K.ART Engineering › Blog › Ремонт двигателя BMW S63 (BMW X6M E71)
Машина не совсем «стандартная» и не просто чип (без имен, пожалуйста), на этапе неких манипуляций с ней (машиной) загорелась лампочка, гласящая о высокой температуре масла, появились посторонние звуки из двигателя. Автомобиль привезли из другого города на эвакуаторе .
Сняв двигатель, немного разобрав его, перед нами предстало не воодушевляющее зрелище:
Дальнейшее продолжение процесса не прибавило оптимизма. Провернуло вкладыш и поршень «ударил» по ГБЦ…В результате чего он (поршень) раскололся. Владельцу данного автомобиля очень повезло, что ГБЦ (после дополнительных проверок, естественно) сильно не пострадало.
Какие последствия:
— шесть цилиндров из восьми были с глубокими задирами
— один шатун под замену
— один поршень раскололся, пять с глубокими задирами (увы, но некоторые фотографии утеряны)
— коленвал ремонту не подлежит
Масштаб бедствия впечатляет и перед клиентом встал не легкий выбор:
— бу двигатель
— загильзовать блок + шесть новых поршней с кольцами + два комплекта поршневых колец (все это выходило немногим дешевле нового блока, который поставляется с новыми поршнями) + новый коленвал
— Новый блок и новый коленвал
На последнем варианте и остановились.
В итоге были куплены все необходимые запчасти + произвели нашу стандартную программу по профилактике и улучшению системы охлаждения:
— Отмыли все радиаторы
— Установка холодного термостата ОЖ
— Установка проставки для удаления масляного термостата
Фото процесса ниже:
Ремонт двигателя БМВ Х6М
Возможности двигателя БМВ Х6М настолько высоки, что это способствует «активному» типу езды. Такой стиль езды приводит к тому, что ремонт двигателя БМВ Х6М возможно придётся проводить немного раньше регламентных сроков, о которых заявляет автомобильные эксперты. На первом поколении БМВ Х6М в кузове Е71 устанавливался знаменитый двигатель S63TU с более продвинутым двойным турбонаддувом, чем у мотора N63. Второе поколение БМВ Х6М в кузове F86 получило усовершенствованную версию мотора S63TU с повышенной мощностью до 575 лошадиных сил. Всё это говорит о том, что «заряженные до предела» двигатели БМВ Х6М имеют немного укороченный моторесурс и требуют весьма сложного и профессионального ремонта, который можно получить в техцентре БМВ-Е.
Двигатель S63TU БМВ Х6М
У БМВ Х6М двигатель S63TU имеет восьмицилиндровую V-образную компоновку. В развале его силуминового блока цилиндров находятся две турбины, которые выдают невероятное количество теплоты. В итоге такой заряженный двигатель постоянно работает в высоком температурном режиме. Конструкторы BMW не сильно заботились о надежности данного силового агрегата после прохождения гарантийного срока эксплуатации в 100 000 километров пробега. Сегодня на рынке очень много подержанных образцов БМВ Х6М в возрасте более 3-х лет, которые уже сошли с заводской гарантии. Соответственно, их силовые агрегаты находятся в зоне повышенного риска появления множества различных поломок.
Причины поломок двигателя БМВ Х6М
Чаще всего ремонт двигателя БМВ Х6М может понадобиться вследствие его перегрева. Как мы сказали выше, мотор S63TU является доведенной до предельного запаса прочности версией двигателя N63.
Основные проблемы:
- Конструкторы не меняли блок цилиндров.
- К тому же, они расположили нерационально навесное оборудование.
