Тема: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
Нет там нет ничего такого что можно поставить не так, а у меня вопрос бак не менялся случайно к примеру с малого обьема на большой?
Re: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
Под пластиковой трубкой в стакане , есть прокладочка по моему зелененькая , если нарушена . будет такая же возня с запуском .
Re: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
Нет бак не трогал, стоит 180 литровый
ААА, прокладку не трогал зеленую, просто открутил аккуратно, Протер дно стакана и поставил как было. Щас пойду еще раз сниму проверю. Просто до этого она плоховато но заводилась. А стакан разобрал почистил и умерла вообще.
А может насос низкого давления умер. Я когда фильтр почистил он воздуха хватанул и засосать топливо не может. Откручиваю топливные трубки солярка из последних форсунок еле идет, а первые практически сухие
Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 07.04.2015 в 09:49 .
Re: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
Нет бак не трогал, стоит 180 литровый
ААА, прокладку не трогал зеленую, просто открутил аккуратно, Протер дно стакана и поставил как было. Щас пойду еще раз сниму проверю. Просто до этого она плоховато но заводилась. А стакан разобрал почистил и умерла вообще.
А может насос низкого давления умер. Я когда фильтр почистил он воздуха хватанул и засосать топливо не может. Откручиваю топливные трубки солярка из последних форсунок еле идет, а первые практически сухие
Так у тебя воздух в системе высокого давления. Открути обратку,отпусти ключем 17 трубки высокого давления, крутни стартером пока не начнет брызгать,как только будет брызгать из под гаек затяни их и запускай. Как только запустится,сразу подсоединяй обратку.
Re: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
Попробовал эфиром завелась но работает только на трех последних форсунках первые три молчат. На форсунки грешить не могу только что с ремонта. Что остался один насос низкого давления. . Причина в нем наверное больше не знаю куда лезть.
Может же быть такое из за насоса.
После очередного неудачного запуска, открываю маленький фильтр, а там пусто. Перед каждым запуском долеваю солярку до краев из бутыли.
Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 07.04.2015 в 14:36 .
Re: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
дядя Саша все рассказал.заглушите обратку(открутив штуцер) налей солярки в фильтр.открути все трубки и крути пока не будет бить струя.начнет заводится не останавливайся закручивай трубки.и заведется.у меня товарищ секцию плд поменял.два дня аккумы таскал)))) не стал меня слушать по очереди трубки отворачивал.завел(тоже эфиру наливал)я все ждал когда поршня вылетят.повезло.завелся к вечеру второго дня и уехал.тоже 906 мотор
Re: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
tochilin, бьет только из последних трех. Первые три еле льют. Видел как должны бить. Завели а он на трех цилиндрах работает. А если он заводится на трех цилиндрах то остальные по идее должны сами прочихаться и работа двигала должна стабилизироваться. (Или не так. )
И в фильтр маленький солярку постоянно подливаю если не подлить то и не заведеться, т.е. солярку мотор сам не набирает.
Насос сам поменяю. Он вроде на трех болтах сидит и трубка от фильтров на болту. По поводу снятия ремня где то читал на форуме: там просто ключом отвести натяжной ролик и снять ремень.
СПС всем откликнувшимся. О найденной проблеме обязательно отпишусь.
tochilin,
ААА, ваш способ с откручиванием трубок попробовал, (спасибо. ). Но не хотят всё равно работать все 6 котлов.
Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 07.04.2015 в 16:34 .
Re: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
на трех заводится а дальше то что? глохнет?эфир не советую.поршня вылетят
Re: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
Купил новый топливный насос с прокладкой утром буду менять.
Искал не нашел темы про насос!! Может там есть какие подводные камни при замене. Буду признателен за любую помощь))))
Там вроде все просто открутить 3 болта, снять топливную трубку и ремень, снять старый а потом поставить новый насос, после прокачать систему. Подскажите если что не так.
Re: Проблемы с запуском двигателя ATEGO и способы их устранения
Да все верно ты говоришь, особых проблем нет, будешь прокачивать, только спускать воздух через насос секции, эфиром не стоит, и в сухую не стоит гонять мотор, стартер, акуммы и т.д и все будет тебе счастье
Тема: ATEGO 815
Опции темы
ATEGO 815
Плохо заводиться,или после простоя вообще не заводиться, начал проверку с подачи топлива, снял корпус топливного фильтра, внутри был какойто налёт, промыл почистил, также на шарике-клапане тоже был налёт, прочистил поставил, соляра не уходит, но проблема не ушла, снял насос растянул на 6 мм пружинку, таже проблема, снял форсунки проверил, льют на 190 бар, поменял распылители, проставки, гайки и в одной форсунке поменял пружинку, была лопнувшая, отрегулировал на 250-253 бар, поставил прокачал с трубочек высокого давл солярку, завелась легче, работает увереннее, после простоя 10 мин завелась,(раньше не заводилась), а после простоя 1 час не завелась, заводьться после прокачки топлива(выгоняю воздух) не знаю куда дальше лезть, ошибок по KTS тоже нет, помогите, нужно очень!!
