Меню

Ремонт двигателей bmw e60

Ремонт двигателя BMW E60

Ремонт двигателя БМВ (BMW) E60

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N43, N52, N53, M54, N54, N62, M47, N47, M57 (BMW) E60 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55
Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW

Мотор М62 N62 N63 N73 M47 N47 M57
Без снятия ГБЦ 22000 руб. 24000 руб. не делаем не делаем 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 30000 руб. 30000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб.

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.

Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW E60 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ E60 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ E60 (BMW) (бензин/дизель);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ E60 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW e60, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW E60;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW E60;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
Читайте также:  Общее устройство двигателя составные части

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) E60 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e60

Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

Мотор N20 N52 N53 N54 N55
Задний привод 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Полный привод 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб.

Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):

  • Неравномерная работа на холостом ходу;
  • Изменения фаз газораспределения;
  • Максимальный выход натяжителя;
  • Износ зубьев звездочек;
  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

Ремонт БМВ E60/61/63/64

Пятое поколение кузова пятой серии, выпускавшееся с 2003 по 2010, следующее поколение после E39. Одна из самых популярных модификаций BMW среди клиентов нашего техцентра.

Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов БМВ e60, за исключением жестянки.

Ремонт ходовой части BMW E60/61/63/64

Ходовая часть БМВ E60 по сравнению с предшественницей в кузове E39 не претерпела серьезных изменений. Соответственно, проблемы у них схожи. Это передние амортизаторы (пыльники, отбойники, верхние опоры, тарелки и резинки под пружины), сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (для автомобилей без системы Dynamic Drive)

В задней подвеске, помимо износа плавающих сайлентблоков и верхних рычагов (бумерангов), часто наблюдается износ сайлентблоков несущих (H-образных) рычагов OEM 33 32 6 754 557 и 33 32 6 754 558 (левый и правый рычаг соответственно) Завод-изготовитель не поставляет в качестве запасных частей сайлентблоки, только рычаги в сборе по цене, минимум, 16000р. за штуку. В нашем техцентре можно решить эту проблему за 13000р. за оба рычага (работа, запчасти, сход-развал за оба рычага). (Сравните 16000р.Х2=32000р., рычаги+2200р. работа по замене+2500р. сход-развал=36700р.)

Читайте также:  Устройство вакуумной системы пожарного автомобиля

Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E60/61/63/64 в нашем сервисе:

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя BMW E60/61/63/64

Ремонт двигателя N46T .

Четырехцилиндровые N42-43-46-46T отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков «дубеет») Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E60 с четырехцилиндровым двигателем «самоотворачивающийся» натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально

Ремонт двигателя M54

Ремонт двигателя N52

Что касается шестицилиндровых бензиновых моторов N52-52N-53, то им свойственны проблемы с электромагнитными клапанами системы VANOS, приводом VALVETRONIC и, также как и в случае с четырехцилиндровыми моторами, маслоотражательными колпачками (в случае с этим двигателем, стоимость работ и запчастей индивидуальна)

Кроме того у всех бензиновых двигателей серии N, время от времени, возникают проблемы с обгонной муфтой генератора (заклинившая обгонная муфта может привести к печальным последствиям, вплоть до повреждения клапанов и последующего дорогостоящего ремонта двигателя)

Владельцы BMW E60 с дизельным мотором при пробеге 120-150 тыс. км. скорее всего столкнутся с проблемой демпфера крутильных колебаний (он же шкив коленвала). Выглядит это так: при работающем двигателе из под капота появляется дым, сопровождаемый запахом жженой резины, загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Ремонт N62

Что касается восьмицилиндровых двигателей, то их проблемы, в основном, связаны с износом маслоотражательных колпачков клапанов и течью трубок охлаждения двигателя в развале блока цилиндров. Особое внимание мы рекомендуем обратить на систему охлаждения BMW в кузове E60. Дело в том, что в этих автомобилях радиатор охлаждения двигателя с удовольствием забивается противогололедными реагентами зимой и тополиным пухом в начале лета, что приводит к перегреву двигателя и АКПП. В связи с этим, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы СО СНЯТИЕМ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха) во избежание перегрева двигателя и АКПП.

Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E60 в нашем сервисе:

Замена передних амортизаторов 4500р.
Замена сайлентблоков передней подвески 4500р.
Замена стоек стабилизатора 1800р.
Замена втулок стабилизатора 1800р.
Сход-развал для заднеприводных автомобилей 3000р.
Сход-развал для полноприводных автомобилей 3500р.
Замена сайлентблоков Н-образных рычагов, включая запчасти и сход-развал 17000р.
Замена передних тормозных колодок 1000р.
Замена задних тормозных колодок 1000р.
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 3000р.
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок и регулировку стояночного тормоза) 3500р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя БМВ 5 Е60 М54

Ремонт двигателя БМВ 5 Е60 М54

  • 1. Диагностика неисправностей БМВ 5 Е60
  • 2. Фото ремонта двигателя БМВ 5 Е60 М54
  • 3. Цепь ГРМ БМВ 5 Е60
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 5. Замена цепи ГРМ БМВ 5 Е60

Диагностика неисправностей БМВ 5 Е60

Кроме постороннего звука владелец был обеспокоен потерей мощности двигателя. Мастер допустил, что дело может быть в сбое в системе ГРМ. Механик провёл диагностику двигателя в целях выявления причины поломки. В ходе диагностики выяснилось, что проблема в растяжении цепи ГРМ.

Интересно: Между цепью ГРМ и натяжителем не должно быть зазоров, плотность между ними должна быть максимальной, т.к. даже несколько миллиметров играют важную роль.

Фото ремонта двигателя БМВ 5 Е60 М54

Цепь ГРМ БМВ 5 Е60

Признаки, по которым можно предположить неисправность цепи ГРМ на БМВ:

— посторонний металлический звук в районе двигателя,

— провалы в динамике,

— горящий индикатор CHECK ENGINЕ

В случае разрыва цепи ГРМ, возникнет потребность в наиболее серьёзном ремонте, возможно вплоть до капитального ремонта двигателя.

Остались вопросы по обслуживанию БМВ 5 Е60? Пишите!

Замена цепи ГРМ БМВ 5 Е60

Для замены цепи ГРМ понадобится разобрать немало механизмов, т.к цепь находится внутри двигателя. Даже у нашего механика, с большим опытом работы, более 8 лет, работа заняла около 8-ми часов.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Средний ремонт M52-52TU-54 45000р.
Замена маслоотражательных колпачков на N42-43-46-46T (вместе с запчастями) 21000р.
Замена обгонной муфты (вместе с запчастями) 5500р.
Замена шкива коленвала 3500р.
Промывка радиаторов со снятием с автомобиля от 4000р.
Замена прокладки корпуса масляного фильтра 3000р.
Замена прокладки клапанной крышки 2000р.
Замена элементов вентиляции картера от 3000р.
Замена масла в двигателе 800р.