Меню

Ремонт двигателя бмв сервис

Ремонт двигателя BMW в Москве

Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост

Ремонт двигателя BMW B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 – вопрос, требующий особенной проработки. Данный агрегат включает в себя большое количество важных узлов и систем, ответственных за длительную, бесперебойную работу мотора бмв.

Когда необходим ремонт двигателя БМВ

Своевременная диагностика, обслуживание и ремонт двигателя на bmw E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 , также, как и диагностика АКПП бмв, позволяет прослужить вашему автомобилю долго и качественно. Регулярная эксплуатация, можно сказать «тренирует» двигатель и при своевременной замене масла и масляного фильтра в двигателе BMW, ремонт мотора может вообще не понадобиться. Но некачественное топливо и масло, мифическая борьба за экологию, постоянная езда в пробках – все эти факторы, могут привести к неисправности двигателя БМВ, некоторые симптомы поломки могут быть следующие:

● необычный звук: гул, скрежет или стук;

● пропадают или снижаются обороты;

● мощь автомобиля существенно снизилась;

● цвет выхлопных газов сменился на темно-коричневый, чёрный или белый;

● увеличился расход масла или топлива.

Качественный ремонт двигателя BMW в Москве

Производить ремонт двигателя БМВ в Москве необходимо только у профессионалов, имеющих опыт работы именно с этой маркой автомобилей и знающих, как выполнить работы максимально качественно.

Ремонт двигателя BMW в профильном автосервисе BMW «Мотор Эксперт», производится только после тщательной диагностики. Первый этап считывание кодов неисправности далее, видео эндоскопия двигателя, производится бесплатно, если Вы будете ремонтировать двигатель у нас. Эндоскопия двигателя позволяет определить неисправность цилиндропоршневой группы ЦПГ двигателя бмв, а также износ маслосъёмных колпачков (МСК), замер компрессии, и т.д. Выявив неисправность, мы с Вами принимаем оптимальное решение по ремонту двигателя.

Многие частные автомеханики и даже официальные центры БМВ в Москве производят ремонт двигателей посредством полной замены узла. В отличие от них, Мотор Эксперт выполнит гарантированный ремонт, заменив вышедшие из строя детали новыми оригинальными или лицензированными запчастями.

Сотрудники нашей команды имеют практический опыт работы с двигателями бмв более 15 лет. Исходя из нашего многолетнего опыта работы с маркой BMW, мы подскажем как наиболее экономно подойти к процессу ремонта. Одной из основных проблем современных моделей двигателей BMW, является повышенный расход масла (масложор), если не доводить его до критического состояния, то в большинстве случаев, можно обойтись банальной заменой сальников клапанов (маслосъёмных колпачков) в случае с N63 двигателем мы рекомендуем и устанавливаем так называемый холодный термостат бмв.

По результатам диагностики при ремонте двигателя в BMW Мотор Эксперт , а также при необходимости возможно произвести:

● замену привода ГРМ бмв;

● замену клапанов, сальников, направляющих;

● проверку ГБЦ на герметичность и др. работы.

Записаться на диагностику и ремонт двигателя БМВ можно позвонив нам по телефону или с помощью кнопки «Заказать услугу», расположенную под видеороликом. На данном ролике мы производим видео эндоскопию на двигателе BMW N63B44.

Ремонт двигателя BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Текущий ремонт двигателя – это устранение относительно небольших неисправностей, после которого восстанавливается работоспособность мотора. При таком виде ремонта не требуется снятие силовой установки или ее полная разборка. Для высокотехнологичных двигателей BMW с большим количество сложных систем и навесного оборудования такой вид ремонта является наиболее распространенным. Его производят периодически по мере износа того или иного узла или агрегата пока не появится необходимость провести капитальный ремонт. Поэтому своевременное и качественное проведение текущего ремонта – это один из способов отсрочить серьезное вмешательство в работу двигателя.

