Ремонт двигателя фольксваген т5 1.9 дизель
Ремонт Фольксваген Т5 (Транспортер)
Уважаемые клиенты! В таблице указанна ориентировочная стоимость работ которая может варьироваться в зависимости от количества трудозатрат применимо к Вашему автомобилю!! Более точную стоимость ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62
Амортизатор задний Замена (за 1 шт.) | 600 |
Амортизатор передний Замена (за 1 шт.) | 1900 |
Антифриз Замена | 1200 |
Бампер передний Снятие/Установка | 1500 |
Вал приводной промежуточный правый Замена | 4500 |
Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI | 2500 |
Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI | 5800 |
Втулка стабилизатора Замена | 420 |
Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка | 21000 |
Генератор Снятие/Установка 1.9TDI | 2800 |
Генератор Снятие/Установка 2.5TDI | 4900 |
Гидрокомпенсаторы Замена | 8500 |
Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI | 4200 |
Диски тормозные + колодки передние Замена | 1400 |
Диски тормозные + колодки задние Замена | 1500 |
Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI | 900 |
Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI | 900 |
Интеркуллер Снятие/Промывка/Установка | 3100 |
Интеркуллер Снятие/Установка | 2800 |
Картер ДВС Снятие/Установка | 3600 |
Колодки тормозные задние Замена | 800 |
Колодки тормозные передние Замена | 700 |
Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка | 1600 |
Масло в МКПП Замена | 500 |
Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена | 600 |
Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена | 800 |
Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI | 1600 |
Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI | 2800 |
Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.) | 1000 |
Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок) | 8500 |
Подрамник Снятие/Установка | 3000 |
Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.) | 1900 |
Подшипник задней ступицы Замена | 2400 |
Подшипник передней ступицы Замена | 2300 |
Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ) | 900 |
Радиатор отопителя | 6000 |
Радиатор охлаждения Замена | 4200 |
Ремень ГРМ Замена | 5800 |
Сайлентблок заднего рычага Замена | 3800 |
Сайлентблоки переднего рычага Замена | 1600 |
Свеча накаливания Диагностика | 800 |
Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI | 400 |
Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI | 8500 |
Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт) | 125 |
Стартер Снятие/Установка | 2500 |
Стойка стабилизатора перед Замена | 450 |
Сцепление к-т Замена 1.9TDI | 8000 |
Сцепление к-т Замена 2.0TDI | 8500 |
Сцепление к-т Замена 2.5TDI | 9000 |
Турбокомпрессор 1.9TDI Замена | 4500 |
Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе) | 2600 |
Термостат Замена | 2500 |
Тормозная жидкость Замена | 860 |
Фильтр воздушный Замена | 250 |
Фильтр масляный + масло ДВС Замена | 700 |
Фильтр салона Замена | 500 |
Фильтр топливный Замена | 650 |
Шаровая опора Замена | 1000 |
ШРУС внутренний Замена | 2100 |
ШРУС наружный Замена | 1800 |
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter
Ремонт двигателя Volkswagen t4 начинается с диагностики, которая проводится с использованием современного оборудования и позволяет выявить причину неполадки.
В процессе работ учитывают марку и модель авто, пробег, год выпуска и другие особенности транспортного средства.
После этого оценивается примерная стоимость ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» и если клиента все устраивает, мы приступаем к работам.
- визуальный и акустический осмотр ДВС;
- осмотр и замер различных параметров и величин;
- электронная (компьютерная) диагностика.
Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5
Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки.
Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем.
Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.
Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4
Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года.
Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами.
Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.
В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:
- Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа
- Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).
- Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
- Ремонт насоса ГУР. Гидроусилитель руля устроен так, что рулевое управление при его отказе продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Если количество жидкости в гидросистеме соответствует норме, а руль туго поворачивается, с большой долей вероятности, причина кроется в неисправности насоса ГУР.
- Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4. Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.
И это лишь малая часть работ, которые мы выполняем в рамках услуг по ремонту дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер». Так как полный перечень работ занял бы слишком много места на странице, мы перечислили только наиболее востребованные и распространенные услуги. Об остальных вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.
