Услуги и цены
Акция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.
продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.
Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.
Новости техцентра
Ремонт двигателя
Профессиональный ремонт двигателя американских автомобилей: Chrysler, Dodge, Plimouth, GM, Ford.
Диагностика двигателя проводится самыми современными методами, в том числе и компьютерными и позволяет выявить фактическое состояние двигателя и его комплектующих. По результатам диагностики принимается решение о целесообразности ремонта двигателя или его частей (головка блока цилиндров, навесные агрегаты).
Диагностика двигателя:
- Проверка работы всех датчиков и исполнительных механизмов
- Комплексное сканирование электронных систем автомобиля при помощи подключения стенда компьютерной диагностики
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
- Проверка состояния свечей зажигания и искрообразования в камерах сгорания
- Проверка системы смазки двигателя на давление и утечку масла
- Проверка поршневой группы и направляющих клапанов на износ
Если при диагностике двигателя была выявлена необходимость его ремонта, то специалисты техцентра произведут профессиональный ремонт двигателя любой сложности, с использованием самых современных технологий и материалов.
Ремонт двигателя:
- Замена навесного оборудования двигателя
- Замена прокладки головки блока двигателя
- Замена поршней, компрессионных колец, а также коренных и шатунных вкладышей
- Ремонт (аргонная сварка) или замена алюминиевых поддонов картера
- Замена или ремонт масляных насосов
- Замена маслосъемных колпачков, а также деталей газораспределительного механизма, клапанов, пружин и распредвалов
- Ремонт головок блоков — шлифовка деформированных в результате перегрева головок и притирка клапанов
Капитальный ремонт двигателя
При необходимости капитального ремонта двигатель демонтируется и поступает в агрегатный участок. Специалистами проводится дефектовка изношенных деталей и агрегатов, осуществляется их ремонт или замена. Работы по механической обработке габаритных деталей двигателя (блока цилиндров, головки блока, коленвала) производятся на современном оборудовании по установленным технологиям со строгим контролем качества.
По желанию заказчика на ремонтируемые двигатели могут устанавливаться как оригинальные запчасти, так и качественные неоригинальные детали от известных мировых производителей. Сотрудничество с центральным складом Volkswagen AG по России, дает возможность получать необходимые автозапчасти в день запроса, что решает проблему сроков и качества ремонта. После сборки и установки двигателя, он проходит обязательную выходную диагностику и регулировку.
Ремонт двигателей американских авто
НАШИ УСЛУГИ
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
Быстро и качественно отремонтируем любой двигатель внутреннего сгорания американских автомобилей.
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Выполняем ремонт любых АКПП американских автомобилей. Производим замену масла и фильтра в АКПП. Проводим компьютерную диагностику АКПП.
Выполняем компьютерную диагностику любого электронного узла американских автомобилей.
О НАС:
КОНТАКТЫ:
Компания RENMOTORS выполняет качественный и квалифицированный ремонт автомобилей американского производства, представленных сегодня на Российском рынке. Профессиональное оборудование и мастера, с огромным опытом работы, смогут найти причину поломки и устранить ее. Большое количество автовладельцев стали нашими постоянными клиентами и обращаются к нам из года в год! Мы заботимся о том, чтобы при ремонте Вашего автомобиля использовались только качественные материалы. Вы обязательно останетесь довольны нашей работой!
ОТЗЫВЫ:
Оперативно нашли неисправность и устранили ее!
Dodge Caravan 2002г
Автомобиль Шевроле Тахо: Упало давление масла-быстро наши причину и устранили ее!
В автосервисе действуют накопительные скидки! Kруто!
8(495)506-47-11
Ремонт двигателя американских автомобилей
Двигатель автомобиля, как и любой механизм, требует надлежащего ухода. Несвоевременное техническое обслуживание может повлечь серьезные поломки, устранить которые позволяет только капитальный ремонт либо замена двигателя.
