Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Капитальный ремонт двигателя Тойота Камри
На Тойоте Камри V50-V55 устанавливаются следующие моторы:
- Самый мощный – шестицилиндровый V-образный 2GR-FE объемом 3,5 л
- Более легкий и экономичный 4-цилиндровый 2AR-FE объемом 2,5 л
- Пара 2,0-литровых силовых агрегатов: 1AZ-FE (им комплектовались самые доступные варианты авто до 2015 года) и новый 6AR-FSE.
Запчасти
Блоки всех перечисленных двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, в который вплавлены тонкие чугунные гильзы цилиндров. Такая конструкция не предусматривает возможности традиционного капитального ремонта с расточкой или перегильзовкой. Не выпускаются и поршни ремонтных размеров.
Поэтому при сильном износе или повреждении блока владельцам Камри приходится искать новый или контрактный двигатель. К счастью, аналогичными моторами Тойота комплектовала не только Камри, но и другие свои автомобили:
- 2GR-FE устанавливался на модели Alphard, Avalon, Blade, Estima, Harrier, Highlander, Previa, RAV4, Sienna, Venza, а также Lexus ES и RX.
- 2AR-FE можно найти под капотами Ipsum, Harrier, Kluger, RAV4, Avensis и Blade.
- 1AZ-FE комплектовались Alphard, Avensis Verso, Blade, Corolla, Matrix, Estim, Harrie, Highlander, Ipsum, Kluger, Mark X Zio, Previa, RAV4, Rukus, Scion TC, Solara и Vanguard.
Порядок работ
Если ДВС Вашей Тойоты Камри нуждается в серьезном ремонте или замене – обратитесь в нашу сеть автосервисов. Специалисты помогут подобрать двигатель, установка которого пройдет с минимальными переделками. Все работы сведутся к «пересадке» силового агрегата, подсоединению навесного оборудования, заливке технических жидкостей, а также подключению и настройке электроники.
Тема: Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
Опции темы
Отображение
Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
Хочу поделится историей ремонта двигателя 2AZ-FE на камри V40 2007г.
Пробег 270 ткм, реальный, один хозяин. Никаких проблем с двигателем за это время не происходило, только ТО.
С чего все началось — начался резкий жер масла, если до этого момента средний расход масла составлял 1-1,5л на 10 тыс. км, то в один момент (межсервисный интервал) начал доливать до 4л на 10 тыс.км. Поизучал тему в нете, в т.ч. на форуме, решил начать с маслосъемных колпачков, но никак времени не мог найти на это мероприятие. Помог мне время найти внезапно загремевший генератор, шум достаточно громкий, решил поехать к знакомому мастеру и обсудить дальнейшую судьбу автомобиля. Открыли маслозаливную крышку — от-туда выхлоп херачит мощно. Решили что новые колпачки это конечно хорошо, но дело не поправит. Решение — разобрать двигатель и делать выводы.
В итоге:
1. Полностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец)
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые).
5. Коленвал — без выработки вообще.
6. Вкладыши — без выработки вообще.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный.
8. Цепи — износ приличный.
9. Верхние звезды — без видимого износа.
10. Помпа — небольшой шум.
11. Натяжитель — износ подшипника.
Приняли решение по ремонту:
1. Пполностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца — новые кольца.
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец) — новый комплект прокладок на весь двигатель.
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм — прогнали хон.
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые) — замена на новые.
5. Коленвал — без выработки вообще — ничего не требуется.
6. Вкладыши — без выработки вообще — замена всех комплектов.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный — замена.
8. Цепи — износ приличный — замена.
9. Верхние звезды — без видимого износ — замена.
10. Помпа — небольшой шум — замена.
11. Натяжитель — износ подшипник — замена подшипника.
Все запчасти взял оригинал. Завтра начинают собирать, будем посмотреть)
Кстати, по жидкостям, с новья лилось Тоёта 0-w20 (пластик), на 160 ткм. перешли на Тоёта 5w-40 (пластик).
Антифриз ппроршел 270 т.км. — родной тоёта лонг лайф. Визуально такой же как новый — розовенький.
Жидкость ГУР прошла 270 т.км — немного темное.
Капитальный ремонт двигателя Камри
Вступление
Toyota – крупнейшая автомобилестроительная компания Японии. На автомобилях этой марки ездят по всему свету. А ее модель Camry много лет подряд возглавляла список самых популярных седанов бизнес класса в России. Одни из главных ее достоинств – надежность и долговечность, однако любой автомобиль рано или поздно изнашивается, требует ремонта. В этой статье рассмотрим причины, признаки поломки двигателя в Тойоте Камри, и, самое главное, пошаговую инструкцию самостоятельного ремонта.
Признаки необходимости диагностики и капремонта
При обнаружении указанных проблем нужно сразу отправиться на диагностику, потому что с каждым пройденным километром ситуация будет становиться только хуже.
- Значительный перерасход моторного масла.
- Проблемы с запуском двигателя, работа с перебоями.
- Снижение максимальной мощности.
- Перегрев, подтеки охлаждающей или другой жидкости.
- Нехарактерные шумы.
Наиболее распространенные проблемы двигателя AZ
Почти во всех Карми установлена одна из версий бензинового мотора AZ: 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 2AZ-FXE. Они пришли на смену двигателям S-серии в 2001 и актуальны до сих пор. Вот перечень самых распространенных проблем данных моделей:
- Разрушение креплений блока цилиндров. Это происходит из-за деформации конструкции и срыва болтов. Чаще всего подобная поломка встречается на моделях, выпущенных до 2007 года. Исправляется она путем обновления креплений или самой поршневой системы.
