Меню

Ремонт двигателя автомобиля шкода

Ремонт двигателя Шкода

Автомобили Skoda прочно закрепились в числе лидеров продаж на российском рынке. Успех марки обусловлен современной конструкцией, надежностью, высокими ездовыми качествами, хорошими моторами. Skoda является подразделением Volkswagen Group, и ее ДВС разрабатываются при непосредственном участии мотористов Volkswagen.

Но и эти агрегаты подвержены поломкам, имеют ограниченный ресурс, из-за чего возникает необходимость в ремонте двигателя Шкода.

Причины выхода двигателя из строя

Основные причины выхода из строя моторов этой марки – нарушение правил эксплуатации или выработанный ресурс. Часто к поломкам приводят:

  • использование некондиционных ГСМ;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях;
  • перегрев ДВС.

Редко встречаются дефекты, вызванные некондиционными деталями, некачественной сборкой.

Признаки неисправного двигателя

Неисправный мотор проявляет себя посторонними звуками, повышением температуры охлаждающей жидкости до критического уровня, снижением мощности, увеличением расхода топлива, масла. В таких случаях требуется оперативное вмешательство. Если своевременно не устранить неисправность, в ближайшем будущем может потребоваться капитальный ремонт силовой установки. Признаками, когда его оттягивать нельзя, являются:

  • стуки в подкапотном пространстве;
  • повышенный расход масла, сопровождающийся сизым дымом в выхлопных газах;
  • перегрев силовой установки при исправной системе охлаждения;

Если обратиться к мастерам на ранней стадии возникновения неисправностей, часто удается устранить дефект не затрачивая много средств и времени. В запущенных случаях ремонт, если еще возможен, будет длительным и дорогим. Двигатели Skoda высокотехнологичны, и работа требует высокой квалификации исполнителей.

Особенности двигателей Шкода

Линейка ДВС состоит из следующих типов моторов различного рабочего объема:

  • MPI (распределенный впрыск топлива);
  • TSI (непосредственный впрыск в цилиндры, турбонаддув);
  • дизельные моторы TDI.

Наибольшим ресурсом обладает 2.0 TDI. Нередки случаи, когда такой выхаживал 500 тыс. км и более без капитального ремонта. Вторыми по надежности считаются агрегаты MPI. У моторов TSI наименьший ресурс, что компенсируется небольшими эксплуатационными расходами.

Каких-то характерных неисправностей у моторов Skoda не наблюдается. Можно отметить невысокий ресурс цепи ГРМ. Изношенная цепь выдает себя громким стуком при работе на холодном моторе, что заставляет автовладельцев сделать ошибочный вывод о скорой кончине ДВС.

Моторы TSI наименее ремонтопригодны из-за сложной конструкции. Восстановить его обойдётся существенно дороже, чем MPI или TDI. Силовые агрегаты Skoda крайне чувствительны к качеству масла, а также бензина.

Преимущества ремонта двигателей Skoda в нашем техцентре

ТехЦентр Шкода Парт специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Skoda. К услугам клиента – современное оборудование, опытный персонал, оригинальные и аналоговые запчасти. Совокупность этих факторов позволяет сотрудникам находить оптимальный алгоритм восстановления работоспособности автомобиля и всех его узлов и агрегатов по разумной цене.

Ремонт двигателя Skoda (Шкода)

Граф Валленштейн-Вартенберк в 1859 году основал машиностроительную фабрику в Пльзене. В те времена на фабрике выпускали оборудование для пивоварен и мельницы, составляющие для металлических мостов и железной дороги. В 1869 году предприниматель и инженер Эмиль Шкода взял руководство над компанией. Бизнес быстро пошел в гору: фабрика изготавливала на экспорт ковки для лайнеров и военных кораблей. В 1923 году появилась эмблема компании – стрела «с крыльями» в круге. После Второй мировой войны компания разделилась на несколько отраслей. Чешская фирма Skoda находится в Млада-Болеславе и является частью концерна «Фольксваген». В 1930 году фирма стала одной из лидирующих компаний в мире по выпуску авто. Skoda-Popular стала чемпионом ралли в Монте-Карло, благодаря новой системе трансмиссии. После того, как «Шкода» стала частью мощного концерна, на свет появились модели «Фелиция», «Фабия», «Октавия». На современном предприятии работает почти двадцать тысяч человек. Автомобили Skoda экспортируются в шестьдесят четыре страны мира.

