Диагностика дизельных двигателей
Владельцам автомобилей с дизельным силовым агрегатом автосервис Бош предлагает специальные условия диагностики дизельных двигателей в Москве и других регионах. Как ведущий производитель двигателей этого типа, мы располагаем современным комплексом диагностического оборудования и полным перечнем запчастей для ремонта самых сложных повреждений.
- диагностика и ремонт дизельных двигателей по доступным ценам;
- оригинальные запчасти в наличии;
- аттестованные производителями автомобилей специалисты СТО.
Больше информации по ссылке:
Услуги Бош Авто Сервис
Дизельные силовые агрегаты
Современные дизельные двигатели работают менее шумно, показывают отличную производительность и стабильность. Но это не значит, что им требуется меньше внимания. Диагностика дизельного двигателя и топливной системы должна проводиться через 100 тыс. км после покупки автомобиля и далее в установленные производителем сроки. Своевременная оценка позволяет выявить износ заменяемых частей, провести их замену, выполнить регулировки. Это продляет ресурс, позволяет экономить топливо, снижает затраты на ремонт.
Являясь производителем дизельных двигателей разного типа и поставщиком комплектующих для многих марок авто, Bosch предлагает самые новые методики для тестирования и наладки силовых агрегатов на дизтопливе на своих СТО.
Почему Бош Сервис?
Все новые технологии и системы, внедряемые для повышения характеристик дизелей, такие как турбонаддув, непосредственный впрыск, Common Rail и многие другие известны специалистам автосервиса Бош «из первых рук». Мастера регулярно проходят обучение для адаптации технологий диагностики и ремонта ваших автомобилей к новым требованиям и моделям.
Диагностика дизельного двигателя, цена которой зависит от года выпуска, модели и других параметров авто, проводится с помощью современного оборудования, позволяющего идентифицировать самые незначительные сбои в работе. Внимание к деталям и точность в мелочах гарантируют качество ремонта и долгий ресурс железного сердца вашей машины.
Совет эксперта
Диагностика дизельного двигателя и своевременный сервис позволяют предотвратить закоксовывание инжекторов, что благоприятно сказывается на чистоте выхлопных газов и рабочем шуме двигателя. Обслуживание включает промывку топливной системы с заменой фильтра и рекомендовано каждые 30 тыс. км.
- Share
- Share
У Вас остались вопросы или пожелания?
Вы можете получить актуальную информацию о Вашем автомобиле в ближайшем Бош Авто Сервисе.
Дизельный сервис-центр BOSCH по ремонту дизельной аппаратуры
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
ремонт | 3000. 18000 руб. | 1. 2 дней |
диагностика | 1800 руб. | 1 дней |
Машины с дизельными двигателями являются одними из самых востребованных. Они экономичные и надежные. Тем не менее, они не менее бензиновых автомобилей нуждаются в правильном уходе. В этом вам поможет сервис по ремонту дизельных двигателей BOSCH. Мы оказываем комплексные услуги по обслуживанию силовых агрегатов данного типа.
Основными причинами возникновения поломок в дизельных двигателях являются:
- некорректное обслуживание и эксплуатация;
- низкое качество используемого горючего;
- вследствие ремонта, выполненного непрофессионально.
Возникновения поломок в дизельном двигателе может быть связано с недостатками конструкции агрегатов. Однако эти дефекты проявляются лишь в момент сильных нагрузок. Отметим, что большинство автомобильных дизельных двигателей разрабатывались для эксплуатации в условиях высокого качества дорожного покрытия. Поэтому сам факт езды машины по российскому бездорожью уже можно считать серьезной нагрузкой на двигатель.
Необходимо регулярно проходить все процедуры, прописанные в регламенте. Наиболее частой ошибкой является несвоевременная замена машинного масла. Применение дешевой смазки еще больше может усугубить ситуацию. В результате вам может понадобиться ремонт дизельных двигателей Bosch. Помните, что замену масла нужно делать с определенной периодичностью, иначе проблемы не заставят себя долго ждать.