В развале блока находятся турбины и катализаторы с катколлекторами. Всё это оборудование во время работы мотора может нагреваться до 800-900 градусов Цельсия. В этом месте двигателя практически отсутствует принудительная вентиляция. Этот постоянный высокотемпературный режим работы и является причиной основных поломок двигателя, к которым можно отнести забивание продуктами горения трубок для отвода масла из турбин и маслоотделителей. В первом случае из-за высокой температуры в трубке слива начинает гореть масло. Эти трубки забиваются, и масло находит себе выход через подшипник скольжения в турбине и попадает в камеру сгорания и систему выхлопа. Одновременно с этим подшипник турбины разбалтывается, из-за чего крыльчатка при взаимодействии с корпусом разрушается. Вследствие этого турбина пойдет под замену. Ресурс трубок слива и маслоотделителей в этом моторе составляет всего лишь 40 000 километров пробега.
Одновременно с этим мотор является крайне чувствительным к качеству заливаемого моторного масла. Регламент замены масла снижен с обычных 10 000-15 000 километров до 7 000 километров пробега.
Ремонт двигателя БМВ Х6М в техцентре БМВ-Е
Из-за большой форсировки и малого запаса прочности у мотора БМВ Х6М множество узлов становятся просто расходными материалами с регламентом замены в 30-50 тысяч километров:
- маслоотделители;
- трубки слива масла с турбин;
- топливные форсунки;
- датчик уровня моторного масла;
- вкладыши коленчатого вала и шатунов;
- поршневые кольца и другие.
Техцентр БМВ-Е располагает профессиональным оборудованием и опытными мастерами, чтобы произвести качественный ремонт двигателя БМВ Х6М. Приятным бонусом будет гарантия на все выполненные работы на полгода или 10 000 километров.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
Ремонт двигателя BMW X6 M
Специализированный сервис БМВ
На автомобили BMW X6 M с 2009 г. устанавливаются бензиновые двигатели V8 Twin Turbo (S63B44) и дизельные турбированные моторы N57S. В бензиновых силовых агрегатах мощностью 555 л.с. основной проблемой считается повышенный расход масла и значительные нагрузки на цилиндры при неисправностях системы охлаждения. Во второй версии двигателя BMW X6 M (S63B44T2 — с 2015 г.) была увеличена мощность и устранены недочеты в системе охлаждения. У дизельных силовых агрегатов встречаются проблемы с топливным фильтром, впускными клапанами и цепью.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | |
Свечи зажигания замена | |
Замена ремня ГРМ | |
Замена цепи ГРМ | |
Шестерня распредвала замена | |
Клапан положения шестерни распредвала замена | |
Модуль зажигания замена | |
Замена катушки зажигания | |
Прокладка клапанной крышки замена | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Коренные подшипники коленвала замена | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Поршневая группа замена | |
Поддон ДВС замена | |
Ремонт дизельного двигателя | |
Ремонт бензинового двигателя | |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | |
Герметизация поддона ДВС | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | |
Регулировка клапана ДВС | |
Установка защиты двигателя | |
Замена звезды коленвала/распредвала | |
Замена кожуха вентилятора двигателя | |
Замена декоративного кожуха двигателя | |
Вариатор адаптация | |
Герметизация крышки цепи ГРМ | |
Актуатор вихревых заслонок замена | |
Замена водяного насоса | |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | |
Замена гидравлического насоса заднего моста | |
Замена датчика ГУР | |
Замена датчика давления масла | |
Замена датчика детонации | |
Замена датчика оборотов КПП | |
Замена датчика температуры внешней среды | |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | |
Замена кожуха ремня ГРМ | |
Замена коммутатора | |
Замена концевика педали тормоза | |
Замена корпуса масляного фильтра | |
Замена кулисы АКПП/МКПП | |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | |
Замена маслоприемника двигателя | |
Замена маслосъемных колпачков | |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | |
Замена маховика | |
Замена межвальной цепи | |
Замена моторчика вальветроника | |
Замена муфты вентилятора | |
Замена муфты распредвала | |
Замена направляющих втулок ГБЦ | |
Замена направляющих цепи ГРМ | |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | |
