Мы работаем с 2008 года Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
В нашей сети техцентров осуществляем качественный ремонт дизельных моторов Форд по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Работу выполняют опытные мотористы. Для производства ремонта техцентры оснащены фирменным оборудованием для расточки блоков цилиндров, фрезеровке головки блока и шлифовке коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
Для работы мотористы используют оригинальные запасные части Форд, либо их аналоги от проверенных производителей. Ремонт производится поверенным динамометрическим инструментом согласно технической карте сборки двигателя от завода – изготовителя.
Порядок работы
Входящей диагностикой определяется общее состояние двигателя и предварительно выявляется неисправность. Во время разборки двигателя мотористы выясняют точную причину отказа мотора и устраняют саму причину появления неисправности, так как если просто произвести замену неисправных деталей, не устранив причину ремонта, неисправность может вновь повториться.
Обязательно вскрываются все масляные каналы блока цилиндров, головки блока и каналы коленчатого вала. Производится их механическая прочистка, промывка и продувка сжатым воздухом. По окончании очистки устанавливаются новые заглушки.
Производится полный ремонт головки блока цилиндров с заменой всех ее деталей с повышенных износом. Устанавливаются все новые элементы в приводе ГРМ (газораспределительного механизма).
Шатуны проверяются на эллипсность нижних головок, а также выполняется обязательная развесовка поршней и шатунов, согласно аннотации завода-изготовителя.
При наличии глубоких следов от сальников коленчатого вала выполняется забеливание посадочных плоскостей для надежной посадки сальников.
При подозрении на смешивание масла и охлаждающей жидкости производится опрессовка блока цилиндров и головки блока на специальном гидравлическом стенде с подачей давления.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
Вкладыш распредвала Ford 1 229 493 Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт. Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000 Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят. Использовать или нет каждый решает для себя сам
Прокладка глушителя (выпускной коллектор — турбина) Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины Ford 1352882
________________ Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются. С ремонтными размерами тоже самое. Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме. Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя
slavayn905 распылители ставил самостоятельно?
mak_sim81 о каких вкладышах речь?
6шт с прорезью а 4шт.как у всех Не 5 нижних и 5 вехних
Информации не могу найти
Вопрос к знающим клубням. Мануал требует заменить резиновые уплотнительные кольца маслоприемника (1212743) и маслопроводов (1131122) после снятия этих деталей с двигателя. Не могу найти их артикулы, и соответственно, дособрать двигатель. Кто подскажет номерки этих трёх колечек? Или можно забить, собрать со старыми?
И второй вопрос, аналогичный. Кто подскажет номер уплотнения топливной трубки от фильтра на входе в ТНВД? Или тоже можно не заморачиваться?
ES-1435
Это аналог 014 NS 20492 000 Подходят на 1.8tdci только после спиливания замков Касательно колечек — подбери по размеру банально Про уплотнение топливной трубки не совсем понял
kozzy Спасибо тебе за отзыв, я в ситуации, когда дорог хороший совет
Ремонт дизеля Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)
Ремонт дизеля Форд Фокус 2 – дело профессионалов. Мастера автосервиса «Автопилот» выполняют полный спектр работ по устранению неисправностей в механизмах автомобилей данной марки. При осуществлении ремонта Форд Фокус 2 дизель 1.8 специалисты используют передовое оборудование, позволяющее быстро выявить проблему и качественно её устранить.
Техобслуживание дизельного двигателя Форд Фокус 2
Для того чтобы избежать капитального ремонта Форд Фокус 2 дизеля 1.8, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Производитель рекомендует заменять масло через каждые 20 000 км пробега, а свечи – через 60 000 км.Мотор очень придирчив к качеству технического масла и топлива. Именно использование некачественных технических жидкостей наиболее часто приводит к необходимости ремонта дизеля Форд Фокус 2.Ресурс движка по данным производителя составляет 350 000 км, но, как показывает практика, при использовании хорошего топлива и наличии своевременного профессионального техобслуживания ремонт Форд Фокус 2 дизель 1.8 может потребоваться только после 500 000 км пробега.
