Ремонт дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спец. техники
Важнейшая и дорогостоящая часть любого автомобиля это Двигатель, при поломке двигателя владелец грузового автомобиля предпочитает выполнить его ремонт, а не замену.
Очень важно найти автосервис, в котором осуществят ремонт двигателя качественно и в короткий срок. Нередко, обратившиеся в непрофессиональную компанию автовладельцы, рискуют надолго расстаться со своим любимцем. Любые работы по ремонту, в обязательном порядке начинаются с тщательной диагностики. Диагностировать неисправности дизеля и проводить ремонт дизельного двигателя качественно, можно лишь при наличии квалифицированных специалистов и соответствующей диагностической аппаратуры. Никаких проблем с ремонтом двигателя не будет, если вы обратитесь в сервисный центр ООО «ТПС Дизель».
Мы производим следующие виды работ: ремонт двигателя КАМАЗ, ремонт двигателя МАЗ (ЯМЗ), ремонт двигателя ТМЗ, ремонт двигателя Д160, ремонт двигателя Д245, ремонт двигателя А-01,41, ремонт двигателя СМД , а также ремонт двигателей грузовых автомобилей иностранного производства: ремонт двигателя MAN, ремонт двигателя SCANIA, ремонт двигателя DAF, ремонт двигателя VOLVO, ремонт двигателя MERCEDES, ремонт двигателя CUMMINS, ремонт двигателя MITSUBISHI, ремонт двигателя HINO, ремонт двигателя ISUZU.
Опыт наших специалистов по двигателям внутреннего сгорания позволяет нам браться за капитальный ремонт двигателя практически любого автомобиля, а наличие всей необходимой диагностической аппаратуры позволяет выявить даже самые сложные поломки, не осуществляя полную разборку двигателя.
В ремонт двигателя входит:
1. Разборка двигателя
2. Чистка двигателя с применением специальных моющих средств и специализированных моечных машин
3. Оценка степени износа двигателя (дефектовка)
4. Сборка двигателя
5. Обкатка (при необходимости «холодная» и «горячая» на специализированном стенде со всеми необходимыми замерами)
Все изношенные детали подлежат замене, вопрос восстановления деталей двигателя обсуждается с Заказчиком. После того как была произведена переборка двигателя производится горячая обкатка ДВС, это позволяет проверить двигатель на выносливость и работоспособность всех систем перед эксплуатацией.
Мы являемся официальной сервисной станцией:
Сервис центр ТПС Дизель оказывает следующие виды работ:
- Ремонт двигателя КАМАЗ-740.10.
- Ремонт двигателя КАМАЗ-740.13-260 Евро 1.
- Ремонт двигателя КАМАЗ 740.30 Евро 2 Bosсh/337-20.
- Ремонт двигателя КАМАЗ 740.61 Евро 3.
- Ремонт двигателя Д-240, 243 без ПД.
- Ремонт двигателя Д-260.
- Ремонт двигателя ЯМЗ-236.
- Ремонт двигателя ЯМЗ-238.
- Ремонт двигателя ТМЗ – 8421 и его модификации
- Ремонт двигателя ЯМЗ-240 (12 цил.).
- Ремонт двигателя ЯМЗ-650,530 Проверка и при необходимости ремонт насосов и инжекторов Common Rail
- Ремонт двигателя ЯМЗ-840.
- Ремонт двигателя ЯМЗ-850.
- Ремонт двигателя Д-180, Д-160, Д-108 ( без ПД).
- Ремонт двигателя А-01 (без генератора, сцепления, ПД)
- Ремонт двигателя А-41 (без генератора, сцепления, ПД)
- Ремонт двигателя Д-245 Евро2, Евро3 (без ПД)
- Ремонт двигателя Д-240, 243 (без ПД)
- Ремонт двигателя Д-245 (Бычок)
- Ремонт двигателя Д-440
- Ремонт двигателя Д-144
- Ремонт двигателя СМД-14
- Ремонт двигателя СМД-17-22
- Ремонт двигателя СМД-62
- Ремонт двигателя Д-20,21
- Ремонт двигателя Д-65
- Ремонт двигателя ЯАЗ-204
- ТНВД и форсунки всех поколений и модификаций включая насос-форсунки и насосы и инжектора Common Rail (проверка,при необходимости регулировка или ремонт)
Ремонт двигателей Cummins:
6ISBe 270В EBPO-3
Ремонт ГБЦ
- Диагностика головок блоков цилиндров
- Шлифовка плоскости головок блоков цилиндра
- Замена направляющих клапанов
- Замена седел клапанов
- Притирка клапанов и зенковка седел
- Опресcовка головок блоков цилиндров
- Восстановление свечных отверстий.
