Ремонт бульдозеров Комацу
Срочное восстановление
Проведение диагностики
Ремонт экскаваторов Komatsu
Ремонт погрузчиков Komatsu
Восстановление бульдозеров Komatsu
Ремонт бульдозеров Komatsu – это комплекс специальных операций, позволяющий восстановить работоспособность машины, увеличить ее ресурс или составных частей. Ремонт может быть капитальным или плановым. Особое внимание в ходе эксплуатации бульдозеров уделяется ходовой части. Из-за высоких нагрузок многие механизмы и узлы выходят из строя. Нередко на машине не раскручивается кардан.
Возникающая после запуска мотора вибрация свидетельствует об износе подушек, на которых фиксируется мотор. Здесь восстановительные работы не помогут, потребуется их замена с помощью специального оборудования. Работа топливной системы зависит от ТНВД. Если он не может закачать топливо, возможно устройство вышло из строя или забились проводящие патрубки.
Возможно проведение
следующих работ
Возможно
проведение
следующих
работ
Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.
Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.
Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.
Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.
Ремонт бульдозера Komatsu
В сервисном центре СК-Сервис ремонт бульдозера Komatsu проводится в Москве с гарантией и на выгодных условиях: доступные цены и короткие сроки. Команда квалифицированных специалистов осуществляет следующие виды работ:
- Комплексное диагностирование агрегатов на месте нашими специалистами;
- Капитальное ремонтирование импортных бульдозеров таких марок, как CAT, Komatsu и многих других марок;
- Проведение мероприятий по восстановлению гидроцилиндров, редукторов бульдозеров;
- Осуществление обкатки отремонтированных элементов транспортного средства;
- Диагностирование и дефектовка двигателей, топливных насосов вашего транспортного средства;
- Ремонтирование АКПП бульдозера;
- Ремонтирование пускового двигателя транспортного средства;
- И другие виды работ.
На ремонт бульдозера Komatsu в сервисном центре СК-Сервис действует гарантийный период.
Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск
На ремонт бульдозера Komatsu в СК-Сервис установлены следующие цены:
- Выезд специалистов, диагностика неисправностей бульдозера : в пределах МКАД — от 6000 рублей;
- Выполнение ТО вашего транспортного средства — от 6000 руб.
- Снятие/установка двигателя на бульдозер — от 14000 рублей;
- Капитальный ремонт двигателя бульдозера марки- от 30000 рублей;
- Снятие/установка КПП (АКПП) на вашем транспортном средстве — от 18000 рублей;
- Капитальный ремонт КПП (АКПП) на бульдозере — от 38000 рублей;
- Ремонт мостов на вашем транспортном средстве — от 13000 рублей;
- Ремонт гидроцилиндров (замена уплотнений) — от 2000 рублей;
- Работы по ремонту техники — от 1200 рублей.
Общая стоимость услуги ремонта и обслуживания вашего бульдозера определяется в индивидуальном порядке после проведения диагностирования состояния транспортного средства. Наши квалифицированные мастера с большим опытом работы рекомендуют проводить на регулярной основе техническое обслуживание вашего ТС с целью своевременного определения поломок бульдозера. ТО также осуществляется в сервисном центре СК-Сервис. Мы восстановим исправное состояние вашего бульдозера в максимально короткие сроки и по доступной цене.
Ремонт двигателя Komatsu – экскаватора, погрузчика, бульдозера, трубоукладчика
Быстро, качественно и с гарантией осуществляем диагностику и капитальный ремонт двигателей Komatsu, установленных на гусеничных и колесных экскаваторах, экскаваторах-погрузчиках, бульдозерах, фронтальных погрузчиках, мини-экскаваторах и трубоукладчиках.
Ремонтируем следующие модели двигателей Komatsu: 4D94, 6D95, S6D102, S4D104, S4D106, SAA6D107, 6D108, SA6D114, SAA6D114-3, SA6D125, SAA6D125-3, SA6D140, SAA6D140-3, SA6D155-4, SA6D170, SAA6D170-3.