Любой ремонт двигателя начинается с тщательной диагностики. Двигатель современного автомобиля представляет собой сложное техническое устройство и обычным «фонендоскопом» и молотком при устранении возникших дефектов уже не обойтись. Поэтому за услугами по ремонту необходимо обращаться исключительно в квалифицированный, сертифицированный технический центр. В нашем распоряжении дилерское оборудование ,что гарантирует верное определение неисправности.
Чаще всего двигателя выходят из строя по вине автолюбителей. Основная причина — использование некачественного масла. Все современные ДВС крайне критичны к качеству смазывающей жидкости Другая причина, по которой осуществляется капитальных ремонт двигателя автомобилей — вовремя не поменянный ремень или цепь ГРМ. При обрыве или растяжении этого элемента происходит столкновение клапанов и поршней. Последствия удара всегда одинаковы — срочно требуется замена и клапанов, и поршней. Менять ремень ГРМ следует каждые 60-70 тыс.км. С ремнем необходимо менять ролики и натяжители. Рабочий ресурс цепи значительно выше. В некоторых случаях он может перевалить за отметку в 350 тыс.км. Однако цепь периодически необходимо натягивать.
Очень часто двигатели выходят из строя у любителей быстрой езды. Перегазовки и доведения до состояния отсечки пагубно сказываются на силовом агрегате в целом.
В некоторых случаях владелец недостаточно хорошо, а иной раз и вовсе не следить за охладительной системой. Итог в большинстве случаев один — перегрев мотора. В этом случае может потребоваться ремонт кривошипно-шатунного механизма и ГБЦ.
Если же по каким то причинам ремонт двигателя считается нецелесообразным и необходима замена агрегата целиком, мы поможем с доставкой и установкой двигателя.
Услуги и цены
Акция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.
продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.
Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.
Новости техцентра
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Таблица I — рекомендована также для автомобилей, эксплуатирующихся в «коммерческом» режиме, — такси, служба доставки и др.
Производимые работы | Периодичность | Пробег | ||||||||||
Тыс. км | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | ||
Тыс. миль | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | ||
Замена масла и фильтра двигателя | Каждые 5000 км или 3 месяца | |||||||||||
Смазка ходовой части | При каждой замене масла | |||||||||||
Подтяжка болтов корпуса дроссельной заслонки | При 10000 км | * | ||||||||||
Проверка и ротация колес | При 10000 км, затем каждые 25000 | * | * | |||||||||
Проверка ремня привода агрегатов | Каждые 50000 км или 24 месяца | * | ||||||||||
Обслуживание системы охлаждения двигателя | Каждые 50000 км или 24 месяца | * | ||||||||||
Обслуживание коробки передач | (См. раздел «АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ») | |||||||||||
Замена свечей зажигания | Каждые 50000 км | * | ||||||||||
Проверка высоковольтных проводов системы зажигания | Каждые 50000 км | * | ||||||||||
Замена воздушного фильтра | Каждые 50000 км | * | ||||||||||
Обслуживание топливной системы | Каждые 50000 км | * |
Таблица II —может быть использована только для машин, условия эксплуатации которых не соответствуют ни одному из положений для использования таблицы I.
