Меню

Ремонт дверных замков машины

Ремонт замков дверей автомобиля

Ремонт замка автомобильной двери своими силами возможен не всегда. Особенно, если это электронный замок, а не обычная механическая личинка.

Вызов специалиста позволит устранить поломку прямо на месте, тем более, что по статистике чаще всего отказывает именно замок водительской двери автомобиля. Ремонт не отнимет много времени, особенно, если нужна только регулировка замка или возврат на место слетевшей тяги. В случае более серьезных проблем с дверным замком, предпочтительно прибытие в мастерскую.

Также мы предлагаем услугу аккуратного вскрытия отказавших замков дверей, багажников, капотов, в том числе если это связано с отказом дополнительно установленных противоугонных средств.

Не можете попасть в авто на стоянке? Специалист постарается открыть дверь так, чтобы избежать ремонта или замены замка двери автомобиля в дальнейшем.

Сломался дверной замок автомобиля? Дверь плохо закрывается?

Выполним ремонт или замену замка

Замена и ремонт автомобильных дверных замков

Классическая конструкция замка двери автомобиля предполагает соединение отдельных блоков (ручки, личинки, сам замок, иногда – актюатор ЦЗ) тягами. Именно нарушение их взаимного положения чаще доставляет проблемы. Попадание грязи также может нарушить нормальную работу замка.

После разборки обшивки двери мастер получает доступ ко всем элементам:

  • Проверяет работу независимо от личинки, ход тяги блокирующего механизма
  • Контролирует возможность блокировки запирающего устройства

Чтобы отремонтировать замок при нарушении регулировки или слетании наконечника одной из тяг, достаточно удлинить или укоротить тягу вращением наконечника либо заменить его. Ремонт личинки замка двери выполняется по возможности, так как этот вариант удобнее и дешевле замены личинки по отдельности и тем более – всех личинок «по кругу».

Стоимость ремонта

Дверной замок авто 1000 — 2500 ₽
Замок багажника от 1000 ₽
Замок капота от 1700 ₽
Замена личинки от 2000 ₽
Выезд мастера 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км

При незначительных деформациях ремонт автомобильного замка двери может быть удачным, но обязательно проверяется наличие трещин в месте изгиба: в таком случае правка деталей запирающего устройства не имеет смысла, трещины только увеличатся. Чтобы починить такой замок, можно усилить место сваркой полуавтоматом, но это потребует снять замок и доставить его в мастерскую. Заменить замок двери может оказаться более целесообразным.

Просим учесть, что запчасти к дверным замкам автомобилей зарубежного производства не всегда могут быть найдены в наличии даже у нескольких поставщиков, возможно, их придется искать под заказ. Консультацию мастера можно получить по телефону (812) 209-03-04

Ремонт замков автомобилей

В процессе эксплуатации автомобиля, независимо от марки, он часто терпит многочисленные поломки, и замки не являются исключением. Зачастую подобные явления заключаются в том, что владелец автомобиля не может открыть замок, когда заклинивает или проворачивается ключ в его сердцевине.

Причины поломок

Есть несколько базовых причин, по которым замки для зажигания и дверей нуждаются в ремонтных работах. Они могут быть банальными и серьезными. Типичные причины устраняются простой чисткой ключа или незначительным ремонтом, серьезные – требуют рассмотрения ситуации:

  1. Неосторожность обращения водителя с ключами, в связи с чем возникает деформация или невозможность их доставания из замка.
  2. Если не работает центральный замок, проблемы могут крыться в электронике автомобиля – поломках датчиков, клемм, активаторов и других деталей.
  3. Окисление системы зажигания (для замков зажигания) или попадание в нее частиц мусора, пыли, влаги.
  4. Зачастую проблемы связаны с износом ключа, а стертый замок может привести к тому, что в самый неподходящий момент вы не сможете попасть в машину.
Читайте также:  Сеат леон расход масла

Своевременный ремонт и проведение профилактических мер – обязательное условие для вашего комфорта и безопасности автомобиля.

Как поступить?

Есть два варианта решения проблемы – ремонт автомобильных замков или же замена конструкций новыми изделиями. В первом случае потребуется подыскать хорошего мастера, а при принятии решения замены придется покупать не один ключ, а целый комплекс элементов для всех замков автомобиля – багажника, системы зажигания, всех дверей.

Приобретение полного комплекта новых ключей – это не только дорого, но и неудобно. Поэтому целесообразным решением станет ремонт автозамков.

Ремонтные работы

Иногда традиционный ремонт не сможет обеспечить качественного решения всех вопросов. Он может включать в себя несколько мероприятий:

  • перекодировка замка;
  • замена замка и личинки;
  • расточка определенной части конструкции.