Двигатель | т4 | т5 |
замена ГРМ | 1,9 — 5000 2,4 2,5 — 8500 | 1,9 — 7500 2,0 — 8500 |
замена приводного ремня | 1000 | 1000 |
замена насоса ГУР | 2500 | 2500-4000* |
замена генератора | 2000 | 1,9 — 2000 2,5 — 5000 |
замена свечей накала | 1,9 — 1500 2,4 2,5 2000-3000* | 1,9 — 1500 2,5 — 6000 |
замена водяной помпы | при замене ГРМ | 1,9 при замене ГРМ; 2,5 — 6000* |
замена стартёра | 1500-2000* | 2000 |
кап ремонт | ||
диагностика компьютерная | 1000 | 1000 |
замена ТНВД | 5000-6000 | 7500-8500 |
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) | 8000 | — |
промывка топливной системы | 5500* | 5500* |
замена компрессора кондиционера | 3000-5000*** | 3000 |
заправка кондиционера | 1500 | 1500-2500 |
замена турбины | 6000-8000* | 6000-8000* |
замена турбины CFCA | 15000 | |
замена сдвоенного насоса | 2500 | |
замена р/вала | 20000-25000 |
Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение
Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.
Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:
При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля.
Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров.
Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.
Основные преимущества модели
Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему, модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.
В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники.
Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений.
Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.
Среди прочих улучшений стоит выделить:
- Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
- Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
- Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
- Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
- Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.
Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.
Основные «болезни» транспортера
Многолетний опыт водителей говорит, что основные неисправности двигателя на Т5 сводятся к следующим:
- достаточно быстрый износ распредвала и компенсаторов дизельных моторов;
- некоторые вариации авто даже с маленьким пробегом могут подвести пользователя появлением задиров или снятием плазменного напыления;
- водяная помпа не отличается долговечность (характерно для дизеля на 2,5 литров);
- возможно попадание в автомобильное масло антифриза, что приводит к возникновению налета на пробке горловины для заливки;
- распространен и износ двухмассового маховика (чаще всего наблюдается в ранних моделях транспорта с двигателем на 1,9 л).
Более редкими поломками Фольксваген Т5 считаются:
- неполадки в работе топливного насоса;
- выход из строя турбины;
- могут заклинить обгонные муфты генератора;
- неисправности в работе кондиционера при свободном ходе.
Отечественные водители в остальном отмечают справную работу большинства систем. А вот немецкие автолюбители твердят, что двигатель объемом 2,5 подводит быстрым износом шатунных вкладышей.
Причины неисправностей
Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.
При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так».
К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта.
Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.
Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.
Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.
Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?
Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:
- Ввести правило езды на высоких оборотах.
- Смотреть за состоянием помпы.
- Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
- При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
- Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
- Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.
Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них
- Каковы основные причины масляного голодания?
Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.
- Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?
Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.
- Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?
Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.
- Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?
Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.
Фольксваген Транспортер Т5/ Мультивэн ремонт и техобслуживание
В мае 2003 года на рынке было представлено пятое поколение (Т5) микроавтобусов VW TRANSPORTER / MULTIVAN. Годом позже, в мае 2004 года, был выпущен вариант туристического микроавтобуса CALIFORNIA, а в сентябре 2004 года — пассажирский микроавтобус CARAVELLE. При переходе к каждой новой модели почти неизбежно возрастали габаритные размеры кузова.
Так и TRANSPORTER пятого поколения по сравнению с предшествующей моделью стал несколько больше: при длине 4890 мм он превзошел своего предшественника на 235 мм. При ширине кузова 1904 мм он стал больше на 64 мм, а по высоте вырос на 20 мм.
VW Т5 оборудован несколькими системами безопасности.
Это подушки безопасности водителя, пассажира рядом с водителем и устанавливаемые в качестве опции подголовные подушки безопасности. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем серийно оснащены электронной программой стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также системой экстренного торможения с электронным управлением.
Гидравлическая система экстренного торможения в аварийных ситуациях мгновенно увеличивает тормозное усилие уже при легком нажатии педали тормоза и тем самым сокращает тормозной путь в опасной ситуации.
В качестве силового агрегата на VW Т5 используются разные по конструкции бензиновые и дизельные двигатели с широким диапазоном мощности и рабочего объема, что позволяет каждому выбрать автомобиль как с экономичным двигателем, так и с двигателем в спортивном исполнении. Крутящий момент на ведущие колеса передается через передний Привод или через постоянный полный привод типа «4Motion».
Дорогой читатель! Хотя автомобиль становится технически сложнее и требует все больших затрат, тем не менее из года в год все больше любителей обращаются к руководству «Ремонт и техобслуживание». Объяснение этому простое: так как техника автомобиля стала сложнее, обходиться при работах на автомобиле без специального руководства больше нельзя.
