Меню

Ремонт двигателей bmw f10

Ремонт двигателя БМВ F10

Ремонт двигателя БМВ (BMW) F10

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N20, N53, N55, N63, N47, B47, N57 (BMW) F10 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55
Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW

Мотор М62 N62 N63 N73 M47 N47 M57
Без снятия ГБЦ 22000 руб. 24000 руб. не делаем не делаем 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 30000 руб. 30000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб.

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.

Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW f10 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ f10 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ F10 (BMW) (бензин/дизель);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ F10 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ F10, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW F10;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW F10;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
Читайте также:  Как переделать 417 мотор

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) F10 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) f10

Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

Мотор N20 N52 N53 N54 N55
Задний привод 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Полный привод 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб.

Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):

  • Неравномерная работа на холостом ходу;
  • Изменения фаз газораспределения;
  • Максимальный выход натяжителя;
  • Износ зубьев звездочек;
  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

Ремонт двигателя для BMW 520i (F10/F11/F07)

Ремонт двигателя BMW 520i F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N20.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N20

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520i F10/F11/F07 представлены бензиновые двигатели N20 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N20 БМВ 520i Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Читайте также:  Общее устройство жидкостной системы охлаждения двигателя

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя BMW 520i F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N20.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N20

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520i F10/F11/F07 представлены бензиновые двигатели N20 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N20 БМВ 520i Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Капитальный ремонт двигателя БМВ F10

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Что приводит к перегреву двигателя

Наиболее частой причиной, приведшей к капитальному ремонту двигателя БМВ является – перегрев. Выходя за пределы рабочей температуры двигатель начинает работать на износ. Моторное масло при высоких температурах теряет свои свойства, что в последствии может привести к полной остановке работы двигателя.

ЧТО ПРИВОДИТ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ:

  1. Не своевременная замена моторного масла – на постгарантийных БМВ рекомендуется менять масло каждые 8000-10000 км пробега.
  2. Загрязнение системы охлаждения двигателя – раз в год рекомендуется промывка радиатора.

Где сделать капитальный ремонт двигателя БМВ

После того как автомобиль остановился, клиент обратился к официальному дилеру. Ожидаемо, клиенту даже не начав разбирать двигателя, озвучили заоблачную цену ремонта (приближающуюся к цене самого автомобиля).

Это интересно: дилерские центры редко берутся за ремонт двигателя, в большинстве случаев сразу приговаривают под замену.

В штате автоцентра БМВ ПИК опытные мотористы, за плечами которых капитальные ремонты двигателей всего модельного ряда БМВ. Мы производим ремонт двигателей качественно, в короткий срок и естественно в несколько раз дешевле дилера.

Фото капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ

1. Посторонний металлический стук из-под капота;

2. Потеря мощности двигателя;

3. Не ровная работы двигателя;

В данном случае, владелец БМВ F10 не менял масло больше 15 000 км. Это могла стать одной из причин к выходу из строя двигателя. Масло не выполняло основную свою функцию в результате чего вкладыши коленвала прикипели и произошел разрыв цепи.

Читайте также:  Отчетные документы за ремонт автомобиля

Второй вариант приведший к заклиниванию двигателя – это ужасное состояние системы охлаждения (радиаторы были сильно забиты). Соответственно, отсутствие необходимого охлаждение привело к прикипанию вкладышей и опять же обрыву цепи.

Так же известны случаи, когда из-за не качественного моторного масла забивается масляной насос, после чего происходит его заклинивание, что в свою очередь приводит к масленому голоданию и выходу из строя двигателя.

Диагностика при капитальном ремонте двигателя БМВ F10 N20

Диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика данного автомобиля показала:

1. Низкое давление масла в системе двигателя
2. Сильное стучание шатунно — поршневой группы в районе картера
3. Низкий уровень масла
4. Течь переднего сальника коленвала.

Для более точного диагноза произвели деффектовку двигателя. Сняли поддон двигателя, в нем находилась оборванная цепь маслянного насоса. Также присутствовали продукты износа двигателя (метталическая стружка). Дальнейший разбор показал, что необходимо менять шатунные вкладыши двигателя и коленвал, т. к. на нем присутствовали задиры.

Пути решения проблемы капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

1. Произвести капитальный ремонт этого двигателя, что наиболее целесобразно т.к большая часть деталей( поршни,кольца,шатуны в отличном состоянии).
2. Заказать контрактный мотор, что недает вам полную удостоверенность в пробеге и эксплуатации двигателя, а так же сроки проведения ТО на данном двигателе.

Процесс сборки капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Клиент автомобиля БМВ F10 приехал все посмотрел, наши специализированные механики ему все обьяснили и он принял решение произвести капитальный ремонт двигателя.

Сборка двигателя:
1. Чистка, мойка от сажевых отлажений двигателя.
2. Замена сальников, прокладок для того чтобы в дальнейшем не возникли течи масла.
3. Замена всех вкладышей двигателя БМВ F10 N20
4. Замена коленчатого вала на новый (т.к. на нем имеются задиры неподдающиеся шлифовке)

Запасные части для данного двигатаеля использовались только оригинальные. Так же у нас на складе есть отличные аналоги запчастей.

Инструмент для капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Двигатель N20 автомобиля БМВ F10 наиболее распространен в России и считается наиболее популярным в этой линейке.

Для данного двигателя у нас имеется специализированный инструмент такой как:

1. Гидравлический подъемник двигателя

2. Диагностическое оборудование дилерского программного обеспечения Rheingold для диагностирования и программирования

3. Комплект выставления меток ГРМ для двигателя N20

После сборки двигателя БМВ F10 N20 мы его запустили, протестировали, все работает идеально. Клиент очень доволен, сроком, выполнением и ценой проделанной работы.

Остались вопросы ? Звоните — поможем!

Капитальный ремонт двигателя БМВ F10

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Adblock
detector