Меню

Ремонт двигателей седельного тягача

Ремонт двигателей седельного тягача

Ремонт дизельных двигателей грузовиков с технической точки зрения наиболее сложен, чем другие виды ремонта. Неисправности в работе двигателя грозят длительным простоем грузовика и потерей денежных средств. Поэтому важно будет выбрать тот автосервис, который проведет ремонт дизельного двигателя грузовика качественно, с гарантией и в минимальные сроки.

«Симптомы» поломки двигателя грузовика:
1) топливо и масло расходуется в повышенном объёме
2) появляются дымные выхлопы
3) двигатель работает нестабильно и перегревается
4) мощность мотора понизилась
5) во время работы двигателя появляются посторонние шумы
6) масляное давление понижено.

Перед тем, как сдать свой грузовой автомобиль в ремонт, необходимо провести диагностику его двигателя. С помощью этой процедуры можно определить размер деформации и износа деталей двигателя, узнать, есть ли задиры на шейках коленчатого вала. Полезно будет сделать спектральный анализ дизельного двигателя по маслу. Он выявляет различные неисправности, которые при разборке и ремонте двигателя грузовика подтверждаются на 95 процентов. Таким методом можно обнаружить неисправности двигателя на начальном этапе их развития.

Устранить снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла и ухудшение пусковых свойств позволяет капитальный ремонт ДВС, проводимый опытными специалистами автосервиса. Капитальный ремонт дизельных двигателей грузовиков требуется в тех случаях, когда двигатель исчерпал свой ресурс по причине износа деталей и нарушениях правил его эксплуатации. Качественный ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей предполагает предварительное диагностирование дизельного двигателя грузовика для выявления основных неисправностей. Для грузовых иномарок рекомендуется компьютерная диагностика, осуществляемая универсальным сканером TEXA.

Ремонт дизельных двигателей грузовиков осуществляется с выполнением всех необходимых технических мероприятий по восстановлению его работоспособности, включая разборку и сборку двигателя, дефектовку и другие сопутствующие работы. Капитальный ремонт дизельного двигателя грузовика проводится после измерения давления, расхода масла, компрессии, степени износа цилиндра и коленчатого вала с последующим подбором запчастей. Ресурс дизельного двигателя грузовика и его работоспособность после восстановления напрямую зависит от используемых запасных деталей и качества выполненного капитального ремонта двигателей грузовиков. Наиболее распространенными являются описанные ниже виды ремонта дизельных двигателей грузовика.

1) Ремонт блока цилиндров
• восстановление постели коленвала;
• устранение трещин в блоке цилиндров;

2) выравнивание привалочной плоскости
• устранение трещин;
• замена или ремонт клапанов двигателя грузовика
• замена или ремонт направляющих втулок и фасок седел клапанов;

3) Замена клапанов; Измерение и восстановление компрессии в цилиндрах

Если на поверхности клапанов образуются глубокие раковины, то клапаны заменяют. В процессе ремонта клапанов их шлифуют 1 или 2 раза. Блок цилиндров ремонтируется так. Сначала заменяются съемные гильзы, потом растачиваются цилиндры и хонингуются до требуемого размера. Этот размер должен соответствовать диаметру ремонтного поршня. Ремонт двигателей грузовиков подразумевает удаление трещин в блоке цилиндров, восстановление постели коленвала. При ремонте производится и выравнивание привалочной плоскости. В ремонт головки блока цилиндров включается избавление от трещин, ремонт или замена клапанов двигателя, ремонт направляющих фасок и втулок седел. Перед началом ремонта грузовика нужно снять технологические заглушки на каналах коленчатого вала. В процессе ремонта на головку блока цилиндров устанавливают новые маслосъемные колпачки. При помощи шлифовки, расточки, хонингования и другой механической обработки удаляется стружка и отложения из каналов системы охлаждения и смазки. Затем промывается блок цилиндров, головки блока цилиндров, коленвал, с помощью сжатого воздуха продуваются каналы.

Читайте также:  Устройство плавного пуска двигателя 380 вольт

Все операции по ремонту, регулировке, и сборке дизельных двигателей грузовиков производятся на монтажном стапеле. На этой установке можно закрепить двигатель в необходимом для ремонта положении. Это позволяет комфортно проводить ремонт и выполнить его в более короткие сроки. В завершении ремонта производится контроль натяжения в соединениях и контроль зазоров в парах трения. После ремонта дизельного двигателя грузовика мастер автосервиса затягивает крепежи корпусных деталей и крышек, а также поддонов грузового двигателя. Эти операции производятся с помощью динамометрических ключей, проводятся в строго определенной последовательности.

Периодически рекомендуется проводить мероприятия по измерению и восстановлению компрессии в цилиндрах. После этого следует заменить масло в дизельном двигателе. Эти работы необходимы для профилактики возможных повреждений. Своевременное обращение в автосервис за ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя грузовика позволит ему быть всегда на ходу!

