Меню

Ремонт двигателя 1аз фсе

Ремонт двигателя 1аз фсе

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 28.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 28.6.2009
Город: Новокузнецк Кемер. Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 17.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Заранее прошу прощения, но фоток не будет.

Сделал капиталку 1AZ-FSE, подробности:

1. Цилиндры были изношены (вне допуска по книжке) и пришлось их точить под гильзы, а потом гильзы под родные поршня, т.к. ремонтных поршней нет.
2. Гильзы японские от диз. автомобиля.
3. Заменены колпачки,кольца, прокладки двигателя.
4. Полностью отмыли двигатель от грязи.
5. Форсунки почистили только сверху, так как в нашем городе нет стенда где через них можно прогнать химию.
6. Заменен ремень генератора, вроде все.
7. После установки двигателя сразу заглушили EGR стальной пластиной, за 4 тысячи км. чек загорался 7 раз через неопределённые промежутки времени, (бензин?)

Итог:
Я думаю что двигатель быстро износился из-за неправильной эксплуатации и перегрева (до меня скорее всего лили всякое разное масло) что категорически запрещено для этого двигателя. Если открыть капот, сверху информационная табличка, где чётко написано 5W20 и всё,. По книжке 5W20 от — 35 до +45 , 5W30 от — 35 до +45 и 10W30 от -20 до +45.

После капиталки проехал 4 тысячи км. уровень масла в норме (ни съела ни грамма).

П.С. Есть один но, снизу маленько подтекает масло ( буквально по капельке капает) на работе всё парковку закапал уже)). Смотрели, меняли фильтр (оригинал) не помогло. Потом нашли что подтекает из под герметика где то внизу, залили туда какой-то дикий герметик, сегодня поехал и опять из того же места подтекает.
помогите советом, откуда может давить?

П.П.С. Все работы производились у друзей на СТО, завтра поеду пусть опять смотрят, или может поехать на другую станцию где свежий взгляд сразу определит и найдет течь?

П.П.П.С. Вибрация на D (на светофоре) и R присутствует, не сказать что сильная, но напрягает, как я говорил в одной из тем, поменяны все подушки двигателя (оригинал). А исходя из этой темы следует: Если клапан EGR был заглушен до первого запуска двигателя после капиталки и поменяны все подушки из-за чего может быть вибрация? И вообще предлагаю замутить слёт ОПАводов и пощупать, послушать, и посмотреть все наши машины, может так всё и должно быть, не только с вибрацией но и с другими моментами? Ведь ощущения на форуме не передашь!))).

Читайте также:  Автомобиль форд замок зажигания ремонт

Двигатель 1AZ

Характеристики двигателя Тойота 1AZ

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Марка двигателя 1AZ
Годы выпуска 2000-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.6
9.8
10.5
11
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 145/6000
150/5700
150/6000
152/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4000
193/4000
193/4000
200/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 131
Расход топлива, л/100 км (для RAV4 XA20)
— город
— трасса
— смешан.
11.4
7.3
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa

Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE

Появившеяся в 2000-м году AZ серия двигателей Тойота, сменила на посту, популярное и хорошо себя зарекомендовавшееся, семейство S моторов. В новых двигателях блок цилиндров стал легким алюминиевым, применена система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, используется непосредственный впрыск топлива (модификация FSE), для снижения нагрузок на гильзы, ось цилиндра смещена относительно оси коленвала, применена электронная дроссельная заслонка и прочее. Непосредственно двигатель 1AZ-FE/FSE является заменой всем известного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника, на новом двигателе выпуск модификаций не достиг такого размаха…

Модификации двигателя Toyota 1AZ

1. 1AZ-FE — базовый мотор серии, степень сжатия 9.6 и 9.8. Мощность 145 и 150 л.с. Выпускается движок с 2000 по настоящее время.
2. 1AZ-FSE (D4) — аналог 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия, в зависимости от модификации, 9.8, 10.5 и 11. Мощность двигателя соответственно от 150 до 155 л.с.

