Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле)
Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.
Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet
Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.
К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.
Как происходят ремонтные работы в автосервисе
Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.
Основные стадии проведения ремонтных работ
- диагностика;
- разборка двигателя;
- демонтаж, замена поврежденных деталей;
- точная развесовка поршней;
- проведение ремонта коленвала, шеек;
- ГБЦ: хонингование, расточка;
- Выполнение ремонта головки БЦ;
- Замена комплектующих элементов;
- Установка мотора;
- Проверка рабочего состояния двигателя.
Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле
Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.
Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:
- наблюдается повышенный расход топлива, масла;
- мотор работает нестабильно;
- в двигателе участились посторонние звуки;
- мощность значительно спала.
Куда обращаться в подобных ситуациях?
Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.
Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.
Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле)
Специализированный сервис Шевроле
Каким бы идеальным не был бы автомобиль, рано или поздно (обычно на определенном пробеге) его двигатель придется ремонтировать. Сеть автосервисов компании DDCAR приглашает автомобилистов на профессиональный ремонт двигателей Шевроле.
Такому виду ремонта однозначно должна предшествовать точная диагностика, и для ее проведения все наши СТО имеют необходимое оборудование и квалифицированных специалистов. После диагностики мастер озвучит вам стоимость работ по его восстановлению и время, необходимое для ремонта двигателя Chevrolet в автосервисе.
Часто состояние мотора является сильно запущенным, и помочь в восстановлении его работоспособности может только капитальный ремонт двигателя Шевроле. Заказывая его у нас, вы получаете качество, сопоставимое с дилерским, но при этом ваша экономия составит около 30%.
Сеть СТО нашей компании охватывает всю Москву, в любом районе столицы есть наша станция, звоните — оператор всегда укажет вам на ближайшую к вам. Помните – стоимость наших услуг является фиксированной, никогда не выйдет так, что по приезду на сервис вам озвучат цену, выше той, которую вы услышали при записи по телефону.
Ремонт двигателя Шевроле
Расчет стоимости ремонта
Ответьте на вопросы
и узнайте стоимость вашего будущего ремонта
Большинство пользующихся спросом автомобилей марки Chevrolet в России представлены моделями с бюджетными двигателями. Стоимость силовых агрегатов сравнительно низкая, однако при ремонте владельцу часто требуется потратить значительную часть сбережений. Чтобы сэкономить бюджет, необходимо точно определить неисправный узел и возможности его восстановления. Наш автосервис предлагает провести недорогой ремонт двигателя Шевроле в Санкт-Петербурге. Мы быстро выявим неполадки, предложив клиентам доступные варианты восстановления. На все работы и запчасти мы даем гарантии качества. Перед обращением в сервис, рекомендуем записаться на прием по телефонам +7 (981) 777 58-88, +7 (901) 316-37-38.
Услуга | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 40 000 руб |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 50 000 руб |
Замена масла в двигателе | от 640 руб |
Замена охлаждающей жидкости | от 800 руб |
Замена свечей зажигания | от 800 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4000 руб |
Замена воздушного фильтра | от 160 руб |
Замена помпы (водяного насоса) | от 800 руб |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1600 руб |
Замена бачка охлаждающей жидкости | от 800 руб | Замена термостата | от 800 руб |
Замена форсунок | от 1200 руб |
Основные проблемы двигателей Chevrolet
Учитывая бюджетную сборку большинства моделей, что является причиной имеющихся недостатков конструкции, ряд одинаковых проблем замечают многие владельцы. К наиболее распространенным относятся:
- протечки в крышке клапанной головки;
- попадание масла в колодцы свечей;
- образование закоксовок;
- поломки катушки зажигания;
- нагар на клапанах и прочее.
Указанные проблемы наиболее характерны для двигателей Lacetti. При протечке в крышке клапанной головки, сразу обратитесь в СТО для ремонта двигателей на Шевроле, поскольку дальнейшая эксплуатация приведет к поломке других узлов.
Как определить наличие неполадок?
Признаками неисправностей служат любые отклонения в работе мотора. Даже сильные вибрации или нехарактерный шум говорят о наличии поломок, которые со временем станут серьезными. Также обращайте внимание на лампочку «Check Engine». Если она загорелась – необходим ремонт двигателя Шевроле.