Производимые работы | Периодичность | Пробег | ||||||
Тыс. км | 12.5 | 25 | 37.5 | 50 | 62.5 | 75 | ||
Тыс. миль | 75 | 15 | 22.5 | 30 | 37.5 | 45 | ||
Замена масла двигателя | Каждые 12500 км или 12 месяцев | * | * | * | * | * | * | |
Замена масляного фильтра двигателя | При первой замене масла, затем каждые 25000 км или 12 месяцев | * | * | * | ||||
Смазка ходовой части | При каждой замене масла | * | * | * | * | * | * | |
Подтяжка болтов корпуса дроссельной заслонки | При 12500 км | * | ||||||
Проверка и ротация колес | При 12500 км, затем каждые 25000 | * | * | * | ||||
Проверка ремня привода агрегатов | Каждые 50000 км или 24 месяца | * | ||||||
Обслуживание системы охлаждения двигателя | Каждые 50000 км или * 24 месяца | * | ||||||
Обслуживание коробки передач | (См. раздел «АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ») | |||||||
Замена свечей зажигания | Каждые 50000 км | * | ||||||
Проверка высоковольтных проводов системы зажигигания | Каждые 50000 км | * | ||||||
Замена воздушного фильтра | Каждые 50000 км или 36 месяцев | * | ||||||
Обслуживание топливной системы | Каждые 50000 км | * |
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена масла и фильтра двигателя — наиболее частая операция в обслуживании.
Входящие в состав моторных масел присадки служат для снижения трения, связывания некоторых продуктов горения бензинов, также масла содержат противозадирные, антиокислительные, моющие и другие присадки. Количество присадок в масле и их ресурс не безграничны, по мере их исчерпания свойства моторного масла значительно ухудшаются (стремясь к свойствам подсолнечного). Не пренебрегайте своевременной заменой масла!
Всегда используйте только рекомендованное для Вашей машины моторное масло. Американские производители часто выполняют надписи на пробке маслозаливной горловины двигателя о рекомендованном сорте моторного масла.
Основными качественными показателями импортных моторных масел для легковых автомобилей являются вязкость в стандарте SAE и классификация API.
Все американские производители рекомендуют использовать масла отмеченные по классификации API — FOR SERVICE SG. Символика SG может быть как отдельно, так и в комбинации — SG/CC, SG/CD SF и др. Для двигателей с турбонаддувом рекомендовано масло SG/CD, как содержащее необходимые присадки для обеспечения смазки при более высоких температурных и механических нагрузках.
Вязкость моторных масел оказывает существенное воздействие на топливную экономичность и пусковые способности двигателя при низких температурах. Чем ниже вязкость масла — тем лучше эти два показателя, тем не менее при высоких температурах окружающего воздуха для удовлетворительной смазки приходится использовать более вязкие моторные масла.
Для автомобилей последних лет выпуска, в основном, рекомендуются масла с вязкостью SAE 5W-30 (как зимнее) и SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 (как всесезонные). Корпорация «Дженерал Моторс» рекомендует для всех своих двигателей использовать масла только с вязкостью SAE 5W-30 и SAE 10W-30.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Моторные масла (особенно горячие) при попадании на кожу оказывают канцерогенное воздействие! Стремитесь всегда сокращать до минимума время контакта моторного масла с кожей рук! Тщательно мойте руки после контакта с маслами!
При замене масляного фильтра двигателя, новый фильтр перед установкой должен быть заполнен на 1/2-1/3 свежим моторным маслом, уплотнительное резиновое кольцо фильтра должно быть смазано моторным маслом.
На некоторых моделях машин требуется «указать» бортовому компьютеру о произведенной замене масла. Тогда компьютер вовремя известит Вас о времени следующей замены. Требуйте от специалистов автосервиса выполнения этой операции.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не доливайте синтетическое масло в двигатель, если он заправлен минеральным и наоборот! Такая смесь может свернуться. На упаковках синтетического масла есть надпись: «Synthetic Oil».
При замене масла двигателя с синтетического на минеральное и, наоборот, желательно выполнить промывку двигателя специальным составом!
Проверка ремня привода агрегатов
Ремень привода агрегатов не должен иметь трещин, расслоений и надрывов. На большинстве двигателей американских машин используются системы автоматического натяжения ремня. Наличие перечисленных повреждений или ослабление натяжения ремня свидетельствуют о необходимости его замены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При проверке состояния и натяжения ремня привода агрегатов — будьте внимательны! Электровентилятор системы охлаждения двигателя может включиться внезапно (даже при не заведенном двигателе) и травмировать Вас!