Неисправности, проблемы 1AZ и их причины

1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена.
2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет.
3 . Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд.

Читайте также:  Описание двигателя газ 3110 406

Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет.
На базе данного движка выпускался и большеобъемный собрат, 2.4 литровый 2AZ, о нем отдельное упоминание. В 2007 году была представлена новая ZR серия моторов Тойота и модель 3ZR стала постепенно вытеснять 1AZ.

Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE

Чип-тюнинг. Атмо

Существуют варианты по переделке двигателя в 2.4 литровый 2AZ, но стоимость подобных вещей находится далеко за гранью разумного. Поэтому рассмотрим наиболее актуальный вариант повышения мощности — наддув.

Компрессор на 1AZ-FE/FSE

На двигатели AZ, компаниями Blitz и TRD, выпускались готовые компрессор киты, от вас требуется только купить, установить, дополнить это интеркулером, блоуоффом, толстой прокладкой ГБЦ, форсунками производительностью 440сс, насос Walbro 255 lph, убрать катализатор, либо заменить выхлоп на прямоточный диаметр 63 мм, настроить на Greddy E-manage Ultimate и получить свои 200 л.с. на стандартной поршневой. Можно мозги оставить стандарт, но ехать будет однозначно хуже.

Ремонт двигателя 1аз фсе

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 28.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 28.6.2009
Город: Новокузнецк Кемер. Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Читайте также:  Honda fit замена подушек двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 17.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Заранее прошу прощения, но фоток не будет.

Сделал капиталку 1AZ-FSE, подробности:

1. Цилиндры были изношены (вне допуска по книжке) и пришлось их точить под гильзы, а потом гильзы под родные поршня, т.к. ремонтных поршней нет.
2. Гильзы японские от диз. автомобиля.
3. Заменены колпачки,кольца, прокладки двигателя.
4. Полностью отмыли двигатель от грязи.
5. Форсунки почистили только сверху, так как в нашем городе нет стенда где через них можно прогнать химию.
6. Заменен ремень генератора, вроде все.
7. После установки двигателя сразу заглушили EGR стальной пластиной, за 4 тысячи км. чек загорался 7 раз через неопределённые промежутки времени, (бензин?)

Итог:
Я думаю что двигатель быстро износился из-за неправильной эксплуатации и перегрева (до меня скорее всего лили всякое разное масло) что категорически запрещено для этого двигателя. Если открыть капот, сверху информационная табличка, где чётко написано 5W20 и всё,. По книжке 5W20 от — 35 до +45 , 5W30 от — 35 до +45 и 10W30 от -20 до +45.

После капиталки проехал 4 тысячи км. уровень масла в норме (ни съела ни грамма).

П.С. Есть один но, снизу маленько подтекает масло ( буквально по капельке капает) на работе всё парковку закапал уже)). Смотрели, меняли фильтр (оригинал) не помогло. Потом нашли что подтекает из под герметика где то внизу, залили туда какой-то дикий герметик, сегодня поехал и опять из того же места подтекает.
помогите советом, откуда может давить?

П.П.С. Все работы производились у друзей на СТО, завтра поеду пусть опять смотрят, или может поехать на другую станцию где свежий взгляд сразу определит и найдет течь?

П.П.П.С. Вибрация на D (на светофоре) и R присутствует, не сказать что сильная, но напрягает, как я говорил в одной из тем, поменяны все подушки двигателя (оригинал). А исходя из этой темы следует: Если клапан EGR был заглушен до первого запуска двигателя после капиталки и поменяны все подушки из-за чего может быть вибрация? И вообще предлагаю замутить слёт ОПАводов и пощупать, послушать, и посмотреть все наши машины, может так всё и должно быть, не только с вибрацией но и с другими моментами? Ведь ощущения на форуме не передашь!))).

Adblock
detector