Двигатель Фольксваген Т4
5-цилиндровый бензиновый двигатель
1. Клапан стабилизации холостого хода 2. Впускной коллектор 3. Трубка щупа для проверки уровня масла 4. Выпускной коллектор 5. Масляный радиатор 6. Масляный фильтр | 7. Резьбовая пробка слива масла 8. Маслозаливная горловина 9. Дроссельная заслонка 10. Генератор 11. Клиновой ремень 12. Виброгаситель 13. Масляный картер |
4-цилиндровый дизельный двигатель
1. Маслозаливная горловина 2. Распредвал 3. Форсунка 4. Выключатель подачи топлива – выключатель тяги 5. Топливный насос высокого давления (ТНВД) 6. Генератор 7. Масляный радиатор 8. Масляный фильтр | 9. Масляный картер 10. Резьбовая пробка слива масла 11. Впускной коллектор 12. Трубка щупа уровня масла 13. Гидротолкатель 14. Клапан 15. Поршень 16. Маховик 17. Нажимной диск сцепления |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется двигатель Фольксваген т4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как двигатель Фольксваген т4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter
- визуальный и акустический осмотр ДВС;
- осмотр и замер различных параметров и величин;
- электронная (компьютерная) диагностика.
Цены на ремонт
Двигатель | т4 | т5 |
замена ГРМ | 1,9 — 5000 2,4 2,5 — 8500 | 1,9 — 7500 2,0 — 8500 |
замена приводного ремня | 1000 | 1000 |
замена насоса ГУР | 2500 | 2500-4000* |
замена генератора | 2000 | 1,9 — 2000 2,5 — 5000 |
замена свечей накала | 1,9 — 1500 2,4 2,5 2000-3000* | 1,9 — 1500 2,5 — 6000 |
замена водяной помпы | при замене ГРМ | 1,9 при замене ГРМ; 2,5 — 6000* |
замена стартёра | 1500-2000* | 2000 |
кап ремонт | ||
диагностика компьютерная | 1000 | 1000 |
замена ТНВД | 5000-6000 | 7500-8500 |
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) | 8000 | — |
промывка топливной системы | 5500* | 5500* |
замена компрессора кондиционера | 3000-5000*** | 3000 |
заправка кондиционера | 1500 | 1500-2500 |
замена турбины | 6000-8000* | 6000-8000* |
замена турбины CFCA | 15000 | |
замена сдвоенного насоса | 2500 | |
замена р/вала | 20000-25000 |
Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5
Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки. Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем. Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.
Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4
Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года. Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами. Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.
В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:
- Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа
- Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).
- Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
- Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4 . Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.
И это лишь малая часть работ, которые мы выполняем в рамках услуг по ремонту дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер». Так как полный перечень работ занял бы слишком много места на странице, мы перечислили только наиболее востребованные и распространенные услуги. Об остальных вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.
Двигатель Фольксваген Т4
2.0 Двигатель
5-цилиндровый бензиновый двигатель 1. Клапан стабилизации холостого хода 2. Впускной коллектор 3. Трубка щупа для проверки уровня масла 4. Выпускной коллектор 5. Масляный радиатор 6. Масляный фильтр .
2.1 Общие данные двигателя
ДВИГАТЕЛИ НА МИКРОАВТОБУСАХ VW T4 На VW T4 принято поперечное расположение двигателя в моторном отсеке. Двигатели устанавливаются 4- и 5-цилиндровые как бензиновые, так и дизельные. Снятие двигателей производится вниз, причем 5-цилидровый двигатель снимается вместе с коробкой передач, а 4-ци.
2.2 Снятие и установка двигателя
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Двигатель снимается вниз без коробки передач. Для снятия двигателя необходим домкрат для двигателя или заводской машинный домкрат. Для установки машины на подпорки необходим машинный домкрат и четыре подпорки. В зависимости от года постройки и оснащения про.
2.3 Снятие радиатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить 4 винта крепления (указаны стрелками) сверху на радиаторе. 2. Потянуть радиатор за стопорную ручку (в середине) вначале вверх, затем вперед. 3. Если дост.
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить машину на подпорки. 2. Вывинтить комбинированные, шестигранные болты и шестигранные гайки (указаны стрелками). 3. Отпустить стопорный рычаг. .
2.7 Снятие и установка распредвала
Распредвал и привод клапанов 4-цилиндрового бензинового двигателя 1. Крышки коренных подшипников 2. Гайка, 20 Н·м 3. Шпонка (работающая без затяжки) 4. Распредвал 5. Конусные сухари клапана 6. Наружная и внутренняя пружины клапана 7. Направляющая клапана. Ремонтное исполнени.
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
Все двигатели VW T4 оснащены гидравлическими тарельчатыми толкателями, которые уменьшают шумы в приводе клапанов и, кроме того, не требуют в рамках обслуживания регулировки клапанных зазоров. Работа тарельчатого толкателя При работе двигателя тарельчатый толкатель 203 разгружаетс.
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
Свеча зажигания 1. Электрод массы 2. Керамический изолятор 3. Центральный электрод 4. Стекломасса 5. Соединительный палец Причиной повышенного расхода масла может быть износ маслоотражательных колпачков. Маслоотражательные колпачки могут быть сняты и на установленной головк.
2.10. Клапана
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.11 Проверка компрессии
Проверка компрессии позволяет сделать заключение о состоянии двигателя. По результатам проверки можно установить степень износа клапанов или поршней (поршневых колец), а также необходимость ремонта двигателя. Для проверки необходим компрессометр, который для бензиновых двигателей можно купить в.
2.12. Клиновой ремень
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
Если двигатель не запускается, следует искать причину, систематически сужая круг поиска. Для того, чтобы двигатель вообще смог запуститься, должны быть выполнены два основных условия. Воздушно-топливная смесь должна поступать в цилиндры и на свечах зажигания должна проскакивать искра зажигания.
2.14. Система зажигания
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.15. Система смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.16. Система охлаждения двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.17. Система питания двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.18. Система впрыска бензина
(Категория). Список материалов смотрите внутри.