Читайте также:  Инструкция как собрать лего машину грузовую

Когда требуется текущий ремонт

Поводов для проведения текущего ремонта двигателя очень много. Подробнее о них мы расскажем чуть ниже. Сейчас же опишем некоторые общие признаки, по которым можно определить необходимость такого вмешательства. Почти все они вызваны возрастными факторами (естественным износом деталей, материалов), неправильной эксплуатацией автомобиля или его некачественным ремонтом и обслуживанием.

  • Двигатель стал плохо запускаться;
  • Мотор начал работать со стуками и перебоями;
  • Двигатель стал перегреваться;
  • Наблюдается падение динамики двигателя;
  • Повысилась токсичность выхлопных газов;

Виды текущего ремонта двигателя

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки, пожалуй, наименее трудоемкий и наименее затратный из всех видов текущего ремонта. Тем не менее – этот уплотнительный элемент очень важен как в деле сохранения герметичности двигателя и его защиты от пыли и грязи, так и в защите подкапотного пространства от попадания туда продуктов смазки. Конкретного срока службы, определенного производителем, у прокладки нет. Но «выхаживает» она как правило около 80 тысяч километров пробега. После чего заявляет о своей «кончине» падением давления масла в двигателе, его потеками на корпусе мотора и из-под клапанной крышки и даже неприятным запахом попавшей на раскаленный выпуск смазки.

Ремонт катализатора

Каталитический нейтрализатор – наиболее дорогостоящая деталь в разделе текущего ремонта. Цена новой запчасти на автомобили BMW может легко перешагнуть отметку в 120 тысяч рублей. Этот элемент очень чувствителен к качеству топлива, требователен ко всей системе питания и впрыску особенно. Каталитический слой металлов может исчезнуть к пробегу уже в 100-120 тысяч километров. Но тяжелые условия эксплуатации (например, езда по пробкам), использования некачественных масел, заправка плохим топливом, проблемы с двигателем способны «приговорить» катализатора на несколько десятков тысяч километров быстрее.

Ремонт топливных форсунок

Топливные форсунки – очень нагруженные работой элементы топливной системы. За свою жизнь некоторые из них делают до миллиарда циклов впрыска топлива. А учитывая не всегда высокое качество топлива на отечественных АЗС, жизнь инжекторов превращается в настоящую борьбу за существование. Осложняет ее еще и то, что некоторые производители делают свои топливные форсунки непригодными для ремонта. Поэтому неудивительно, что даже самые качественные из них редко преодолевают рубеж в 100 тысяч километров без замены или хотя бы чистки на стенде и промывки специальными жидкостями.

Ремонт дросселя

Дроссельная заслонка современных BMW – довольно надежный узел. К тому же на бензиновых моторах от напряженной работы ее почти полностью освободила система Valvetronic. Поэтому и срок службы у дросселя приличный – без серьезных проблем он может отходить более 200 тысяч километров. Пострадать раньше времени этот узел может из-за засорившегося воздушного фильтра, неисправной системы вентиляции картерных газов, а также элементарное механического повреждения.

Замена термостата

Если термостат исправен, значит двигатель работает в благоприятном температурном режиме. Неисправность этого небольшого элемента может потянуть за собой перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт силового агрегата. В свою очередь жизнь термостата во многом зависит от качества антифриза и работы системы охлаждения в целом. Напоминает о себе терморегулирующий клапан в среднем к 60-70 тысячам километров пробега, начиная то перегревать двигатель, то наоборот – не давать ему полноценно прогреться до рабочей температуры.

Замена помпы

Помпа качает антифриз по системе охлаждения. При исправной системе охлаждения, качественном антифризе, грамотной эксплуатации, обслуживании и ремонте автомобиля делать она это может 100-120 тысяч. А вот нарушение какого-либо из этих условий очень быстро приводит водяной насос в негодность, и вы сразу услышите характерный свист от ее работы, увидите падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, почувствуете холод недостаточно прогретого салона автомобиля.