Ответ: ATEGO 815
Скажите точнее какой двигатель?
Ответ: ATEGO 815
Там 4,3 индивидуальные ТНВД. Попадались такие пару раз что сильно воздушили. Проверьте подачу до мотора, проверьте насос ручной подкачки, верхний сальник. Посмотрите не воздушит ли обратку с форсунок.
Ответ: ATEGO 815
дело в том, что ручной подкачки там нет, и всё топливо до насоса проверил подсоса нет, сегодня снял так называемые секции, там 2 резинки большие и одна маленькая, помоему они прохудились, хочу завтра поменять их, и ещё, обраток на форсунке нет, профорсунки уже писал, всё поменяно
Ответ: ATEGO 815
Обратки есть, они выходят в головку двигателя.
Ответ: ATEGO 815
Ответ: ATEGO 815
В корпусе форсунки есть отверстие, солярка попадает в форсуночный стакан, оттуда по каналу в головке наружу, если медная шайба плохо держит, может воздушить. Смотрите насос подкачки тоже. Поставьте прозрачные трубки.
Ответ: ATEGO 815
я шайбы поменял, на обраточных штуцерах тоже поменял, шланги обратки тоже поменял
Ответ: ATEGO 815
Ответ: ATEGO 815
поставил на секции новые колечки, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, но, заметил, что при работающем двигателе, когда откручиваю трубочки выс давления, то со всех брызгает солярка и мотор меняет работу(начинает троить) ,а первый цилиндр реагирует хуже, и солярка брызгает намного хуже, когда чуть-чуть откручиваешь-не брызнает, а сильнее то льет без отсечки, может секция вылетела? как её проверить, может она даёт подсос? как она функционирует? это такой же принцип, что и у CDIшной форсунки. проводки которые приходят на неё регулируют обратку?
Ответ: ATEGO 815
А насосную секцию снять — там тоже есть уплотнения. ПОТОМ ПОСМОТРИ на блок управления — там есть система охлаждения его топливом и стоят два по-моему клапана как раз на обратке. Секцию надо смотреть старухой на двигателе. Сначала коррекцию а потом попробовать провести выравнивание оборотов мотора. Если это ничего не изменит (коррекция не меняется на цилиндре) — то секцию в ремонт или замену. Она прописывается при замене.
Ответ: ATEGO 815
Соответственно нельзя менять местами секции без перепрописки.
Ответ: ATEGO 815
При такой проблеме, меняй местами 1-2 или 1-3 секции вместе с форсунками без всяких коррекций (сто раз делали все работает) и смотри что получится, если проблема перейдет то проблема в секции если нет то в блоке управления, в этих моторах частая болезнь. Кстати в КТС есть фишка смотреть коррекцию по цилиндрам, в старухе есть еще возможность их отключать.
Единственно как то не вяжется проблема заводки и проблема по одной секции. Этот мотор может и на двух цилиндрах завестись если форсунки нормальные. Если секция не работает должна полюбому троить.
Ответ: ATEGO 815
[QUOTE=O.Bender;410698]При такой проблеме, меняй местами 1-2 или 1-3 секции вместе с форсунками без всяких коррекций (сто раз делали все работает) и смотри что получится, если проблема перейдет то проблема в секции если нет то в блоке управления, в этих моторах частая болезнь. Кстати в КТС есть фишка смотреть коррекцию по цилиндрам, в старухе есть еще возможность их отключать.
Единственно как то не вяжется проблема заводки и проблема по одной секции. Этот мотор может и на двух цилиндрах завестись если форсунки нормальные. Если секция не работает должна полюбому троить.[/QU
Ну конечно на сервисе ничего не будет а вот за тридцать тыщ пробега прогорит пару поршней которые к вам приедут и поймёте что менять нельзя всё-таки. Мотор то немного адаптируется но разницу подач никто не отменял (фактически). Я такого насмотрелся и тоже менял по первости. И даже на простых CDI-шках есть такие спецы и машины вроде ездят — если не ездить на них по пятьдесят — сто тысяч км пробега в год. А старуха проводит тест по выравниванию оборотов мотора(изменяя коррекцию форсунок) — а не только отключает их 🙂
Тема: ATEGO 815
Опции темы
ATEGO 815
Плохо заводиться,или после простоя вообще не заводиться, начал проверку с подачи топлива, снял корпус топливного фильтра, внутри был какойто налёт, промыл почистил, также на шарике-клапане тоже был налёт, прочистил поставил, соляра не уходит, но проблема не ушла, снял насос растянул на 6 мм пружинку, таже проблема, снял форсунки проверил, льют на 190 бар, поменял распылители, проставки, гайки и в одной форсунке поменял пружинку, была лопнувшая, отрегулировал на 250-253 бар, поставил прокачал с трубочек высокого давл солярку, завелась легче, работает увереннее, после простоя 10 мин завелась,(раньше не заводилась), а после простоя 1 час не завелась, заводьться после прокачки топлива(выгоняю воздух) не знаю куда дальше лезть, ошибок по KTS тоже нет, помогите, нужно очень!!
