Капремонт автомобилей Урал
Одно из направлений сегодняшней деятельности — капитальный ремонт и модернизация автомобилей Урал, при котором у автомобиля заменяются на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.
При ремонте меняется силовой агрегат. На автомобиль устанавливаются новые: генератор, стартер, шины, аккумуляторы, электропроводка и электроприборы, компрессор, насос гидроусилителя, радиатор водяного охлаждения, масляный радиатор, топливопроводы, топливный бак, ПГУ тормозов, тормозные цилиндры на колесах, тормозные колодки. В автомобиле заменяются РТИ, рама, ремонтируются узлы и агрегаты, заливается новое масло.
Кабина и облицовка подвергается коренной переделке, заменяется обшивка сидений и кабины, производится покраска согласно ТУ завода-изготовителя.
При ремонте автомобиля используются узлы и детали производства ОАО «АЗ «УРАЛ» и его официальных поставщиков, что обеспечивает высокое качество готовой продукции. Работы выполняются высоко квалифицированным персоналом, имеющим глубокие знания автодела, богатый опыт ремонта и переоборудования автомобилей, всесторонние навыки сборки, регулировки, настройки работы узлов и агрегатов автомобиля, обеспечения его бесперебойной работы в эксплуатационный период.
Также ООО «Спецавтомаш» производит ремонт и замену отдельных узлов автомобиля.
1. Ремонт/замена двигателя ЯМЗ 238/236
Двигатель подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.
Ход работ по ремонту двигателя:
- Вскрытие и оценка изношенности, ремонт.
- Замена шатунно-поршневой группы.
- Обкатка двигателя: холодная и горячая.
- Регулировка топливной системы.
Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238/236:
Он характеризуется эксплуатационной надежностью, пригоден к ремонту, а количество запасных деталей на рынке достаточное.
Двигатель данного типа использует недорогие моторное и трансмиссионное масла, что является преимуществом. Кроме того, ЯМЗ 238/236 имеет довольно высокую приемистость дизеля, что позволяет автомобилю транспортировать тяжелые грузы.
2. Ремонт кабины
Кабина подвергается полному капитальному ремонту:
- Восстановление каркаса кабины.
- Грунтовка, покраска кабины проводится в специальной покрасочной камере при использовании качественных красок.
- Полностью меняется электропроводка, приборы, интерьер кабины, сиденья устанавливаются новые.
3. Раздаточная коробка – усиленная, капитально отремонтированная.
4. Установка рулевого механизма Борисовский (производства «Борисовский завод «Автогидроусилитель»)
По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский или «люксовый» рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен, не бъет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.
5. Радиатор охлаждения, масленый радиатор – устанавливаются только новые.
Капитальный ремонт автомобилей, спецтехники «Урал» всех модификаций
Делаем капитальный ремонт автомобилей Урал в Миассе уже 15 лет, более 2000 автомобилей получили новую жизнь и бороздят просторы России. Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте стоимость капремонта,узлов и агрегатов автомобиля !
Оставьте ваши данные и мы Вам перезвоним в течение 20 минут, если не перезвоним в течение этого времени, Вы получите подарок при оформлении заказа
Комплексный капитальный ремонт техники «Урал»
Полный капитальный ремонт автомобилей Урал и спецтехники на базе а/м Урал в течение длительного времени является основным направлением деятельности Уральского авторемонтного завода. В ходе данного процесса производится диагностика более 100 узлов, агрегатов и деталей автомобиля с последующим их восстановлением либо полной заменой. Высочайшее качество технического обслуживания достигается за счёт использования в работе только оригинальных деталей и узлов, произведённых автомобильным заводом «УРАЛ». Квалифицированные и опытные автомеханики ежедневно осуществляют комплекс работ по выявлению и устранению любых неисправностей техники наших заказчиков, чтобы обеспечить её долговременную бесперебойную эксплуатацию.
