Ремонт и переборка двигателя BMW S 1000 RR
Симптомами ремонта двигателя на BMW S 1000 RR являются:
Этапы работ по ремонту двигателя BMW S 1000 RR:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов BMW S 1000 RR
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW S 1000 RR, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Ремонт и замена сцепления BMW S 1000 RR
В качестве одного из важнейших механизмов BMW S 1000 RR является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW S 1000 RR востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления BMW S 1000 RR
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ BMW S 1000 RR
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) BMW S 1000 RR обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на BMW S 1000 RR.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя BMW S 1000 RR
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.
Ремонт мотоциклов BMW S 1000 RR в узкоспециализированном мотоцентре
Proracing — узкоспециализированный мотоцентр BMW S 1000 RR. Принимаем в работу мотоциклы всех существующих моделей, включая S 1000 RR.
Наши мастера знакомы с только что появившимися и несовременными байками. Устраняем обычные и нестандартные поломки. Специалисты мотоцентра знакомы с мотоциклами этого бренда уже 10 лет. Срок ремонта — не больше семи дней.
Обращайтесь — мы решим возникшую проблему.
Тонкости работы
1. Эвакуация
Прежде всего профессионалы мотоцентра проводят диагностику: подобным образом они находят причину неисправности. Это важный этап: есть риск, на байке есть иные поломки, которые ещё не обнаружены. На основании проверки определяется список желательных шагов.
Далее, администраторы мотоцентра связываются с хозяином мототехники и поясняют обстоятельства. В процессе беседы они уточняют стоимость работ и их длительность, дают важные советы.
После одобрения клиента, профессионалы берут его в работу.
2. Качественные запчасти
Поставки из США и Японии, все дилеры надежные. Отталкиваясь от пожеланий клиента и сложившейся ситуации, устанавливаются оригинальные запчасти или нет. Установка испорченных деталей исключена.
3. Иные услуги
Для BMW S 1000 RR проводим большой спектр работ, в том числе обслуживание и мотошиномонтаж, ремонт двигателя.
Возможна доставка по Москве и области специальным мотоэвакуатором в Proracing. Услуга необязательна: клиент может привезти мотоцикл самостоятельно.
4. Выгодные цены
Ремонт мотоциклов обойдется вам дешево: вы убедитесь в этом сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды работ.
Нужен ремонт мотоциклов BMW S 1000 RR? Оформите заказ по номеру телефона +7 (495) 133-9807 и представитель сервиса уточнит час записи в сервисцентр.
Стоимость работ BMW S 1000 RR
Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для BMW S 1000 RR. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром «Работы сервисного центра».
Проект BMW S1000RR Turbo. Этап 6 – сборка двигателя
Проект BMW S1000RR Turbo. Этап 6 – сборка двигателя
Долго мы ждали оригинальные детали для мотора. Полный набор всего необходимого пришёл лишь в начале августа, и работа закипела. По иронии судьбы всё сразу хорошо гладко не бывает. Приключения начались уже на стадии установки новых вкладышей. Выяснилось, что вместо заказанных прислали два абсолютно других коренных вкладыша. И ко всему прочему, для подбора идеального зазора между вкладышем и шейкой коленвала нужно было заказать два других на один шатун. Всё потому, что информации по толщине вкладышей в сервисном мануале нет, а на нашем валу стёрлись почти все нанесённые краской метки, которые помогают в подборе. Пришлось снова заказывать две пары вкладышей, чтобы собрать всё по фэншуй. Выражаем большую благодарность Владимиру Чайковскому, он помог получить от немцев табличку соответствия размеров и цветовых кодов. С мёртвой точки процесс сдвинулся не скоро. Как только нужные вкладыши наконец приехали, мы установили их на мотор, сделали промеры, убедились в том, что всё подошло идеально и можно продолжать сборку.
Вместо стандартных поршней и шатунов мы установили усиленные, которые рассчитаны под возросшие нагрузки на двигатель. Место стандартных шатунов заняли детали от Carrillo . Они значительно прочнее и легче благодаря H -образному сечению и использованию болтов от ARP . Поршни были изготовлены по нашему заказу в фирме Wossner . Они значительно крепче родных и изначально рассчитаны на работу в турбомоторе. Различий в весе практически нет. За счёт особой формы донышка поршня удалось снизить степень сжатия с 13 до 10 единиц, что очень актуально при наддуве атмосферных двигателей.
После дефектовки старой трансмиссии был выявлен износ некоторых шестерён и вилок переключения. Ко всему прочему, хозяин мотоцикла жаловался, что на крайних гоночных заездах иногда попадал на лженейтрали при переключениях. По случаю подвернулась почти новая трансмиссия от S 1000 RR 2012–2013 г. Она подошла без проблем. Попутно установили новый маслонасос, новые коренные болты, стягивающие постели коленвала, прокладки и различные резиновые уплотнения. Затем установили новый плоский фрезерованный поддон от DME , с маслозаборником на шарнире и своим клапаном. Этот поддон позволяет увеличить клиренс между мотором и землей (стандартный поддон очень длинный и низкий), также улучшить условия забора масла при сильных ускорениях, когда оно оттекает к задней стенке картера. Новый маслозаборник может вращаться от середины к задней стенке под действием сил ускорения. С таким поддоном можно сильнее занизить мотоцикл. В условиях драгрейсинга вещь незаменимая!
