Меню

Ремонт двигателя ауди ку5

Ремонт двигателя ауди ку5

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Ауди Q5, 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI и пробегом 93 тыс.км, с проблемой повышенного расхода масла (масложора), в работе двигателя 2,0 TFSI присутствовали протрои, временами мотор работал неравномерно. Компьютерная диагностика двигателя показала полное отсутствие каких-либо ошибок и неисправностей, как обычно, была проведена и контактная диагностика двигателя 2,0 TFSI: замер компрессии, осмотр цилиндров через свечные отверстия (колодцы). Замер компрессии показал частичное её отсутствие. Осмотр цилиндров через свечные отверстия (колодцы) показал, что на днищах поршней присутствует сильный нагар и продукты сгорания масла, из чего следует, что Ауди Q5 , 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI нуждается в замене поршневой группы.

Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием оригинальных поршней
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиенные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,

Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылкеУстранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал замены поршневой на новые поршни немецкого производства фирмы Kolbenschmidt

Ремонт двигателем 2,0 TFSI начинаем с разбора передней части авто.

Шток натяжителя цепи ГРМ вышел почти на 5 зубов, можно было еще немного поездить, но хозяин предпочел заменить комплект цепи ГРМ.

Демонтируем двигатель Ауди Q5 2,0 TFSI с авто

При помощи специального крана устанавливаем двигатель 2,0 TFSI на стенд для ремонта двигателей

Поршни двигателя 2,0 TFSI сильно закоксованы отложениями и нагаром и подлежат обязательной замене. Менять мы их будем на новые модернизированные поршни немецкой фирмы Кольбеншмидт, так как хозяин авто выбрал этот вариант ремонта своего двигателя Ауди.

Новые модернизированные поршни Кольбеншмидт успешно установлены на двигатель

После чего начинаем последовательную сборку двигателя Ауди и установку его на автомобиль

Новый оригинальный комплект цепи ГРМ уcтановлен на двигатель Audi 2,0 TFSI

На настоящий а/м Ауди Q5, 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI и пробегом 93 тыс.км успешно прошел обкатку, двигатель работает без нареканий, все показатели в норме — масложор устранен.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя ауди ку5

Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием оригинальных поршней
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиенные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,

Читайте также:  Электронная система управления двигателем блок схема

Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылкеУстранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

В случае с данным авто Ауди Q5 для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал замены поршневой на новые поршни немецкого производства фирмы Kolbenschmidt

Капитальный ремонт двигателя (замена поршневой группы) на Audi Q5 2.0 TFSI CDNC 2009 г.в.

Наш моторный цех посетил автомобиль Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.
Клиент жаловался на повышенный расход моторного масла — 1 л на 250 км.

Проблема популярна, мы писали о ней в статье нашего Сайта.
Ранее в нашем Блоге мы приводили примеры работ для проблемы масложора:

Существует мнение — стоимость ремонта по сравнению со стоимостью доливаемого масла вызывает сомнение в необходимости решать проблему как можно быстрее.
По нашему опыту, решать проблему рано или поздно придётся. Т.к. кольца в канавках поршней имеют неопределенное расположение, герметизации недостаточно, и масло остаётся в области поршневых колец, выбрасывается при выпуске. Из-за этого очень сильно повышается рабочая температура. Результат — разрушение поршней, поломка перегородок.

На нашей Audi Q5 2.0 TFSI CDNC 2009 г.в. этого не произошло, Клиент своевременно принял решение произвести замену поршней на кованые, изготовленные по заказу ВРС.

Капитальный ремонт ДВС производил наш инженер Василий.

Необходимости менять шатуны не было, это выявилось при разборе ДВС.
Но потребовался небольшой ремонт ГБЦ.
Кроме того, пришлось поменять межвальную цепь с натяжителем, т.к. она была деформирована.
Поэтому стоимость ремонта в чём-то уменьшилась, в чём-то увеличилась.

Кроме поршней, для ремонта были использованы оригинальные запчасти — все прокладки, сальники, полный комплект для замены цепи ГРМ и т.д. Масло ДВС — Motul 8100 X-Cess 8100 5w40. Стоимость ремонта составила 157.000 руб.

Благодарим нашего Клиента, владельца автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.
Весь наш коллектив отметил, насколько комфортно и приятно нам было работать и взаимодействовать.

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Ремонт двигателя Ауди Q7/Q5

Двигатель, без сомнения, является одной из самых важных частей любого автомобиля. Нередко двигатель называют сердцем автомобиля. К сожалению, автолюбителям нередко приходится сталкиваться с его как небольшими, так и весьма серьёзными неисправностями, даже когда речь идёт о таких моделях, как Audi Q7 и Q5.

