell OnDemand
Переборка двигателя 3 литра. Нужна помощь
Завелся барабашка в двигле. V6 3 литра Ескапе.
Вскрытие покажет масштаб бедствия. Пока есть подозрения и на Шатун и на головку.. но не суть.
В любом случае, вскрыв двигатель обязательно найдется куча проблем. И хочу узнать сколько стоит примерно по ЗИПу ремонт V6 на Форде. Вкладыши кольца, шатуны, прокладки, сальники, гидрири..
На рав4 в свое время запчастей было но 45 тыся рубликов.
Есть у кого опыт ремонта понять стоимость ЗИПА?
Также мастера для работ готов рассмотреть.
И еща, а может бу двигатель поискать. Тоже нужны контакты. на первый взгляд 2 000 уе. С другой стороны не ясно когда он сдохнет((
Запутался я на ЕБАЙ с вариантами и годами! С годами вопрос. Вроде тот мотор да не тот. По году.
08 Escape Tribute Mariner OEM 3.0L V6 Engine Motor LKQ
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190515539380&ssPageName=ADME:R:RC:MOTORS:1123#shId
вроде все вкусно, год смущает.. Пациент 2002 года. Может не встать. И еще у Бэх так было нужно было менять и двигло и коробку (при замене на более новую версию). А у Форда как. Я лично готов поменять (докупить вместе с этим мотором и коробку, если они тогда встанут в Донора. Или вариант искать двигатель только Старых годов 2-4. уж больно они все Набеганные!!
[url]
Фото Наименование Цена
01 02 03 04 FORD ESCAPE ENGINE 3.0L VIN 1 8TH DIGIT $1 022,0029 638,00 руб.
01 02 03 04 FORD ESCAPE ENGINE 3.0L VIN 1 8TH DIGIT $1 462,0042 398,00 руб.
01 02 03 04 FORD ESCAPE ENGINE 3.0L VIN 1 8TH DIGIT $1 380,4040 031,60 руб.
01 02 03 04 FORD ESCAPE ENGINE 3.0L VIN 1 8TH DIGIT $1 029,0029 841,00 руб.
Engine 01 02 03 04 ESCAPE TRIBUTE, 3.0L,8TH VIN DIGIT 1 $1 904,0055 216,00 руб.
01 02 03 04 FORD ESCAPE ENGINE 3.0L VIN 1 8TH DIGIT $1 260,0036 540,00 руб.
2001 2002 2003 2004 Mazda Tribute Escape 3.0 Engine $2 006,0058 174,00 руб.
01 02 03 04 FORD ESCAPE ENGINE 3.0L VIN 1 8TH DIGIT $2 108,0061 132,00 руб.
01 02 03 04 FORD ESCAPE ENGINE 3.0L VIN 1 8TH DIGIT $2 652,1076 910,90 руб.
01 02 03 04 FORD ESCAPE ENGINE 3.0L VIN 1 8TH DIGIT $2 652,1076 910,90 руб.
Ремонт двигателей Форд Ескейп (Ford Escape)
При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:
- Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
- Обнаружение посторонних звуков от мотора;
- Нестабильная работа;
- Пониженной мощности.
Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.
Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:
- Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
- Износ компрессионных и маслосъемных колец;
- Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.
Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.
Ремонт двигателя Ford (Форд).
Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.
Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.
Доверие и индивидуальный подход.
Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.