В ходе капитального ремонта техники на нашем заводе производится:
- полная разборка автомобиля;
- пескоструйная обработка металлических поверхностей;
- дефектоскопия рамы;
- восстановление/замена всех узлов и агрегатов;
- капитальный ремонт/замена ДВС;
- реставрация/замена кабины с установкой новых внутренних комплектующих;
- профессиональная покраска в соответствии с заводскими технологиями;
- установка новых шин, замена всех резинотехнических изделий;
- установка новых аккумуляторных батарей, полная замена электрики.
Возможные неисправности и методы их устранения
Предпусковой подогреватель
► Неисправность: Перегрев котла подогревателя, выброс воды через наливную горловину подогревателя
Вероятная причина: Образование ледяных пробок в подводящих патрубках из-за несоблюдения указаний о полном сливе воды или неправильного пользования подогревателем. Нет циркуляции
Метод устранения: Отогрейте трубы периодическим включением и выключением подогревателя с интервалами 2-3 мин, обливая трубы снаружи горячей водой
► Неисправность: Подогреватель не пускается
Вероятная причина:
Не вращается электродвигатель насосного агрегата:
- примерзание крыльчатки вентилятора из-за неполного удаления из него воды после мойки автомобиля или преодоления брода
Метод устранения: Отогрейте корпус вентилятора и жидкостного насоса подручными средствами
Вероятная причина:
Не вращается электродвигатель насосного агрегата:
- примерзание крыльчатки жидкостного насоса из-за несоблюдения указаний о сливе воды из системы охлаждения.
Метод устранения: Отогрейте корпус вентилятора и жидкостного насоса подручными средствами
Вероятная причина: Разрыв цепи питания источника высокого напряжения
Метод устранения: Проверьте и подтяните клеммовые соединения токоподводящих проводов
Вероятная причина: Не работает источник высокого напряжения
Метод устранения: Отсоедините провод высокого напряжения и закрепите его конец на расстоянии 3-5 мм от массы автомобиля, если при включении свечи искры нет, источник высокого напряжения замените
Вероятная причина: Не работает искровая свеча
Метод устранения: Прочистите или замените свечу
Вероятная причина: Не срабатывает электромагнитный клапан (нет щелчка при включении электромагнитного клапана). Засорился топливный фильтр в электромагнитном клапане или форсунке Засорение форсунки
Метод устранения: Разберите форсунку, промойте детали в керосине или ацетоне. Соберите форсунку и проверьте качество распыливания, не вворачивая форсунки в горелку
► Неисправность: Подогреватель дымит или выбрасывает пламя
Вероятная причина: Нарушена регулировка топливного насоса
Метод устранения: Уменьшите расход топлива, регулируя редукционный клапан топливного насоса
Вероятная причина: Мала частота вращения вала электродвигателя
Метод устранения: Зарядите аккумуляторную батарею, проверьте исправность электродвигателя
► Неисправность: Продолжительный прогрев двигателя, неустойчивое горение подогревателя
Вероятная причина: Мала подача топлива из-за засорения фильтра форсунки, негерметичности топливопроводов, нарушения регулировки топливного насоса
Метод устранения: Промойте фильтры, форсунку, устраните негерметичность топливопроводов. Отрегулируйте редукционный клапан топливного насоса
Раздаточная коробка
► Неисправность: Повышенный шум
Вероятная причина: Недостаточное количество масла в раздаточной коробке
Метод устранения: Залейте масло до уровня контрольной пробки
Вероятная причина: Увеличенное осевое перемещение первичного и промежуточного валов
Метод устранения: Отрегулируйте подшипники или замените новыми
► Неисправность: Самовыключение передач
Вероятная причина: Износ вилки и муфты переключения передач. Износ шлицев муфты переключения передач и первичного вала
Метод устранения: Замените изношенные детали
Вероятная причина: Увеличенное осевое перемещение первичного вала
Метод устранения: Отрегулируйте подшипники или замените новыми
► Неисправность: Затрудненное включение передач и блокировки дифференциала
Вероятная причина: Заусенцы на шлицах шестерен, передней обоймы, муфт включения
Метод устранения: Зачистите поверхность шлицев
Вероятная причина: Заедание фиксатора
Метод устранения: Прочистите отверстие под шарик
Ведущие мосты
► Неисправность: Повышенный шум моста
Вероятная причина: Смещение пятна контакта конических шестерен на край узкого конца зуба
Метод устранения: Отрегулируйте зацепление по пятну контакта
Вероятная причина: Зазор в подшипниках редуктора
Метод устранения: Восстановите предварительный натяг подшипников
Вероятная причина: Износ, повреждение рабочей поверхности зубьев шестерен
Метод устранения: Замените шестерни
Колеса и шины
► Неисправность: Интенсивный неравномерный износ рисунка протектора
Метод устранения: Неправильное схождение управляемых колес
Вероятная причина: Отрегулируйте схождение колес
Метод устранения: Нарушена регулировка подшипников ступиц колес и подшипников шкворней поворотных кулаков
Вероятная причина: Отрегулируйте подшипники
Метод устранения: Износ деталей шарниров рулевых тяг
Вероятная причина: Изношенные детали замените новыми
Метод устранения: Большое радиальное или боковое биение колес
Вероятная причина: Колеса с повышенным радиальным или боковым биением замените
Метод устранения: Резкое торможение или трогание с места, езда при пониженном или сильно завышенном внутреннем давлении в шинах, перегрузка шин массой груза
Вероятная причина: Соблюдайте правила и применяйте рациональные приемы вождения автомобиля.
