Ремонт двигателя для BMW 740i (F01/F02/F04)
Ремонт двигателя BMW 740i F01/F02/F04
На данную модель устанавливается двигатель N54 или N55 в зависимости от года выпуска.
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
Виды ремонта двигателя BMW 7 серии N54 и N55.
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!
Пятое поколение представительских «семерок» имеет мощные усовершенствованные силовые агрегаты. Новые двигатели получили турбонаддув Twin Scroll, системы Bi-Vanos и известную Valvetronic. Одновременно выросли требования к качеству масла и топлива.
В целом, моторы N54 и N55 BMW 740i F01/F02/F04 достаточно надежны, при условии качественного и регулярного обслуживания. Наиболее частые проблемы бензиновых агрегатов – неисправные катушки зажигания и склонность к поеданию масла на пробеге более 50 тыс. км. Еще одна сложность заключена в том, что щупы у новых агрегатов не предусмотрены, и приходится полагаться на показания электронного датчика, который со временем дает сбои.
Стоит отметить характерные особенности силовых агрегатов БМВ 740i Ф01/Ф02/Ф04. Для 6-цилиндрового N54, свойственны износ маслосъемных колпачков и повышенный «жор» масла после пяти лет активной эксплуатации.
Правильное обслуживание и своевременный ремонт двигателя поможет продлить срок его службы. Высокая рабочая температура является основной причиной того, что выходят из строя патрубки, разрушаются картерные трубки вентиляции и другие элементы системы. Лучшей профилактикой является сервисное обслуживание квалифицированными специалистами.
В нашем техцентре производится обслуживание и ремонт силовых агрегатов БМВ 740i Ф01/Ф02/Ф04 любой сложности. Все работы производятся только опытными специалистами, с использованием оригинальных запчастей. Если машина не на ходу, мы предоставим бесплатный эвакуатор.
Фото с ремзоны
Ремонт двигателя BMW 740i F01/F02/F04
На данную модель устанавливается двигатель N54 или N55 в зависимости от года выпуска.
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
Виды ремонта двигателя BMW 7 серии N54 и N55.
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!
Пятое поколение представительских «семерок» имеет мощные усовершенствованные силовые агрегаты. Новые двигатели получили турбонаддув Twin Scroll, системы Bi-Vanos и известную Valvetronic. Одновременно выросли требования к качеству масла и топлива.
В целом, моторы N54 и N55 BMW 740i F01/F02/F04 достаточно надежны, при условии качественного и регулярного обслуживания. Наиболее частые проблемы бензиновых агрегатов – неисправные катушки зажигания и склонность к поеданию масла на пробеге более 50 тыс. км. Еще одна сложность заключена в том, что щупы у новых агрегатов не предусмотрены, и приходится полагаться на показания электронного датчика, который со временем дает сбои.
Стоит отметить характерные особенности силовых агрегатов БМВ 740i Ф01/Ф02/Ф04. Для 6-цилиндрового N54, свойственны износ маслосъемных колпачков и повышенный «жор» масла после пяти лет активной эксплуатации.
Правильное обслуживание и своевременный ремонт двигателя поможет продлить срок его службы. Высокая рабочая температура является основной причиной того, что выходят из строя патрубки, разрушаются картерные трубки вентиляции и другие элементы системы. Лучшей профилактикой является сервисное обслуживание квалифицированными специалистами.
В нашем техцентре производится обслуживание и ремонт силовых агрегатов БМВ 740i Ф01/Ф02/Ф04 любой сложности. Все работы производятся только опытными специалистами, с использованием оригинальных запчастей. Если машина не на ходу, мы предоставим бесплатный эвакуатор.
Ремонт двигателя БМВ F01, F02
Ремонт двигателя БМВ (BMW) F01, F02
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW F01 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ F02 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М40 | М42 | М43 | N42 | N43 | N45 | N46 | N13 | N20 |
Без снятия ГБЦ | 15000 руб. | 15000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW
Мотор | М62 | N62 | N63 | N73 | M47 | N47 | M57 |
Без снятия ГБЦ | 22000 руб. | 24000 руб. | не делаем | не делаем | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 30000 руб. | 30000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. |
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
- Диагностика двигателя БМВ F01 (BMW) (бензин/дизель);
- Замена маслосъемных колпачков БМВ F01 (BMW);
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
- Замена резинок;
- Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
- Замера термостата;
- Замена цепи ГРМ BMW F01, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
- Замена свечей и катушек зажигания;
- Ремонт ГБЦ BMW F01;
- Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW F01;
- Замена распредвалов и притирание клапанов;
- Замена прокладок и крышки ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) F01 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) f01
Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.
Мотор | N20 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Задний привод | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Полный привод | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Изменения фаз газораспределения;
- Максимальный выход натяжителя;
- Износ зубьев звездочек;
- Необычные шумы после запуска двигателя и др.
Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.
Ремонт двигателя БМВ F01, F02
Ремонт двигателей БМВ F01 и БМВ F02, так же, как и их профилактика, предполагает максимальную компетентность осуществляющей его организации в специфике моторов автомобилей этих серий.
BMW F01/02: категории двигателей и их характеристики
BMW F01/02 относятся к классу представительских седанов 7й серии, которые могут быть оснащены одним из следующих видов двигателей:
- дизельный 730d;
- бензиновые 730i, 740i, 750i и 760i
Базовым для БМВ 7й серии определен двигатель 730 в 258 сил; средняя по мощности модель — 750, имеющая объем 4,4 литра и выдающая 407 сил. Версия 760, с наддувом и 12ю цилиндрами, является самой мощной: 544 лошадиные силы плюс тяга 750Н.М.
Специфическая черта бензиновых двигателей BMW F01/02 — это их оснащенность турбонаддувом twin-scroll и присутствие в газораспределительном механизме системы Valvetronic, способствующей изменениям величины хода клапанов соответственно текущей нагрузке на двигатель. Еще одна характерная для этих моторов система — VANOS — направлена на регулирование углов открытия или закрытия клапанов в соответствии с показателями оборотов двигателя.
Восьмицилиндровые моторы укомплектованы системой непосредственного впрыска топлива, а также — двумя турбонагнетателями, размещенными в развале блоков цилиндров.
(Н2)Проблематика двигателей BMW F01/02(/Н2)
Для двигателей этой серии характерен ряд условных недостатков:
Моторы, применяемые в серии BMW F01/02, требовательны к качеству масла и топлива и негативно реагируют на замену их марок. Рекомендуемая частота смены топливного фильтра в дизелях — каждые 40 тыс.км максимум.
Турбированные моторы отличаются повышенным расходом масла: средняя цифра его расхода на 1 тыс. км, при имеющемся пробеге 50-60 тыс. км, может достигать 1-2 литров. Причина такого явления кроется в закоксовывании поршневых колец.
Нередко отмечающийся у автомобилей с пробегом повышенный уровень вибрации обычно бывает обусловлен в BMW F01/02 износом топливных форсунок, что отражается на качестве динамических характеристик двигателя.
Автомобили представительского класса требуют качественного ухода и своевременной профилактики, а в случае нарушений в работе механизмов — принятия незамедлительных мер. Промедление с ремонтом двигателей БМВ F01 и БМВ F02 может повлечь за собой дальнейшую необходимость их полной замены. Своевременное обращение в техцентр «BMW-E» позволит вам сократить расходы на ремонт и восстановить авто в короткие сроки.
Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные