ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI KIA стучит,
задиры или пробило блок цилиндров?
Причины неисправности G4KE G4KD G4NA G4NB G4KC G4FC G4FG G4FA G4KJ
Почему же мотор начинает «Стучать, греметь, троить и вибрировать» на автомобилях семейства KIA HYUNDAI?
Данные типы моторов, считаются «горячими» и склонны к перегреву, отсюда и возникает проблема — как избежать проблем, мы расскажем чуть ниже. На стенках цилиндров в процессе эксплуатации образовываются ЗАДИРЫ от юбки поршней и появляется «грохот», бензиновый двигатель начинает работать как Дизель (дизелить).
Проблема давно известная, и начинает себя проявлять в интервале 70-90тыс.км, сначала мотор гремит на холодную, прогрессируя, проблема переходит и на прогретый мотор. Чем дольше владелец эксплуатирует автомобиль, тем больше возникает нюансов, так со временем к стуку двигателя добавляется масложор. По нашему опыту, проблема задиров начинается со второго и третьего цилиндра, плавно переходя на четвертый и первый.
По сути дела самые проблемные моторы G4KE и G4KD
— G4KD пробег 70-90 тыс км: задиры, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя;
— G4KE проблег 80-100 тыс км задиры, но в меньшей степени, G4KE проблемный узел масляный насос с балансировочными валами. По факту имеем следующую проблему, из-за насоса либо падает давление масла, либо насос клинит и перестает работать вообще, при этом проворачивает вкладыши, задирает цилиндры, обрывает шатун поршеня и есть большая вероятность пробития блока цилиндров.
Первым делом, нужно сократить срок обслуживания между ТО (6000км — замена масла в двигателе и воздушного фильтра), не перегревать двигатель, и не давить «тапку» в пол, на непрогретом моторе. Второй частой причиной задиров — это пыль, да ПЫЛЬ. Кераммическая пыль и частицы, развалившегося катализатора, которые путем всасывания попадают обратно в двигатель!
Данными проблемами страдают следующие автомобили Корейского автогиганта:
G4KE (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната), Santa FE (Сантафе/ Санта Фе), Magentis (Маджентис), IX35
G4KE — 4WD (4×4) Sorento (Соренто), Santa FE ( Сантафи/ Санта Фи)
G4KC (Г4КЦ) — Sonata NF (Саната)
G4KD (Г4КД) — 2WD Sonata (Соната), Optima (Оптима), Magentis (Маджентис), Sportage (Спортаж)
G4KA (Г4КА) — 2WD Sonata (Соната), Magentis (Маджентис), Santa Fe (Санта ФЕ)
G4NA (Г4НА) — Sportage (Спортаж), I40
G4NB (Г4НБ) — Elantra (Элантра), I30
G4KJ (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната)
G4KE — 4WD (4×4) Santa FE ( Сантафэ/ Санта Фе)
G4FC G4FG G4FA (Г4ФС Г4ФГ Г4ФА) — Rio (Рио), Solaris (Солярис)
Что делать, если у Вас появились первые признаки проблем с мотором?
Во-первых не паниковать, и разобрать в первоисточнике проблемы, для этого нужно сделать диагностику: эндоскопию, замерить давление масла в моторе, проверить давление топлива.
Во-вторых, рекомендуем ограничить использование неисправного автомобиля, это проведет к меньшим тратам в случае капитального ремонта.
Ремонт двигателя G4KD, Ремонт двигателя G4KE
Проблемы с двигателем? Вы обратились по адресу!
Почему? Смотрите ниже!
Ждём Вас по адресу: Люберцы, Котельнический проезд 14. +74957955220
Основные проблемы и пути их решения
Постукивания в двигателе при прогреве
Первый звонок. На ранних стадиях появления задиров на поршнях и цилиндров можно сильно сократить бюджет ремонта. Главное не затягивать- проблема всегда прогрессирует. На ранних стадиях мы предлагаем расточку цилиндров, что в 4 раза дешевле следующей стадии.
Постоянный стук в двигателе и расход масла.
Задиры в цилиндрах пргрессируют, стук всё громче и громче. Кольца не справляются и начинается расход масла. Доливка даже литра от замены до замены — это не нормально. при глубоких задирах блок приходится гильзовать. Затягивать с ремонтом КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуем!