Читайте также:  Масло для приоровского мотора

Замена цепи ГРМ

Цепь привод газораспределительного механизма надежный, но трудно диагностируемый по внешним признакам механизм. Для определения его неисправностей в арсенале у автолюбителя остается только слух и возможность проанализировать косвенных признаков износа. К счастью напрягать органы чувств и аналитические способности приходится не часто: в среднем цепь на двигателях БМВ продолжает исправно крутить газораспределительный механизм на протяжении 150 тысяч километров пробега. Раньше времени вывести ее из строя лучше всего удается некачественному моторному маслу, низкому уровню смазки и нарушению регламента ее замены.

Замена приводного ремня

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к навесному оборудованию. Он обладает двумя замечательными качествами: с одной стороны – он изрядно надежен, долговечен и неприхотлив в обслуживании, с другой – при его обрыве не приводит катастрофы, двигатель не останавливается, и автовладелец не «попадает» на дорогой ремонт. Менять его стоит каждые . тысяч километров. Приблизить эту дату могут попадание на ремень моторного масла или антифриза, неисправные натяжители или само навесное оборудование.

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки – коварны. Первые признаки их неисправности (перерасход масла, сизый цвет выхлопа, троение двигателя и т.д.) легко спутать с другими причинами. Более значительный износ этих уплотнителей, как правило приводит и к более серьезным проблемам с силовым агрегатом (вплоть до появления нагара на стенках цилиндра и потери компрессии из-за неплотно закрывающихся клапанов и т.п.). В качестве ориентира по сроку службы можно взять 60-70 тысяч километров пробега. Именно столько в большинстве случаев удается «прожить» колпачкам на современных BMWв российских реалиях.

Замена сальников коленвала

Одними из первых о неисправных сальниках коленвала вам расскажут большие масляные лужи под машиной. Одновременно с этим уровень масла в двигателе начнет стремительно сокращаться (от литра и более на 1000 километров пробега). Сопоставив эти и еще некоторые факты (например, плохой пуск двигателя и неустойчивый холостой ход), тянуть с заменой уплотнителей не стоит. Иначе вам грозит трудоемкий и дорогой ремонт силового агрегата. Выручает то, что материал (фторкаучук), из которого выполнены уплотнительные кольца, очень надежен и способен подолгу выдерживать агрессивную среду моторного масла и высокие температуры (до 200°С). Поэтому при грамотной эксплуатации проблемы с уплотнителями не должны вас потревожить раньше появления 100 тысяч километров на одометре.

Ремонт VANOS

Эластичность двигателя, плавность его работы, повышение тяги при одновременном снижении расхода топлива – все это заслуга системы VANOS. Взамен фирменный механизм изменения фаз газораспределения от BMW требует сущие пустяки – заливать в двигатель качественное моторное масло, а затем своевременно его менять. Не любит тонко настроенная система также перегрева двигателя и некачественного ремонта. Но если соблюдать все рекомендации и проводить грамотное и своевременное обслуживание автомобиля, то заговорит о своих проблемах она не раньше, чем через 100-120 тысяч. Проявится это в виде плохого пуска двигателя, неустойчивом холостом ходе, шуме при работе и снижении динамических показателей.

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров в полной мере к текущему ремонту отнести уже нельзя. При исправлении двух главных бед ГБЦ – прогорание прокладки и деформация самой головки, приходится снимать и частично разбирать двигатель. Но если тщательно следить за температурным режимом мотора, качеством и своевременностью его обслуживания и текущего ремонта, то головка блока способна отслужить до капитального ремонта наравне с самим блоком цилиндров: то есть более 200 тысяч километров.

Ремонт двигателя БМВ — Техцентр «BMW-E»

Любой владелец автомобиля немецкой марки со временем может столкнуться с ситуацией, когда необходим ремонт двигателя БМВ. Жителям и гостям нашей столицы в этом деле может помочь техцентр БМВ-Е — один из лучших сервисов БМВ в Москве. В наш штат входят опытнейшие мастера, прошедшие курсы повышения квалификации по своему профилю. Они работают с современным диагностическим и ремонтным оборудованием, которое используют официальные дилеры немецкой автомобильной марки.