Читайте также:  Время полной зарядки аккумулятора автомобиля зарядным устройством

Лучшим способом вернуть машину в строй является капитальный ремонт двигателя марки Skoda. Безусловно, ремонт должны проводить квалифицированные мастера, которые соблюдают определенные требования к процессу. Цель проведения ремонтных работ – проверить характеристики деталей агрегата: коленвал, картер, топливный и масляный насосы. Все детали, которые вышли из строя, должны быть восстановлены или заменены новыми. Ресурс отремонтированного двигателя после восстановления составляет примерно 80 % от возможностей нового механизма, а после второго ремонта – около 60%. Если нет возможности эксплуатировать двигатель или коленвал, то производится замена этих составляющих. Картер может покрыться коррозией, трещинами. Вследствие ударов, перегрева, износа коленвал также требует восстановления. Капитальный ремонт двигателя Шкода включает замену цилиндрово-поршневой группы, вкладышей коленвала, распылителей, прокладок, уплотнительных колец, масляных и топливных фильтров. После окончания ремонтных работ обязательно проводится обкатка и испытание на стенде. Двигатель может выйти из строя по причине износа, даже при правильной эксплуатации, а вот из-за образования задиров поршневой группы, шеек коленвала, прогара поршней, ударов может произойти аварийная ситуация.

Ремонт двигателя Шкода

Автомобили Skoda прочно закрепились в числе лидеров продаж на российском рынке. Успех марки обусловлен современной конструкцией, надежностью, высокими ездовыми качествами, хорошими моторами. Skoda является подразделением Volkswagen Group, и ее ДВС разрабатываются при непосредственном участии мотористов Volkswagen.

Но и эти агрегаты подвержены поломкам, имеют ограниченный ресурс, из-за чего возникает необходимость в ремонте двигателя Шкода.

Причины выхода двигателя из строя

Основные причины выхода из строя моторов этой марки – нарушение правил эксплуатации или выработанный ресурс. Часто к поломкам приводят:

  • использование некондиционных ГСМ;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях;
  • перегрев ДВС.

Редко встречаются дефекты, вызванные некондиционными деталями, некачественной сборкой.

Признаки неисправного двигателя

Неисправный мотор проявляет себя посторонними звуками, повышением температуры охлаждающей жидкости до критического уровня, снижением мощности, увеличением расхода топлива, масла. В таких случаях требуется оперативное вмешательство. Если своевременно не устранить неисправность, в ближайшем будущем может потребоваться капитальный ремонт силовой установки. Признаками, когда его оттягивать нельзя, являются:

  • стуки в подкапотном пространстве;
  • повышенный расход масла, сопровождающийся сизым дымом в выхлопных газах;
  • перегрев силовой установки при исправной системе охлаждения;

Если обратиться к мастерам на ранней стадии возникновения неисправностей, часто удается устранить дефект не затрачивая много средств и времени. В запущенных случаях ремонт, если еще возможен, будет длительным и дорогим. Двигатели Skoda высокотехнологичны, и работа требует высокой квалификации исполнителей.

Читайте также:  Моторное масло для автомобиля урал

Особенности двигателей Шкода

Линейка ДВС состоит из следующих типов моторов различного рабочего объема:

  • MPI (распределенный впрыск топлива);
  • TSI (непосредственный впрыск в цилиндры, турбонаддув);
  • дизельные моторы TDI.

Наибольшим ресурсом обладает 2.0 TDI. Нередки случаи, когда такой выхаживал 500 тыс. км и более без капитального ремонта. Вторыми по надежности считаются агрегаты MPI. У моторов TSI наименьший ресурс, что компенсируется небольшими эксплуатационными расходами.

Каких-то характерных неисправностей у моторов Skoda не наблюдается. Можно отметить невысокий ресурс цепи ГРМ. Изношенная цепь выдает себя громким стуком при работе на холодном моторе, что заставляет автовладельцев сделать ошибочный вывод о скорой кончине ДВС.

Моторы TSI наименее ремонтопригодны из-за сложной конструкции. Восстановить его обойдётся существенно дороже, чем MPI или TDI. Силовые агрегаты Skoda крайне чувствительны к качеству масла, а также бензина.

Преимущества ремонта двигателей Skoda в нашем техцентре

ТехЦентр Шкода Парт специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Skoda. К услугам клиента – современное оборудование, опытный персонал, оригинальные и аналоговые запчасти. Совокупность этих факторов позволяет сотрудникам находить оптимальный алгоритм восстановления работоспособности автомобиля и всех его узлов и агрегатов по разумной цене.

