Меню

Ремонт двигателя 646 спринтера

Ремонт двигателя OM646 Mercedes-Benz Sprinter

Поделиться

Ремонт двигателя OM646 Mercedes Sprinter

Сегодня коротко расскажу про ремонт двигателя OM646 Mercedes Sprinter.

Как это было.

Сначала появилась эмульсия в системе охлаждения двигателя. Водитель не предал этому большого значения и выехал работать. К завершению смены в системе охлаждения была если честно сгущенка, моторное масло и антифриз так перемешались. Это просто надо было видеть.

И так, приступим!

Mercedes-Benz Sprinter W906 в боксе.

OM646 Mercedes-Benz Sprinter

Произведена оценка ситуации.

Было принято решение, снять головку блока цилиндров.
Почему именно головка блока цилиндров? Возможно моторное масло попало в систему охлаждения через канал между блоком и ГБЦ. Конечно же это не единственное место, откуда возможно маслу попасть в охлаждающую систему. Чаще всего может попасть через теплообменник. Вариант с теплообменником оставили на второй план.
Почему на второй план, теплообменник двигателя, это же первое через что может попасть масло в систему охлаждения? Спросите вы!
Дело в том что компрессия в двигателе была уже очень маленькая, а поставить микроавтобус на ремонт возможности не было. Как говорится, всё к одному!

Будем разбирать.

Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter OM646 2.2 CDI

Как снять ГБЦ с двигателя OM646, сильно расписывать не буду. Не сложно. Снять бампер, радиатор интеркулера, радиатор охлаждения. Вообщем требуется разобрать телевизор.
И вот перед нами открыт полный доступ к двигателю. Я бы если честно, полностью вытащил двигатель для полного удобства. Однако есть люди, которые считают себя умнее автослесарей со стажем. На некоторых Mercedes Sprinter в 906-м кузове, немцы даже табличку приклеили. В галстуках не лезь! Ну ладно! Хозяин барин, как говорится.

Читайте также:  Как слить масло с двигателя лада гранта

Продолжаем разборку.

Ох и не люблю я двойную работу мужики! Сняли проводку, вискомуфту, трубки топливной системы, от соединили впускной и выпускной коллектора, насос тнвд. Обеспечили место для демонтажа форсунок.
Лишь бы не прикисли!
Будем пробовать. Навряд ли пойдут. Пробег пятьсот тысяч и не разу не снимались.
Ну вот, как в воду глядел. Не идут форсунки. Съемника форсунок на базе нет. Придется опять колхозить. Благо есть опыт.
Съёмник форсунок изготовили.

Демонтировали форсунки. Одна правда с трудом вышла.
Снимаем крышку клапанов, затем распределительные валы. Далее головка блока цилиндров.
Ну вот и всё, ГБЦ снята. Производим осмотр.

Сняли головку блока цилиндров Вот так это выглядит

Как и предполагалось, масло в двигатель попало не из под головки. Теплообменник прохудился!

Нам необходимо произвести ремонт двигателя.

Будем снимать.

Сняли. Разбираем.

Двигатель демонтировали. Разбираем далее.

Вот такое капучино!

Вот такая история про капучино.

Двигатель отремонтировали. Теплообменник установили. Машина каждый день на маршруте.

Adblock
detector