Читайте также:  1кз двигатель сколько масла

Услуги по ремонту двигателя BMW

По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 12 месяцев или 15 тыс. км пробега

Несмотря на то, что двигатели БМВ очень надежны, но после определенного срока эксплуатации, все же наступает время для ремонта отдельных узлов и элементов. Конечно, это связано с тем, что в двигателе во время работы множество деталей испытывают силу трения, нагрузки и постепенно изнашиваются.

Выделяют следующие типы ремонта мотора БМВ:

  • неотложный ремонт двигателя;
  • внеплановый (срочный) ремонт двигателя;
  • плановый ремонт двигателя;
  • капитальный ремонт двигателя БМВ.

На территории России больше спросом пользуются кроссоверы БМВ, чем седаны и хэтчбеки. При этом самым популярным типом мотора у кроссоверов является турбодизель, который обеспечивает экономию расхода топлива в сравнении с моторами, работающими на бензине. От этого и ремонт дизельных двигателей БМВ заказывают довольно часто. В Техцентре БМВ-Е можно отремонтировать как бензиновый, так и турбодизельный мотор. Количество отремонтированных двигателей у нас уже давно измеряется сотнями.

Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Будь то ремонт двигателя БМВ Х5 или ремонт двигателя БМВ F10 5 Серии, владелец автомобиля этой немецкой марки может быть уверен, что его машиной будет заниматься высококвалифицированный специалист.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Важность диагностики перед ремонтом мотора БМВ.

Каждому ремонту мотора предшествует его диагностика. Все современные модели БМВ и модели последних 15 лет имеют множество электронных систем по управлению работы двигателя. ЭБУ в данном случае является главным «компьютером», который регламентирует алгоритмы работы этих систем. Каждый узел мотора имеет датчики, которые просигнализируют о нестандартной работе. Поэтому компьютерная диагностика двигателя БМВ позволяет с высокой вероятностью определить поломку.

Основные работы по ремонту двигателя БМВ

Двигатель БМВ имеет большое количество навесного оборудования, которое также испытывает нагрузку и силу трения, вследствие чего подвержено износу. Из нашего опыта, наиболее часто приходится ремонтировать следующие узлы:

  • ремонт турбины БМВ;
  • удаление катализатора БМВ;
  • удаление сажевого фильтра БМВ;
  • замена маслосъемных колпачков БМВ;
  • замена форсунок;
  • ремонт ЭБУ;
  • ремонт топливной системы БМВ.
  • замена ГРМ БМВ

Услуги по ремонту двигателя BMW

По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 12 месяцев или 15 тыс. км пробега

Причин поломки мотора бывает много. От несвоевременной замены масла, от горе-мастеров, от небрежной езды, от несвоевременной диагностики, ну, и просто от времени. К сожалению, от этого застраховаться невозможно. Наиболее частой причиной поломки бывает бесконечная череда смены хозяев у автомобиля. По нашим наблюдениям, если на машине ездит один хозяин, то и поломки двигателя случаются крайне редко. Поэтому покупая подержанный автомобиль, нужно по возможности, заехать на диагностику и на полный осмотр, а не ждать, когда авто напомнит сам о своих проблемах. Также владельцам автомобилей необходимо прибегать к советам по эксплуатации от специалистов сервиса, чтобы не понадобился серьезный ремонт двигателя БМВ, цена которого может быть действительно высокой.

Мастера техцентра БМВ-Е готовы всегда прийти на помощь своим ремонтом и советами. Для удобства наших клиентов, мы принимаем заявки по круглосуточному телефону +7 (495) 162-06-01 . Автомобиль попадает в руки мастера в строго назначенное время. Клиенты не утруждают себя очередью и ожиданием.

На выполненные ремонтные работы мы предоставляем гарантию сроком 1 год или 15 000 километров.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Adblock
detector