Ремонт двигателей kia sorento 2006
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Бензиновые двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
Rusl016 » 26 авг 2015, 00:41
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
игоряныч » 26 авг 2015, 05:13
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
Accent-58 » 26 авг 2015, 05:27
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
andgeol » 26 авг 2015, 07:00
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
Lugavik » 26 авг 2015, 10:26
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
самигор » 26 авг 2015, 21:19
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
doc07 » 27 авг 2015, 07:03
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
Rusl016 » 27 авг 2015, 13:54
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
andgeol » 28 авг 2015, 05:14
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
Rusl016 » 30 авг 2015, 08:39
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
andgeol » 30 авг 2015, 20:07
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
Rusl016 » 11 сен 2015, 12:50
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
Cuslik » 11 сен 2015, 21:40
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
Lugavik » 12 сен 2015, 02:33
Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
Gubkin » 12 сен 2015, 09:39
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Ремонт двигателя Киа Соренто
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт и капремонт двигателя 2.4, 3.3, 3.5 Киа Соренто
Автомобиль Киа Соренто выпускается с 2002 г. и к настоящему времени существуют три поколения этого внедорожника — 2002, 2009 и 2014 гг. выпуска. Все машины этой модели оснащены мощными бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом не ниже 2 литров. Рядный, 4-х цилиндровый 2.4 литровый мотор ставится с 2002г. Сейчас его мощность доведена ло 175 л.с. V-образный 6-ти цилиндровый 3.5 литровый агрегат ставился на Соренто 1. На 2 и 3 поколение ставится 6–ти цилиндровый 3.3-х литровый двигатель мощностью 250 л.с. Эти агрегаты долговечны и могут исправно прослужить годами. Однако неаккуратное обращение (пренебрежительное отношение к техобслуживанию и замене фильтров и масла, повышенные нагрузки на мотор, невнимание к приводу ГРМ и электронному блоку управления) приведет их к поломке. Тревожными признаками в работе двигателя будут вибрация и стуки, невозможность развить полную мощность, перегрев. Если агрегат не запускается, работает нестабильно или останавливается на холостом ходу, то пришло время серьезно заняться его «здоровьем» и обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.
Капитальный ремонт двигателя
Бензиновые двигатели 2.4, 3.5, «шестерка» 3.3, которые устанавливают на автомобиль Соренто 2 и 3, могут исправно прослужить без капитального ремонта не менее 200 тыс. км пробега. Серьезные поломки этих агрегатов или необходимость в серьезных восстановительных работах могут возникнуть раньше только из-за чрезмерных нагрузок на ДВС, его перегрева, неисправности электроники или механизма газораспределения, недостатка моторного масла. В этом случае капитальный ремонт двигателя от профессионалов будет наилучшим выходом — в работы входят снятие/установка двигателя, переборка и чистка деталей, восстановление узлов, замена поршней, датчиков, компрессионных и маслосъёмных колец. Текущий ремонт двигателя также следует доверить специалистам — зачастую для устранения неисправностей требуется частично разобрать мотор, заменить вышедшие из строя детали и комплектующие, а после отрегулировать работу агрегата с помощью специального оборудования.
Цены на ремонт и капремонт двигателя 2.4, 3.3, 3.5 Киа Соренто
Замена прокладки ГБЦ, замена прокладки клапанной крышки Киа Соренто
Прокладка ГБЦ подвергается во время эксплуатации автомобиля Киа Соренто большим механическим и температурным нагрузкам, которые постепенно приводят ее в негодность — она деформируется, приобретает трещины, подчас почти не заметные. Это ведет к разгерметизации цилиндров двигателя, из-за чего в них может попасть охлаждающая жидкость. Через изношенную прокладку моторное масло и выхлопные газы могут проникнуть в систему охлаждения. Внешне это будет проявляться такими признаками, как белый или сизый дым из выхлопной трубы, масляные разводы или пузырьки газа в расширительном бачке, двигатель будет испачкан эмульсией, похожей на сметану (результат смешивания масла и антифриза). Помимо этого мотор будет испытывать трудности в работе и даже останавливаться. Эта прокладка является расходным материалом и, если она пришла в негодность, ее следует заменить. Замена прокладки ГБЦ также входит в перечень работ по капитальному ремонту двигателя.
Замена прокладки клапанной крышки также является обязательной процедурой при обслуживании ДВС — новая прокладка устанавливается после реконструкции ГБЦ или осмотра ГРМ, при капитальном или текущем ремонте двигателя, даже если на первый взгляд она кажется эластичной. Если вы заметили, что из-под клапанной крышки сочится масло или следы от него появились на линии соединения крышки с головкой блока, то не надо ждать ремонта. В этом случае следует как можно скорее обратиться в автосервис и установить новую прокладку.
Цены на замену прокладки ГБЦ, замену прокладки клапанной крышки Киа Соренто
Замена датчика коленвала и датчика распредвала Киа Соренто
Замена датчика коленвала— единственный выход, если это устройство вышло из строя, потому что его неисправности случаются по причине деформации корпуса, замыкания обмотки, попадания на него масла из сальника. Процедура занимает много времени и усилий (ДПКВ на Kиа Соренто расположен неудобно), без знания особенностей конструкции автомобиля и профессиональных навыков не обойтись, поэтому лучше всего сделать это в автосервисе. Если датчик вышел из строя из-за попадания на него масла, то замена заднего сальника коленвала обязательна, так как масло протекло именно из него. Понять, что датчик приходит в негодность можно по снижению мощности мотора, неустойчивости его оборотов на холостом ходу, их самопроизвольное повышение или понижение. В особо серьезных случаях машина не будет заводиться или будет глохнуть в самый неожиданный момент. Похожие признаки имеет и пришедший в негодность датчик распределительного вала — в случае его поломки трудности в работе ДВС будут сопровождаться повышенным расходом горючего, сигналом индикатора неисправности и слишком высокой рабочей температурой мотора. В последнем случае тянуть с заменой датчика распредвала не стоит, так как это может привести к перегреву двигателя, снижению срока его службы или даже поломке. Для проведения этой процедуры следует обратиться в автосервис — перед ремонтом необходима диагностика датчика. Важно помнить, что у двигателей разных моделей ДПРВ располагается по-разному, поэтому без знания особенностей конструкции разных ДВС не обойтись.
Цены на замену датчика коленвала и датчика распредвала Киа Соренто
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто
На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.