Закончив с низом мотора, приступили к его верхней части. Первым делом установили новые усиленные шпильки от АРЕ, которыми притягивается головка к блоку. Стандартные болты не внушали особого доверия, так как они всего-навсего 8 мм диаметром, к тому же создают большую нагрузку на резьбу, чем шпильки в блоке. А шпильки АРЕ изготовлены из высокопрочной стали и очень хорошо себя зарекомендовали на других проектах. К слову, некоторые тюнеры устанавливают вместо стандартных болтов такие же, но диаметром 10 мм (обычно делаются на заказ), что требует механической обработки блока и головки. Мы решили пока ограничиться установкой шпилек, посмотрим, как они себя поведут. Под головку внедрили самую толстую прокладку из трёх доступных вариантов. Это позволило понизить степень сжатия примерно до 9,7–9,8 единиц.
Далее мы разобрали непосредственно головку цилиндров, всё отмыли и провели дефектовку компонентов. Направляющие, клапаны, сёдла и фаски оказались живее всех живых. Их оставили как есть. Нужно отметить, что инженеры на славу потрудились над головкой двигателя. Во многом такие выдающиеся ТТХ её заслуга. Для «литра» здесь очень большие клапаны (27,2/33,5 мм), выпуск и впуск. Максимально прямые, короткие и большие каналы в «голове» способствуют отличной продувке двигателя, что и позволяет получить такую внушительную мощность с 999 см3. Однако, по правде говоря, внутри есть огрехи массового производства в виде ступенек после механической обработки при установке сёдел. Все «косяки» легко можно исправить при портинге каналов, что даст ещё дополнительные 6–8 л. с.
Финальное действо – установка распредвалов от Alpha — racing первой стадии, выставление фаз ГРМ при помощи различного «спешиал тула» и проверка зазоров клапанов. К счастью, все зазоры оказались в норме. При менее благоприятном исходе пришлось бы заказывать оригинальные шайбы (немцы в S 1000 RR использовали регулировочные шайбы нестандартного размера). Стандартный гидравлический натяжитель цепи ГРМ мы заменили на механический Ape . Он очень надёжный и не зависит от давления масла в системе. Подобные натяжители устанавливаются на все гоночные мотоциклы из-за надёжности и простоты.
Чтобы реализовать максимум возможностей мотора, было принято решение установить полностью новое конвертируемое сцепление от Hays и усиленные диски сцепления Track King . Конвертируемое сцепление может работать как обычный лок-ап, мультистейдж лок-ап и как слайдер-клатч. О нём мы уже немного рассказывали в прошлых публикациях. Более подробно расскажем после серии тест-драйвов. Проставка под крышку сцепления совсем не хотела вставать на своё место… пришлось её уговаривать при помощи напильника и сверлильного станка. Тюнинг без этого невозможен!
Далее нам предстоит установить мотор в раму, проверить правильность подключения электроники и новой приборной панели, а также сделать подачу и слив масла с турбины.
Ремонт мотоциклов BMW S 1000 R в популярном мотосервисе
Proracing — популярный центр BMW S 1000 R. Принимаем в работу мототехнику всех существующих разновидностей, включая S 1000 R.
Наши мастера ежедневно сталкиваются с только что появившимися и несовременными моделями. Устраняем типовые и нетиповые неисправности. Мастера мотосервиса знакомы с мототехникой этого бренда 10 лет. Длительность ремонта — не более недели.
Приезжайте — мы сделаем всё, что можно.
Тонкости работы
1. Эвакуация мототехники
В первую очередь работники центра проводят диагностику: подобным образом они находят корень сложившейся ситуации. Это определяющая стадия: есть риск, на мототехнике присутствуют другие неисправности, которые пока ещё себя не проявили. На основе осмотра составляется реестр желательных услуг.
Затем, менеджеры центра связываются с заказчиком и поясняют информацию о состоянии мотоцикла. В процессе беседы они упоминают стоимость работ и их длительность, дают чёткие советы.
После одобрения клиента, работники начинают работу.
2. Качественные запасные части
Доставка из Соединенных Штатов и Японии, все поставщики надежные. Исходя из пожеланий клиента и сложившейся ситуации, монтируются оригинальные запасные части или наоборот. Установление испорченных деталей недопустима.
3. Дополнительные услуги
Для BMW S 1000 R проводим огромный спектр работ, в том числе обслуживание и шиномонтаж, ремонт двигателя.
Доступна доставка по Москве и области специальным эвакуатором в сервис. Услуга необязательна: заказчик может привезти мотоцикл своим ходом.
4. Доступные цены
Ремонт мотоциклов обойдется вам недорого: вы поймете это сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды работ.
Нужен ремонт мотоциклов BMW S 1000 R? Оформите услугу по телефону +7 (495) 133-9807 и менеджер назовет час брони.
Стоимость работ BMW S 1000 R
Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для BMW S 1000 R. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром «Работы сервисного центра».