Знающий дело любитель-ремонтник, который сам обслуживает и ремонтирует свой автомобиль, также должен задуматься над тем, что специалист обладает большими навыками и благодаря длительному обучению и постоянному обмену опытом располагает сведениями о самом современном состоянии техники.
Следовательно, имеет смысл после определенного пробега обратиться в мастерскую для контроля и сохранения эксплуатационной надежности и безопасности движения автомобиля. Конечно, в принципе, автолюбителю должно быть ясно, что с помощью руководства не становятся автоматически мастером по автомобилям. Нужно делать только такие работы, которые можно выполнить самому.
Особенно это касается работ, которые могут нанести вред безопасности движения автомобиля. И именно вопросам практической безопасности движения автомобиля уделяется внимание в руководстве «Ремонт и техобслуживание».
Благодаря точному описанию требуемых операций и необходимым предостережениям автолюбитель во время работы получает соответствующее ощущение и получает квалифицированную консультацию. Указывается также на то, что в сомнительном случае работу лучше поручить специалисту.
Указания по технике безопасности. На многих страницах этой книги даны «Указания по технике безопасности». Прежде чем начать работу, внимательно прочтите эти указания и неукоснительно их выполнять. Всякий раз перед началом работы рекомендуется заглянуть в настоящую книгу.
Благодаря этому быстро выясняется объем и степень трудности ремонта. Кроме того, можно узнать, какие детали необходимо купить и может ли работа, в зависимости от обстоятельств, выполняться только с помощью специального инструмента. Для большинства резьбовых соединений указан момент затяжки.
Для резьбовых соединений, которые в любом случае должны затягиваться с помощью динамометрического ключа (крепление головки цилиндров, колеса к ступице и т. п.), значение момента затяжки жирно выделено. По возможности следует каждое резьбовое соединение затягивать динамометрическим ключом.
Впрочем, для многих резьбовых соединений необходимы новые ключи с внутренними и наружными шлицами (Torx).
Когда в начале 70-х годов я подготовил к изданию первую книгу из серии «Ремонт и техобслуживание», электронных деталей в автомобилестроении использовалось совсем немного.
В настоящее время электронный менеджмент стал определяющим как в управлении зажиганием, ходовой частью, так и в подготовке топливовоздушной смеси.
Благодаря электронике исчезли многие изнашиваемые детали, например прерыватель в системе зажигания. С другой стороны, проверки электронных деталей возможны лишь при наличии дорогих контрольных приборов, которые предназначены специально для данного типа автомобиля и приобретение которых, как правило, для механика-любителя невыгодно.
Таким образом, если операции по ремонту какого-либо узла больше не описываются, то в большинстве случаев это означает, что в этом узле применены электронные детали. Конечно, эта книга не может ответить на все актуальные технические вопросы.
И все же я надеюсь, что сделанный подбор указаний по ремонту, обслуживанию и уходу в большинстве случаев удовлетворительно решает возникающие проблемы. Выполняя работы в своем автомобиле, прежде всего, следует помнить, что книга — это не ежедневная газета.
Современные модели автомобилей постоянно модернизируются, поэтому следует быть готовым к тому, что приведенные в книге рекомендации и регулировочные параметры могут не соответствовать имеющейся у вас м одели. Если возникли сомнения, обратитесь, пожалуйста, по интересующему вас вопросу в справочную службу завода изготовителя.
Ганс Рюдигер Этцольд
Купить Двигатель Volkswagen Transporter 1.9 TDI AXC Двигатель Транспортер 1.9 2003-2009 Наличие без предоплаты
Двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9
Купить Двигатель Фольксваген Транспортер 1.9 TDI
Контрактный Двигатель для Volkswagen Transporter T5 1.9 2003- 2009
Модель Двигателя: AXC
Рабочий объем двигателя: 1,9
Мощность в л.с.: 85
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Предлагаем посетителям нашего сайта купить двигатель Т5 Фольксваген Транспортер 1.9 AXC с отсутствием пробега по России и СНГ, напрямую с нашего склада контрактных агрегатов в столице. Мы поставляем двигатель Транспортера Т5 1.
9 AXC с собственных разборок в странах Европы, США и Японии, агрегаты растаможены в соответствии с установленной формой, что подтверждается комплектом сопроводительной документации, включающей в себя таможенную декларацию, гарантию 2 недели и чек.
Перед продажей двигатель Фольксваген Транспортер Дизель 1.9 AXC проходит полную проверку своего рабочего состояния, мы продаём моторы с минимальными автопробегами и внушительным остаточным ресурсом.