Распространенные виды ремонта

Ремонт замков авто – сложное мероприятие, требующее грамотного и профессионального подхода. Среди самых часто используемых видов ремонтных работ можно выделить несколько направлений:

  • Проведение ремонта замков зажигания. Обычно требуется снять устройство и отнести его в специализированный сервис. Некоторые компании снимают и впоследствии устанавливают их сами, но и услуги такие будут стоить значительно дороже.
  • Выполнение ремонта багажного замка – также сложный процесс. Для удобства использования требуется перебрать замок под первый тип ключа (зажигания), если устройство отказывается работать, также может помочь его тщательная чистка и переборка.
  • Проведение ремонтных работ с замками дверей авто. Этот тип ремонтных операций взаимосвязан и имеет сходство с предшествующими процедурами.

Также помимо целевого назначения замка выделяют несколько видов и ситуаций поломок, которые учитываются при формировании стоимости и определении длительности ремонтных работ:

  • Если поломка ключа зажигания, багажника или дверей произошла внутри замка, его можно будет достать, однако необходимо иметь при себе и сердцевину, чтобы мастер мог беспрепятственно отремонтировать конструкцию.
  • С любым замком проводятся идентичные процедуры по приведению его к нормальному состоянию, для этого он очищается от грязи и смазывается.
  • Может проводиться переборка всех ключей – от багажника, системы зажигания и дверей – под один вид. Такая процедура в сервисах стоит немало, зато позволит сэкономить время и деньги в случае поломки.
  • Популярным является ремонт при потере ключа, однако это направление имеет немало нюансов, поэтому для начала потребуется проконсультироваться с профессионалом.
  • Нередко на практике встречается необходимость перекодировки устройства, способствующей повышению уровня безопасности и защиты водителя и автомобиля.
  • Осуществление мероприятий, связанных с ремонтом пульта автомобиля. Обычно этот комплекс включает в себя перепайку кнопок, проведение чистки и ремонт ключей.

Таким образом, ремонт ключей от багажника, зажигания и дверей – это сложный процесс, требующий определенных временных и финансовых затрат.

В качестве заключения

Не каждый раз возникшие с ключом проблемы свидетельствуют о необходимости замены и ремонтных работ. Бывают ситуации, когда ключ застрял в замке, при этом ремонт будет минимальным, и стоимость его аналогична.

Перед тем как обратиться в сервис, необходимо разобраться в особенностях поломки. Если ключ сломался сам по себе, возможно, идеальным вариантом станет выполнение его дубликата.

Также при необходимости можно воспользоваться услугой по экстренному открытию дверей: они будут открыты без ущерба для состояния вашего автомобиля.

Ремонт замков в автомобиле

Выполнить ремонт замков автомобиля не так уж сложно. Имея минимальные знания и пользуясь советами опытных мастеров это можно сделать своими руками.

Читайте также:  Kia sportage расход масла

Как заменить личинку автомобильного замка

Личинки автомобильных замков еще называют сердцевинами. Их специфика заключается в том, что они присутствуют только в цилиндровых замках. Если такой механизм пытаться вскрыть другим ключом, то достичь положительного результата не удастся. Иногда ключи кажутся абсолютно одинаковыми, но при этом открыть дверь все равно не получается. Объясняется это разницей секретных механизмов. Прежде чем приступать к устранению проблемы, нужно удостовериться, что причина неисправности заключается именно в замке.

Если это действительно так, то сразу прибегать к кардинальным мерам и снимать громоздкую конструкцию не стоит. Гораздо проще заменить именно личинку. Этот процесс не требует особых навыков и много времени.

Для выполнения данной процедуры потребуется несколько инструментов:

  • линейка или рулетка;
  • отвертка небольших размеров;
  • дрель со сверлом до 10 миллиметров.

Сначала следует поставить замок в то положение, в котором он находится при открытой двери, после чего снять дверную обшивку. Выкрутив находящийся в центре винт, можно снимать личинку, легонько подталкивая ее пальцем. Чаще всего она выходит из полотна без каких-либо проблем. Поврежденную деталь нужно замерить. Знать параметры необходимо для того, чтобы подобрать аналогичную личинку. В случае, если дверные замки автомобиля сломаны или владелец просто «посеял» ключ, то для устранения проблемы понадобиться дрель. Процедура снятия личинки выполняется в том же порядке.

Где купить личинку замка

Выполнив замеры и достав личинку, нужно отправляться в магазин. Здесь часто появляется вопрос, касающийся стоимости данной детали. Конечно, любому владельцу авто хочется сэкономить. Однако в данном случае такой проблемы может не возникнуть, если заказать личинку или замок в интернет-магазине Движком в Москве.Поскольку мы работаем только с проверенными изготовителями, предлагаемая нами продукция всегда отличается высоким качеством и надежностью. Поэтому, обратившись к нам, вы можете выбрать замки на багажник автомобиля или на дверь, которые надежно защитят вашего «железного друга» от любых посягательств.

Цены представленных в каталоге механизмов полностью соответствуют их качеству. Однако при этом покупка просто не способна нанести удар вашему бюджету. Выбрав подходящую личинку, можно смело приступать к ее установке, осуществляя все действия в обратном порядке. Чтобы сделать заказ, следует посетить сайт нашего интернет-магазина. Здесь вы можете выбрать замок или личинку, на сто процентов соответствующую параметрам сломанной детали. Если у вас возникают трудности с выбором, всегда можно обратиться к нашим специалистам. Они помогут правильно выбрать запчасть и оформить заказ.