- Частичный или полный выход из строя насоса подачи охлаждающей жидкости. В результате мотор начинает перегреваться, под ним образуется течь, возникают странные звуки. Чаще всего исправляется только заменой насоса.
- Нарушение работы привода насоса подачи масла. В Камри установлена эффективная система прокачки масла, однако она имеет существенный недостаток – слишком много подвижных элементов, которые нередко выходят из строя при некачественном обслуживании. Ремонт выполняется в два этапа: очистка моторного отсека от нагара и замена поврежденных элементов: свечи, поршневые кольца, колпачки и прочее.
Капитальный ремонт своими руками
Не пытайтесь провести серьезные ремонтные работы двигателя, если не обладаете достаточным количеством опыта и знаний. «Кустарный» ремонт становится причиной поломок, приводящих к ДТП.
Невозможно описать все виды поломок и методов их ремонта в одной статье. В этом тексте даны полезные советы, хитрости для автолюбителей и универсальная инструкция, облегчающая самостоятельный ремонт.
- Для начала стоит отыскать руководство по ремонту Вашей модели двигателя. Оно очень поможет, так как предоставит всю необходимую информацию.
- Также перед ремонтом требуется слить моторное масло и антифриз, отсоединить патрубки, проводку, компрессор.
- Двигатель извлекается из кузова, снимаются навесные детали.
- Для осмотра и поиска неисправностей все элементы необходимо тщательно очистить от пыли, грязи, нагара, подтеков.
- Происходит полный разбор системы, съем гаек, болтов, отсоединение каждого элемента.
- Теперь в зависимости от типа поломки обновляются вышедшие из строя детали (валы, поршни, гильзы, подшипники, пыльники, прокладки, колпачки), подтягиваются цепи, заменяются болты, проводится расточка и гильзовка блока цилиндров, другие работы.
- Двигатель собирается заново: устанавливается ГБЦ, ГРМ, распределительные валы, поршни, патрубки, готовая головка блока цилиндров, навесные детали, закрепляются все цепи и болты.
- Мотор погружается в кузов, присоединяются патрубки, проводка.
- Проводится контрольный запуск мотора.
Для лучшего понимания процесса посмотрите видео, в котором представлен каждый шаг с комментариями владельца: https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=zVKO4qPVMt0
Вывод
Отремонтировать двигатель Тойоты – сложный и трудоемкий процесс, требующий опыта, знаний и умений. Если сдавать машину в автосервис, придется заплатить большую сумму. Поэтому стоит следить за состояние своего «железного коня» с самого начала: вовремя проводить замену масла, регулярно проходить диагностику, сразу исправлять мелкие неисправности.
Капитальный ремонт двигателя Камри
Подвеска
Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.
Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.
Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.
Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.
Ремонт двигателя тойота камри
С полной уверенностью можно сказать одно – даже ухоженный или абсолютно новый автомобиль требует регулярного межсервисного обслуживания и выполнения рекомендаций производителей вашего авто. Не нужно забывать о таких очевидных процедурах, как регулярная замена тормозной жидкости каждые 50 тыс. км пробега, компьютерная диагностика электрооборудования либо же самого двигателя. Чтобы избежать надобности обращаться в специальный сервис для капитального ремонта двигателя тойоты камри.
За всё время выпуска тойоты камри с 1980 года политика концерна менялась, на машину устанавливались разные силовые агрегаты с различной конструкцией, мощностью и объёмом. Модели, которые выпускались первыми, были довольно просты в своей конструкции, следовательно, более надёжны. Со временем модели усложнялись, появлялись свои особенности и недостатки. Поэтому ремонт двигателя тайоты камри должен подбираться в зависимости от года производства.
Следует помнить, что двигатели с объёмом 2,0 и 2,4 литра достаточно несложны в своей конструкции. В них не предусмотрен прямой впрыск топлива. И есть недостаток в виде алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами. И хоть этот материал достаточно облегчает конструкцию, во время капитального ремонта будет необходима замена гильз. У этой модели требует особого внимания система охлаждения. Всё из-за чувствительности мотора к любым перегревам. И цена ремонта такого двигателя несколько выше, чем стоимость схожих работ на другой модели.
Владельцам двигателей с объёмом 2,5 литров нужно уделять больше внимания качеству топлива. Могут возникнуть проблемы с катушками зажигания. А после пробега в 150 тыс. км, возможно, потребуется заменить цепи ГРМ, что тоже совсем не дёшево. Этот мотор также боится перегревов. Так как сразу повредится головка блока цилиндров, вытянутся болты крепления, нужно будет полностью восстанавливать резьбу.
А мотор 3,5 литра выпущен с дефектом в конструкции. Он состоит в том, может лопнуть резиновая трубка, которая соединяет две металлические , которые находятся в системе изменения газораспределения фаз. И из-за этого дефекта масло может вытечь из мотора полностью в подкапотное пространство или на тормозной механизм.
Для чёткого выявления всех возможных или уже существующих проблем в двигателе можно провести компьютерную диагностику. Конечно, хорошо, если единственное, что необходимо сделать – это частичный ремонт двигателя тойоты камри. Но если вы своевременно не заметите серьёзных проблем – без капитального ремонта можно не обойтись.
Не всегда можно сразу определить, что требует ремонта в вашем авто, ведь для этого нужно учесть много влияющих факторов. Например, машина с большим пробегом не всегда нуждается в капитальном ремонте и наоборот. Но если вы заметили, что расход масла выше обычного, то это может быть объективной причиной для ремонта поршневых колец, маслосъёмных колпачков. А понижение давления масла может быть причиной повреждения масляного насоса. Существенное снижение мощности, неравномерность в работе мотора, удары и шумы, высокий расход топлива могут быть показателями того, что с машиной что-то не так.