Полировка коленвалов, по аналогии с судовыми ДВС.
За более подробной информацией обращайтесь к мастеру приемки Пимневу Денису
Тел. 8 343 385-69-70
Можете просмотреть или скачать следующие документы:
- Руководство по ремонту однодискового сцепления
- Сцепления применяемые на автомобилях маз
- Номенклатура и применение блоков цилиндров (запасные части) к силовым агрегатам ЯМЗ
В Ярославле началось производство газовых моторов ЯМЗ-530 CNG
В Ярославле стартовало производство газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG, характеристики которых схожи с дизельными, однако новинка работает исключительно на газе.
Предшественником CNG являлись именно агрегаты, оснащенные поршневыми двигателями внутреннего сгорания, работающие по принципу распыленного топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха, маркировки ЯМЗ-530.
Разница между битопливными моторами и газовыми в том, что новые двигатели ЯМЗ-530 CNG используют в качестве топлива компримированый природный газ (CNG). Благодаря этому решению разработчики смогли обойти проблему сокращения лошадиных сил.
Новые моторы будут представлены в двух видах объемом 4,43 и 6,65 литра. Мощность таких двигателей в зависимости от модификации соответственно составит до 170 лошадиных сил – у первого и до 312 лошадиных сил – у второго.
Система Common Rail для двигателей KAMAZ
Преимущества системы Common Rail
- Низкий расход топлива, экономия до 15%
- Расширение возможностей системы топливоподачи
- Более гибкая настройка под требования заказчика (требования к транспортному средству)
- Обеспечение требований норм токсичности Евро3 / Евро4
- Улучшенный холодный пуск двигателя
- Низкий уровень шума
- Высокий момент на малых оборотах
- Улучшенная эксплуатация в холодных климатических условиях и условиях высокогорья
- Дополнительные режимы защиты двигателя в случае неисправности транспортного средства
- На базе диагностики системы Common Rail возможно построение системы бортовой диагностики OBD (EOBD)
Технические составляющие системы
- Инжекторы системы Common Rail с электромагнитными клапанами Насос высокого давления
- Топливная рампа со встроенным датчиком давления и клапаном ограничения давления
- Электронный блок управления (с контуром охлаждения и сайлент-блоками)
- Датчик частоты вращения вала
- Датчик давления надувочного воздуха с датчиком температуры
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления топлива/масла и температуры
- Максимальное давление в системе — до 1600 бар
Минимальный удельный расход топлива двигателей Cummins (по внешней скоростной характеристике) в соответствии с техническими условиями
Семейство двигателей Cummins
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт×ч)
Ремонт дизельных двигателей грузового автомобиля
Ремонт дизельных двигателей грузовиков с технической точки зрения наиболее сложен, чем другие виды ремонта. Неисправности в работе двигателя грозят длительным простоем грузовика и потерей денежных средств. Поэтому важно будет выбрать тот автосервис, который проведет ремонт дизельного двигателя грузовика качественно, с гарантией и в минимальные сроки.
«Симптомы» поломки двигателя грузовика:
1) топливо и масло расходуется в повышенном объёме
2) появляются дымные выхлопы
3) двигатель работает нестабильно и перегревается
4) мощность мотора понизилась
5) во время работы двигателя появляются посторонние шумы
6) масляное давление понижено.
Перед тем, как сдать свой грузовой автомобиль в ремонт, необходимо провести диагностику его двигателя. С помощью этой процедуры можно определить размер деформации и износа деталей двигателя, узнать, есть ли задиры на шейках коленчатого вала. Полезно будет сделать спектральный анализ дизельного двигателя по маслу. Он выявляет различные неисправности, которые при разборке и ремонте двигателя грузовика подтверждаются на 95 процентов. Таким методом можно обнаружить неисправности двигателя на начальном этапе их развития.
Устранить снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла и ухудшение пусковых свойств позволяет капитальный ремонт ДВС, проводимый опытными специалистами автосервиса. Капитальный ремонт дизельных двигателей грузовиков требуется в тех случаях, когда двигатель исчерпал свой ресурс по причине износа деталей и нарушениях правил его эксплуатации. Качественный ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей предполагает предварительное диагностирование дизельного двигателя грузовика для выявления основных неисправностей. Для грузовых иномарок рекомендуется компьютерная диагностика, осуществляемая универсальным сканером TEXA.