Ремонтируем замки авто самостоятельно

Нередко владельцы иномарок сталкиваются с проблемой – ключ в дверном замке прокручивается вместе с личинкой, замок не отпирается. Характерен этот эффект для подержанных авто, бывших в употреблении несколько лет. Чаще в подобных случаях решаются на замену личинок (цилиндров замков), а заодно, нужно будет менять и комплект ключей. В действительности, можно обойтись «малой кровью», выполнив ремонт замков автомобиля за пару минут.

Устройство личинки автомобильного замка

Для начала, достаточно посмотреть, как выглядит сменный модуль замка седана «Октавия»:

Снаружи заметна одна пружина, но внутри есть ещё одна – она отвечает за механический контакт между «отвёрткой» и цилиндром. Сам цилиндр – это вращаемая часть, а «отвёртку» он вращает при помощи трения. Чтобы понять, о чём идёт речь, посмотрите на схему соединения внутренностей личинки:

По идее, если сильно давить на ключ снаружи, цилиндр будет прокручиваться даже в исправном замке. Так работает «защита от проворота».

Читайте также:  Замена масла двигателя лифан бриз

Со временем, ясно-понятно, пружина ослабевает, и сила трения уменьшается. Может быть так: зимой цилиндр прокручивается, а летом всё работает. Или, наоборот, замки работают только зимой, так как трущиеся детали примерзают друг к другу. Методов ремонта может быть несколько:

  • Пружинку заменяют новой (нереально);
  • Между деталями прокладывают металлические шайбы;
  • Саму пружинку можно немного растянуть, и собрать всё, как было (способ проверен на практике).

Дальше рассматривается, как разобрать и починить замок всё той же «Октавии». Перечисленные ниже действия по силам каждому автовладельцу.

Выполняем ремонт личинки замка

Ещё раз отметим, что ремонтируется именно личинка, то есть сменная деталь. Если что-то пойдёт не так, этот узел можно заменить. Собственно, если личинка неисправна, то бояться при ремонте нечего – хуже не будет всё равно.

Сам по себе рассматриваемый узел состоит из двух частей, кожуха и цилиндра. Но внутри находится большое количество деталей, а подобраться к ним можно, только рассверлив две заклёпки (обведено красным).

Разбираем личинку самостоятельно

Итак, выше было отмечено, что креплением, соединяющим половинки кожуха, являются две заклёпки. От них нужно избавиться.

Дальше две части разъединяются, и появляется доступ к внутренним деталям. Производя демонтаж, нужно суметь не растерять мелкие пружины, а также штифты цилиндра. В ином случае, механизм потеряет «секретность», но будет отпираться штатным ключом.

Сейчас посмотрите, как именно выглядит дефектная деталь.

Речь идёт о пружинке, установленной в центре. Вытащив её «на свет», можно попытаться сделать следующее:

  1. С помощью отвёртки, разжимая витки между собой, пытайтесь увеличить длину детали.
  2. Если первый способ не поможет, подложите сверху и снизу две шайбы.

Вот как выглядит результат, если пытаться выполнить деформацию:

Суммарную длину достаточно изменить на 2-3 мм.

Заметим, что как бы вам не хотелось последовать советам и влить в замок жидкость WD-40, делать этого не нужно.

Средство WD-40 используется в одном случае: когда ключ не поворачивает цилиндр. Если всё выглядит наоборот (цилиндр проворачивается), наносить смазку нет смысла. Впрочем, можно будет использовать машинное масло. Только вот, наносить его на пружину нельзя. Вам надо, чтобы она зацепляла прилегающие к ней детали, а не прокручивалась свободно.

Сборка личинки замка

Вы, наверное, уже поняли, что выполнять ремонт автозамков – не намного проще, чем ремонтировать настоящие, квартирные замки. На последнем этапе, к примеру, потребуется собрать все детали так, как они были установлены. Допустим, вы не знаете, как распределить штифты в цилиндре. Тогда, смотрите на ключ, и всё станет ясно. Глубокой выемке соответствует большая длина штифта, и т.д.

Заклёпки были удалены, но вместо них можно использовать саморезы.

Похожий крепёж, то есть саморезы, применяют в пластиковых игрушках. С поиском деталей проблем не возникнет. Другое дело, что выполнив сборку, можно обнаружить следующее: личинка в сборе не устанавливается внутрь ниши. Тогда, шляпки крепежа обтачивают.

В обработанном виде, как можно понять, саморез не откручивается отвёрткой. Впрочем, это будет уже неважно.

Собрав узел полностью, нужно проверить его работоспособность.

И только затем, как нетрудно понять, выполняют финальную обработку. Если несколько штифтов были утеряны, хотя бы один из оставшихся устанавливают на штатное место. Цилиндр в результате будет отпираться ключом, и его нельзя будет прокрутить отвёрткой. Конечно, впоследствии узел придётся заменить новым. Но знайте, что хорошая секретность обеспечивается даже пятью штифтами.

Ремонт замка двери «Таврии»

Adblock
detector