Замена ниппеля на колесе | |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | |
Замена патрубка воздушного фильтра | |
Замена подушек ДВС | |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | |
Замена поршневых колец двигателя | |
Замена приводного ремня с роликами | |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | |
Прокладка ГБЦ замена | |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | |
Замена прокладки приемной трубы | |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | |
Замена регулятора фаз газораспределения | |
Замена ремня балансировочного вала | |
Замена ремня привода ГУР | |
Замена ресивера картерных газов | |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | |
Замена ролика ремня кондиционера | |
Замена сальника выбора передач | |
Замена сальников двигателя | |
Замена сальников клапанов | |
Замена сальников КПП | |
Замена толкателей клапанов двигателя | |
Замена тройника системы охлаждения | |
Замена троса сцепления МКПП | |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | |
Замена уплотнительных колец на форсунках | |
Замена цепи масляного насоса | |
Замена цепи распредвалов | |
Замена шкива коленвала | |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | |
Замена шлангов АКПП | |
Замена шпилек приемной трубы | |
Замена штока выбора передач | |
Замер компрессии в двигателе | |
Натяжение ремня ГРМ | |
Впускной тракт проверка | |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | |
Блок Easytronic ремонт | |
Ремонт и восстановление резьбы | |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | |
Ремонт и обслуживание турбины | |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | |
Ремонт кулисы АКПП | |
Ремонт маслопровода турбины | |
Ремонт масляного насоса | |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | |
Ремонт теплового экрана глушителя | |
Ремонт турбокомпрессора | |
Ремонт шлангов ГУР | |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | |
Блок дроссельной заслонки чистка | |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | |
Шестерня коленвала — замена | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | |
Замена опоры двигателя | |
Установка защиты картера | |
Ремонт двигателя G4KD | |
Замена задней опоры двигателя | |
Ремонт двигателей Cummins | |
Калькулятор расчёта ремонт двигателя bmw x6 m
Причины неисправностей двигателей X6 M
Основными причинами поломок двигателей БМВ X6 M являются:
- Несвоевременная замена масла. На дизельных моторах инженеры BMW помимо высокой мощности добились низкого уровня вредных выбросов. Это вызвало повышенный расход масла и быстрое засорение топливного фильтра.
- Неисправности электронного датчика масла. На бензиновых моторах частая агрессивная езда приводит к повышенному расходу масла. Заменять масло нужно не по рекомендации завода-изготовителя, а исходя из условий эксплуатации и расхода ГСМ. Датчик масла при нагаре может неверно информировать водителя о нехватке ГСМ.
- Перегрев двигателя из-за неисправных элементов системы охлаждения. Возможны искривление плоскости ГБЦ, нарушение геометрии цилиндров и более серьезные проблемы в случае продолжительной езды при перегреве.
Устранение неисправностей
Обслуживание и ремонт двигателя БМВ Х 6М включают в себя следующие виды работ:
- Диагностика. Проводится компьютерная диагностика, визуальный осмотр элементов и деталей на предмет наличия нагара, окалины. Также организуется инструментальная проверка соответствия деталей цилиндропоршневой группы.
- Ремонт. Производятся чистка деталей, восстановление до ремонтных размеров, замена изношенных компонентов, не подлежащих восстановлению. Потребуется снятие и частичная разборка двигателя X6 M.
- Обслуживание. Заменяются моторное масло, прокладки, проверяются работа датчиков и компонентов ЭБУ.
Автосервис DDCAR предлагает диагностику и ремонт двигателя BMW X6 M в Москве на выгодных условиях. Комплексная проверка (компьютерная, визуальная, инструментальная) с использованием профессионального дилерского оборудования, гарантия на работы 12 месяцев, подбор и доставка запчастей – вот лишь некоторые преимущества обращения к нам. Узнать подробнее об услугах и записаться на ремонт на удобное для вас время вы всегда можете по телефону 8(495)646-00-38.