Приобрести двигатели Фольксваген Транспортер Дизель 1.9 AXC без внесения предоплаты и участия посредников проще всего самостоятельно посетив наш склад в Москве. Там Вы сможете лично осмотреть моторы и выбрать себе необходимый двигатель Volkswagen Transporter 1.9 AXC.
Произвести установку мотора 1.9 AXC также можно у нас, на специализированном сервисе, недалеко от склада. При установке агрегата на сервисе нашей компании, для клиента будет действовать более широкая гарантия на двигатель Volkswagen Transporter 1.9 AXC от 30 дней с момента установки.
Наши клиенты могут купить Двигатель axc и без самостоятельного визита на Московский склад, из любого города РФ или стран СНГ.
Для этого необходимо связаться с нами по вышеуказанным телефонам и заказать необходимый ДВС 1.9 AXC. Мы доставим для Вас двигатель Transporter t5 1.9 AXC в самые короткие сроки в нужный Вам регион.
По желанию заказчика, перед тем, как отправить двигатель Транспортер Т5 1.9 AXC
Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген (Volkswagen) Транспортер Т5 (Transporter T5) в Москве
Volkswagen Transporter T5 – это микроавтобус класса «люкс» также известный как «хиппи-мобиль», выпускающийся с 2003 года и по сей день. Этот автомобиль идеально подходит для путешествий. Он комплектуется системой климат-контроля, электрическими дверьми, холодильником, столиком и высокоточной навигационной системой.
Фольксваген Транспортер Т5 выпускается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В России популярнее модели с МКПП, поскольку такая трансмиссия считается более надежной. Но не стоит рассчитывать на невозможное: в ходе эксплуатации коробка в любом случае будет изнашиваться и требовать внимания мастера.
Профессиональный ремонт коробки передач
Наш автосервис выполняет ремонт иномарок по очень выгодным ценам. Используя накопленный опыт, мы ликвидируем любую неисправность трансмиссии. Сервисные центры находятся в Москве (ЮВАО и ЮАО) и в Видном. Для восстановления механической коробки передач может потребоваться выполнить такие действия:
- Предварительную диагностику.
- Составление сметы и расчет стоимости техобслуживания.
- Замену подшипников, сальников, уплотнительных колец.
- Частичную или полную замену сцепления.
- Финишную диагностику.
При обслуживании трансмиссии типа «автомат» может понадобиться замена гидроблока и раздаточной коробки.
Ремонт КПП на Volkswagen Transporter T5 (1.9, 2.5, 2.0 tdi, 2.0 бензин)
Ремонт трансмиссии – сложная задача, которую должны выполнять профессионалы. Опыт работы каждого нашего сотрудника составляет не менее 10 лет. За время работы специалисты автосервиса выполняли ремонт коробок передач на различных моделях и марках авто. Нас абсолютно не пугают трудности. Вне зависимости от того, в каком состоянии находится КПП, мы сумеем найти оптимальное решение.
Даже если вашу трансмиссию нельзя будет вернуть в нормальное состояние, мы предложим вам совсем недорого приобрести коробку передач б/у с высокой ресурсоемкостью.
Пригоняйте свой автомобиль в любой из наших сервисных центров в Москве или Видном! Если вы желаете предварительно связаться с нашим менеджером, чтобы уточнить стоимость услуг или получить какую-либо другую информацию, позвоните по телефону +7 (495) 211-01-89 или +7 (903) 221-54-93.
Ремонт мкпп Volkswagen Transporter T5 1,9 с двигателем BRS, буквенный код коробки JQT, JQW устанавливалась 2007-2008 г.
02z 300 046 G02z 300 046 GX02z 300 046 D02z 300 046 DXЗамена подшипников, сальников, замена шестерни 5й передачи вторичного вала.Сальник привода левый 02м 301 189 GСальник привода правый 02т 409 189 СПодшипник первичного вала задний 02z 311 235 EПодшипник вторичного вала задний 02z 311 375 AШестерня 5й передачи 02z 311 361 z=23
Шестерня 5й передачи 02z 311 158 z=37
Картер КПП 02Z 301 103 D
Шестерня пятой передачи 02Z 311 361 A
Ремонт МКПП Volkswagen Transporter T5 1,9 JQR. JQQ.
