Меню

Ремонт двигателя 2tr 702

Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120

5. Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I

Внешний вид моторного отсека с двигателем 2TR-FE (2,7 л. R4)

Механическая часть двигателя

Распределительный вал (двигатель 2TR-FE)

Система EFI (2TR-FE) расположение узлов

  • Проехал на «арабском» Prado 2005 г. с движком 2.7 л. уже 50 000 км. Проблем никаких. Основной минус (он же плюс в цене) это слабенький мотор. В принципе за полтора года катания я к нему довольно успешно приноровился, но провалы в тяге ощутимые. В этой машине главное настроиться под педаль газа – не всегда нажатие соответствует разгону, хотя если жать правильно, то едет довольно прилично. За все время из неприятностей – пришлось поменять свечи из-за плохого бензина. А так проблем никаких. Зимой было до -27 ºC. Заводится, хорошо прогревается. Расход по городу 14-15 л., по трассе на 1 л. меньше, но езжу 120-140 км/ч.
  • Prado (2.7 л.) – бюджетная модель для тех, кто хочет ездить на Prado, но не переплачивать. По приемистости для женщин по городу – в самый раз, а так, конечно, маловато; кроме того, в Prado 2.7 нет ЖК дисплея и кожаного салона. Так что, если будут сулить, значит с машиной что-то не так. Если брать «арабку», надо сразу же менять антифриз, там залит до -5 ºC: у нас можно заморозить систему, а в остальном – нормальная машина. Да, кстати, по поводу скорости: не зря в «арабах» после 120 беспрерывно горит лампочка и пищит зуммер (как бы говорит, что на таких скоростях ездить на этой машине не стоит). Нужно задуматься. По поводу расхода: у меня 13,3-13,6 л./100 км. Это меньше 18 л. на 4,0 литровом моторе.
  • Обидно, что в Prado (2.7 л.) вообще нельзя поставить ЖК — дисплей. Конечно, лучше брать 4,0 литровый: в новых двигателях и расход меньше даже, чем в 2,7 л. при определенном стиле езды; но с другой стороны, абсолютно не хочется переплачивать за европейскую версию такие большие деньги притом, что машины все-таки одинаковые. Да и зачем мне в Prado пневмоподвеска? Толку от нее совсем никакого – выкинутые деньги и «понты».

  • Начались морозы: до -17 ºC опускалось. Мой Prado 2,7 л. (арабский) ночует в паркинге, поэтому обычно заводится по утрам без проблем. Минимум полдня днем стоит под офисом. Заводится нормально. Но вот с обогревом как-то не сложилось. Даже после получаса движения стрелка температуры охлаждающей жидкости еле дотягивает до начала шкалы (там, где буква С). Лобовое стекло и дворники периодически обледеневают. При положении клима-контроля НОТ и обдуве лобового стекла становится комфортнее. Но даже если в таком режиме ехать минут 20, в салоне очень тепло не становится.
  • Да, машинка, конечно, хорошая, но даже у нас, в Крыму, на данный момент у владельцев «арабов» некоторые проблемы с температурой в салоне – холодновато. Мой товарищ, который взял себе 2.7 л. (араба), поступил с этим кардинально: заменил радиаторы печки + основной + термостат, заменил АКБ. В итоге температурный режим в салоне – просто супер, но денег ему это стоило прилично. Кстати, лампочка сигнализатор превышения скорости отключается с помощью диагностического компера, ничего не паяется. Мне 2.7 л. не понравился из-за туповатости и бедноты салона.
  • Prado 2,7 л. (арабский). Первые впечатления: машина располагает к спокойной уверенной езде. Не гонкам, а езде. Двигателя 2,7 л. вполне хватает, автомат думающий. Да, да. Думающий. Японцы специально такой автомат собрали, чтоб всякие гонщики двухтонную машину не рвали с места. А то потом случайно коробка выпадет или мост обгонит. В целом машиной доволен. Да, есть мелкие «глюки» (скрипы в торпедо и т.п.), но жить можно. Обидно: за такие деньги могли бы и доделать. По поводу арабской комплектации. Кроме замены антифриза, других проблем не вижу. Печки дуют до +32 °С, не понимаю, кому мало. Расход падает с каждым днем. Комппьютер пока врет на 1 л. На 50 л. (95 бензин) проезжал по городу 300 км. Сейчас компьютер показывает на 450 км. Раз попробовал залить 92 бензин – разницы никакой. Тяга таже, но расход немного порадовал. Инструкция гласит, что можно заливать от 91 бензина и выше.
  • Читайте также:  Масло для двигателя ngn 5w40

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Двигатель Toyota 2TR-FE

    2.7-литровый двигатель Тойота 2TR-FE собирают с 2004 года на заводах в Японии и Индонезии для крупных пикапов и внедорожников. Этот мотор изначально оснащался фазорегулятором типа VVT-i на впуске, а в 2015 году появилась более новая система Dual VVT-i уже на двух валах.

    В семейство TR также входит двс: 1TR‑FE.