Метод устранения: Строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, не допускайте перегрузки шин
Рулевое управление
► Неисправность: Неустойчивое движение автомобиля, величина свободного хода рулевого колеса более 25°
Вероятная причина: Износ пары «червяк-сектор». Износ пары «рейка-сектор»
Метод устранения: Отрегулируйте величину бокового зазора между зубьями червяка и сектора, рейки и сектора
Вероятная причина: Износ деталей шарниров рулевых тяг, шлицевых втулок карданного привода руля
Метод устранения: Изношенные детали замените новыми, смажьте шлицевые соединения
Вероятная причина: Ослабление крепления рулевого механизма
Метод устранения: Подтяните болты крепления картера
► Неисправность: «Тяжелое» рулевое управление
Вероятная причина: Недостаточный уровень масла в бачке гидросистемы рулевого управления
Метод устранения: Долейте масло до требуемого уровня
Вероятная причина: Наличие воздуха или воды в системе (пена в бачке, масло мутное)
Метод устранения: Удалите воздух. Если воздух не удаляется, проверьте затяжку всех соединений, снимите и промойте сетчатый фильтр, проверьте цельность прокладки под коллектором. Проверьте затяжку болтов крепления коллектора и, если все указанное выше не устранило неисправности, смените масло
Вероятная причина: Недостаточное натяжение ремня привода насоса
Метод устранения: Натяните ремень
Вероятная причина: Насос не обеспечивает требуемой производительности и давления
Метод устранения: Проверьте насос
Вероятная причина: Повышение утечки масла в распределительном устройстве, задиры на опорных поверхностях золотника
Метод устранения: Замените распределительное устройство
Вероятная причина: Ослабление затяжки гайки крепления золотника
Метод устранения: Расконтрите гайку, подтяните и вновь законтрите вдавливанием пояска в паз вала
Вероятная причина: Потеря подвижности шлицевого соединения карданного вала рулевого управления
Метод устранения: Разберите, очистите и смажьте
Вероятная причина: Отвертывание седла предохранительного клапана насоса
Метод устранения: Разберите насос, заверните седло
► Неисправность: Повышенный шум при работе насоса
Вероятная причина: Недостаточный уровень масла в бачке гидросистемы рулевого управления
Метод устранения: Долейте масло до требуемого уровня
Вероятная причина: Засорение фильтра
Метод устранения: Промойте фильтр
Вероятная причина: Разрушена прокладка под коллектором
Метод устранения: Смените прокладку
► Неисправность: Выбрасывание масла через сапун масляного бака
Вероятная причина: Чрезмерно высок уровень масла
Метод устранения: Доведите уровень масла до нормального
Вероятная причина: Засорен сетчатый фильтр
Метод устранения: Проверьте установку и промойте фильтр
Тормозная система
► Неисправность: При нажатии на педаль тормоза автомобиль не затормаживается — загорается лампа сигнализатора неисправности тормозов
Вероятная причина: Износ фрикционных накладок, большие зазоры между колодками и барабанами рабочих тормозов
Метод устранения: Замените фрикционные накладки. Отрегулируйте зазоры между колодками и барабанами рабочих тормозов
Вероятная причина: Отсутствие тормозной жидкости в бачках главных цилиндров
Метод устранения: Замените тормозную жидкость, при необходимости прокачайте тормоза
► Неисправность: Постоянно горит лампа сигнализации минимального давления воздуха (при работающем двигателе)
Вероятная причина: Отсутствие воздуха в баллонах из-за неисправности компрессора, регулятора давления, негерметичности пневмосистемы