Ремонт дизельных двигателей грузовиков осуществляется с выполнением всех необходимых технических мероприятий по восстановлению его работоспособности, включая разборку и сборку двигателя, дефектовку и другие сопутствующие работы. Капитальный ремонт дизельного двигателя грузовика проводится после измерения давления, расхода масла, компрессии, степени износа цилиндра и коленчатого вала с последующим подбором запчастей. Ресурс дизельного двигателя грузовика и его работоспособность после восстановления напрямую зависит от используемых запасных деталей и качества выполненного капитального ремонта двигателей грузовиков. Наиболее распространенными являются описанные ниже виды ремонта дизельных двигателей грузовика.
1) Ремонт блока цилиндров
• восстановление постели коленвала;
• устранение трещин в блоке цилиндров;
2) выравнивание привалочной плоскости
• устранение трещин;
• замена или ремонт клапанов двигателя грузовика
• замена или ремонт направляющих втулок и фасок седел клапанов;
3) Замена клапанов; Измерение и восстановление компрессии в цилиндрах
Если на поверхности клапанов образуются глубокие раковины, то клапаны заменяют. В процессе ремонта клапанов их шлифуют 1 или 2 раза. Блок цилиндров ремонтируется так. Сначала заменяются съемные гильзы, потом растачиваются цилиндры и хонингуются до требуемого размера. Этот размер должен соответствовать диаметру ремонтного поршня. Ремонт двигателей грузовиков подразумевает удаление трещин в блоке цилиндров, восстановление постели коленвала. При ремонте производится и выравнивание привалочной плоскости. В ремонт головки блока цилиндров включается избавление от трещин, ремонт или замена клапанов двигателя, ремонт направляющих фасок и втулок седел. Перед началом ремонта грузовика нужно снять технологические заглушки на каналах коленчатого вала. В процессе ремонта на головку блока цилиндров устанавливают новые маслосъемные колпачки. При помощи шлифовки, расточки, хонингования и другой механической обработки удаляется стружка и отложения из каналов системы охлаждения и смазки. Затем промывается блок цилиндров, головки блока цилиндров, коленвал, с помощью сжатого воздуха продуваются каналы.
Все операции по ремонту, регулировке, и сборке дизельных двигателей грузовиков производятся на монтажном стапеле. На этой установке можно закрепить двигатель в необходимом для ремонта положении. Это позволяет комфортно проводить ремонт и выполнить его в более короткие сроки. В завершении ремонта производится контроль натяжения в соединениях и контроль зазоров в парах трения. После ремонта дизельного двигателя грузовика мастер автосервиса затягивает крепежи корпусных деталей и крышек, а также поддонов грузового двигателя. Эти операции производятся с помощью динамометрических ключей, проводятся в строго определенной последовательности.
Периодически рекомендуется проводить мероприятия по измерению и восстановлению компрессии в цилиндрах. После этого следует заменить масло в дизельном двигателе. Эти работы необходимы для профилактики возможных повреждений. Своевременное обращение в автосервис за ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя грузовика позволит ему быть всегда на ходу!
Техцентр «Грузовая станция» всегда проводит тщательную диагностику и качественный ремонт дизельных двигателей грузового автомобиля. Специалисты высокого класса, имеющие многолетний опыт, смогут точно установить причину выхода из строя агрегата, грамотно отдефектовать, безупречно собрать и отрегулировать дизельный двигатель.
Наши услуги
Отличные характеристики и свежий вид автомобиля сохранятся надолго, если своевременно проводить техобслуживание и ремонт его узлов. Вы можете обращаться за этими услугами в СТО «ТПС-Дизель».
Ремонт топливной аппаратуры
Если в работе топливной системы появляются сбои, это сразу отражается на функционировании машины в целом:
- Диагностируем топливную аппаратуру отечественных и импортных производителей от евро 0 до евро 6.
- Ремонтируем всю линейку ТНВД, форсунок, насос-форсунок и систему Common Rail .
- Устраняем причины выхода из строя топливной аппаратуры (мойка топливных баков, промывка топливной системы и т.д.)
Симптомами таких неисправностей могут быть: плохой запуск двигателя, повышенный расход топлива, пониженная мощность, замедление динамики, дым.
Ремонт дизельных двигателей
Если в работе мотора появились следующие симптомы:
- шумы и стуки, которых раньше не было;
- повышенный расход масла в ДВС.
- Понижение мощности.
- проблемы с запуском двигателя.
Лучше сразу обращаться за диагностикой и ремонтом дизельных двигателей. Наши Мастера выявят точную причину поломки и устранят ее.
Ремонт агрегатов
При проявлении неисправностей агрегатов:
- посторонние шумы и стуки .
- Течь масла с уплотнений и сальников.
- Плохое переключение передач (выскакивают, не включаются)
Рекомендуем сразу обратиться за ремонт ом агрегатов (КПП, редукторов и раздаточных коробок) . Наши специалисты оперативно восстановят неисправные агрегаты и испытают их на специализированных стендах перед тем, как передать заказчику или установкой на автомобиль .
