Меню

Ремонт дизельных форсунок для грузовых машин

Ремонт дизельных форсунок системы Common Rail.

Ремонт форсунок дизельных двигателей системы Common Rail производителей BOSCH, DELPHI, DENSO, VDO SIEMENS, а также их диагностика и регулировка на профессиональном стенде и оборудовании.
Производим кодирование форсунок — присвоение нового кода после прохождения всех циклов диагностики на стенде согласно тест-плану производителя и попадение каждого параметра в «зеленую зону» не близко к предельно допустимым значениям, а по середине.

В профессионально оборудованной мастерской мы выполняем чистку, диагностику, калибровку, восстановление, ремонт форсунок дизельных двигателей. Подтверждением восстановления параметров до заводских является распечатка протокола измерений на стенде с наложением на тест-план завода изготовителя, которую клиент получает вместе с гарантией и инструкцией по установке. Мы используем технологию ремонта форсунок STEP-3 фирмы BOSCH, современные ультразвуковые очистители, точные приборы измерения порядка 0,001 мм, специализированное программное обеспечение для калибровки форсунок в соответствии с рекомендациями производителей.

Мы производим ремонт форсунок следующих типов:
1. BOSCH – электромагнитные форсунки.
2. BOSCH – пьезофорсунки.
3. DENSО — электромагнитные форсунки.
4. DENSO – пьезофорсунки.
5. DELPHI – электромагнитные форсунки.
6. SIEMENS — CONTINENTAL – пьезофорсунки.
7. CATERPILLAR — электромагнитные форсунки.

• Мы берём оплату только за решенную проблему.
• По желанию клиента, мы наглядно показываем процесс работы по диагностике форсунок.
• Мы делаем дефектовку неисправной форсунки, на основании чего составляется смета по сумме затрат и по длительности ремонта.

Этапы ремонта (восстановления) форсунки:
1. Чистим форсунку в ультразвуковой ванне без погружения части электромагнита.

2. Проверяем ход анкера. Если величина хода анкера находится за пределами допуска, инжектор тотчас отправляется на ремонт (переходим сразу к пункту 4 и ставить его на стенд нет уже никакого смысла. В противном случае переходим к следующему пункту.
3. Проверяем ее на стенде. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
4. Разбираем и дефектуем детали.
5. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы и стоимость необходимых для ремонта запчастей.
6. Чистим в ультразвуковой ванне все оставшиеся детали.
7. Собираем и регулируем форсунку.
8. Ставим форсунку на стенд. Проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
9. Снимаем показатели по всему тест-плану, а при необходимости кодируем
10. Получаем подробную распечатку тест-плана отремонтированной форсунки, а при кодировании вписываем новый присовенный код.

Цены на работы:
1. Диагностика форсунок CommonRail — 500р./шт. Если форсунка сдаётся в ремонт – стоимость диагностики не оплачивается.
2. Работа по ремонту форсунок Common Rail – 2500р./шт.
3. Работа по ремонту форсунок Common Rail с боковым подводом (грузовые) – 3500р./шт.
4. Восстановление седла клапана (мультипликтора) форсунки — 1000р. Данная процедура может значительно снизить стоимость восстановления форсунок.
5. Кодирование (присвоение нового кода форсунке) — 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).

Действуют СКИДКИ если в работу сдается комплект форсунок от 4шт.

Всегда рады сотрудничеству с автосервисами и частными мастерами.

Ремонт форсунок

Техцентры «Diesel-PRO» оказывают услуги по ремонту форсунок для дизельных легковых и грузовых автомобилей. В Москве и Московской области выполняем диагностику и техническое обслуживание топливных форсунок автомобилей различных марок. На оказанные услуги предоставляем гарантию.

Читайте также:  Ремонт швейной машины veritas 8014

При выявлении любых явлений, связанных с неисправностью форсунки дизельного двигателя, автомеханики настоятельно рекомендуют немедленно обращаться в сервисный центр. Дешевле и проще оплатить их профессиональную промывку и регулировку, чем спустя время покупать и устанавливать новые запчасти.