Обязательно необходимо осуществлять проверку зубчатого ремня. При прохождении транспортным средством отметки в 60 000 километров, эту деталь нужно менять. Обращайте внимание на то, чтобы на самом ремне не было следов смазки. Если они появились, значит проблема может быть связана с поломкой в топливной системе. Также не забывайте регулярно сливать отстой, который накапливается в топливном фильтре.
Не стоит пытаться запустить дизельный мотор зимой с использованием летней солярки. Этим можно повредить двигатель. Разница в свойствах летнего и зимнего топлива колоссальная. Использование первого варианта на морозе приведет к самым негативным последствиям.
Топливо должно проходить полную очистку. Поэтому фильтры необходимо менять своевременно. Находящиеся в горючем примеси оказывают пагубное воздействие на работу мотора. Не так сильно страшна сера, как механические примеси и вода, находящаяся в солярке. Чтобы избежать проблем, связанных с использованием некачественной солярки, нужно следить за состоянием топливных фильтров.
«Бош» сервис по ремонту дизельной аппаратуры обладает всем необходимым для ведения своей деятельности: техника для осуществления диагностики, настройки и регулировки работы двигателей. Штат компании состоит из опытных мастеров, разбирающихся в устройстве дизельных силовых агрегатов. Они имеют более чем шестнадцатилетний опыт проведения ремонтных и сервисных работ, связанных с наладкой функционирования моторов различных производителей. Фирма использует только оригинальные запчасти от дилера. На услуги компании предоставляется гарантия 12 месяцев. Кроме того, вы сможете получить бесплатную консультацию по интересующему вас техническому вопросу.
Ремонт дизельного двигателя—>
Ремонт дизельных двигателей в Москве — дизельный центр Bosch
Замена ремней ГРМ
Обслуживание инжекторов
Обслуживание плунжеров
Ремонт дизеля
Ремонт ТНВД
Ремонт форсунок
Ремонт турбин
Дизельный центр BOSCH предлагает для вас недорогую диагностику и ремонт дизельных двигателей и их составляющих. Мы занимаемся починкой всех компонентов, входящих в состав топливной системы машины: инжектор, ТНВД и др. В нашей компании вы получите не только качественное обслуживание автомобиля с гарантией на 12 месяцев, но и бесплатные консультации от экспертов. В работе нами используются только оригинальные запчасти от официального дилера.
Дизель – выбор рационального водителя
Главными достоинствами дизельных моторов считается высокая экономичность и величина крутящего момента. И если старые агрегаты докучали нам своим мощным ревом, то современные образцы по уровню шума зачастую не уступают бензиновым двигателям. К незначительным изъянам моторов на дизельном топливе можно отнести затрудненный старт на холоде и слегка повышенный уровень вибрации.
Конструкция дизельного двигателя почти идентична бензиновому. Агрегат состоит из тех же ключевых элементов, вроде поршня или цилиндра. Главным отличием мотора на дизеле является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Суть его заключается в раздельной подаче топлива и кислорода в камеру сгорания. Сначала в цилиндр поступает чистых воздух, который нагревается до высокой температуры (700-800 С). После этого из форсунок подается топливо, которое тут же самовоспламеняется. Такой принцип работы позволяет дизельному двигателю потреблять более дешевое топливо и работать на бедных смесях, отличающихся повышенной экологичностью.
Сегодня дизельные моторы установлены на таких известных машинах, как Volkswagen Golf, Mitsubishi Pajero и другие. Однако хоть данные агрегаты и отличаются высокой надежностью, ремонт топливной аппаратуры – неизбежный процесс при долгой эксплуатации автомобиля.
Типичные неисправности дизельных двигателей
Топливная система любого мотора состоит из трех главных компонентов, выход из строя которых доставит водителю серьезные затруднения в эксплуатации машины.