Этапы капитального ремонта
При длительной эксплуатации, в двигателе многие детали подвергаются износу и деформациям, поэтому требуется комплексное восстановление, проводимое в следующем порядке:
- агрегат демонтируется и разбирается;
- проводится осмотр для определения износа и дефектов;
- восстанавливается геометрия БЦ и ГБЦ;
- реставрируются запчасти (по возможности);
- заменяются все неисправные детали;
- выполняется сборка двигателя;
- осуществляется обкатка и регулировка.
Данный комплекс мероприятий может включать дополнительные работы. Чаще услуга капремонта требуется для моделей Шевроле старых годов. Мы выполним работы любой сложности по доступной цене, гарантируя качественное восстановление в короткие сроки.
Ремонт двигателя Шевроле
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Со дня основания марки Шевроле различные модели комплектовались обширной линейкой двигателей, насчитывающей не один десяток моделей, от 3-х цилиндровых моторов до V-образных силовых агрегатов большого литража.
На современных моделях устанавливаются такие бензиновые моторы:
- F14D3 (94л.с.), F18D3 (121л.с.), A15SMS (86л.с.), F16D4 (113л.с.), F16D3(106л.с.), F18D4 (141л.с.)
Капитальный ремонт двигателя
В задачу капитального ремонта двигателя Шевроле входит восстановление всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового заводского двигателя.
Фирменные автосервисы Шевроле предлагают услугу по капительному ремонту двигателя всех моделей этой марки. Работу выполняют опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении General Motors.
Капитальный ремонт двигателя включает следующие операции:
- Расточка и хонинговка цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала с предварительным вскрытием заглушек и прочисткой масляных каналов;
- Фрезеровка плоскости головки блока;
- Опрессовка блока и головки блока при подозрении на наличие трещин.
Сборка двигателя осуществляется согласно технической документации завода-изготовителя поверенным динамометрическим инструментом для затяжки всех ответственных соединений.
При проведении ремонта подлежат замене все элементы двигателя с предельным износом. Для замены мотористы используют оригинальные запасные части, либо их неоригинальные аналоги от проверенных производителей.
«Нива Шевроле» — ремонт двигателя своими руками: рекомендации, этапы работ
Как свидетельствуют отзывы владельцев и специализированные источники, ремонт двигателя «Нивы Шевроле» может уже потребоваться после 60 тысяч километров пробега. Все зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. Также на этот показатель влияет тип мотора и качество его сборки. Нередко машина способна пройти без вмешательства в силовой агрегат свыше 100 тысяч километров.
Подготовка
Для того чтобы произвести ремонт двигателя «Нивы Шевроле», потребуется запастись необходимым набором инструментария. В этот комплект входит:
- набор ключей от «10» до «36» либо универсальный аналог, также можно использовать газовую модель;
- торцовые головки на «12» и «13»;
- молоток;
- отвертка;
- специальный съемник для маслофильтра.
По возможности лучше работать на поворотном стенде, который позволяет подобраться к мотору с разных сторон. Такая особенность обусловлена тем, что силовой агрегат довольно проблематично надежно зафиксировать. В противном случае сложно поддаются отвинчиванию крепежи, затянутые с большим усилием.
Начало разборки
Эта процедура ремонта двигателя «Нивы Шевроле» начинается после отсоединения всех связующих шлангов, трубопроводов и хомутов. Работы выполняют в следующей последовательности:
- снимают масляный фильтр согласно рекомендациям рабочей инструкции в соответствующем разделе;
- демонтируют механизм сцепления;
- извлекают маховик;
- снимают головку блока цилиндров;
- откручивают три фиксирующих болта корпусной части помпы хладагента, после чего изымают насос в сборе со шкивом;
- ослабляют затяжное усилие индикатора недостаточного давления масла, при этом удерживают переходник от прокручивания;
- снимают натяжительный башмак цепи привода распредвала.
Основной этап
Дальнейшая починка мотора «Нивы Шевроле» (ВАЗ-2123) заключается также в нескольких шагах. Они приведены ниже:
- При помощи отвертки смещают звездочку коленвала с последующим снятием. Отгибают краешек шайбы-стопора, вывинчивают болт крепления, демонтируют зубчатый элемент.
- Снимают цепи привода вала распределительного.
- Демонтируют заглушку монтажного гнезда в отверстии цилиндрового блока.
- Удаляют крышку сапуна вентиляционного блока картера.