    Технические характеристики мотора Toyota 2TR-FE 2.7 литра

    Версия силового агрегата с системой VVT-i

    Точный объем 2693 см³
    Система питания инжектор MPI
    Мощность двс 150 — 160 л.с.
    Крутящий момент 240 — 245 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 95 мм
    Ход поршня 95 мм
    Степень сжатия 9.6
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор на впуске VVT-i
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.5 литра 5W-20
    Тип топлива бензин АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 400 000 км

    Версия силового агрегата с системой Dual VVT-i

    Точный объем 2693 см³
    Система питания инжектор MPI
    Мощность двс 155 — 165 л.с.
    Крутящий момент 240 — 245 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 95 мм
    Ход поршня 95 мм
    Степень сжатия 10.2

    Расход топлива 2TR-FE VVT-i

    На примере Toyota 4Runner 2010 года с механической коробкой переключения передач:

    Город 13.3 литра
    Трасса 10.2 литра
    Смешанный 11.7 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставят двигатель 2TR-FE

    Toyota

    Land Cruiser Prado J120 2004 — 2009
    Land Cruiser Prado J150 2009 — н.в.
    Fortuner AN60 2004 — 2015
    Fortuner AN160 2015 — н.в.
    Hilux AN30 2004 — 2015
    Hilux AN130 2015 — н.в.
    Innova AN40 2004 — 2015
    Innova AN140 2015 — н.в.
    HiAce H200 2004 — н.в.
    4Runner N280 2009 — н.в.

    Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2TR-FE

    Двигатель очень надежен и при должном обслуживании почти не ломается

    До 2008 года передний сальник коленвала периодически пропускал масло

    На версиях с автоматом возможны вибрации мотора на холостых оборотах

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120

    5. Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I

    Внешний вид моторного отсека с двигателем 2TR-FE (2,7 л. R4)

    Механическая часть двигателя

    Распределительный вал (двигатель 2TR-FE)

    Система EFI (2TR-FE) расположение узлов

    • Проехал на «арабском» Prado 2005 г. с движком 2.7 л. уже 50 000 км. Проблем никаких. Основной минус (он же плюс в цене) это слабенький мотор. В принципе за полтора года катания я к нему довольно успешно приноровился, но провалы в тяге ощутимые. В этой машине главное настроиться под педаль газа – не всегда нажатие соответствует разгону, хотя если жать правильно, то едет довольно прилично. За все время из неприятностей – пришлось поменять свечи из-за плохого бензина. А так проблем никаких. Зимой было до -27 ºC. Заводится, хорошо прогревается. Расход по городу 14-15 л., по трассе на 1 л. меньше, но езжу 120-140 км/ч.
    • Prado (2.7 л.) – бюджетная модель для тех, кто хочет ездить на Prado, но не переплачивать. По приемистости для женщин по городу – в самый раз, а так, конечно, маловато; кроме того, в Prado 2.7 нет ЖК дисплея и кожаного салона. Так что, если будут сулить, значит с машиной что-то не так. Если брать «арабку», надо сразу же менять антифриз, там залит до -5 ºC: у нас можно заморозить систему, а в остальном – нормальная машина. Да, кстати, по поводу скорости: не зря в «арабах» после 120 беспрерывно горит лампочка и пищит зуммер (как бы говорит, что на таких скоростях ездить на этой машине не стоит). Нужно задуматься. По поводу расхода: у меня 13,3-13,6 л./100 км. Это меньше 18 л. на 4,0 литровом моторе.
    • Обидно, что в Prado (2.7 л.) вообще нельзя поставить ЖК — дисплей. Конечно, лучше брать 4,0 литровый: в новых двигателях и расход меньше даже, чем в 2,7 л. при определенном стиле езды; но с другой стороны, абсолютно не хочется переплачивать за европейскую версию такие большие деньги притом, что машины все-таки одинаковые. Да и зачем мне в Prado пневмоподвеска? Толку от нее совсем никакого – выкинутые деньги и «понты».

  • Начались морозы: до -17 ºC опускалось. Мой Prado 2,7 л. (арабский) ночует в паркинге, поэтому обычно заводится по утрам без проблем. Минимум полдня днем стоит под офисом. Заводится нормально. Но вот с обогревом как-то не сложилось. Даже после получаса движения стрелка температуры охлаждающей жидкости еле дотягивает до начала шкалы (там, где буква С). Лобовое стекло и дворники периодически обледеневают. При положении клима-контроля НОТ и обдуве лобового стекла становится комфортнее. Но даже если в таком режиме ехать минут 20, в салоне очень тепло не становится.
  • Да, машинка, конечно, хорошая, но даже у нас, в Крыму, на данный момент у владельцев «арабов» некоторые проблемы с температурой в салоне – холодновато. Мой товарищ, который взял себе 2.7 л. (араба), поступил с этим кардинально: заменил радиаторы печки + основной + термостат, заменил АКБ. В итоге температурный режим в салоне – просто супер, но денег ему это стоило прилично. Кстати, лампочка сигнализатор превышения скорости отключается с помощью диагностического компера, ничего не паяется. Мне 2.7 л. не понравился из-за туповатости и бедноты салона.
  • Prado 2,7 л. (арабский). Первые впечатления: машина располагает к спокойной уверенной езде. Не гонкам, а езде. Двигателя 2,7 л. вполне хватает, автомат думающий. Да, да. Думающий. Японцы специально такой автомат собрали, чтоб всякие гонщики двухтонную машину не рвали с места. А то потом случайно коробка выпадет или мост обгонит. В целом машиной доволен. Да, есть мелкие «глюки» (скрипы в торпедо и т.п.), но жить можно. Обидно: за такие деньги могли бы и доделать. По поводу арабской комплектации. Кроме замены антифриза, других проблем не вижу. Печки дуют до +32 °С, не понимаю, кому мало. Расход падает с каждым днем. Комппьютер пока врет на 1 л. На 50 л. (95 бензин) проезжал по городу 300 км. Сейчас компьютер показывает на 450 км. Раз попробовал залить 92 бензин – разницы никакой. Тяга таже, но расход немного порадовал. Инструкция гласит, что можно заливать от 91 бензина и выше.
  • Читайте также:  Масло для лодочных моторов сузуки 140

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Adblock
    detector