Цены на ремонт дизельных форсунок

Услуга Тип форсунки/Стоимость, руб.
Common Rail Пьезо Смарт насос-форсунки
ремонт от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 3 500 руб.
Система Common Rail Цена в руб.
5 Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) 750 — 2 000
6 Промывка форсунки в ультразвуке 50
7 Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде 800
8 Проверка форсунки АЗПИ на стенде 800
9 Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO 2500
10 Восстановление форсунки Altay Common Rail 2500
11 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000
Насос-форсунки и насосные секции Цена в руб.
1 Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой 2 500 / 3 500
4 Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок 2000
5 Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде 1000
6 Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде 3500
7 Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке 100
5 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000

Причины неисправности форсунок

Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.

Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными проявлениями неисправности в форсунках являются:

  • перебои в работе силового агрегата;
  • чрезмерная задымленность отработанных газов;
  • потеря мощности двигателя;
  • перерасход топлива;
  • стуки и шумы при работе мотора.

Одной из причиной поломки форсунок является то, что на заправках заливают не совсем чистое топливо, а солярку с непредусмотренными стандартом «добавками», в том числе с водой, и бензином. В результате форсунки выходят из строя гораздо быстрее, чем заявляет производитель.

Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок чревата проблемами во время езды. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя, можно лишь в специализированном автоцентре. Наша компания имеет все необходимое оборудования, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.

Перед ремонтом механических форсунок производится их механическая очистка и проверка на специальном стенде, проверяется форма факела и давление распыла.

Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.

После предварительных процедур форсунки Common Rail проходят испытания на стенде первичной проверки EPS 205 или другом. При проверке анализируются следующие параметры:

  • герметичность форсунки без подачи сигнала (Leak Test);
  • объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки (VL), средних режимах (VE), холостом ходу (LL), предварительном впрыске (VE);
  • стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).

При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану, форсунки разбираются мастером по характеру повреждений, определяются причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.

Ремонт форсунок специалисты считают одной из сложнейших работ в обслуживании дизельного автомобиля. При осуществлении ремонтных работ наша команда придерживается регламента производителя и ориентируется на его стандарты.

Для удобства клиентов, мы предлагаем купить форсунки для дизельных двигателей в нашем интернет-магазине. Автомеханики «Дизель Про» имеют богатый опыт, что позволяет нам быстро, эффективно обслуживать и ремонтировать различные дизельные авто. Мы не просто предложим ремонт или замену форсунок, но и обоснуем необходимость.

Читайте также:  При замене двигателя надо ли менять мозги при

Вопросы от наших клиентов

Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?

Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на стенде.

Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?

Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без использования агрессивной химии, мы снимаем форсунки и моем в ультразвуке.

Вопрос: Вожу автомобиль Nissan Pathfinder. Недавно заметил, что текут три из четырех форсунок. Что необходимо ремонтировать и во сколько это встанет по цене?

Ответ: Скорее всего нужен будет ремонт, иначе прогорит седло на головке. Там идет прорыв картерных газов через форсунки и щели. Стоимость работ: монтаж/демонтаж – 8000 рублей (много работы из-за неудобного расположения); также почистить колодцы и отфрезеровать седла. Цена шайбы 600 руб. + прокладка. Все эти процедуры нужно выполнять только на остывшем двигателе. Так что по приезду в наши техцентры, вам придется подождать до остывания системы.

Ремонт дизельных форсунок для грузовых машин

Дизельная форсунка – элемент топливной системы, который отвечает за смешивание и подачу горючей смеси в камере сгорания. Основной ее функцией является распыление топлива в определенный момент на определенный промежуток времени. От степени износа и правильной настройки форсунки напрямую зависит расход топлива и мощность двигателя, а также плавность его работы. К сожалению, при работе в российских реалиях (использование некачественного топлива и т.п.) зачастую может потребоваться ремонт форсунок грузовика.

Ремонт дизельных форсунок в Москве

Если Вам необходимо провести диагностику и ремонт форсунок двигателя грузового автомобиля или автобуса, вы можете качественно и недорого сделать это на СТО «ГРУЗСЕРВИС». В нашем сервисе работают настоящие профессионалы, хорошо знающие специфику любых марок авто, а также имеется современное оборудование, позволяющее проводить диагностику и ремонт дизельных форсунок на самом высоком уровне. У нас Вы найдете оптимальное соотношение цены и качества!

