Меню

Ремонт двигателей ниссан патруль

Двигатель Ниссан Патрол

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать двигатель Ниссан Патрол.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит двигатель Nissan Patrol, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

4.0 Двигатель
Двигатель Двигатель 4.2 л Общая информация Двигатель относится к 6-цилиндровым рядным агрегатам с верхним расположением клапанного механизма (ohv), поперечно-поточной головкой цилиндров из алюминиевого сплава и чугунным картером. Коленчатый вал установлен в семи коренных подшипниках, ш.

Читайте также:  Как узнать по вину страну сборки автомобиля ауди

4.1. Снятие и установка двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

4.2. 3.0 л
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62

В отличие от других моторов, которым мы производили капитальный ремонт, это мотор не «стучал». Но владельца не устраивал высокий расход моторного масла (2 л на тысячу км) и неровная работа мотора.

Осмотр мотора показал, что течей масла из мотора нет, а значит, повышенный расход масла в Nissan Patrol связан с механическим износом двигателя. Совместно с клиентом принято решение разбирать мотор для диагностики и ремонта.

И разбираем его.

Сразу видны характерные признаки двигателя «пожирающего» масло — закопченый впуск и выпуск:

Впрочем, такая грязь во впускных коллекторах, практически во всех моторах с непосредственным впрыском.

Внутри мотор достаточно чистый:

Снимаем головки блока и видим размытые края поршней:

Хорошо видно на клапанах махровый «жирный» налет — это горело масло:

С другой стороны то же самое, если не хуже:

Края поршней размыты еще сильнее:

Пятна внутри цилиндра говорят о высокой степени износа мотора:

Снимаем поршни и видим картину, которую и предполагали увидеть: залегли маслосъемные кольца

Сами поршни очень сильно изношены:

Отмываем блок цилиндров и головки перед промером:

Цилиндры сильно изношены:

После промера станет понятно, насколько этот блок ремонтопригоден.

Головки блока, после мойки готовы к проверке плоскостей и дальнейшейму ремонту:

Распредвалы и другие запчасти мотора отмыты и ждут сборки:

Головки блока, тем временем, отшлифованы и готовы к притирке клапанов и замене маслосъемных колпачков:

Вынимаем клапан, а под ним болото из сажи:

А так выглядят впускные клапана:

Сажа предварительно вычищается, клапана, естественно, тоже очищаются от нагара:

На этом с головками блока пока закончили.

Следующий этап — блок цилиндров и поршневая группа.

Промер блока показал высокий износ цилиндров и поршней: есть вероятность, что расточка мотора под ремонтный размер с заменой поршней не даст полноценного результата. Могут остаться «ямы» на стенках цилиндров и у мотора будет повышенный расход масла. Этот момент заранее обсудили с клиентом. Возможные решения по замене блока цилиндров или гильзовке этого блока владельца не устроили. Решено: растачиваем блок под ремонтный размер. Все риски, связанные с расходом масла, владелец берет на себя.

Читайте также:  Дизельный полноприводный двигатель газ

Тем не менее, расточка блока производится на фирменном оборудовании с высокой точностью. Каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень с необходимыми допусками. На стенки цилиндров на станке наносится хон:

Коленчатый вал не изношен и не деформирован, поэтому проточка не требуется.

Собираем ремонтные поршни с шатунами:

Ставим новые поршневые кольца и устанавливаем в блок цилиндров. Такую работу моторист выполняет без перчаток:

Блок собран. Затяжка производится поверенным динамометрическим ключом, строго по технологии:

Головки блока прошли все стадии подготовки к установке на блок:

Мотор собирается в чистоте, чтобы песок и пыль не попали в цилиндры. Новая прокладка головки блока:

Ставим головки блока:

Головки блока обтянуты новыми болтами и пришло время собирать распредвалы:

И приводы VVEL вместе с крышками:

Собираем строго по меткам цепи ГРМ. Помпа охлаждения, кстати, на этом моторе тоже новая. Заменили по согласованию с владельцем в профилактических целях:

Заменили на новый и масляный насос. Тоже в профилактических целях:

Мотор практически собран:

Мотор обрастает механизмами:

И ставится в автомобиль:

Финальный этап — сборка моторного отсека, заправка жидкостей и кондиционера, мойка моторного отсека и вот автомобиль готов к новым приключениям:

Капитальный ремонт этого мотора Nissan Patrol Y62 был выполнен по всем правилам. При этом были учтены индивидуальные пожелания владельца сэкономить деньги на ремонте. Найдены компромиссные решения, между качеством и стоимостью. Результатом владелец остался доволен.

Владельцы автомобилей, на которых мы делаем капитальный ремонт двигателей, навсегда остаются нашими клиентами. Такой серьезный ремонт выявляет все слабые стороны техцентра. Тем более приятно, видеть эти машины на регулярных ТО снова и снова. Радоваться встрече с владельцами, поддерживать исправность автомобиля, в судьбе которого принимал такое серьезное участие.

Капитальный ремонт мотора Nissan Patrol? Только в Инфинити Партс!

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Nissan Patrol Y62: капитальный ремонт ДВС

  • Последнее обновление: 27 ноября 2020 13:44
  • Создано: 21 сентября 2018 19:13
  • Хитов: 5514
  • Рейтинг:
Читайте также:  Технологические карты диагностики двигателя ваз

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan Patrol.

Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове с жалобой на высокий расход масла (1,5л на 1000км) и со стуком в моторе при родном пробеге в 115 000 км.

Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Владелец данного автомобиля поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию примерно 20000км назад.

После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на шейках коленчатого вала значительная выработка.

На данный двигатель поставляются оригинальные поршня ремонтного размера (их диаметр больше на 0,2мм).

Поэтому блок расточили под ремонтные поршня, шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши (они также поставляются в оригинале), шатуны перевтулили.

ГБЦ в сильном нагаре, но при переборке все клапана притерлись, зазоры отрегулировали толкателями необходимого размера.

В данном случае причиной износа цилиндро-поршневой группы послужило разрушение катализаторов. Керамическая пыль в моторе «работала», как абразив.

Катализаторы были удалены еще до вмешательства в мотор, но, к сожалению, было поздно.

Что касается шатунов — налицо не самые качественные заводские комплектующие (экономия на материалах), что послужило причиной столь раннего износа.

После сборки двигатель заработал как новый: ушли посторонние звуки, пропал масляный аппетит, появилась прежняя динамика.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Adblock
detector