02z 300 046 A02z 300 046 BЗамена корпуса КПП 02z 301 103 DЗамена шестерни пятой передачи02z 311 158 A z-41
02z 311 361 A z-27
Ремонт Двигателя Фольксваген Т5 1.9 Дизель
Ремонт фольксваген транспортер т4 т5, ремонт мотора фольксваген т4 т5, ремонт дизельных движков фольксваген транспортер
Ровная запись на ремонт Фольксваген т4, т5, консультации 8 (495) 998-96-36 Москва
ул. Подольских Курсантов, 100 метров от выездного поста ДПС
— Ремонт Фольксваген Транспортер, Каравелла, Мультивен. Ремонт движков на проф оборудовании.
— Ремонтируем нашему клиенту остается движки Фольксваген Транспортер т4, т5, дизеля транспортер т4 aab, acv, ajt, auf, abl, axg, 1x и бензиновые движки acu, aaf, aet, aac.
— Ремонт движков Фольксваген Транспортер Т5 1.9 /2.0/ 4.5 axd, axe, axb, axc, brr, brs, axa
Исполняем весь список услуг на ремонт Фольксваген Транспортер, прозводственный опыт наших профессионалов более 10 лет, переборка ходовой, подмена ремня грм, подмена помпы, подмена сцепления на Фольксваген т4, это то с чем мы сталкиваемся в хоть какой денек, мы точно знаем чего может не хватить в данном случае ремонте и где это стремительно достать. Большой склад новых и б/у запчастей для Vw t4, t5 даем на возможность делать нашему клиенту остается стремительно а при и очень недорого. Ремонт vw t4, t5, подмена движков на Фольксваген наша основная услуга которую оказывает наш автосервис. Хватает находится в зависимости от свойства работы топливной аппаратуры на Вашем Фольксваген т4, у нас имеется много перебранных тнвд Фольксваген и много б/у насосов высочайшего давления в складских помещениях, так что находить либо ожидать тнвд из ремонта приемущественно не будет нужно что становиться очень животрепещущим для клиентов из других городов которые не имею способности ожидать пока их Фольксваген т4 будут чинить пол месяца.
KEY-DOP
Приводим некие цены на ремонт Фольксваген Т4, Т5 у нас в сервисе, желаю предупредить сходу что цена меняется не всегда в огромную сторону, как например цена подмены сальника распредвала по другому колен вала без подмены ремня грм может доходить до 2.4.
500 рублей, потому что если это делать комплексно с грм то 300 рублей, крапива подмена заднего сальника колен вала (нужно снимать мкпп) стоит 6000 рублей, если делать при подмене сцепления то безвозмездно вообщем.
Таких примеров хватает все цены нужно дискуссировать после бесплатной диагностики в представленном сервисе.
— Подмена ремня грм на Фольксваген т-4 1.9. 3.000 руб.
— Подмена ремня грм на Фольксваген т-4 3.5.5 дизель. 5.000 руб.
— Подмена ремня грм на Фольксваген т-4 2.4.4 дизель. 5.000 руб.
— Снятие и установка мкпп от 5.000 руб до 7.500 руб отталкиваясь от объема и привода автомобиля.
Заклинил дизельный двигатель VW 1.9 TDI
Заклинил двигатель, устанавливаем причину и стараемся убрать. Длиннющий сюжет, но много увлекательных.
— Подмена прокладки гбц фольксваген т-4 от 5.000 руб 1.9 дизель, 6.500 руб 3.2.5 дизель.
— Подмена шаровой опоры т-4. 1.200 руб
— Подмена ремня грм на Фольксваген т-5 1.9. 7.000 руб.
— Подмена подшипника ступицы на Фольксваген т-5. 5.000 руб.
KEY-DOP
— Подмена помпы Фольксваген т-5 3.2.5 дизель. 4.000 руб.
— Снятие и установка мкпп от 7.000 руб до 9.500 руб исходя из объема и привода автомобиля.
— Подмена прокладки гбц фольксваген т-5 от 6.000 руб 1.9 дизель, 12.500 руб 2.7.5 дизель.
— Подмена шаровой опоры т-5. 1.200 руб
— Подмена верхней шаровой опоры т-5. 1.200 руб
Можно без заморочек получить всю информацию о состоянии вашей подвески как еще его именуют систем автомобиля в течении денька воззвания после бесплатной диагностики мотора Фольксваген, подвески Фольксваген.
На месте большой выбор запчастей б/у для Фольксваген Транспортер которые представлены в режиме онлайн на нашем портале, все перечисленное и не считая того не просто есть вариант установить у нас сервисе, часто в течении денька воззвания.