Признаки неисправности

Рано или поздно обязательно наступит время, когда двигатель начнёт огорчать владельца автомобиля. О возможной неисправности агрегата могут свидетельствовать такие признаки, как:

  • повышенная шумность
  • посторонние звуки
  • резкое увеличение расхода масла
  • сизый дым выхлопа
  • проблемы при запуске
  • неустойчивая работа и другие
Читайте также:  Тест драйв русской механики квадроциклы

В зависимости от поломки ремонт двигателя может быть текущим, средним и капитальным.

  1. В первом случае устраняются мелкие неисправности
  2. Во втором – делается частичная разборка агрегата
  3. В третьем – производится полное восстановление эксплуатационных качеств двигателя

Ремонт двигателя Ауди Q7 и Ауди Q5 представляет собой достаточно сложную операцию, которую проводить должны только специалисты. В этом деле лучше не надеяться на собственные силы и не пытаться сделать ремонт самостоятельно, так как в случае его неправильного проведения двигатель, скорее всего, придётся менять на новый, что обернётся для владельца достаточно крупной суммой.

Автомобиль Audi Q5 является ярким представителем кроссоверов, он сочетает в себе силу и мощь внедорожника с элегантностью и превосходной маневренностью седана. Благодаря своей функциональности и высокой надёжности автомобиль пользуется большой популярностью, тем не менее, даже у него время от времени случаются неисправности.Ремонт двигателя Q5, как правило, требуется в том случае, если автовладелец не соблюдал все требования эксплуатации и технического обслуживания. Автомобили этой модели оснащены самыми современными моторами, которые отличаются очень высокой надёжностью. В случае с этим автомобилем самое главное – это соблюдать все условия в отношении топливной системы и своевременно делать замену ремня ГРМ.

Диагностика

Прежде, чем приступать к ремонту двигателя Audi, необходимо провести его диагностику. Современная компьютерная диагностика позволяет узнать точную причину неисправности двигателя, что в некоторых случаях даёт возможности избежать капитального ремонта.

Конечно, полностью избежать неисправностей двигателя не получится, однако каждый автолюбитель может продлить срок службы силового агрегата своей машины. Для этого нужно просто следовать требованиям эксплуатации, вовремя проводить диагностику, следить за качеством используемого топлива и масла.

Замена поршневой Ауди Q5 2.0 TFSI по АКЦИИ! – в Техцентре “Агранд” (Часть 1)

Если Вы устали постоянно доливать масло в двигатель своего автомобиля, и хотите решить эту проблему – Вам сюда!)

Здравствуйте! Наш технический центр устраняет повышенный расход моторного масла путем замены поршневой группы. Ниже мы поговорим о процессе ремонта и его особенностях, на примере автомобиля Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI.

Также, мы расскажем о еще одной важной детали, к которой мы пришли спустя время и большое количество отремонтированных моторов. Об этом ниже.

P.S. По-скольку, материала получается многовато – разделим этот случай на 2 части. В первой части – мы напомним о деталях нашего акционного предложения, немного затронем тему самого ремонта, а также, попробуем объяснить нашу позицию о замене масляных форсунок охлаждения поршня (важная деталь, упомянутая выше). 🙂

О предложении / Акции, кратко: замена поршневой ауди q5

Итак, на протяжении уже более года, у нас действует специальное предложение (Акция) – замена поршневой Ауди Q5 (подробнее – здесь ).

В стоимость включена работа по замене поршневой группы, новые поршни, масляные форсунки охлаждения поршней, все необходимые расходники (прокладки, болты, жидкости, герметик, очиститель и т.д.). замена поршневой ауди q5

Ремонт занимает примерно 2-3 дня, в случае, если ограничиваемся заменой поршней и масляных форсунок. К сожалению, бывает так, что разобрав мотор – мы обнаруживаем различные “сюрпризы” в виде сломанных поршневых колец, задиров на вкладышах и т.д. В этом случае машина может “зависнуть” на более продолжительное время, т.к. придется заказывать дополнительно детали. А в некоторых случаях – растачивать блок цилиндров под ремонтный размер. Это бывает не часто, но бывает. замена поршневой ауди q5

Для того, чтобы максимально спрогнозировать сроки ремонта – для каждого автомобиля мы делаем обязательную диагностику перед записью на ремонт. В нее входит:

  • осмотр стенок цилиндров эндоскопом,
  • замер компрессии,
  • замер давления масла,
  • компьютерная диагностика.

