Меню

Ремонт двигателей honda gx670

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Читайте также:  Доводчики стекол автомобиля схема подключения

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Спецтехника

HONDA GX670 — Ремонт своими руками

Уникальная разработка японских инженеров автомобильного гиганта Honda на сегодняшний день является лидером продаж в области малой силовой техники и силовых агрегатов малой мощности.
Отметим, что приобрести его может практически каждый.

Только вот сервис и обслуживание в Российской Федерации, таких моторов очень слабо развито, так как эти двигатели сами по себе очень надежны и долговечны. Если вы все же посетили сервисный центр (а он есть далеко не в каждом городе России), то стоимость обслуживания или ремонта зашкаливает верхнюю планку.

К счастью на территории РФ проживают и народные умельцы.

Один из них и поделится с нами опытом некоторого ремонта Honda GX670

А) Итак приступим.

Через каждые 100 часов работы Honda GX670 требуется регулировка клапанов ГРМ, а точнее зазоров их коромысел-как это сделать?

Б) Что нам потребуется из инструмента-это:

  • 1.Набор щупов для легковых автомобилей.
  • 2.Гаечный ключ на 10
  • 3.Гаечный ключ на 14
  • 4.Ключ диаметром винта который вкручен в вал отбора мощности для проворачивания коленчатого вала.

В) Вскрытие покажет.

  • Откручиваем гаечным ключом винты на 10 клапанные крышки.
  • Вскрываем их, сразу отметим, что резиновые уплотнители стоит протереть ветошью насухо, в противном случае после сборки может подтекать моторное масло из под резиновых уплотнителей клапанных крышек.
  • Вскрыв клапанные крышки на Honda GX670 мы видим по два коромысла с каждой стороны головки блока.
  • Удерживая нижнюю контргайку ключом на 14- откручиваем или ослабляем верхнюю затягивающую гайку ключом на 10.

После ослабления всех коромысел клапанов, ключом проворачиваем коленчатый вал, до тех пор, пока впускной или выпускной клапан на одной из головок блока цилиндров не будет нажат полностью, как только коромысло опустилось до конца, берем набор щупов и :

а) если нажат выпускной ( со стороны глушителя) то регулируем его щупом 0,20- отрегулировав затягиваем удерживая ключом на 14 и затягивая ключом на 10.

б) если нажат впускной ( со стороны впускного коллектора) то регулируем его щупом 0,15- отрегулировав так же затягиваем, удерживая ключом на 14 и затягивая ключом на 10.

Далее переходим к следующему цилиндру и повторяем заново всю процедуру описанную выше.Важно, что бы после затяжки щуп с легким натягом протискивался между коромыслом и ножкой клапана.

Читайте также:  Выпуск автомобиля газ 31105

Закончив регулировку, устанавливаем чистые клапанные крышки на головки блока цилиндров двигателя, протягиваем с небольшим усилием гаечным ключом на 10.

На этом процедуру регулировки клапанов на Honda GX670 можно считать законченной и можно запускать силовой агрегат.

В следующий раз мы опишем Вам пошаговую инструкцию по замене поршневых колец на Honda GX670.

Продажа и покупка спецтехники на портале СанМарс

Ремонт двигателей honda gx670

Мы производим сборку блоков системы автозапуска электростанций для обеспечения резервного питания. Так же производим сборку электрощитов по Вашему техзаданию

Запчасти для двигателей Honda

Прайс-лист на запчасти, фильтры и расходные материалы, необходимые для ремонта двигателей Honda (Хонда) обшего назначения, которые применяются в качестве привода в различном оборудовании и электростанциях. Наличие и срок заказа запчастей уточняйте по телефону или отправляйте запрос.

Регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670

Ремонт Honda GX670

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GX670

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GX670,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GX670, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GX670

Читайте также:  Когда завожу машину слышен стук что это такое

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

7.Большой расход масла

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Honda GX670, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GX670 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Honda GX670, series звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Adblock
detector