Ремонт двигателя BMW E60
Ремонт двигателя БМВ (BMW) E60
Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N43, N52, N53, M54, N54, N62, M47, N47, M57 (BMW) E60 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М40 | М42 | М43 | N42 | N43 | N45 | N46 | N13 | N20 |
Без снятия ГБЦ | 15000 руб. | 15000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW
Мотор | М62 | N62 | N63 | N73 | M47 | N47 | M57 |
Без снятия ГБЦ | 22000 руб. | 24000 руб. | не делаем | не делаем | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 30000 руб. | 30000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. |
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW E60 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ E60 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
- Диагностика двигателя БМВ E60 (BMW) (бензин/дизель);
- Замена маслосъемных колпачков БМВ E60 (BMW);
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
- Замена резинок;
- Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
- Замера термостата;
- Замена цепи ГРМ BMW e60, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
- Замена свечей и катушек зажигания;
- Ремонт ГБЦ BMW E60;
- Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW E60;
- Замена распредвалов и притирание клапанов;
- Замена прокладок и крышки ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) E60 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e60
Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.
Мотор | N20 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Задний привод | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Полный привод | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Изменения фаз газораспределения;
- Максимальный выход натяжителя;
- Износ зубьев звездочек;
- Необычные шумы после запуска двигателя и др.
Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.
Ремонт БМВ E60/61/63/64
Пятое поколение кузова пятой серии, выпускавшееся с 2003 по 2010, следующее поколение после E39. Одна из самых популярных модификаций BMW среди клиентов нашего техцентра.
|
Ремонт ходовой части BMW E60/61/63/64
Ходовая часть БМВ E60 по сравнению с предшественницей в кузове E39 не претерпела серьезных изменений. Соответственно, проблемы у них схожи. Это передние амортизаторы (пыльники, отбойники, верхние опоры, тарелки и резинки под пружины), сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (для автомобилей без системы Dynamic Drive)
В задней подвеске, помимо износа плавающих сайлентблоков и верхних рычагов (бумерангов), часто наблюдается износ сайлентблоков несущих (H-образных) рычагов OEM 33 32 6 754 557 и 33 32 6 754 558 (левый и правый рычаг соответственно) Завод-изготовитель не поставляет в качестве запасных частей сайлентблоки, только рычаги в сборе по цене, минимум, 16000р. за штуку. В нашем техцентре можно решить эту проблему за 13000р. за оба рычага (работа, запчасти, сход-развал за оба рычага). (Сравните 16000р.Х2=32000р., рычаги+2200р. работа по замене+2500р. сход-развал=36700р.)
Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E60/61/63/64 в нашем сервисе:
Замена передних амортизаторов | 4500р. | ||||||||||||||||
Замена сайлентблоков передней подвески | 4500р. | ||||||||||||||||
Замена стоек стабилизатора | 1800р. | ||||||||||||||||
Замена втулок стабилизатора | 1800р. | ||||||||||||||||
Сход-развал для заднеприводных автомобилей | 3000р. | ||||||||||||||||
Сход-развал для полноприводных автомобилей | 3500р. | ||||||||||||||||
Замена сайлентблоков Н-образных рычагов, включая запчасти и сход-развал | 17000р. | ||||||||||||||||
Замена передних тормозных колодок | 1000р. | ||||||||||||||||
Замена задних тормозных колодок | 1000р. | ||||||||||||||||
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) | 3000р. | ||||||||||||||||
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок и регулировку стояночного тормоза) | 3500р. | ||||||||||||||||
Средний ремонт M52-52TU-54 | 45000р. |
Замена маслоотражательных колпачков на N42-43-46-46T (вместе с запчастями) | 21000р. |
Замена обгонной муфты (вместе с запчастями) | 5500р. |
Замена шкива коленвала | 3500р. |
Промывка радиаторов со снятием с автомобиля | от 4000р. |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра | 3000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | 2000р. |
Замена элементов вентиляции картера | от 3000р. |
Замена масла в двигателе | 800р. |