Цены на ремонт движков Фольксваген т4 приведены снизу, стоимость содержит, что остается сделать нашему клиенту расходные материалы говоря непосредственно, масло Castrol Magnatec, антифриз G12, свечки зажигания (для бензиновых моторов) полный набор прокладок, ремень грм, приводные ролики ремня грм и все другое.
Что остается сделать нашему клиенту детали мотора фольксваген т4 проходят заводской контроль на плотность, на соответствие размерам. Мы используем только высококачественные запчасти по мотору для vw t4, которые издавна зарекомендовали себя как надежные, поршневые кольца, поршни, вкладыши KS, Mahle и т.
д мы избегаем не уникальных деталей для дизельных движков так как распространяется гарантия на что остается сделать нашему клиенту запчасти и работу.
KEY-DOP
Приводим две цены на ремонт мотора Фольксваген Транспортер т4, 1-ая переборка Вашего мотора, Следущая> причина подмена под ключ с б/у движком.
Движок AAB AJA. 85.000 руб / 75.000 руб.
Движок ACV AXG AUF. 90.000 руб / 80.000 руб.
Движок AAC. 65.000 руб.
Движок 1X ABL. 75.000 руб / 65.000 руб.
Движок ACU AAF AET. 80.000 руб / 75.000 руб.
Цены на капитальный ремонт двигателей Фольксваген Транспортер т5, цена переборки дизельного двигателя vw
Цена работы по переборки мотора с запчастями под ключ.
Ремонт мотора AXA. 90.000 руб стоимость на б/у движок с установкой. 80.000 руб
Ремонт мотора AXB. 100.000 руб стоимость на б/у движок с установкой. 85.000 руб
Ремонт мотора AXC. 100.000 руб стоимость на б/у движок с установкой. 85.000 руб
Ремонт мотора BRR. 100.000 руб стоимость на б/у движок с установкой. 85.000 руб
Ремонт мотора BRS. 100.000 руб стоимость на б/у движок с установкой. 85.000 руб
Ремонт мотора AXE. 140.000 руб стоимость на б/у движок с установкой. 160.000 руб
KEY-DOP
Ремонт мотора AXD. 140.000 руб стоимость на б/у движок с установкой. 160.000 руб
Фольксваген Транспортер Двигатель 1.9 Дизель Ремонт
Главная страница » Фольксваген Транспортер Двигатель 1.9 Дизель Ремонт
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter
Ремонт двигателя микроавтобусов и фургонов Фольксваген Транспортер (Volkswagen transporter t4, t5)
Ремонт мотора Фольксваген t4 начинается с диагностики, которая проводится с применением современного оборудования и позволяет выявить причину проблемы.
В течении работ учитывают марку и модель авто, пробег, год выпуска и другие особенности тс.
После чего оценивается примерная цена ремонта мотора «Фольксваген—Транспортер» если клиента что остается сделать нашему клиенту устраивает, мы приступаем к работам.
- зрительный и акустический осмотр ДВС;
- осмотр и застыл разных характеристик и величин;
- электрическая (компьютерная) диагностика.
Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5
1-ый тип диагностики подходит, чтоб грубо выявлять причину дефектов. 2-ой тип диагностики позволяет с большой точностью найти причину поломки.
Последующая работа создана для диагностики комплекса бухгалтерских программ, управляемой процессором, и позволяет выявлять практически всякую неисправность систем.
Необходимо отметить, что т4 фольксваген ремонт мотора — это направление многих компаний, увы наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.
Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4
Наша специализированная компания практикуется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года.
Профессионализм профессионалов и большой практический опыт дают нам возможность удачно решать любые задачки, поставленные клиентами. Так, например, наша деятельность ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с движком (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2.
4,5 литра, а кроме того всех других силовых агрегатов, которыми когда-либо оснащались авто этой марки.
VW T4 1,9 TD кап.ремонт,VW 1.9 TD engine repair
VW T4 1,9 TD кап.ремонт.
В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:
- Промывку топливной системы.
Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа
- Ремонт генератора.
Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности.
Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).
- Ремонт стартера.
Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д.
Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
- Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4. Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.
И это лишь малая часть работ, которые мы выполняем в рамках услуг по ремонту дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер».
Так как полный перечень работ занял бы слишком много места на странице, мы перечислили только наиболее востребованные и распространенные услуги.
Об остальных вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону: 7 (495) 744-51-45 или 7 (495) 740-75-73.