Владельцы авто с таким мотором нередко жалуются на плавающие обороты. При такой проблеме ремонт дизеля Форд Фокус 2 предполагает смену прошивки движка или промывку дроссельной заслонки.Если наблюдается временный дефицит мощности, то наиболее часто это происходит из-за засорения топливного фильтра. В таком случае ремонт Форд Фокус 2 дизель 1.8 предполагает замену этого элемента.Ещё одна часто встречающаяся поломка – разрыв ремня ГРМ. При осуществлении ремонта дизеля Форд Фокус 2 важно правильно подобрать ремень, так как в ином случае движок не выдержит более 30 000 км пробега.
Ремонт дизельного двигателя Форд Фокус (Ford Focus)
Автомобиль появился на рынке давно, поэтому его особенности хорошо известны опытным автолюбителям. Одна из них заключается в том, что ремонт дизеля Форд Фокус необходимо делать нечасто, но определенная периодичность существует для замены некоторых деталей. Дизельные моторы на данной модели отличаются исключительными показателями мощности, надежности, большая часть их элементов имеет впечатляющий ресурс работы. Определенные проблемы, которые возникали на старте продаж первых машин, были впоследствии разрешены производителем.
В чем выражаются типовые поломки дизельного двигателя Форд Фокус
Первые дизельные двигатели этого автомобиля выпускались под маркой Endura, они обладали хорошей мощностью, обеспечивали великолепный разгон, но владельцам не нравился высокий уровень шума, который невозможно было устранить. Впоследствии проблема была решена изготовителем, но остались следующие неисправности:
низкий ресурс маховика, который составляет 90-100 тысяч км, после чего требуется замена, которая влечет существенные затраты;
появление трещин на патрубках, в результате чего возникает подсос воздуха, который вызывает необходимость производства несложного и недорогого ремонта дизеля Форд Фокус;
случайные неполадки, связанные с утечками, катушкой зажигания – остаточные явления от первых моделей этой линейки.
Многие автолюбители считают, что для ремонта дизеля Форд Фокус необходимы огромные суммы, откладывая устранение явных неполадок на будущее. Данный подход является неправильным, поскольку поломки имеют свойство распространяться и усложняться, с течением времени стоимость обслуживания только возрастает.
Кто может помочь в разрешении проблем с дизелем Форд Фокус
Перечисленные неисправности должны устраняться в специальном сервисном центре, где работают механики, хорошо знакомые с особенностями моделей Ford. Квалифицированный ремонт дизеля Форд Фокус требует наличия не только теоретических познаний, но и практического опыта, хорошей технической базы. Эти условия созданы в нашем автосервисе «Автопилот», который длительное время помогает автолюбителям Москвы.
Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей Ford Focus II в Санкт-Петербурге (СПб)
Ремонт дизельного двигателя Ford Focus II в автомастерских города Санкт-Петербург
24 компаний по ремонту автомобилей
Франсавто
Кубинская улица, дом 77
+7 (812) 98. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей ford focus ii) в Санкт-Петербурге (СПб)
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращение к начальнику смены автосервиса Осипову А. А. с просьбой переделать свою работу, ни к чему не привели. Просто развели меня на деньги! Непрофессионализм налицо! Вывод: псевдоавтосервис «смоленка» — РАЗВОДИЛОВО! Руководство неадекватно, работники — нанятые псевдомастера — разводилы!
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей ford focus ii) в Санкт-Петербурге (СПб)
Добрый вечер. Сколько стоит работа по замене левой задней арки крыла на Хонда-Цивик седан 2008 года. Спасибо.
Проблема с наружной ручкой двери на Шкоде а7 При закрытии не прилегает плотно в своё посадочное место. (щели) Сам замок работает. Какие есть варианты? Спасибо.
Выскочил *чек* на авто-хавейл Н6 можете определить и убрать с мозгов. Уже второй раз официалы первый убирали сказали что современнем он бы сам ушел. Выскакивал после поездки в мокрую погоду-ехал за фурой хапанул мокрую пыль брызги а сейчас заезжал задним ходом по снегу парковался и через минуту выскочил *чек* наверное обратно хапанул сырости снег?
Здравствуйте, занимаетесь промывкой печки салона Пежо 308, сколько стоит?
Ремонт дизельных двигателей Форд Фокус II в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.