Меню

Ремонт двигателей kia дизель

Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто

На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.

Ремонт двигателей kia дизель

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ
  4. Ремонт двигателей легковой техники
  5. Ремонт двигателей Kia / Hyundai
  6. 2.5л дизель
  7. Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 2.5л дизель D4CB от Hyundai и Kia

Работы : Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 2.5л дизель D4CB от Киа и Хендай (Kia и Hyundai)

Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 2.5л дизель D4CB от Киа Соренто и Хендай Гранд Старекс, Старекс, Н1, Портер 3 (Kia Sorento и Hyundai Grand Starex, Starex, H1, Porter 3), а именно расточка цилиндров блока перед гильзовкой.

Дополнительно :

Автомобили компании Хендай и Киа очень популярны в нашей стране благодаря хорошему соотношению цена-качество. А их двигатели себя зарекомендовали как довольно качественные силовые агрегаты. Не зря эти компании дают 5 лет гарантии именно на свои двигатели. Дизельный двигатель D 4 CB не исключение. Это хорошая “рабочая лошадка” с широким применением: Kia Sorento , Hyundai Starex , Grand Starex , H 1, Porter и пр. Но даже отличного качества двигатель не застрахован он многих факторов выхода его из строя: начиная с заводского брака до экономии владельцами на расходных материалах и техническом обслуживании.

Читайте также:  Bmw 316 1992 тест драйв

Данный блок от Киа Соренто к нам попал в гильзовку после задиров во втором и третьем цилиндрах. После всех промеров было принято решение гильзовать все четыре! Мы произвели следующие работы по восстановлению блока D4CB :

  1. Промер всех цилиндров
  2. Подборка гильз
  3. Расточка под гильзы
  4. Гильзовка блока
  5. Финальная расточка
  6. Шлифовка плоскости
  7. Нанесение хона на стенки

Так же клиент приобрел у нас новый комплект ГРМ ECC 0705 компании TE состоящий из 13 предметов (цепи грм, малых цепей, планок натяжителя и успокоителя и самих натяжителей и успокоителей), новый комплект стандартных поршней с кольцами, прокладку ГБЦ, и новый комплект шатунных вкладышей.

Все работы были произведены с соблюдением всех норм и технических допусков при ремонте блока прописанных заводом изготовителем, в оговоренные сроки и без каких либо “сюрпризов” в финальной цене ремонта! Все что мы оговариваем по работам с клиентами, сразу остается фиксированным по цене! Вы можете смело доверять нам, что в вашем заказ-наряде не появятся новые строчки с дополнительными затратами на ремонт.

После всех работ данный блок был отдан клиенту. Установка производилась на стороннем сервисе клиента. Важно очень ответственно подходить к месту ремонта вашего авто, потому что даже новую запчасть должен устанавливать хороший специалист. Мы имеем большой опыт в ремонте автомобилей любых марок, поэтому двери нашего сервиса открыты для Вас всегда. Мы не занимаемся проведением ТО либо каким-то кузовным ремонтом. Мы специализируемся только на ремонте двигателей.

Ждем Вас ежедневно с 9 утра и до 7 вечера в будни и с 10 утра до 4-х вечера в субботу.

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI KIA стучит,
задиры или пробило блок цилиндров?

Причины неисправности G4KE G4KD G4NA G4NB G4KC G4FC G4FG G4FA G4KJ

Почему же мотор начинает «Стучать, греметь, троить и вибрировать» на автомобилях семейства KIA HYUNDAI?

Данные типы моторов, считаются «горячими» и склонны к перегреву, отсюда и возникает проблема — как избежать проблем, мы расскажем чуть ниже. На стенках цилиндров в процессе эксплуатации образовываются ЗАДИРЫ от юбки поршней и появляется «грохот», бензиновый двигатель начинает работать как Дизель (дизелить).

Проблема давно известная, и начинает себя проявлять в интервале 70-90тыс.км, сначала мотор гремит на холодную, прогрессируя, проблема переходит и на прогретый мотор. Чем дольше владелец эксплуатирует автомобиль, тем больше возникает нюансов, так со временем к стуку двигателя добавляется масложор. По нашему опыту, проблема задиров начинается со второго и третьего цилиндра, плавно переходя на четвертый и первый.

По сути дела самые проблемные моторы G4KE и G4KD
G4KD пробег 70-90 тыс км: задиры, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя;
G4KE проблег 80-100 тыс км задиры, но в меньшей степени, G4KE проблемный узел масляный насос с балансировочными валами. По факту имеем следующую проблему, из-за насоса либо падает давление масла, либо насос клинит и перестает работать вообще, при этом проворачивает вкладыши, задирает цилиндры, обрывает шатун поршеня и есть большая вероятность пробития блока цилиндров.