Ремонт двигателя Шкода

Модельный ряд используемых силовых агрегатов на автомобилях Skoda разнообразен, ДВС хорошо зарекомендовали в процессе повседневной эксплуатации. Владельцы отмечают мощностные показатели, простоту конструкции и надежность. Все же, автомобили Шкода также становятся посетителями СТО и дилерских центров.

Прайс-лист услуг

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Бесплатный
эвакуатор
и диагностика
двигателя

Стаж мастеров
более 20 лет

Производство деталей для кап.ремонта

Гарантия
и видеотчет

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Одной из причин поломок стало качество горючего, в российских реалиях одна необдуманная заправка может стать причиной для проведения капитального ремонта. Большое влияние оказывает и стиль эксплуатации автомобиля владельцем.

Octavia, Fabia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti и другие

Поиск причин и выполнение профессионального ремонта двигателя Skoda в Москве

ДВС – это самая сложная часть любого автомобиля, поэтому он требует максимум внимания от владельца. Регулярно посещая автосервис вы будете уверены в исправности и надежности мотора. Не все владельцы делают это, поэтому часто сталкиваются со всевозможными проблемами, например повышение расхода топлива и моторного масла, перегревом ОЖ, дымным выхлопом, вибрациями и шумом. Если вы заметили хоть один из перечисленных признаков — скорее отвезите автомобиль на диагностику к опытным мастерам техцентре Engine.

Наш автосервис выполняет все виды работ, связанных с капитальным ремонтом двигателей Шкода.

Вы можете заказать:

  • Фрезеровку, опрессовку и блока цилиндров
  • Шлифовку рабочих поверхностей.
  • Восстановление ГБЦ.
  • Хонинговку и гильзовку.

Мастера помогут определить точную причину поломки, рассчитают время и стоимость капремонта движка Шкоды по оптимальной цене в городе Москва.


  • Самая низкая цена в Москве

  • Диагностика на современном оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную работу

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Ремонт двигателя Skoda

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Ремонт двигателя Skoda

Автомобили компании Шкода признаны лидерами по своей надежности среди машин данного класса. Своевременное и должное обслуживание всех элементов обеспечивают нормальную работу автомобиля долгие годы, причём без капитального ремонта. Пристальное внимание следует уделять контролю работы двигателя, который может выйти из строя из-за износа или аварийно.

Ремонт двигателя Шкода – это оптимальный и бюджетный вариант возвращения автомобиля в строй. Он включает проверку эксплуатационных характеристик всех деталей, замену изношенных запчастей и проверку двигателя во время обкатки.

От состояния двигателя, пробега машины и других составляющих будет зависеть ремонт двигателя Skoda, который бывает следующих видов:

  • Плановая проверка – диагностика, замена технологической жидкости и деталей, регулировка и отладка
  • Ремонт средней сложности – неполная разборка мотора с целью устранения имеющихся незначительных неисправностей и замена некоторых элементов
  • Капитальный – двигатель извлекается из своего места, его полностью разбирают и заменяют практически все элементы.

Капитальный ремонт двигателя Шкода

Поэтому ремонт двигателя Шкоды Октавия, Фабия или другой модели должен осуществляться только после проведения диагностики и выполняться на современном специализированном оборудовании квалифицированными специалистами. Работы, выполненные нашими мастерами, всегда гарантируют надежность и качество.

Стоимость услуг напрямую будет зависеть от сложности двигателя и вида используемого оборудования. Двигатель каждого авто индивидуален, что выражается в правилах проведения сборки и разборки, а также допусках размеров соприкасающихся деталей. Поэтому ремонт двигателя Skoda Octavia разного года выпуска будет различаться по стоимости. Следует отметить, что цены на наши услуги одни из оптимальных по сравнению с другими сервисами технического обслуживания.

Обращайтесь в наш сервисный центр, и мы проконсультируем по всем вопросам, проведем диагностику, окажем необходимые услуги по ремонту двигателя и дадим гарантию на его работу.

К тому же наш сервис оказывает услуги выездной диагностики автомобиля, что существенно экономит время и деньги наших клиентов. Это особенно необходимо в ситуациях, когда передвигаться на авто при имеющихся неисправностях не рекомендуется.

Adblock
detector