Ответ: ATEGO 815
Скажите точнее какой двигатель?
Ответ: ATEGO 815
Там 4,3 индивидуальные ТНВД. Попадались такие пару раз что сильно воздушили. Проверьте подачу до мотора, проверьте насос ручной подкачки, верхний сальник. Посмотрите не воздушит ли обратку с форсунок.
Ответ: ATEGO 815
дело в том, что ручной подкачки там нет, и всё топливо до насоса проверил подсоса нет, сегодня снял так называемые секции, там 2 резинки большие и одна маленькая, помоему они прохудились, хочу завтра поменять их, и ещё, обраток на форсунке нет, профорсунки уже писал, всё поменяно
Ответ: ATEGO 815
Обратки есть, они выходят в головку двигателя.
Ответ: ATEGO 815
Ответ: ATEGO 815
В корпусе форсунки есть отверстие, солярка попадает в форсуночный стакан, оттуда по каналу в головке наружу, если медная шайба плохо держит, может воздушить. Смотрите насос подкачки тоже. Поставьте прозрачные трубки.
Ответ: ATEGO 815
я шайбы поменял, на обраточных штуцерах тоже поменял, шланги обратки тоже поменял
Ответ: ATEGO 815
Ответ: ATEGO 815
поставил на секции новые колечки, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, но, заметил, что при работающем двигателе, когда откручиваю трубочки выс давления, то со всех брызгает солярка и мотор меняет работу(начинает троить) ,а первый цилиндр реагирует хуже, и солярка брызгает намного хуже, когда чуть-чуть откручиваешь-не брызнает, а сильнее то льет без отсечки, может секция вылетела? как её проверить, может она даёт подсос? как она функционирует? это такой же принцип, что и у CDIшной форсунки. проводки которые приходят на неё регулируют обратку?
Ответ: ATEGO 815
А насосную секцию снять — там тоже есть уплотнения. ПОТОМ ПОСМОТРИ на блок управления — там есть система охлаждения его топливом и стоят два по-моему клапана как раз на обратке. Секцию надо смотреть старухой на двигателе. Сначала коррекцию а потом попробовать провести выравнивание оборотов мотора. Если это ничего не изменит (коррекция не меняется на цилиндре) — то секцию в ремонт или замену. Она прописывается при замене.
Ответ: ATEGO 815
Соответственно нельзя менять местами секции без перепрописки.
Ответ: ATEGO 815
При такой проблеме, меняй местами 1-2 или 1-3 секции вместе с форсунками без всяких коррекций (сто раз делали все работает) и смотри что получится, если проблема перейдет то проблема в секции если нет то в блоке управления, в этих моторах частая болезнь. Кстати в КТС есть фишка смотреть коррекцию по цилиндрам, в старухе есть еще возможность их отключать.
Единственно как то не вяжется проблема заводки и проблема по одной секции. Этот мотор может и на двух цилиндрах завестись если форсунки нормальные. Если секция не работает должна полюбому троить.
Ответ: ATEGO 815
[QUOTE=O.Bender;410698]При такой проблеме, меняй местами 1-2 или 1-3 секции вместе с форсунками без всяких коррекций (сто раз делали все работает) и смотри что получится, если проблема перейдет то проблема в секции если нет то в блоке управления, в этих моторах частая болезнь. Кстати в КТС есть фишка смотреть коррекцию по цилиндрам, в старухе есть еще возможность их отключать.
Единственно как то не вяжется проблема заводки и проблема по одной секции. Этот мотор может и на двух цилиндрах завестись если форсунки нормальные. Если секция не работает должна полюбому троить.[/QU
Ну конечно на сервисе ничего не будет а вот за тридцать тыщ пробега прогорит пару поршней которые к вам приедут и поймёте что менять нельзя всё-таки. Мотор то немного адаптируется но разницу подач никто не отменял (фактически). Я такого насмотрелся и тоже менял по первости. И даже на простых CDI-шках есть такие спецы и машины вроде ездят — если не ездить на них по пятьдесят — сто тысяч км пробега в год. А старуха проводит тест по выравниванию оборотов мотора(изменяя коррекцию форсунок) — а не только отключает их 🙂