Техцентр «Грузовая станция» всегда проводит тщательную диагностику и качественный ремонт дизельных двигателей грузового автомобиля. Специалисты высокого класса, имеющие многолетний опыт, смогут точно установить причину выхода из строя агрегата, грамотно отдефектовать, безупречно собрать и отрегулировать дизельный двигатель.

Ремонт двигателей седельного тягача

ЗАКОКСОВКА И ОЧИСТКА СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ

Водители седельных тягачей и собственники логистических компаний и фур нередко сталкиваются с проблемой закоксовки мотора, колец поршней, стенок цилиндров. Главная причина этого — поступление в камеру моторного масла, а также использование некачественного бензина и дизельного топлива.

Так как двигатель тягачей и других грузовых автомобилей имеет сложнуюконструкцию, производить его очистку самостоятельно не рекомендуется. Обратившись в обычный автосервис, Вы потратите немало времени. Мы же приедем к Вам сами и эффективно, за небольшие деньги произведем очистку ДВС.

В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ ЗАКОКСОВКИ

Качество топлива проанализировать сложно, а из-за использования некачественного горючего двигатель со временем приходит в негодность. При образовании слоя нагара толщина цилиндров увеличивается, снижается теплоотвод и повышается термическая нагрузка. Из-за попадания шлака под клапан он прогорает и перестает прилегать к седлу, плавают обороты на холостом ходу.

Камера сгорания перестает быть герметичной, а между поршнем и клапаном образуется зазор. Поршневые кольца выходят из строя по причине повышенных нагрузок. Из-за того, что кольца плохо движутся, мотор начинает потреблять топливо и масло в повышенных объемах, а мощность двигателя при этом снижается.

Раскоксовка поршневых колецможет бытьнеобходима в следующих случаях:

  1. При запахе горелого в салоне.
  2. Когда из выхлопной трубы идет темный дым.
  3. При увеличении расхода масла.
  4. При неравномерной работе седельного тягача на холостом ходу.
  5. При снижении мощности двигателя.
  6. При задержке реакции на нажатие педали газа.
  7. Если тягач плохо заводится в зимний период.

Очистку желательно проводить даже при незначительных изменениях в функционировании мотора. Профилактика поможет избежать серьезных последствий.

Сегодня применяются различные способы очистки. Это раскоксовка димексидом, другими химическими веществами. Существуют также механические способы. Большой популярностью пользуется раскоксовка керосином. Но наибольшую эффективность демонстрирует водородинг.

Читайте также:  Масло кастрол для грузовых дизельных двигателей

КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО РАСКОКСОВЫВАТЬ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ?

Популярным средством раскоксовки является отечественная жидкость Лавр, однако ее эффективность поддается сомнению. Исследования показываются, что после раскоксовки Лавром нагар все же остается, пусть и в небольшом количестве. Жидкость не обладает всеми чудодейственными свойствами, о которых заявляет производитель. Раскоксовка данным способом в обязательном порядке требует полной замены масла, а сама процедура может длится 12-14 часов — зачастую непозволительно долго для бизнеса. Относительно неплохой результат

показывает раскоксовка Mitsubishi Shumma.

В России все привыкли рубить, что называется, с плеча, т.е. прибегать к чрезвычайным мерам, закрывая глаза на инновационные и более простые и дешевые способы решения проблем. Так большинство владельцев тягачей руководителей автотранспортных компаний прибегают к разборкеи промывке двигателя, тратя на это целые сутки, когда более рациональное решение лежит на блюдечке с голубой каемочкой. Какое? Конечно же, очистка ДВС водородом.

НЕ ПОВРЕДИТ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ФУРЫ РАСКОКСОВКА ВОДОРОДИНГОМ?

Водородинг не только не способен испортить детали мотора, но и продлевает срок их эксплуатации. Двигатель и выхлопная система быстро очищаются от нагара при помощи частиц водорода. Действующее вещество — газ ННО, продуктом горения которого является вода в виде пара. Она легко отпаривает все отложения, не нанося вреда деталям. Водородинг — эффективный, недорогой и быстрый способ очистки ДВС.

Мы предлагаем вам заказать процедуру выездного Водородинга, квалифицированные и опытные мастера прибудут с нужным оборудованием в удобное для Вас время и проведут водородную раскоксовку двигателя.

Вы ничем не рискуете. Заключение договора и оплата производится только после прохождения процедуры и только в случае вашей удовлетворенности результатом.

НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ ЭФФЕКТ ОТ ВОДОРОДИНГА, МЫ ВЕРНЁМ ВАШИ ДЕНЬГИ!

Ремонт седельных тягачей

Ремонт седельных тягачей в Москве на выгодных условиях и с гарантией вам предлагает провести сервисный центр СК-Сервис. Любой седельный тягач можно назвать сложной машиной, которая обладает сотнями различных узлов. В свою очередь узлы могут давать сбои во время осуществления длительных перевозок. Наш сервисный центр СК-Сервис осуществляет полный комплекс ремонтных услуг для восстановления исправного состояния тягачей. Комплекс работ включает в себя множество мероприятий от обязательного диагностирования до восстановительного ремонта после ДТП. При необходимости проводится замена изношенных деталей на новые оригинальные от производителей.

