Меню

Ремонт дизельного двигателя рено кангу

Ремонт дизельного двигателя Renault Kangoo

Специализированный сервис Рено

Дизельный двигатель – прямой конкурент бензинового мотора. Причина его популярности заключается в экономичности и большом эксплуатационном ресурсе. Мотор, за которым регулярно ухаживают, своевременно меняют фильтры, масло и прочие расходные материалы, способен проездить 300 тысяч километров. Но и это не предел – таксисты ездят на полумиллионниках. При несоблюдении регламента сервисного обслуживания и частой езде на высоких оборотах заложенный ресурс стремительно падает. Если состояние позволяет, приходится обращаться в сервисный центр, где проводят ремонт дизельных двигателей Renault Kangoo с последующей настройкой.

Ни в коем случае не стоит отдавать машину на ремонт к гаражным мастерам. Даже если человек досконально ориентируется в особенностях устройства и принципе работы компонентов, он не даст гарантию хорошей работы в будущем. В этом плане передача машины в сервис – оправданное действие.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт дизельного двигателя от 70000

Калькулятор расчёта ремонт дизельного двигателя renault kangoo

Типичные неисправности

Опираясь на собственные наблюдения и опыт работы, удалось сформировать список причин, по которым водители обращаются к мастерам.

  1. Деформация клапанного механизма.
  2. Разрушение роликов газораспределительного механизма, вследствие чего страдает ремень и сопутствующие элементы.
  3. Засорение топливной рампы, провоцирующее появление нагара на стенках распылителя форсунки. Результат – в двигателе скапливаются частицы сажи, из-за чего он не может полноценно работать дальше.
  4. Поломка электроцепи клапана впускной системы.
  5. Разрушение закрылков клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Разрыв поршневых колец. Провоцирует появление задиров на внутренних стенках камеры сгорания.

Все это приводит к уменьшению мощности двигателя. Он перестает поддерживать обороты в нормальном режиме.

Особенности ремонта

При повреждении внутренних стенок камеры сгорания необходимо полностью разбирать мотор и провести хонингование. После расточки устанавливаются поршни и кольца ремонтного диаметра. В остальных случаях, как правило, полный демонтаж двигателя с автомобиля не нужен.

Для быстрого обнаружения источника неисправности мастера используют диагностический сканер с последней версией программного обеспечения. Компания DDCAR занимается ремонтом, восстановлением, техническим обслуживанием и совершенствованием дизельных двигателей.

Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

Renault Kangoo выпускается с 1997 года, до 2008-го производилось первое поколение модели, а уже затем – второе поколение. Автомобиль считается многоцелевым, часто используется в коммерции, поэтому для длительной и бесперебойной эксплуатации нуждается в качественном обслуживании. Продлить жизнь силовым агрегатам Рено Кангу можно с помощью присадок RVS Master. Их применяют для двигателя, коробки, топливной системы – как средство эффективного безразборного ремонта.

Мотор Renault Kangoo

Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:

1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.

Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.

Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.

Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.

2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.

Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.

К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
  • Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
  • Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.

4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.

Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.

Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.

Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:

K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.

При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.

Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.

Коробка Renault Kangoo

За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.

Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.

Ремонт двигателей Рено Кангу (Renault Kangoo)

Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено» под ключ» дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Ремонт двигателей Рено Кангу (Renault Kangoo)

Двигатель автомобиля Renault – это одна из самых важный его частей, благодаря которой он приводится в движение. В процессе сгорания топлива энергия преобразуется в механическую, которая посредством других систем заставляет автомобиль двигаться. Механизм двигателя по сути является его сердцем, без которого невозможно передвижение авто. Со временем двигатель может изнашиваться, ломаться.

Своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить ресурс работы на значительное время. При поломке ремонт двигателей автомобилей Рено поможет вернуть функциональность, что также сделает возможным дальнейшую эксплуатацию.

Преимущества двигателей Рено

  • Использование современных технологий при производстве делает двигатели Renault высокопроизводительными;
  • Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, что часто влияет на выбор данной марки авто;
  • Экономичны в эксплуатации, не требуют больших затрат на ремонт и обслуживание;
  • Обладают хорошими техническими характеристиками;
  • Имеют большой срок службы.

Основные признаки неисправности двигателей Renault:

  • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
  • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
  • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной. Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках.

Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Читайте также:  Устройство тормозной колодки автомобиля
Adblock
detector