Диагностика и ремонт подвески грузовых и легковых автомобилей.
Если Вы заметили изменение хода машины и необычные звуки во время движения Вы можете обратиться с этими неисправностями к нам, Наши мастера оперативно проведут диагностику и ремонт подвески и заменят неисправные элементы. Не важно какая подвеска на Вашем автомобиле или прицепе, мы имеем все необходимое оборудование и диагностику.
Компьютерная диагностика автомобилей
При проявлении любых неисправностей, двигателя, подвески, тормозов и других систем автомобиля, современный автомобиль сам подскажет специалистам что именно происходит, для этого необходимо провести компьютерную диагностику. Наш парк диагностического оборудования позволяет проводить диагностику всех марок автомобилей на уровне «дилера» с поддержкой спец. функций автомобилей, прицепов и спец. техники.
Диагностика и ремонт тормозных систем
Увеличение тормозного пути, проблемы с нажатием тормоза, утечки жидкости или воздуха, посторонние шумы — существенные причины для диагностики и ремонта тормозных систем. Мы имеем весь необходимый диагностический и специализированный инструмент для ремонта всей тормозной системы, от электрики до суппортов.
Ремонт электрооборудования
- Проверяем электронные системы и блоки , устраняем неполадки;
- Находим и устраняем неисправности и обрывы электропроводки.
- Меняем электропроводку.
По завершению работ мы проверяем, все ли системы соответствуют исходным характеристикам.
Кузовной ремонт
Чтобы маленькая царапина не портила весь вид машины, проводят локальную покраску: выбирают подходящий тон и устраняют недостатки. Если есть серьезные повреждения, вы можете заказать полный окрас автомобиля. В таком случае мы оперативно устраним дефекты и восстановим заводское лакокрасочное покрытие. Услуга включает разборку всех составляющих кузова, восстановление их геометрии и по необходимости замену деталей, непригодных для использования. Также при кузовном ремонтемогут выполняться такие работы, как:
- Окрас автомобиля по ГОСТ
- Антикоррозийная обработка.
3D развал/схождение грузовых автомобилей
В парке нашего оборудования есть современный стенд 3 D развал/схождения для грузовых и легковых автомобилей, позволяющий очень точно выставить все параметры установки колес. Часто 3D развал/схождение грузовых автомобилей выполняется по завершению ремонта ходовой части и при нарушении параметров углов(увеличенный износ резины, неравномерное движение автомобиля)
Восстановление деталей напылением и аргонная сварка
Эти услуги не обладают низкой ценой, но отличаются надежностью. Восстановление деталей напылением и аргонная сварка позволяют устранить коррозию, исключить разломы и прогары, избавиться от трещин и других дефектов. Используемое оборудование позволяет заделывать отверстия в радиаторах и трубках кондиционера.
Официальная сервисная станция МАЗ
Так как наша компания является официальной сервисной станцией МАЗ, мы имеем право:
- рассматривать гарантийные рекламации;
- проводить гарантийный ремонт;
- осуществлять техобслуживание.
- Проводить полный перечень работ по автомобилям МАЗ от двигателя, КПП, электрооборудования до кузовного ремонта с использованием оригинальных зап.частей.
Все наши работы полностью отвечают требованиям МАЗа.
Установка и ремонт газобаллонного оборудования
Мы являемся единственной авторизованной сервисной станцией DIGITRONIC в Свердловской области, что дает нам право рассматривать гарантийные рекламации и позволяет обеспечить наилучшее качество установки газового оборудования на авто, а так же настройки уже установленного пропанового и метанового оборудования, соблюдая все требования завода изготовителя. Предоставляется весь необходимый пакет документов для ГИБДД.
Механическая обработка деталей ДВС
При ремонте двигателя часто требуются механическая обработка деталей ДВС. Наше оборудование позволяет производить следующие работы:
- Расточка и хонингование Блока цилиндров .
- Шлифовка плоскости ГБЦ
- Фрезеровка свечных и форсуночных отверстий ГБЦ
- Токарные работы любой сложности, от болта до восстановления посадочных мест подшипников на «чулках»
4 причины обращаться к нам
- Мы на рынке более 25 лет.
- В работе используется высокоточное оборудование , одобренное заводами производителями . Подробнее здесь.
- У нас широкий ассортимент услуг — вы можете заказать все в одном месте: техобслуживание, ремонт, установку дополнительного оборудования.
- Все сертификаты, полученные компанией и нашими сотрудниками, представлены на этой странице.
У вас остались вопросы? Свяжитесь с нашими менеджерами!