Дизельные форсунки условно разделяются на четыре основных вида:

  • форсунки с иглой распылителя диаметром более 5 мм;
  • форсунки с иглой распылителя диаметром менее 5 мм;
  • форсунки с двумя пружинами;
  • форсунки без сменного распылителя (Ч-образные).

Форсунки для механических и электронных ТНВД практически не имеют отличий, но в форсунки для электронного варианта, как правило, вмонтирован датчик, который осуществляет подъем иглы.

Признаки и причины неисправности дизельных форсунок

На выход форсунок из строя указывают следующие факты:

  • двигатель долго не заводится даже в прогретом состоянии
  • двигатель троит и неравномерно работает
  • повышенная дымность выхлопных газов
  • увеличение расхода топлива.
Читайте также:  Шкода рапид тест драйвы автомобилей

Работа почти всех современных дизелей основана на системе Common Rail, которая оснащена форсункой, состоящей из распылителя и электромагнитного клапана. Основные производители – BOSCH, DELPHI, SIEMENS и DENSO. Нужно знать, что такие системы считаются не износостойкими, поэтому для них предполагается использование только качественной солярки. Учитывая это, в российских условиях своевременная диагностика и ремонт дизельных форсунок Common Rail являются залогом их длительной службы.

Самыми распространенными причинами неисправностей форсунок являются: износ, засорение, коррозия, закоксовывание, которые возникают из-за присутствия в топливе воды, серы или других примесей. Если говорить точнее, именно вода и сера являются одними из самых опасных врагов всей топливной системы.

Диагностика и ремонт форсунок COMMON RAIL грузовиков и автобусов

Проверка форсунки системы впрыскивания Common Rail осуществляется с использованием современного оборудования. Специалисты нашего автосервиса устанавливают ее на специализированный стенд Bosch ESP 200. Затем осуществляется комплексная проверка форсунки, которая проходит в 4 этапа:

  • VL – проверка форсунки в режиме максимальной подачи топлива;
  • EM – проверка форсунки в режиме средней подачи топлива;
  • LL – проверка форсунки на холостом ходу при равномерной подаче топлива;
  • VE – проверка форсунки в режиме предварительного впрыска топлива.

По истечении проверки на экран стенда выводится информация о каждом этапе тестирования. При этом на экране отмечено, какие именно этапы тестирования форсунка не прошла и, соответственно, какие этапы ее работы выполняются некорректно.

После определения неисправности происходит ремонт форсунки — разборка и замена всех поврежденных частей. По окончании ремонта в обязательном порядке проводится дополнительное тестирование, и только после подтверждения о полной исправности ремонт дизельной форсунки считается завершенным.

Ремонт форсунки COMMON RAIL или покупка новой?

Форсунки Common Rail – достаточно дорогостоящие детали. При современном уровне развития технической базы, мы бы рекомендовали просто провести ремонт дизельных форсунок, если их состояние позволяет сделать это. В большинстве случаев форсунки можно успешно отремонтировать, и их восстановленная работоспособность будет ничем не хуже, чем у новой приобретенной детали. Ремонт форсунки Common Rail сэкономит автовладельцу в среднем около 50% стоимости новой форсунки.

Узнать точную стоимость работ по ремонту дизельных форсунок Вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

Ниже представлены некоторые цены на диагностику и ремонт форсунок дизельных двигателей:

Ремонт агрегатов Стоимость услуги (без з\ч)
Съём-установка форсунки (грузовая/легковая) 500/500 руб
Диагностика форсунки на стенде 150 руб
Ремонт форсунки с регулировкой 300-500 руб
Проверка Common Rail форсунки 500 руб
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH (легковые) 2 000 руб
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH (грузовые) 2 500 руб
Ремонт Common Rail форсунки DELPHI 2000 руб
Проверка насос-форсунки 800 руб.
Ремонт насос-форсунки BOSCH 2 500 руб
Диагностика насосной секции PLD (Actros, Atego) 800 руб
Ремонт насосной секции PLD (Actros, Atego) 3 500 руб

В компании «ГРУЗСЕРВИС» Вы найдете специалистов высочайшей квалификации, имеющих огромный опыт ремонта дизельных форсунок. Мастера помогут быстро и точно выявить неисправности и устранить их, а также предоставят полезные рекомендации по обслуживанию и уходу за Вашим автомобилем.

Adblock
detector