Капитальный ремонт двигателя включает:
Капитальный ремонт включает в себя разборку двигателя Komatsu, мойку, дефектовку, замену изношенных деталей и узлов, сборку. При необходимости производится шлифовка плоскости головки блока цилиндров, расточка коленчатого вала и блока цилиндров.
При необходимости наши механики произведут снятие и установку двигателя с техники на месте эксплуатации.
Собственный склад запчастей позволяет оперативно устранять поломку двигателя Komatsu. Сроки проведения ремонта начинаются от 1 дня, в зависимости от неисправности. На все проводимые работы и запчасти предоставляется гарантия!
Ремонт головки блока цилиндров Komatsu включает:
-
- Мойка техническая
- Опрессовка головки блока цилиндров
- Герметизация заглушки
- Повторная опрессовка ГБЦ
- Рассухаривание клапана
- Дефектовка клапана (износ, биение, повреждения)
- Дефектовка ГБЦ (НВК, седла, резьбы, прогиб)
- Шлифовка фаски клапана с чисткой
- Восстановление направляющей втулки
- Обработка седла профильным резцом
- Фрезеровка ГБЦ
- Замена заглушки
- Удаление седла
- Изготовление седла
- Установка седла
- Обработка нового седла
Ремонт коленвала Komatsu включает:
-
- Мойка коленчатого вала техническая
- Проверка коленчатого вала на трещины
- Замер шеек коленчатого вала
- Шлифовка галтелей
- Полировка шеек
Ремонт блока цилиндров Komatsu включает:
-
- Мойка блока цилиндров техническая
- Опрессовка блока цилиндров
- Удаление направляющих
- Замена заглушки с изготовлением
- Замер диаметров постели коленчатого вала
- Расточка блока цилиндров
- Хонингование + платохонингование блока цилиндров
- Ремонт постелей коленвала
Заявка на ремонт двигателя Komatsu
Сделать заявку на ремонт двигателя Komatsu можно двумя способами.
Ремонт двигателя бульдозера komatsu
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
-Сейчас главное,что нет приличных блоков на эти движки, все после ремонта,втуленые и т.д. И делать нормальную капиталку в России могут единичные фирм |
Техника бесспорно надежная, однако время идет и все меняется. Машина D355a-3 устарела морально и на сегодняшний день имеет низкую производительность. Если сравнить 355- ый например с D275A-5, то отставание старичка будет очевидно, особенно на работах с частыми поворотами. При всем этом 355- ый будет жрать столько солярки, что задумаешься насчет целесообразности использования машины.
Все то же самое касается двигателя. Бесконечные ремонты превращаются в не оплачиваемый простой, хорошо, если машина в момент поломки не на рабочем объекте. Оригинальный коленвал на 155 мотор стоит более 500 тысяч рублей, капитальный ремонт всего двигателя при самом хорошем раскладе тянет на миллион, и все это при том, что себестоимость машины не превышает 3 миллионов рублей. Поэтому ремонт мотора, как правило, делается не оригинальными запчастями, что ускоряет наступление следующего ремонта. С б/у- шными оригинальными запчастями также проблемы, особенно с коленвалами. В 2012 году искали на Урале б/у коленвал на бульдозер, нашли только под 4 ремонтный размер коренных вкладышей, что для бульдозера, конечно же не фонтан. Практически не осталось блоков и коленвалов в хорошем состоянии.
Хотелось- бы узнать мнение машинистов, работавших на 355- ом и бульдозерах 5 серии, насчет производительности машин, особенно желаю увидеть комменты уважаемого всеми Masterr,а, может все- таки производительность машин одинаковая?
Подводя итог всему сказанному, можно ситуацию в целом обрисовать следующим образом: при копеечной стоимости старых машин никто не желает приобретать оригинальные запчасти за немалые деньги. Использование не оригинала влечет следующие поломки, а значит ведет к вынужденному простою. Наличие б/у оригинальных запчастей стремительно уменьшается, также как и количество самих машин. Поэтому использование данных машин экономически нецелесообразно.
Готов также выслушать иные мнения по этому поводу.