Обслуживание системы охлаждения двигателя
Используйте только рекомендованные сорта охлаждающих жидкостей (антифризов). Антифризы содержат присадки для смазки насоса системы охлаждения (помпы) и рассчитаны на предотвращение замерзания в системе при низких температурах. Использование воды вместо антифриза может привести к выходу из строя помпы или разрушению элементов двигателя при низких температурах. Осенью всегда проверяйте плотность антифриза, по которой определяется температура его замерзания.
Замена свечей зажигания
Как показывает опыт эксплуатации американских автомобилей на дорогах наших стран, необходимость замены свечей зажигания зачастую требуется проводить чаще, чем это рекомендовано.
Технология производства свечей зажигания ведущих фирм предполагает их работу при использовании неэтилированных бензинов без примесей органических кислот и низком содержании серы и парафинов в бензине. Бензины, продаваемые в большинстве стран Содружества, не всегда отвечают этим требованиям.
При очередном обслуживании проверяйте состояние свечей зажигания, при необходимости отрегулируйте зазоры, либо замените свечи. При нормальной эксплуатации зазор в электродах свечей изменяется приблизительно на 0,025 мм на каждые 1500-2000 км пробега. Рекомендованный зазор в электродах указан на лейбле, приклеиваемом под капотом машины. Обозначается это как SPARK PLUG GAP и указывается, как правило, в долях дюйма (для перевода в привычные нам миллиметры воспользуйтесь таблицей в приложениях книги).
Помните, что некоторые модели свечей зажигания имеют платиновое покрытие на электродах, чистить наждачной бумагой электроды этих свечей не имеет смысла — Вы уничтожите платиновое напыление на электродах.
Замена воздушного фильтра двигателяи клапана вентиляции картера
Также, как и свечи воздушный фильтр двигателя требует замены после каждых 50000 км пробега атомобиля.
Проверяйте состояние воздушного фильтра двигателя не реже двух раз в год. Наиболее подходящее время для этого — ранняя весна и начало осени.
Извлеките воздушный фильтр и проверьте его на наличие сквозных отверстий, по следам пыли и грязи в корпусе фильтра — на наличие проникновения воздуха в двигатель минуя фильтр. Посмотрите сквозь фильтр на яркий свет — полная светонепроницаемость свидетельствует о необходимости замены фильтра.
Одновременно с проверкой воздушного фильтра проверьте состояние клапана вентиляции картера двигателя. Клапан вентиляции расположен, обычно, в крышке газораспределительного механизма. Трубопровод соединяет клапан с корпусом воздушного фильтра. Если клапан извлечь и потрясти — должен прослушиваться шум свободно перемещающегося внутри шарика. Если шум отсутствует — замените клапан.
Обслуживание топливной системы
При эксплуатации американских машин в наших регионах наиболее уязвимыми являются топливные системы. По опыту автора, для продления сроков службы таких дорогостоящих элементов, как электрический бензонасос (устанавливаемый в баке), инжекторов, каталитического конвертора (катализатора), необходимо значительно чаще, чем рекомендовано изготовителем, заменять топливный фильтр тонкой очистки и не менее двух раз в год (весной и осенью) производить промывку топливного бака машины, невзирая на то, что специалисты «Дженерал Моторс» не считают необходимой вообще периодическую замену топливного фильтра (специалисты «Форда» рекомендуют замену фильтра каждые 50000 км).
Если Вам показалось, что двигатель страдает от недостатка бензина — снимите топливный фильтр и проверьте его состояние. При продувании фильтра воздух должен проходить сквозь него очень легко. Если фильтр продувается плохо, либо в нем обнаруживается грязь — замените фильтр. Не пытайтесь промыть или продуть топливный фильтр. Помните, каждый топливный инжектор имеет свой фильтр, при значительном загрязнении которого приходится заменять весь инжектор. Это значительно дороже замены топливного фильтра.