Читайте также:  Ремонт циклевочных машин со 206

Первым делом, нужно сократить срок обслуживания между ТО (6000км — замена масла в двигателе и воздушного фильтра), не перегревать двигатель, и не давить «тапку» в пол, на непрогретом моторе. Второй частой причиной задиров — это пыль, да ПЫЛЬ. Кераммическая пыль и частицы, развалившегося катализатора, которые путем всасывания попадают обратно в двигатель!

Данными проблемами страдают следующие автомобили Корейского автогиганта:
G4KE (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната), Santa FE (Сантафе/ Санта Фе), Magentis (Маджентис), IX35
G4KE — 4WD (4×4) Sorento (Соренто), Santa FE ( Сантафи/ Санта Фи)
G4KC (Г4КЦ) — Sonata NF (Саната)
G4KD (Г4КД) — 2WD Sonata (Соната), Optima (Оптима), Magentis (Маджентис), Sportage (Спортаж)
G4KA (Г4КА) — 2WD Sonata (Соната), Magentis (Маджентис), Santa Fe (Санта ФЕ)
G4NA (Г4НА) — Sportage (Спортаж), I40
G4NB (Г4НБ) — Elantra (Элантра), I30
G4KJ (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната)
G4KE — 4WD (4×4) Santa FE ( Сантафэ/ Санта Фе)
G4FC G4FG G4FA (Г4ФС Г4ФГ Г4ФА) — Rio (Рио), Solaris (Солярис)

Что делать, если у Вас появились первые признаки проблем с мотором?
Во-первых не паниковать, и разобрать в первоисточнике проблемы, для этого нужно сделать диагностику: эндоскопию, замерить давление масла в моторе, проверить давление топлива.
Во-вторых, рекомендуем ограничить использование неисправного автомобиля, это проведет к меньшим тратам в случае капитального ремонта.

Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто

На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.

Читайте также:  Ремонт машин daewoo nexia

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.

Ремонт дизельных двигателей КИА (Киа) в Москве

Дизельные двигатели, которые устанавливаются на автомобили марки КИА, характеризуются незаурядной мощностью, высокой надежностью и впечатляющим сроком службы. До «капиталки» они вполне могут выдержать более 300-400 тыс. км пробега, главное – обеспечить грамотное обслуживание. Механизмы, работающие без сбоев, еще не созданы, поэтому текущий ремонт дизельных двигателей КИА в Москве является неотъемлемым этапом активной эксплуатации машины.

Выводят из строя выносливые агрегаты, как правило, негативные внешние факторы. Длительное функционирование в режиме «старт/стоп», резкие перепады температуры воздуха, низкое качество горючего и смазочных материалов способствуют появлению неполадок. Пытаться самостоятельно устранить поломку – большая ошибка, в результате которой стоимость профессиональной помощи только увеличивается. Лучше не рисковать, а сразу доверить «сердце» автомобиля рукам опытных специалистов центра «Токио Сервис».

В автосервисе недорого проведут:

  • ремонт дизельных двигателей КИА;
  • замену моторного масла КИА;
  • замену ремня ГРМ КИА;
  • диагностику силового агрегата КИА и прочие операции.

Дешево ремонт дизельных двигателей Киа можно провести, если своевременно обнаружить поломку и устранить ее до появления серьезных проблем.

Когда необходим ремонт дизельных двигателей КИА?

Предугадать точное время возникновения неисправности в силовом агрегате сложно. Справиться с этой задачей под силу только специалистам, поэтому профессиональная диагностика мотора должна проводиться не реже 2 раз в год. После тщательной проверки квалифицированные мастера увидят даже скрытые дефекты, которые в будущем доставят множество хлопот.

Срочно ремонтом дизельных двигателей КИА придется заняться, если:

  • значительно снижается мощность агрегата;
  • увеличивается расход топлива;
  • выхлоп приобретает черный, голубой или белый цвет;
  • мотор быстро перегревается;
  • двигатель с трудом заводится и/или внезапно глохнет.

Отзывы о центре «Токио Сервис» подтверждают, что нашим мастерам под силу справиться с любыми неполадками, ведь в их распоряжении лучшие запчасти и современное оборудование. Мы быстро вернем дизельный двигатель в рабочее состояние!

Adblock
detector