Топливный насос высокого давления
ТНВД необходим для того, чтобы топливо подавалось к форсункам по определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя или действий самого водителя. Фактически, данный аппарат представляет собой сложную систему автоматического управления мотором. Чаще всего ТНВД выходит из строя из-за износа составляющих деталей топливной системы, вроде плунжерных пар или клапанов нагнетания. Такие, казалось бы, мелкие поломки способны привести к двум серьезным неисправностям насоса: нарушению равномерности подачи топлива и подвижности рейки ТНВД.
Для починки топливного насоса необходима разборка агрегата и проверка его составляющих, в том числе таких мелких деталей, как болты или пружины. Также зачастую ТНВД нуждается в тщательной промывке, так как способен засорятся лишними частицами из некачественного дизеля, которым заправляли машину. Неисправный насос быстро дает о себе знать: наблюдается резкое повышение расхода топлива, увеличенный объем выхлопных газов, посторонние шумы при езде и утечка горючего.
Инжектор
Форсунки нужны в автомобиле для дозированной подачи топлива в двигатель. Причиной их неисправности может послужить внутреннее загрязнение, к которому привело попадание в устройство лишних частиц или образование там смолянистых отложений. Существуют разные способы промывки форсунок, среди которых химическая и ультразвуковая чистка, а также периодическое использование промывочных жидкостей. Каждый метод эффективен по-своему, и применяется в зависимости от меры загрязнения устройства. Забитые форсунки определяются по тем же симптомам, что и неисправный ТНВД – нарушение расхода топлива, излишнее образование выхлопных газов, а также нестабильные обороты двигателя и затрудненный старт мотора.
Топливный фильтр – еще один важный узел автомобиля, необходимый для очистки поступающего в двигатель горючего. Неисправный фильтр и вовсе способен довести машину до нерабочего состояния, поэтому данный компонент нуждается в своевременной замене.
Своевременный техосмотр – залог долговечности автомобиля
Топливная система любой машины склонна к мелким поломкам, определить которые можно только с помощью профессиональной диагностики. В сервисном центре BOSCH вы можете не только проверить техническое состояние машины, но и провести любой вид ремонта дизельной аппаратуры, будь то промывка форсунок или замена плунжерных пар. Обратившись в нашу компанию, вы доверяете свое авто высококвалифицированным специалистам, обслуживающим более 350 агрегатов в месяц.
Бош Дизель Сервис – ваша сеть профессиональных СТО
Наша компания Бош Дизель Сервис КТС занимается ремонтом топливной аппаратуры дизельных двигателей с 2003 года.
Вот уже 17 лет мы работаем в этом направлении и накопили большой опыт в решении сложных вопросов, так как нам удалось собрать грамотный и сплоченный коллектив. Специалисты нашего автосервиса прошли обучение в компании Robert Bosch, получили сертификаты и ежегодно повышают свою квалификацию на семинарах.
Наши гарантии
Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 1 год или 20 000 км пробега.
Гарантия на капитальный ремонт форсунок – 1 год.
Гарантия на капитальный ремонт ТНВД – 1 год.
Гарантия на замененные запасные части – 1 год.
Гарантия на ремонт ТНВД с частичной заменой запасных частей – 3 месяца.
Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 1 год или 20 000 км пробега.
Современное диагностическое и технологическое оборудование позволяет нам производить ремонт топливной аппаратуры любых типов практически всех мировых производителей таких как:
Bosch , Delphi, Denso, Siemens, Zexel, Stanadyne.
Благодаря этому мы успешно справляемся с диагностикой неисправностей, ремонтом форсунок, техническим обслуживанием и капитальным ремонтом дизельных двигателей для легковых и коммерческих автомобилей отечественного, европейского, японского, азиатского производства. Также мы принимаем в ремонт топливную аппаратуру с двигателей специальной, строительной, судовой и другой техники.
Поскольку мы трепетно относимся к своей работе и уважаем свой труд, мы предлагаем Вам законченный результат ремонта, выполненного по самым современным технологиям, с соблюдением всех норм и стандартов!
С Уважением, коллектив «Дизель Сервис»!