Метод устранения: Устраните неисправность компрессора, замените регулятор давления. Определите место утечки воздуха и устраните повреждение
► Неисправность: Торможение недостаточно эффективно — загорается лампа сигнализатора неисправности тормозов
Вероятная причина: Утечка тормозной жидкости или попадание воздуха в главный цилиндр или магистраль гидропривода одного из контуров тормозов
Метод устранения: Определите место утечки жидкости и устраните повреждение. Залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза
► Неисправность: Торможение недостаточно эффективно — загорается лампа сигнализатора минимального давления воздуха
Вероятная причина: Изношена внутренняя манжета или отсутствует жидкость в одном из главных цилиндров
Метод устранения: Замените манжету. Долейте жидкость, прокачайте тормоза
Вероятная причина: Изношены манжеты поршней или манжеты проставки пневмоусилителя; при этом воздух при нажатой педали выходит из фильтра пневмоусилителя
Метод устранения: Замените манжеты
► Неисправность: Тормоз заклинивает (не растормаживается)
Вероятная причина: Отсутствие свободного хода педали тормоза
Метод устранения: Отрегулируйте свободный ход педали тормоза
Вероятная причина: Попадание в гидропривод минерального масла, вызывающее разбухание резиновых манжет
Метод устранения: Промойте гидропривод спиртом, манжеты замените
Вероятная причина: Засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре
Метод устранения: Снимите бачок и прочистите компенсационное отверстие мягкой проволокой диаметром 0,6 мм
► Неисправность: Частое срабатывание регулятора давления
Вероятная причина: Утечка сжатого воздуха в магистрали от регулятора до блока клапанов
Метод устранения: Подтяните места соединений, замените неисправные детали соединений, трубопроводы
Аккумуляторные батареи
► Неисправность: Аккумуляторная батарея не обеспечивает достаточной частоты вращения коленчатого вала двигателя
Вероятная причина: Разряженность батареи ниже допустимого предела
Метод устранения: Зарядите батарею и проверьте исправность генератора и регулятора напряжения
Вероятная причина: Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера
Метод устранения: Очистите зажимы на батарее и наконечники проводов. Смажьте их техническим вазелином. При необходимости подтяните крепление наконечников проводов стартера
Вероятная причина: Неисправность всех или некоторых аккумуляторов батарей
Метод устранения: Сдайте батарею в ремонт
► Неисправность: Ускоренный саморазряд батарей
Вероятная причина: Замыкание выводов аккумуляторов грязью и электролитом, разлитым на поверхности батареи
Метод устранения: Протрите батарею сухой тряпкой, а затем другой, смоченной 10 % раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды
Вероятная причина: Загрязнение электролита посторонними примесями
Метод устранения: Батарею разрядите током, равным 1/10 емкости батареи, до напряжения 1,1-1,2 В на один аккумулятор. Вылейте электролит, промойте батарею, залейте свежий электролит и зарядите батарею
► Неисправность: Ускоренное понижение уровня электролита в батарее
Вероятная причина: Электролит «выкипает»
Метод устранения: Проверьте регулятор напряжения
Вероятная причина: Повреждение моноблока батареи
Метод устранения: Сдайте батарею в ремонт
► Неисправность: Из вентиляционного отверстия одного или нескольких аккумуляторов во время заряда выливается электролит
Вероятная причина: Чрезмерно высокий уровень электролита
Метод устранения: Отсосите резиновой грушей излишки электролит