- Вывинчивают пару винтов, фиксирующих упорный фланец на приводе маслонасоса, после чего сдвигают валик и снимают его.
- Убирают две фиксирующие гайки фронтальной части картерного отсека.
- Откручивают шесть крепежных элементов держателя БЦ, демонтируют сальник, поддев его аккуратно отверткой.
Важно на этом этапе не потерять два болтика с квадратными головками, которые свободно ведут себя в гнездах крышки держателя, могут легко выпасть.
Финишная стадия разборки
Дальнейший ремонт двигателя «Нивы Шевроле» также состоит из определенных этапов:
- Выворачивают остатки болтов на масляном картере, снимают шайбы и саму емкость.
- Убирают оставшуюся прокладку, отвинчивают два крепежных болта, демонтируют маслонасос.
- На фиксирующую шпильку устанавливают пару гаек. Посредством их одновременного затягивания выворачивают шпильку.
- Снимают болтовой крепеж кронштейна слива маслоотделителя, после чего снимают кронштейн путем его подвижки по трубке до края.
- Демонтируют отрезок с маслоотделителем.
- Элементы кривошипно-шатунной группы помечают по месторасположению, что позволит работоспособные и исправные механизмы установить обратно.
- Скручивают фиксирующие гайки шатуна одного из цилиндров.
- Убирают остальные заглушки и коленвал.
Зная, как снять крышку двигателя и сопряженные элементы, можно приступать к замене и починке деталей.
Дефектовка
Данный процесс начинается с подготовки инструментов. Потребуются такие приспособления:
- лампа переносная;
- линейка или рулетка;
- штангенциркуль;
- шабер;
- комплект плоских щупов;
- микрометр.
Переборка двигателя своими руками в дальнейшем потребует тщательной промывки деталей в керосине. Затем их необходимо продуть и просушить сжатым воздушным потоком. Проводится внимательный визуальный осмотр опор коленчатого вала и прочих узлов на предмет отсутствия трещин и сколов. В цилиндрах аналогичные дефекты также не допускаются.
Согласно документации завода-изготовителя на нижней части блока наносится клеймо с условным индексом блока цилиндров. Аналогичный номер должен присутствовать на всех отсеках коренных подшипников, что определяет их принадлежность к конкретному узлу ГБЦ.
Дальнейшие манипуляции
Ремонт двигателя «Нивы Шевроле» в плане дефектовки включает в себя такие этапы:
- Проверяют разность между поверхностью разъема блока с ГБЦ. Это делается при помощи штангенциркуля. Если отклонение в диагональном, поперечном или продольном направлении превышает 0,1 миллиметра, блок подлежит замене.
- Очищают дно от нагара при помощи шабера, который часто изготавливают из старого напильника.
- Также убирают следы гари под поршневыми кольцами посредством его поворота.
- Проводят осмотр поршней, шатунов и крышек, на которых не должно быть трещин.
- Визуально проверяют вкладыши. Элементы со сколами, трещинами и задирами меняют.
- Проверяют диаметр поршней в плоскости на расстоянии 52,4 миллиметра от днища детали. Расчетный показатель должен находиться в пределах 0,05-0,07 мм. Предельно допустимый зазор составляет 0,15 мм.
- Поршень поворачивают пальцевой осью вверх, при этом он не должен вываливаться из своего гнезда. В противном случае палец подлежит замене.
- Проверяют плоским щупом расстояние между поршневыми канавками по высоте. Номинальные зазоры здесь варьируются от 0,04 до 0,15 мм.
Рекомендации
Еще несколько советов, как доработать двигатель «Нивы Шевроле». Потребуется провести осмотр верхних и нижних коренных подшипников. 1, 2, 4, 5-й элементы оснащены специальными канавками на внутренней части. Нижние аналоги таких гнезд не имеют. Если на указанных элементах присутствуют задиры, сколы и трещины, они требуют замены.
Также рекомендуется залить в радиальные ходы бензин. Перед этим их необходимо заглушить с одной стороны деревянными чопами. После 15-20-минутной выдержки каналы промывают топливом, которое подают через резиновую грушу. Заглушки демонтируют, каналы промывают до вытекания чистого бензина.