В нашем сервисном центре СК-Сервис ремонт седельных тягачей подразделяется на следующие виды:

  1. плановый ремонт;
  2. текущий ремонт;
  3. капитальный ремонт.

Все работы проводятся исключительно после диагностирования состояния ТС, его систем.

Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск

В нашем сервисном центре СК-Сервис на ремонт седельных тягачей установлены следующие цены:

  • Замена ремкомплекта седельного устройства на транспортных средствах Volvo, Mercedes, Hyndai и других марок — от 4000 рублей;
  • Регулировка зазора скобы седла на транспортном средстве Volvo, Mercedes, Hyndai и других марок — от 1000 рублей;
  • Проведение диагностирования состояния седельных тягачей на транспортных средствах различных марок — от 2000 рублей;
  • Установка и снятие седла на транспортном средстве — от 2000 рублей;
  • Замена втулки захватов седла на транспортном средстве — от 1200 рублей.
Читайте также:  Тест драйвы шевроле авео хэтчбек

Узнать полный прайс на услуги ремонта седельных тягачей можно в сервисном центре СК-Сервис. Наши специалисты рекомендуют во избежание возникновения необходимости в расходах на дорогостоящий ремонт проводить на регулярной основе техническое обслуживание, которое позволяет своевременно выявить различного рода поломки, устранить причины неисправностей.

Общая стоимость услуги ремонта седельных тягачей определяется в индивидуальном порядке для каждого отдельного клиента, так как зависит от степени поломки, объема работ, который необходимо провести, и многих других аспектов, которые учитываются в обязательном порядке.

Ремонт тягачей

Современные тягачи требуют систематического обслуживания и правильной эксплуатации. Это сложная техника, сделанная с применением новых технологий. Ремонт тягачей следует доверять только проверенным мастерам. При первом обнаружении неисправности, рекомендуем сразу же обращаться в специализированный автосервис.

Ремонт тягачей и полуприцепов — ключевое направление деятельности нашей компании. Мы оказываем услуги качественно и профессионально. Наша мастерская обслуживает клиентов из Москвы и Московской области. Контакты сервисного центра (адрес и телефон) указаны в верхней части этой страницы.

  1. Станция техобслуживания ремонтирует грузовую технику (тягачи и полуприцепы). Специалисты компании выполняют полный спектр восстановительных работ. Мы готовы осуществить ремонт:
  2. Электрооборудования. В эту категорию входит система отопления и кондиционирования, оптика, автоэлектроника и некоторые другие компоненты машины, применяемые для улучшения комфорта водителя во время эксплуатации техники.
  3. Ходовой части. Считается, что это самый уязвимый компонент тягача. Ходовую часть — это первое, что проверяют в ходе плановой диагностики. Наиболее типичные поломки: проблемы с подвесками, рессорами, колёсными парами, передними и задними мостами, а также амортизаторами.
  4. Тормозов. Выявление дефектов этой системы происходит в ходе испытаний на стенде. Чаще всего проблемы возникают с колодками, дисками и суппортом. Характерные черты дефектов: стуки, трещины и люфты.
  5. Пневмосистемы. Часто возникающая проблема — неисправность нагнетательного трубопровода, приводящая к утечкам воздуха в системе. Поломки также возникают в компрессоре с фильтрами, и влагоотделителе.
  6. Топливного насоса высокого давления. Этот компонент присутствует в тягачах с дизельным двигателем. Уязвимыми компонентами считаются: распределительные форсунки и плунжерная пара. После проведения ремонта осуществляется настройка данного устройства конструкции тягача.

Восстановительные работы выполняются опытными мастерами компании Remont Truck. Сначала проводится стендовая и компьютерная диагностика. Благодаря применению специальных программ, выявляются коды ошибок возможных неисправностей. Такая методика в сочетании с визуальным осмотром позволяет точно определить имеющиеся поломки и дефекты.

Преимущества фирмы

При первом проявлении признаков поломки рекомендуем обратиться в наш автосервис. Это позволит вам не допустить появления более серьёзных дефектов. Ремонт грузовых тягачей специалистами нашей компании характеризуется лояльной по отношению к потребителю ценой. Стоимость восстановительных мероприятий ниже на 20-30% среднерыночных по Московской области, поскольку у нас отсутствуют дилерские наценки на запчасти. Убедится в этом легко. Достаточно ознакомится с прайсом, размещённом на сайте компании.

Мы имеем всё необходимое оборудование для выполнения ремонта тягачей отечественного и зарубежного производства. Мастера автосервиса хорошо знакомы с машинами таких марок, как: MERCEDEC, Renault, Scania, DAF и многих других. В ходе восстановительных работы мы используем качественные запчасти, полностью соответствующие международным стандартам.

Adblock
detector