Иногда, с помощью диагностики – удается обнаружить отклонения от нормы или явные дефекты, в этом случае мы сразу планируем сроки и стоимость, исходя из этих показателей. Но, так получается не всегда. Некоторые дефекты возможно увидеть только после полной разборки двигателя, это нужно учитывать. замена поршневой ауди q5

О ремонте: замена поршневой ауди q5

Сам процесс замены поршней – занимает не очень большое количество времени. Основные затраты времени и сил – уходят на подготовительный процесс: 1. демонтаж двигателя 2. разборка двигателя 3. дефектовка, ну и, разумеется, 4. последующую установку двигателя на автомобиль.

Читайте также:  Комплект шумоизоляции шумофф для дверей автомобиля

Весь процесс от начала и до конца – осуществляют одни и те же механики. Мы не передаем часть работ в другую смену, с автомобилем всегда работают только одни и те же специалисты. Они “ведут” каждый мотор от начала работ и до сдачи готового автомобиля клиенту. Это существенно повысило качество работ и персональную ответственность каждого механика. замена поршневой ауди q5

О смежных работах: замена поршневой ауди q5

В процессе ремонта – мы разбираем большую часть навесного оборудования. Если у Вас, к примеру, подошел срок замены цепи ГРМ – рекомендуем Вам это сделать вместе с заменой поршневой, т.к. стоимость работ для Вас, в этом случае, будет – 0 рублей . Мы бесплатно поставим новые детали. Вам нужно будет заплатить только за сами запчасти. Это выгодно.

О масляных форсунках: замена поршневой ауди q5

Наверняка, Вы слышали эти разговоры о том, что нужно менять масляные форсунки, и нужно ставить более дорогие, которые, якобы, имеют усиленную пружину, большее давление открытия клапана, и служат дольше.. – Так вот. Было принято решение – замерять давление открытия старых масляных форсунок с двигателей, чтобы собрать некоторую статистику. Уже сейчас можно сказать, что менять масляные форсунки на другие, не подходящие к Вашему автомобилю по Вин коду – нет никакого смысла .
– Почему, спросите Вы? замена поршневой ауди q5
– Как минимум, потому, что – и дорогие, и более дешевые форсунки – теряют свои характеристики примерно на одном и том же пробеге .
То есть, переплачивать, и устанавливать детали, которые не подходят по Вин коду на Ваш автомобиль – никакой необходимости нет.
Мы задокументировали для Вас одну из таких проверок, и сделали сравнение новых форсунок с номерами 06F103154 и 06J103154B, и старой форсунки с номером детали 06F103154 (которая считается “усиленной”), снятой с автомобиля Audi Q5.

Итак, возьмем 3 наших образца: замена поршневой ауди q5

Пробег автомобиля с б/у форсункой (она в центре) – 59000км. замена поршневой ауди q5

Первым делом – замеряем давление открытия новых форсунок, замеряем 06F103154:


Видим показатели – максимальное давление открытия клапана составляет 1,9-2,0 бар.
Далее замеряем вторую новую форсунку – 06J103154B: замена поршневой ауди q5


Максимальное давление открытия этой форсунки составило 1,5 – 1,6 бар. Разница есть, действительно. Но, не стоит забывать, что это может быть связано, непосредственно, с типом масляного насоса, установленном на автомобиле. А теперь, самое интересное…

Замеряем б/у форсунку с номером 06F103154 (напоминаю, что пробег автомобиля с этой форсункой – всего 59000км.). Смотрим:

Максимальное давление открытия клапана – 0,8 – 0,9 бар! На пробеге 59000км! замена поршневой ауди q5

Выводы: замена поршневой ауди q5

  • Мы убеждены, что масляные форсунки нужно менять в обязательном порядке при замене поршневой, т.к. они теряют свои заводские показатели. Даже если погрешность в данный момент не велика – нет гарантии, что через месяц они не начнут открываться на 0,5 бар;
  • Нет понятия “старого” или “нового” образца форсунок, есть два разных номера детали, которые соответствуют комплектации по VIN, и устанавливаются на определенные моторы;
  • Нет понятия “усиленные” или “слабые” клапаны / пружины / форсунки, есть две разных детали, с разными заводскими характеристиками, устанавливаемые на разные моторы. замена поршневой ауди q5
  • В соответствии с вышесказанным – нет смысла устанавливать форсунки, отличные от тех, которые подбираются по вину, т.к это:
    а) экономически не целесообразно (в случае установки более дорогих), б) может нарушить правильную работу смазочной системы вашего автомобиля. Ведь если давление открытия больше, и если клапан не откроется в тех режимах, в которых он должен это делать – возникнет масляное голодание. А с учетом того, что новые поршневые кольца обеспечивают достаточно высокое трение, а новое маслосъемное кольцо – хороший отвод масла со стенок цилиндра – можно получить неприятности на ровном месте. замена поршневой ауди q5

На этом закончим первую часть данной статьи, продолжение следует… 😉 замена поршневой ауди q5
Вторая часть статьи – здесь.

Adblock
detector