Крайне печальная последняя стадия. При сильных задирах продукты износа попадают в масло, попадают под вкладыши, наносят вред маслонасосу, абивают маслоканалы. Последствия могут быть катастрофическими, вплоть до невосстановимых повреждеий блока двигателя.
Помните самое главное- откладывая диагностику и ремонт двигателя в дальний ящик, вы рискуете существенно увеличить стоимость восстановления. Записывайтесь заранее — экономьте с умом.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ KIA и HYUNDAI: G4KD, G4KE, G4NA и т.п.
Бесплатная консультация, диагностика и эндоскопия
Почему стоит обратиться именно к нам:
Диагностика, консультация инженера-моториста, диагностика и эндоскопия двигателя совершенно бесплатны при капитальном ремонте двигателя.
Мы предлагаем оптимальные сроки ремонта, гарантию без ограничения пробега, адекватную стоимость работ и запчастей.
На нашем счету уже сотни корейских двигателей, которые были успешно восстановлены. Мы ремонтируем только тогда, когда это требуется и только то, что требует ремонта.
Чёткое разграничение обязанностей пзволяет сократить время ремонта и существенно повысить его качество. Снятие/установку производят квалифицированные мастера, разборку и сборку- мотористы со стажем, расточку, гильзовку и работы с ГБЦ- инженеры с многолетним опытом.
На всех этапах работы ваш персональный менеджер поможет вам решить все возникающие вопросы. Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта двигателя. Все необходимые запчасти всегда в наличии. Все работы и запчасти согласовываются с Вами и только Вы решаете, что именно нам делать, а мы расскажем и покажем что и для чего требуется.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт других марок
Ремонт двигателей Киа & Хендай
Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт двигателей Киа & Хендай как локальный (мелкие неисправности), так и капитальный (ремонт блока цилиндров и т.д.).
Мы ремонтируем почти все двигатели Киа & Хендай:
- ремонт двигателя Киа Соренто, Хендай Санта Фе, Киа Рио, Хендай Солярис, Киа Маджентис, Хендай Соната, Киа Спектра, Киа Сид, Хендай I30, Киа Спортейдж, Хендай Туксан, Хендай IX35, Киа Карнивал, Хендай Старекс, Киа Церато, Хендай Элантра, Киа Бонго, Хендай Портер, Хендай IX55, Киа Мохав, Хендай Палисад, Киа Селтос, Хендай Крета, Киа Оптима, Киа Кворис, Киа К5…
На самом деле, перечислять все модели нет смысла, так как их достаточно много.
Вот к примеру ремонтные работы, с которыми часто сталкиваются наши специалисты при ремонте бензиновых двигателей Киа & Хендай:
- замена масляного насоса
- замена прокладок двигателя
- замена сальников
- замена уплотнительных элементов
- ремонт головки блока цилиндров
- замена клапанов
- замена маслосъемных колпачков
- замена коленвала
- замена ГРМ
- замена приводных ремней
- капитальный ремонт двигателя
Что касается ремонта дизельных двигателей, то это более дорогостоящий ремонт. Все связанно с тем что топливная аппаратура на корейских дизельных двигателях сама по себе достаточно дорога.
Это всего лишь часть работ, которые выполняет наш автосервис при ремонте двигателей.
Ремонт двигателей Киа & Хендай
(примеры выполненных работ):
Замена и ремонт двигателя Киа Спортейдж
Ремонт Киа Спортейдж в автосервисе Kia Модель: Kia Sportage (SL) Тип кузова: универса[. ]
Замена и ремонт двигателя Киа Соренто
Ремонт Киа Соренто в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento XM Тип кузова: универсал [. ]
Замена и ремонт двигателя Хендай Санта Фе
Ремонт Хендай Санта Фе в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Santa Fe CM Тип кузова: [. ]
Замена и ремонт двигателя Киа Пиканто
Ремонт Киа Пиканто в автосервисе Киа Kia Picanto 2 (TA) 2013 года, G4LA 1,2л Причин[. ]
Замена и ремонт двигателя Хендай Элантра
Ремонт Хендай Элантра в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Elantra (MD) Тип кузова: с[. ]
Стоимость (цену) ремонта двигателя можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Примерная стоимость ремонта двигателя Киа & Хендай:
Ремонт двигателей Kia (Киа)
Ремонт двигателя Kia
В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?
Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.
Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.
Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:
— текущий — в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;
— средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);
— капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.
Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.
Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).
Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!