Промывка и раскоксовка «Димексидом»
Указанный способ довольно прост и не очень дорог. Для выполнения процедуры выполняют следующие действия:
- приобретают недорогое минеральное масло, например «Волга ОИЛ 15» (10 литров);
- покупают промывочное средство типа «Лукойл» (4 л);
- берут для замены оригинальный фильтрующий элемент;
- четыре штуки масляных фильтров DODA (лучше качественные аналоги);
- также потребуется фторопластовая трубка диаметром 8 миллиметров, длиной порядка 0,4 м;
- шпилька М6;
- термическая усадка.
Для раскоксовки «Димексидом» потребуется непосредственно сам раствор (порядка 2,5 литра), а также шприц, промышленный фен, дрель, перчатки и ветошь. Стоит отметить, что указанная процедура требует соблюдения определенных мер безопасности, связанных с использованием СИЗ. Рассматриваемый состав оставляет ожоги на коже, не говоря уже о слизистых оболочках. Кроме того, он негативно воздействует при попадании на большинство сортов пластика. В среднем при аккуратном и неторопливом самостоятельном подходе на всю операцию уйдет от 6 до 8 часов.
Как промыть двигатель «Нивы Шевроле» правильно?
Пошаговая инструкция по выполнению указанного процесса приведена ниже:
- Снимают щуп при помощи обработки элемента «Димексидом». Чтобы это выполнить, потребуется отвинтить болт-фиксатор Е12, потянуть щуп вверх. При этом может пролиться небольшое количество масла.
- Затем переворачивают щуп без доставания троса, наливают в емкость указанный состав, после чего прогревают трубку промышленным феном. Краска начнет сниматься пластами буквально через считаные минуты.
- Щуп повторно переворачивают, снимают с него краску привычным способом, промывают элемент водой. Нужно обязательно проверить, чтобы внутри мерила не осталось остатков лакокрасочного покрытия, после чего его помещают на посадочное место.
- Двигатель «Нивы Шевроле» (ВАЗ-2123) прогревают, заезжают на возвышенность.
Завершающая операция
Промывка продолжается путем подготовки специального инструмента. Его можно сделать из М6-й шпильки, которую закругляют и полируют с одного края. Поскольку внутренний размер трубки из фторопласта больше, чем аналогичный диаметр шпильки, потребуется термоусадка для плотного расположения двух сопряженных элементов.
Независимо от того, какое масло в двигателе «Нивы Шевроле», соблюдают такую последовательность:
- Разрезают конец трубки на 20 миллиметров и выгибают по типу пропеллера.
- Так называемый миксер желательно делать из фторопласта. Это обусловлено тем, что указанный материал устойчив к разного рода кислотам, щелочам и окислителям. Здесь важно помнить о том, что «Димексид» — довольно агрессивное вещество, которое может просто разъесть обычную пластмассу и испортить качественный пластик. При этом достать продукты распада будет весьма проблематично.
- Далее придется «нырнуть» под машину, снять защиту мотора и пыльник. Таким образом, получится добраться до фиксирующего болта коленчатого вала.
- Откручивают свечи и вставляют в освободившиеся отверстия металлические штыри, подходящие по размеру.
- Болтом коленвала прокручивают по часовой стрелке механизм, пока установленные «шампуры» не станут рядно.
- При помощи строительного фена греют «Димексид» в подходящей емкости, разливают по 100 миллилитров в тюбики.
Промывка: итоговый этап
Пока идет процесс разогрева обрабатывающего состава, можно одновременно шприцем дозировать состав в намеченные места. Это связано с тем, что эффективность «Димексида» быстро падает при остывании силового агрегата. Миксер с дрелью включают на мощность порядка 2500 оборотов в минуту, после чего обрабатывают каждый цилиндр в 2-3 захода. В итоге на каждый элемент уходит не менее пяти минут.
После этого шприцем модификации Жане выкачивают при помощи капельницы с трубкой весь залитый состав, разливают его обратно в емкости. Это позволит понять, сколько «Димексида» потратилось на обработку колец и масляной системы. Далее греют поочередно вторую и третью порцию состава, после чего повторяют процедуру аналогичным методом.
Сколько ходит двигатель «Нивы Шевроле» без ремонта, было указано выше, в зависимости от состояния машины, правильности ее обслуживания и дорожных условий. В любом случае не следует игнорировать проблемы с мотором. Своевременная промывка и чистка позволят сэкономить финансовые средства и ресурс сопряженных деталей транспортного средства.